Перейти к содержанию

Слив солярки с автобусов Мострансавто


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Ездил сегодня в Катуар на машине и на обратной дороге в Сухарево на развилке стоит ЛИАЗ 4292 Мострансавто 42-го маршрута напротив частных камазов с песком, кранов и частных экскаваторов. Чегой-то он тут? Уже проезжая мимо вижу, как водитель Камаза несет большое ведро к бензобаку автобуса. Сливают соляру! И это не смотря на навигацию... В Мострансавто баки автобусов не пломбируют на заправке? Просто уже не раз слышал от водителей нашего "нелегала", что он с автобусов солярку покупают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сливают соляру! И это не смотря на навигацию...

Скоро лафа закончится у ребят.

 

 

В Мострансавто баки автобусов не пломбируют на заправке?

Не везде и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро лафа закончится у ребят.

Просто достаточно нагло и в открытую уехать с маршрута и на бойком месте встать и сливаться...

Я так понимаю, что на 42-м, 37-м, 73-м и 36-м маршрутах навигация не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что на 42-м, 37-м, 73-м и 36-м маршрутах навигация не стоит? 

Везде стоит. Автобус на обеде, а где он обедает, в основном, по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на обеде, а где он обедает, в основном, по барабану.

Хороший такой барабан... Денежный...

Решение вопроса до безобразия простое - пусть в Долгопрудный в парк ездят обедают, как Дмитровский 32-й днем в гараж. Все равно электрички не ходят! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь каждый автобус, стоящий на обеде, проверять на предмет слива? Это не реально. В скором времени будет инструмент для этого, но пока его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь каждый автобус, стоящий на обеде, проверять на предмет слива?

Я уже перечислил выше маршруты, которые стоит проверять в первую очередь. Это "деревенские" маршруты, которые работают вдалеке от парка.

Будет инструмент - будет больше транспортной работы! А то ДПАТП жалуется, что им ее урезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головой подумать? Перегонка машины до парка и обратно это деньги. Не только на соляру, но и на зарплату водителю. А еще это время на туда и обратно придется включить не просто в рабочее время водителя, а во время управления транспортным средством, которое ограничено законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А головой подумать? Перегонка машины до парка и обратно это деньги. Не только на соляру, но и на зарплату водителю. А еще это время на туда и обратно придется включить не просто в рабочее время водителя, а во время управления транспортным средством, которое ограничено законодательством.
А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике. 

Не уверен в том, что это имеет смысл. Во-первых потому, что от сливов это не поможет. Во-вторых потому, что за сливы сейчас, насколько я знаю, серьёзно взялись и лафа скоро кончится. А в-третьих, не факт что дополнительные расходы на аренду, охрану, врача и пр. покроют экономию на нулевых рейсах. Особенно с учетом того, что на ТО и ремонт всё равно кататься придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике.

 

А в-третьих, не факт что дополнительные расходы на аренду, охрану, врача и пр. покроют экономию на нулевых рейсах.
Не покроет, а только увеличит расходы.

А что касается маршрутов, так их очень много таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно: http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/mostransavto-vnedrilo-sistemu-kontrolya-i-ucheta-topliva/

Хотя вот это меня позабавило :)

 

 

В настоящее время на все автобусы «МОСТРАНСАВТО» установлены датчики контроля за расходом топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно:

Ну я так понял, он сливал непосредственно на территории ПАТП, что является неслыханной наглостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я так понял, он сливал непосредственно на территории ПАТП, что является неслыханной наглостью.

Этим точно никто не занимается на территории ПАТП. Просто неправильно написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я работаю в каком-то другом предприятии, и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Зря ты так думаешь) На части ТС у тебя они стоят, вернее так: они стоят на всех 4292/5292. А вообще отстаешь от жизни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, кто в Москве и области сейчас сливает солярку. Кому она нужна?

Новые личные дизельные машины (которые заметно дороже бензиновых при покупке у дилера) обычно заправляют на брендовых заправках типа Лукойла, Роснефти, ВР. Не новые машины уже почти все успешно померли, в том числе и от заправки "с тепловоза".

 

Рабочий дизельный транспорт заправляют на своих мини-заправках внутри контор, куда оптом поставляют проверенное "печное топливо" которое обеспечит этому транспорту гарантийный срок.

