Перейти к содержанию

Мосгортранс отказывает в трудоустройстве


Master89

Рекомендуемые сообщения

В понедельник прибыл в парк к назначенному времени. Отдел кадров имел уже 3 причины чтобы мне отказать: нет опыта работы, нет прав категории «Е», нет свободных вакансий. Включив «барана» я потребовал письменный отказ. Посмотрев мои документы, меня отправили к заму по перевозкам на собеседование. Зам. по перевозкам оказался весьма немногословным человеком.  Посмотрел документы.

Диалог:

- Значит опыта работы водителем у Вас нет?

- Пока нет.

- И на прошлом месте работы Вы продолжаете работать?!

- Да, пока не увольнялся.

- И Вы решили прийти к нам в парк и стать водителем автобуса?

- Да, решил!

- Интересная ситуация… Подождите в коридоре.

Куда-то позвонил. Вызывает меня снова.

- На работы мы Вас принять не можем, т.к. нет стажа работы.

- Пишите отказ!

- Отдел кадров напишет.

Прихожу вновь в отдел кадров.

- Пишите отказ!

- Вам нужен в письменном виде отказ?

- Да, нужен в письменном виде отказ!

- В течении 7 дней по заявлению.

- Хорошо, приеду через неделю за бумагой.

Написал заявление. Пока писал, кадровичка зачитала мне положении из должностной инструкции, в котором четко написано, что требуемый опыт работы от 1 года.

В сети я нашел только должностную инструкцию водителя автобуса «Мосгортранс» от 2003 года и там ничего подобного нет. Кто в курсе, подскажите действующую редакцию должностной инструкции. 

Кстати, ходил на собеседование в МТА только что. Милейшие, вежливые люди сказали, что готовы принять меня без опыта работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Master89, спасибо, что вы так подробно рассказываете.

А текущая работа связана с вождением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Master89, спасибо, что вы так подробно рассказываете.

А текущая работа связана с вождением?

Я люблю все в подробностях и мелочах. 

Нет, текущая работа с вождением никак не связана. Я работаю в автотехцентре. Но личный автомобиль вожу каждый день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Мосгортранс, в разделе Работа у нас, вакансии, 11 автобусный парк:

Вакансия

 

Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Работодатель 11-й автобусный парк График работы: Сменная работа Дата публикации: 28.03.16

Вернуться к списку вакансий

Описание вакансии:

Перевозка пассажиров на городских маршрутах

График работы — сменный 

Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 12 рабочих дней дополнительно (за условия труда)

Требования:

Мужчина/Женщина

Образование среднее

Наличие водительских прав категории D, E

Стаж работы на городском пассажирском транспорте; при отсутствии стажа проводится обучение и стажировка на маршруте с опытным водителем

 

Вот насчет категории Е.... Ну этот вопрос можно задать по телефону 8 495 950 40 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наличие водительских прав категории D, E

Вот кстати интересно а если этих категорий нету, типа иди учись где хочешь а потом приходи и стажеруйся или же все таки обучение по категориям все же есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте Мосгортранс, в разделе Работа у нас, вакансии, 11 автобусный парк:

Вакансия

 

Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Работодатель 11-й автобусный парк График работы: Сменная работа Дата публикации: 28.03.16

Вернуться к списку вакансий

Описание вакансии:

Перевозка пассажиров на городских маршрутах

График работы — сменный 

Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 12 рабочих дней дополнительно (за условия труда)

Требования:

Мужчина/Женщина

Образование среднее

Наличие водительских прав категории D, E

Стаж работы на городском пассажирском транспорте; при отсутствии стажа проводится обучение и стажировка на маршруте с опытным водителем

 

Вот насчет категории Е.... Ну этот вопрос можно задать по телефону 8 495 950 40 40

 

Вот то, что Вы выделяете жирным шрифтом я и произносил в ОК 11 АП. Мне ответили, что это бред и они этого объявления не давали. С их слов, для того чтобы работать водителем на линейном автобусе нужен опыт работы от 1 года. На все доводы «А где этот опыт взять?» они отвечают «Надо было в комбинат ходить!!!». По какой причине я не ходил в комбинат я писал выше.

