Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В понедельник прибыл в парк к назначенному времени. Отдел кадров имел уже 3 причины чтобы мне отказать: нет опыта работы, нет прав категории «Е», нет свободных вакансий. Включив «барана» я потребовал письменный отказ. Посмотрев мои документы, меня отправили к заму по перевозкам на собеседование. Зам. по перевозкам оказался весьма немногословным человеком. Посмотрел документы. Диалог: - Значит опыта работы водителем у Вас нет? - Пока нет. - И на прошлом месте работы Вы продолжаете работать?! - Да, пока не увольнялся. - И Вы решили прийти к нам в парк и стать водителем автобуса? - Да, решил! - Интересная ситуация… Подождите в коридоре. Куда-то позвонил. Вызывает меня снова. - На работы мы Вас принять не можем, т.к. нет стажа работы. - Пишите отказ! - Отдел кадров напишет. Прихожу вновь в отдел кадров. - Пишите отказ! - Вам нужен в письменном виде отказ? - Да, нужен в письменном виде отказ! - В течении 7 дней по заявлению. - Хорошо, приеду через неделю за бумагой. Написал заявление. Пока писал, кадровичка зачитала мне положении из должностной инструкции, в котором четко написано, что требуемый опыт работы от 1 года. В сети я нашел только должностную инструкцию водителя автобуса «Мосгортранс» от 2003 года и там ничего подобного нет. Кто в курсе, подскажите действующую редакцию должностной инструкции. Кстати, ходил на собеседование в МТА только что. Милейшие, вежливые люди сказали, что готовы принять меня без опыта работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @Master89, спасибо, что вы так подробно рассказываете. А текущая работа связана с вождением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @Master89, спасибо, что вы так подробно рассказываете. А текущая работа связана с вождением? Я люблю все в подробностях и мелочах. Нет, текущая работа с вождением никак не связана. Я работаю в автотехцентре. Но личный автомобиль вожу каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На сайте Мосгортранс, в разделе Работа у нас, вакансии, 11 автобусный парк: Вакансия Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Работодатель 11-й автобусный парк График работы: Сменная работа Дата публикации: 28.03.16← Вернуться к списку вакансий Описание вакансии:Перевозка пассажиров на городских маршрутах График работы — сменный Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 12 рабочих дней дополнительно (за условия труда) Требования:Мужчина/Женщина Образование среднее Наличие водительских прав категории D, E Стаж работы на городском пассажирском транспорте; при отсутствии стажа проводится обучение и стажировка на маршруте с опытным водителем Вот насчет категории Е.... Ну этот вопрос можно задать по телефону 8 495 950 40 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Наличие водительских прав категории D, E Вот кстати интересно а если этих категорий нету, типа иди учись где хочешь а потом приходи и стажеруйся или же все таки обучение по категориям все же есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На сайте Мосгортранс, в разделе Работа у нас, вакансии, 11 автобусный парк:Вакансия Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Работодатель 11-й автобусный парк График работы: Сменная работа Дата публикации: 28.03.16← Вернуться к списку вакансий Описание вакансии:Перевозка пассажиров на городских маршрутах График работы — сменный Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 12 рабочих дней дополнительно (за условия труда)Требования:Мужчина/Женщина Образование среднее Наличие водительских прав категории D, E Стаж работы на городском пассажирском транспорте; при отсутствии стажа проводится обучение и стажировка на маршруте с опытным водителем Вот насчет категории Е.... Ну этот вопрос можно задать по телефону 8 495 950 40 40 Вот то, что Вы выделяете жирным шрифтом я и произносил в ОК 11 АП. Мне ответили, что это бред и они этого объявления не давали. С их слов, для того чтобы работать водителем на линейном автобусе нужен опыт работы от 1 года. На все доводы «А где этот опыт взять?» они отвечают «Надо было в комбинат ходить!!!». По какой причине я не ходил в комбинат я писал выше. Складывается ощущение, что просто ищется причина для отказа. У меня в правах открыта категория «Д» без отметки А/Т, а вот комбинат дает именно с отметкой А/Т. Готов поспорить, что следующем этапом прицепятся именно к этому)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Отметка А/Т в в/у дает ограничения для управления авто только с АКПП, тогда как отсутствие этой отметки в в/у допускает вождение авто как с АКПП так и с механикой. К этому не придерутся. А реально другого парка нет поблизости? Или 11 ближе? Ну это объявление давали в Главке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Отметка А/Т в в/у дает ограничения для управления авто только с АКПП, тогда как отсутствие этой отметки в в/у допускает вождение авто как с АКПП так и с механикой. К этому не придерутся. А реально другого парка нет поблизости? Или 11 ближе? Ну это объявление давали в Главке. Раньше был 7й парк. Сейчас его объединили с 6м и 3м. Они сразу говорят, что пока набора нет, т.