Jump to content

Слив солярки с автобусов Мострансавто


Recommended Posts

Ездил сегодня в Катуар на машине и на обратной дороге в Сухарево на развилке стоит ЛИАЗ 4292 Мострансавто 42-го маршрута напротив частных камазов с песком, кранов и частных экскаваторов. Чегой-то он тут? Уже проезжая мимо вижу, как водитель Камаза несет большое ведро к бензобаку автобуса. Сливают соляру! И это не смотря на навигацию... В Мострансавто баки автобусов не пломбируют на заправке? Просто уже не раз слышал от водителей нашего "нелегала", что он с автобусов солярку покупают... 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сливают соляру! И это не смотря на навигацию...

Скоро лафа закончится у ребят.

 

 

В Мострансавто баки автобусов не пломбируют на заправке?

Не везде и не всегда.

Link to comment
Share on other sites

Скоро лафа закончится у ребят.

Просто достаточно нагло и в открытую уехать с маршрута и на бойком месте встать и сливаться...

Я так понимаю, что на 42-м, 37-м, 73-м и 36-м маршрутах навигация не стоит? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я так понимаю, что на 42-м, 37-м, 73-м и 36-м маршрутах навигация не стоит? 

Везде стоит. Автобус на обеде, а где он обедает, в основном, по барабану.

Link to comment
Share on other sites

Автобус на обеде, а где он обедает, в основном, по барабану.

Хороший такой барабан... Денежный...

Решение вопроса до безобразия простое - пусть в Долгопрудный в парк ездят обедают, как Дмитровский 32-й днем в гараж. Все равно электрички не ходят! 

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ты предлагаешь каждый автобус, стоящий на обеде, проверять на предмет слива? Это не реально. В скором времени будет инструмент для этого, но пока его нет.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ты предлагаешь каждый автобус, стоящий на обеде, проверять на предмет слива?

Я уже перечислил выше маршруты, которые стоит проверять в первую очередь. Это "деревенские" маршруты, которые работают вдалеке от парка.

Будет инструмент - будет больше транспортной работы! А то ДПАТП жалуется, что им ее урезают.

Link to comment
Share on other sites

А головой подумать? Перегонка машины до парка и обратно это деньги. Не только на соляру, но и на зарплату водителю. А еще это время на туда и обратно придется включить не просто в рабочее время водителя, а во время управления транспортным средством, которое ограничено законодательством.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А головой подумать? Перегонка машины до парка и обратно это деньги. Не только на соляру, но и на зарплату водителю. А еще это время на туда и обратно придется включить не просто в рабочее время водителя, а во время управления транспортным средством, которое ограничено законодательством.
А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике. 
Link to comment
Share on other sites

А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике. 

Не уверен в том, что это имеет смысл. Во-первых потому, что от сливов это не поможет. Во-вторых потому, что за сливы сейчас, насколько я знаю, серьёзно взялись и лафа скоро кончится. А в-третьих, не факт что дополнительные расходы на аренду, охрану, врача и пр. покроют экономию на нулевых рейсах. Особенно с учетом того, что на ТО и ремонт всё равно кататься придётся.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А арендовать площадку в Сухарево ? Туда можно поставить 36-й, 37-й, 42-й, 60-й, 519-й, 459-й. Чисто на отстой. Медицину можно по договору на месте организовать в вагончике.

 

А в-третьих, не факт что дополнительные расходы на аренду, охрану, врача и пр. покроют экономию на нулевых рейсах.
Не покроет, а только увеличит расходы.

А что касается маршрутов, так их очень много таких.

Link to comment
Share on other sites

Собственно: http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/mostransavto-vnedrilo-sistemu-kontrolya-i-ucheta-topliva/

Хотя вот это меня позабавило :)

 

 

В настоящее время на все автобусы «МОСТРАНСАВТО» установлены датчики контроля за расходом топлива.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну я так понял, он сливал непосредственно на территории ПАТП, что является неслыханной наглостью.

Этим точно никто не занимается на территории ПАТП. Просто неправильно написано. 