Складывается ощущение, что просто ищется причина для отказа. У меня в правах открыта категория «Д» без отметки А/Т, а вот комбинат дает именно с отметкой А/Т. Готов поспорить, что следующем этапом прицепятся именно к этому)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметка А/Т в в/у дает ограничения для управления авто только с АКПП, тогда как отсутствие этой отметки в в/у допускает вождение авто как с АКПП так  и с механикой. К этому не придерутся.

А реально другого парка нет поблизости? Или 11 ближе?



Ну это объявление давали в Главке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметка А/Т в в/у дает ограничения для управления авто только с АКПП, тогда как отсутствие этой отметки в в/у допускает вождение авто как с АКПП так  и с механикой. К этому не придерутся.

А реально другого парка нет поблизости? Или 11 ближе?

 

Ну это объявление давали в Главке.

Раньше был 7й парк. Сейчас его объединили с 6м и 3м. Они сразу говорят, что пока набора нет, т.к. вся эта суматоха с объединением и пока не до того.

Но вот был сегодня в Химках, в местной автоколонне МТА. Они вроде готовы рассмотреть вопрос о принятии меня на стажировку работу без опыта. В понедельник еду к ним сдавать ПДД и вождение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот кстати интересно а если этих категорий нету, типа иди учись где хочешь а потом приходи и стажеруйся или же все таки обучение по категориям все же есть?Наличие водительских прав категории D, E

 

Ну многие кат. «Д» в армии получают. Но чтобы научиться ездить скажем, на ЛИАЗе нужно пройти стажировку в парке или учебном комбинате. Но это если есть категория.

А вообще, если категории нет Мосгортранс должен обучать с последующей «отработкой».

Ключевое слово - «должен». На практике в кобинат попасть очень тяжело и приходится обучаться самостоятельно и за свой счет в автошколах и учебных центрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?

Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2. И не факт что возьмут в парк после этого, ибо с парком (без направления от парка) договора никакого нет. 

 

Ну а кто все-таки в курсе относительно действующей должностной инструкции для водителей автобуса МГТ? От каого года она действительна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от 2010 года.

1. Общие положения:

1.1 Квалификационные требования.

1.1.1 К работе водителя автобуса (далее водитель) допускаются лица, прошедшие подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получившие водительское удостоверение с отметкой дающей право на управление транспортным средством категории "Д" (не моложе 20 лет) или категории "Е"(при наличии стажа управления транспортным средством категории "Д" не менее 12 месяцев, и признанные водительской медицинской комиссией годным к работе на автобусе.

 

Другими словами, стаж работы один год нужен для того, что бы открыть категорию "Е" к автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну многие кат. «Д» в армии получают. Но чтобы научиться ездить скажем, на ЛИАЗе нужно пройти стажировку в парке или учебном комбинате. Но это если есть категория.

Ну не многие, я к примеру в автороте у меня еще там получена, а ведь не каждый в автомобильных войсках или авторотах служил.

Вообще конечно в МГТ какой-то совковый принцип трудоустройства Я в Ритуал когда пришел работать в два дня оформили и после выходных уже приступил к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от 2010 года.

1. Общие положения:

1.1 Квалификационные требования.

1.1.1 К работе водителя автобуса (далее водитель) допускаются лица, прошедшие подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получившие водительское удостоверение с отметкой дающей право на управление транспортным средством категории "Д" (не моложе 20 лет) или категории "Е"(при наличии стажа управления транспортным средством категории "Д" не менее 12 месяцев, и признанные водительской медицинской комиссией годным к работе на автобусе.

 

Другими словами, стаж работы один год нужен для того, что бы открыть категорию "Е" к автобусу.