к. вся эта суматоха с объединением и пока не до того. Но вот был сегодня в Химках, в местной автоколонне МТА. Они вроде готовы рассмотреть вопрос о принятии меня на стажировку работу без опыта. В понедельник еду к ним сдавать ПДД и вождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Поспрашивай у "местных" как там у них, что говорят, как условия труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Вот кстати интересно а если этих категорий нету, типа иди учись где хочешь а потом приходи и стажеруйся или же все таки обучение по категориям все же есть?Наличие водительских прав категории D, E Ну многие кат. «Д» в армии получают. Но чтобы научиться ездить скажем, на ЛИАЗе нужно пройти стажировку в парке или учебном комбинате. Но это если есть категория. А вообще, если категории нет Мосгортранс должен обучать с последующей «отработкой». Ключевое слово - «должен». На практике в кобинат попасть очень тяжело и приходится обучаться самостоятельно и за свой счет в автошколах и учебных центрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают? Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2. И не факт что возьмут в парк после этого, ибо с парком (без направления от парка) договора никакого нет. Ну а кто все-таки в курсе относительно действующей должностной инструкции для водителей автобуса МГТ? От каого года она действительна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня от 2010 года. 1. Общие положения: 1.1 Квалификационные требования. 1.1.1 К работе водителя автобуса (далее водитель) допускаются лица, прошедшие подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получившие водительское удостоверение с отметкой дающей право на управление транспортным средством категории "Д" (не моложе 20 лет) или категории "Е"(при наличии стажа управления транспортным средством категории "Д" не менее 12 месяцев, и признанные водительской медицинской комиссией годным к работе на автобусе. Другими словами, стаж работы один год нужен для того, что бы открыть категорию "Е" к автобусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну многие кат. «Д» в армии получают. Но чтобы научиться ездить скажем, на ЛИАЗе нужно пройти стажировку в парке или учебном комбинате. Но это если есть категория. Ну не многие, я к примеру в автороте у меня еще там получена, а ведь не каждый в автомобильных войсках или авторотах служил. Вообще конечно в МГТ какой-то совковый принцип трудоустройства Я в Ритуал когда пришел работать в два дня оформили и после выходных уже приступил к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня от 2010 года. 1. Общие положения: 1.1 Квалификационные требования. 1.1.1 К работе водителя автобуса (далее водитель) допускаются лица, прошедшие подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получившие водительское удостоверение с отметкой дающей право на управление транспортным средством категории "Д" (не моложе 20 лет) или категории "Е"(при наличии стажа управления транспортным средством категории "Д" не менее 12 месяцев, и признанные водительской медицинской комиссией годным к работе на автобусе. Другими словами, стаж работы один год нужен для того, что бы открыть категорию "Е" к автобусу. Стало быть и здесь нет никаких указаний на то, что для работы на городском автобусе должен быть стаж вождения оного 1 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают? Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2. А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2. А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал. Ну мне были озвучены именно те условия, которые я написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А в УК Мосгортранса с наличкой разве не принимают?Да, пожалуйста. Но туда надо ходить как на работу 5/2. А вот это как раз полная чухня. Это тем кто от парка учится обязаловка ходить каждый день и отмечаться потому что они зарплату от парка за это получают. А тем кто учится за свой счет отчитываться не перед кем, поэтому можешь вообще не ходить. Я когда учился, у нас в группе были такие граждане которых за всё время обучения никто не видел, а увидели только на экзамене в ГАИ. Лично я ходил исключительно на вождение, а билеты зубрить я и дома мог, что с успехом и делал. Ну мне были озвучены именно те условия, которые я написал выше. То, что озвучено и как есть на самом деле это разные вещи. Там учеба от силы 2,5-3 часа в день. Да и еще смотря к какую группу попадешь. В каких то учат хорошо, а в каких то тупо сидишь и билеты по ПДД гоняешь на компьютере и вождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292? Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 А ведь при поступлении на работу в парк нужно быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса. Кроме того в МТА мне сказали, что нужно сдать тест на знание ПДД. Но тут я думаю ничего сложного, стандартные вопросы как в ГИБДД. Если человек знает ПДД и понимает ПДД, то с задачей справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну тут вообще интересный момент - быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса. Вот я, например, получал в/у в 1989 году, открывая категорию "С" изучал устройства автомобиля ЗиЛ - 130. В 2005 году пришел в автошколу открыть категорию "Д", где прослушал курс о ПДД и несколько уроков вождения на автобусе ПаЗ. Никаких курсов по устройству нам не преподавали. И где я должен изучить устройство автобуса ЛиаЗ 5292? Принцип работы я знаю, но что где конкретно - увы. На данный момент от водителя требуется все таки вождение автобуса, а не ремонт. Конечно, водитель во время движения должен уметь предвидеть поломку угрожающую безопасности движения. Но это никак не связанно с устройством конкретного автобуса. Поэтому, прежде чем спрашивать - надо научить. Для этого компания Мосгортранс, если желает что бы её водители знали устройство автобуса на котором работают, дает направление будущему водителю в УКК, на предмет ознакомления с начинкой автобуса. И после этого можно спрашивать, где, что, и почему. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну тут вообще интересный момент - быть готовым отвечать на вопросы по устройству автобуса. Вот я, например, получал в/у в 1989 году, открывая категорию "С" изучал устройства автомобиля ЗиЛ - 130. В 2005 году пришел в автошколу открыть категорию "Д", где прослушал курс о ПДД и несколько уроков вождения на автобусе ПаЗ. Никаких курсов по устройству нам не преподавали. И где я должен изучить устройство автобуса ЛиаЗ 5292? Принцип работы я знаю, но что где конкретно - увы. На данный момент от водителя требуется все таки вождение автобуса, а не ремонт. Конечно, водитель во время движения должен уметь предвидеть поломку угрожающую безопасности движения. Но это никак не связанно с устройством конкретного автобуса. Поэтому, прежде чем спрашивать - надо научить. Для этого компания Мосгортранс, если желает что бы её водители знали устройство автобуса на котором работают, дает направление будущему водителю в УКК, на предмет ознакомления с начинкой автобуса. И после этого можно спрашивать, где, что, и почему. Или я не прав? Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. Устройство автомобиля и автобуса в автошколе преподали в общих чертах. Сам я представление имею, что из чего складывается. Но вот при приеме на работу очень сложно убедить потенциального работодателя (МГТ, МТА) в том, что « прежде чем спрашивать - надо научить». Вы правы! Но система, есть система. P.S. А учить никто не хочет как практика показывает, всем готовых водителей подавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. Вообще были какие-то правила, что на категорию Д нужно учить и принимать экзамены на автобусе не меньше среднего класса. Хотя я в свое время учился и сдавал экзамены на ПАЗ-3205. Не сдал, а потом уже и не особо нужно было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прав на 100%. И я полностью Вас поддерживаю. Я обучался на категорию «Д» в этом году. Обучался на автобусе Toyota Coaster, который ни с 5256, ни с 5292 ВООБЩЕ ничего общего не имеет. Вообще были какие-то правила, что на категорию Д нужно учить и принимать экзамены на автобусе не меньше среднего класса. Хотя я в свое время учился и сдавал экзамены на ПАЗ-3205. Не сдал, а потом уже и не особо нужно было... Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике. Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике. УТВЕРЖДАЮ Врио начальника Главного управленияГИБДД МВД Россиигенерал-майор милиции В.У. Тимошин9 августа 2001 г.МЕТОДИКАПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Квалификационные экзамены (далее - экзамены) проводятся с целью определения возможности выдачи кандидатам в водители* водительских удостоверений в порядке, предусмотренном Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396 (далее — Правила). _____________________________________ *Кандидатами в водители считаются лица, впервые допущенные к сдаче экзаменов, лица, желающие получить право на управление другой категорией транспортных средств, а также другие лица, которым действующими нормативными документами предусмотрено сдавать квалификационные экзамены. 1.2. Экзамены в общем виде состоят из трех частей: теоретического экзамена и двух этапов практического экзамена (первый этап — на закрытой от движения площадке или автодроме, второй этап - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения). 1.3. Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка - «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ». Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат в водители получил отрицательную оценку за какую-либо из частей экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется. 1.4. Оценки, полученные кандидатом в водители, заносятся в экзаменационный лист (приложение к Общим положениям) и протокол экзамена (приложение № 3 к Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД России, утвержденной приказом МВД России от 20 июля 2000 г. № 782). 1.5. Практический экзамен принимается на транспортном средстве той категории, на право управления которой будет выдаваться водительское удостоверение: «А» - на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа; «В» - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 км/ч; «С» - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 кг; «D» - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 м; «Е» - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории: «В» - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 кг, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 кг; «С» - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м; «D» - на сочлененном автобусе. http://zmost.ru/useful/laws/289-doc16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292? Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. Но в 11-м парке нужен не просто ЛиАЗ 5292, а газенваген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Странное правило. Что ПАЗ, что Coaster - это автобусы для управления которыми необходима категория «Д» соответственно на них и сдают. И даже в ГАИ принимают на этих же автобусах. И сам был свидетелем, как военные сдавали на ПАЗике. УТВЕРЖДАЮ Врио начальника Главного управления ГИБДД МВД России генерал-майор милиции В.У. Тимошин 9 августа 2001 г.МЕТОДИКАПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Квалификационные экзамены (далее - экзамены) проводятся с целью определения возможности выдачи кандидатам в водители* водительских удостоверений в порядке, предусмотренном Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396 (далее — Правила). _____________________________________ *Кандидатами в водители считаются лица, впервые допущенные к сдаче экзаменов, лица, желающие получить право на управление другой категорией транспортных средств, а также другие лица, которым действующими нормативными документами предусмотрено сдавать квалификационные экзамены. 1.2. Экзамены в общем виде состоят из трех частей: теоретического экзамена и двух этапов практического экзамена (первый этап — на закрытой от движения площадке или автодроме, второй этап - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения). 1.3. Каждая из частей экзамена оценивается независимо друг от друга по следующей системе: положительная оценка - «СДАЛ», отрицательная — «НЕ СДАЛ». Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, считается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат в водители получил отрицательную оценку за какую-либо из частей экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется. 1.4. Оценки, полученные кандидатом в водители, заносятся в экзаменационный лист (приложение к Общим положениям) и протокол экзамена (приложение № 3 к Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД России, утвержденной приказом МВД России от 20 июля 2000 г. № 782). 1.5. Практический экзамен принимается на транспортном средстве той категории, на право управления которой будет выдаваться водительское удостоверение: «А» - на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа; «В» - на автомобилях, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, способных по своим техническим характеристикам развивать скорость по крайней мере 100 км/ч; «С» - на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 7000 кг; «D» - на автобусах, вместимость которых не менее 28 сидячих мест и длина не менее 7 м; «Е» - на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории: «В» - с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 кг, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 кг; «С» - с полуприцепом или прицепом, имеющим не менее двух осей с расстоянием между ними более 1 м; «D» - на сочлененном автобусе. http://zmost.ru/useful/laws/289-doc16 Если не вдаваться технические характеристики того или иного автобуса, то вывод таков: если ГИБДД допустило данный автобус для сдачи на нем экзаменов, то он соответствует всем вышеперечисленным нормам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Интересное кино, а в УКК Мосгортранс не изучают устройство и принцип работы автобуса ЛиаЗ 525, или 5292? Изучают. Лиаз 5292 вообще по полочкам раскладывают. Ну у нас так во всяком случаи, может просто с группой повезло. Но в 11-м парке нужен не просто ЛиАЗ 5292, а газенваген На этот счет нам сказали, что на газовый специальный сертификат надо получать, кто будет в 11 парке работать. Видимо поэтому у нас в группе никого из 11 парка и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Причина, озвученная в письменном отказе – «Отсутствие свободных вакантных мест». А по факту – отсутствие опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.