 

В общем, тема слива соляры преувеличена, некому и незачем ее покупать леваком в Москве и МО как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще удивительно, кто в Москве и области сейчас сливает солярку. Кому она нужна?

 

В общем, тема слива соляры преувеличена, некому и незачем ее покупать леваком в Москве и МО как минимум.

А ничего, что есть много частных тарантаек, ездящих на дизеле, а также всевозможные фуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего, что есть много частных тарантаек, ездящих на дизеле, а также всевозможные фуры?

 

 

Объясняю. Частным тарантайкам проще заправиться на том же Лукойле, потому что там (на 99%) гарантированно хорошая солярка, что не может гарантировать дядя Вася, сливающий соляру в том же МТА на 5-10% дешевле. А ему на этой тарантайке еще лет 10 ездить.

 

Фуры, кстати, заправляются на хороших заправках. Это можно наблюдать на М10 и М4. На всякие там х..ойл с ценой ДТ на 2 рубля ниже никого нет, а на Лукойл, Газпром, Роснефть, реже Танефть стоит очередь из фур.

 

Под Воронежем можно все это наглядно посмотреть.

 

И вообще время убитых камазов прошло (в дагестане чуть остались), сейчас в основном по трассам ездят европейские тягачи, которые обслуживают соответствено рекомендациям производителя, разве что мочевину не заливают (где можно избавиться от нее, там избавляются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясняю. Частным тарантайкам проще заправиться на том же Лукойле, потому что там (на 99%) гарантированно хорошая солярка, что не может гарантировать дядя Вася, сливающий соляру в том же МТА на 5-10% дешевле. А ему на этой тарантайке еще лет 10 ездить.

На солярке экономят до 30%, а не 5-10. Да и водилам этих тарантаек пофиг на состояние машин.

 

 

Фуры, кстати, заправляются на хороших заправках.
Фуры фурам рознь. Есть фирмачи, которые работают по белой схеме и по талонам. А есть те, кому выделяются денежные средства на дорогу, соответственно, все по-черному, и вот они-то и перекупают соляру у сливальщиков, И еще раз повторюсь, что экономия доходит до 30%. Легко посчитать, если тебе выдали на дорогу 30-ку, то 10-ка твоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На солярке экономят до 30%, а не 5-10. Да и водилам этих тарантаек пофиг на состояние машин.

 

 

Таких водил сейчас мало, и работают они не больше пары месяцев. Хозяева почти все продвинутые. Особенно на тягачах которые стоят по паре лимонов рублей.

А тот же хозяин дядя Вася или Ибрагим не будет брать водилой человека, экономящего на топливе.

 

А есть те, кому выделяются денежные средства на дорогу, соответственно, все по-черному, и вот они-то и перекупают соляру у сливальщиков, И еще раз повторюсь, что экономия доходит до 30%. Легко посчитать, если тебе выдали на дорогу 30-ку, то 10-ка твоя.

 

 

Такие "хозяева" больше сезона не работают обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то полгода назад наблюдал, как на заправке водитель какого-то грузового фургона предлагал маршруточникам соляру подешёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон Корлеоне Есть спрос - будет предоложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Зря ты так думаешь) На части ТС у тебя они стоят, вернее так: они стоят на всех 4292/5292. А вообще отстаешь от жизни))

Вот правда, не знал про 5292, лет 5 назад, когда Орпак вводили, что-то на баки всего ПС ставили, но кто за этим следит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие датчики не ставь, что не предпринимай, а все равно как соляру сливали из покон веков так и будут продолжать этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно водитель объяснительную написал. Был на обеде, поехал в ближайшее кафе (за 10 километров поехал, в Леруа Мерлен у Шолохово и в Аксаково почему-то ему не те кафе... Да и не помню я там кафе - раньше была пекарня и магазин...  И странно, что 37-й и 73-й с 70-м всегда на Катуаре обедают, а не в этом кафе...) заливал он воду в бачек омывателя... Зачем только горец с ведром? Вместе наверное ведерком из под солярки воду заливали в омыватель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что объяснительную взяли и отделался легким испугом, поскольку фото и видиоматериалов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.