Стало быть и здесь нет никаких указаний на то, что для работы на городском автобусе должен быть стаж вождения оного 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?

 

Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2.

А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?

Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2.

А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал.

 

Ну мне были озвучены именно те условия, которые я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?

Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2.

А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал.

 

Ну мне были озвучены именно те условия, которые я написал выше.

 

 

То, что озвучено и как есть на самом деле это разные вещи.

Там учеба от силы 2,5-3 часа в день. Да и еще смотря к какую группу попадешь. В каких то учат хорошо, а в каких то тупо сидишь и билеты по ПДД гоняешь на компьютере и вождение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292?

 

Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь при поступлении на работу в парк нужно быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса. Кроме того в МТА мне сказали, что нужно сдать тест на знание ПДД. Но тут я думаю ничего сложного, стандартные вопросы как в ГИБДД. Если человек знает ПДД и понимает ПДД, то с задачей справится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вообще интересный момент - быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса.

Вот я, например, получал в/у в 1989 году, открывая категорию "С" изучал устройства автомобиля ЗиЛ - 130. В 2005 году пришел в автошколу открыть категорию "Д", где прослушал курс о ПДД и несколько уроков вождения на автобусе ПаЗ. Никаких курсов по устройству нам не преподавали. И где я должен изучить устройство автобуса ЛиаЗ 5292? Принцип работы я знаю, но что где конкретно - увы.

На данный момент от водителя требуется все таки вождение автобуса, а не ремонт. Конечно, водитель во время движения должен уметь предвидеть поломку угрожающую безопасности движения. Но это никак не связанно с устройством конкретного автобуса.

Поэтому, прежде чем спрашивать - надо научить. Для этого компания Мосгортранс, если желает что бы её водители знали устройство автобуса на котором работают, дает направление будущему водителю в УКК, на предмет ознакомления с начинкой автобуса. И после этого можно спрашивать, где, что, и почему. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вообще интересный момент - быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса.

Вот я, например, получал в/у в 1989 году, открывая категорию "С" изучал устройства автомобиля ЗиЛ - 130. В 2005 году пришел в автошколу открыть категорию "Д", где прослушал курс о ПДД и несколько уроков вождения на автобусе ПаЗ. Никаких курсов по устройству нам не преподавали. И где я должен изучить устройство автобуса ЛиаЗ 5292? Принцип работы я знаю, но что где конкретно - увы.

На данный момент от водителя требуется все таки вождение автобуса, а не ремонт. Конечно, водитель во время движения должен уметь предвидеть поломку угрожающую безопасности движения. Но это никак не связанно с устройством конкретного автобуса.

Поэтому, прежде чем спрашивать - надо научить. Для этого компания Мосгортранс, если желает что бы её водители знали устройство автобуса на котором работают, дает направление будущему водителю в УКК, на предмет ознакомления с начинкой автобуса. И после этого можно спрашивать, где, что, и почему. Или я не прав?

Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. Устройство автомобиля и автобуса в автошколе преподали в общих чертах. Сам я представление имею, что из чего складывается. Но вот при приеме на работу очень сложно убедить потенциального работодателя (МГТ, МТА) в том, что « прежде чем спрашивать - надо научить». Вы правы! Но система, есть система.

P.S. А учить никто не хочет как практика показывает, всем готовых водителей подавай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. 

 

Вообще были какие-то правила, что на категорию Д нужно учить и принимать экзамены на автобусе не меньше среднего класса.

Хотя я в свое время учился и сдавал экзамены на ПАЗ-3205. Не сдал, а потом уже и не особо нужно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. 

 

Вообще были какие-то правила, что на категорию Д нужно учить и принимать экзамены на автобусе не меньше среднего класса.

Хотя я в свое время учился и сдавал экзамены на ПАЗ-3205. Не сдал, а потом уже и не особо нужно было...

Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике.

 

Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике.

 

УТВЕРЖДАЮ

Врио начальника Главного управления
ГИБДД МВД России
генерал-майор милиции В.У. Тимошин
9 августа 2001 г.

МЕТОДИКАПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Квалификационные экзамены (далее - экзамены) проводятся с целью определения возможности выдачи кандидатам в водители* водительских удостоверений в порядке, предусмотренном Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396 (далее — Правила).

_____________________________________

*Кандидатами в водители считаются лица, впервые допущенные к сдаче экзаменов, лица, желающие получить право на управление другой категорией транспортных средств, а также другие лица, которым действующими нормативными документами предусмотрено сдавать квалификационные экзамены.

1.2.  Экзамены в общем виде состоят из трех частей: теоретического экзамена и двух этапов практического экзамена (первый этап — на закрытой от движения площадке или автодроме, второй этап - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения).

1.3. Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка - «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат в водители получил отрицательную оценку за какую-либо из частей экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется.

1.4. Оценки, полученные кандидатом в водители, заносятся в экзаменационный лист (приложение к Общим положениям) и протокол экзамена (приложение № 3 к Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД России, утвержденной приказом МВД России от 20 июля 2000 г. № 782).

1.5. Практический экзамен принимается на транспортном средстве той категории, на право управления которой будет выдаваться водительское удостоверение:

«А» - на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа;

«В» - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 км/ч;

«С» - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 кг;

«D» - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 м;

«Е» - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории:

«В» - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 кг, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 кг;

«С» - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м;

«D» - на сочлененном автобусе.

 

 

 

http://zmost.ru/useful/laws/289-doc16

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292?

 

Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. 

 

Но в 11-м парке нужен не просто ЛиАЗ 5292, а газенваген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике.

 

УТВЕРЖДАЮ

Врио начальника Главного управления

ГИБДД МВД России

генерал-майор милиции В.У. Тимошин

9 августа 2001 г.

МЕТОДИКАПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Квалификационные экзамены (далее - экзамены) проводятся с целью определения возможности выдачи кандидатам в водители* водительских удостоверений в порядке, предусмотренном Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396 (далее — Правила).

_____________________________________

*Кандидатами в водители считаются лица, впервые допущенные к сдаче экзаменов, лица, желающие получить право на управление другой категорией транспортных средств, а также другие лица, которым действующими нормативными документами предусмотрено сдавать квалификационные экзамены.

1.2.  Экзамены в общем виде состоят из трех частей: теоретического экзамена и двух этапов практического экзамена (первый этап — на закрытой от движения площадке или автодроме, второй этап - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения).

1.3. Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка - «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ».

Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат в водители получил отрицательную оценку за какую-либо из частей экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется.

1.4. Оценки, полученные кандидатом в водители, заносятся в экзаменационный лист (приложение к Общим положениям) и протокол экзамена (приложение № 3 к Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД России, утвержденной приказом МВД России от 20 июля 2000 г. № 782).

1.5. Практический экзамен принимается на транспортном средстве той категории, на право управления которой будет выдаваться водительское удостоверение:

«А» - на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа;

«В» - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 км/ч;

«С» - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 кг;

«D» - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 м;

«Е» - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории:

«В» - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 кг, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 кг;

«С» - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м;

«D» - на сочлененном автобусе.

 

 

 

http://zmost.ru/useful/laws/289-doc16

 

 

Если не вдаваться технические характеристики того или иного автобуса, то вывод таков: если ГИБДД допустило данный автобус для сдачи на нем экзаменов, то он соответствует всем вышеперечисленным нормам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292?

 

Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. 

 

Но в 11-м парке нужен не просто ЛиАЗ 5292, а газенваген

 

 

На этот счет нам сказали, что на газовый специальный сертификат надо получать, кто будет в 11 парке работать.

Видимо поэтому у нас в группе никого из 11 парка и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Причина, озвученная в письменном отказе – «Отсутствие свободных вакантных мест». А по факту – отсутствие опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.