Link to comment
Share on other sites

По-моему, я работаю в каком-то другом предприятии, и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Link to comment
Share on other sites

 

 

и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Зря ты так думаешь) На части ТС у тебя они стоят, вернее так: они стоят на всех 4292/5292. А вообще отстаешь от жизни))

Link to comment
Share on other sites

Вообще удивительно, кто в Москве и области сейчас сливает солярку. Кому она нужна?

Новые личные дизельные машины (которые заметно дороже бензиновых при покупке у дилера) обычно заправляют на брендовых заправках типа Лукойла, Роснефти, ВР. Не новые машины уже почти все успешно померли, в том числе и от заправки "с тепловоза".

 

Рабочий дизельный транспорт заправляют на своих мини-заправках внутри контор, куда оптом поставляют проверенное "печное топливо" которое обеспечит этому транспорту гарантийный срок.

 

В общем, тема слива соляры преувеличена, некому и незачем ее покупать леваком в Москве и МО как минимум.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще удивительно, кто в Москве и области сейчас сливает солярку. Кому она нужна?

 

В общем, тема слива соляры преувеличена, некому и незачем ее покупать леваком в Москве и МО как минимум.

А ничего, что есть много частных тарантаек, ездящих на дизеле, а также всевозможные фуры?

Link to comment
Share on other sites

 

А ничего, что есть много частных тарантаек, ездящих на дизеле, а также всевозможные фуры?

 

 

Объясняю. Частным тарантайкам проще заправиться на том же Лукойле, потому что там (на 99%) гарантированно хорошая солярка, что не может гарантировать дядя Вася, сливающий соляру в том же МТА на 5-10% дешевле. А ему на этой тарантайке еще лет 10 ездить.

 

Фуры, кстати, заправляются на хороших заправках. Это можно наблюдать на М10 и М4. На всякие там х..ойл с ценой ДТ на 2 рубля ниже никого нет, а на Лукойл, Газпром, Роснефть, реже Танефть стоит очередь из фур.

 

Под Воронежем можно все это наглядно посмотреть.

 

И вообще время убитых камазов прошло (в дагестане чуть остались), сейчас в основном по трассам ездят европейские тягачи, которые обслуживают соответствено рекомендациям производителя, разве что мочевину не заливают (где можно избавиться от нее, там избавляются).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Объясняю. Частным тарантайкам проще заправиться на том же Лукойле, потому что там (на 99%) гарантированно хорошая солярка, что не может гарантировать дядя Вася, сливающий соляру в том же МТА на 5-10% дешевле. А ему на этой тарантайке еще лет 10 ездить.

На солярке экономят до 30%, а не 5-10. Да и водилам этих тарантаек пофиг на состояние машин.

 

 

Фуры, кстати, заправляются на хороших заправках.
Фуры фурам рознь. Есть фирмачи, которые работают по белой схеме и по талонам. А есть те, кому выделяются денежные средства на дорогу, соответственно, все по-черному, и вот они-то и перекупают соляру у сливальщиков, И еще раз повторюсь, что экономия доходит до 30%. Легко посчитать, если тебе выдали на дорогу 30-ку, то 10-ка твоя.
Link to comment
Share on other sites

На солярке экономят до 30%, а не 5-10. Да и водилам этих тарантаек пофиг на состояние машин.

 

 

Таких водил сейчас мало, и работают они не больше пары месяцев. Хозяева почти все продвинутые. Особенно на тягачах которые стоят по паре лимонов рублей.

А тот же хозяин дядя Вася или Ибрагим не будет брать водилой человека, экономящего на топливе.

 

А есть те, кому выделяются денежные средства на дорогу, соответственно, все по-черному, и вот они-то и перекупают соляру у сливальщиков, И еще раз повторюсь, что экономия доходит до 30%. Легко посчитать, если тебе выдали на дорогу 30-ку, то 10-ка твоя.

 

 

Такие "хозяева" больше сезона не работают обычно.

Link to comment
Share on other sites

Где-то полгода назад наблюдал, как на заправке водитель какого-то грузового фургона предлагал маршруточникам соляру подешёвке.

Link to comment
Share on other sites

Дон Корлеоне Есть спрос - будет предоложение
Link to comment
Share on other sites

 

и у меня ни на одном борту никаких приборов в баках отродясь не устанавливалось))

Зря ты так думаешь) На части ТС у тебя они стоят, вернее так: они стоят на всех 4292/5292. А вообще отстаешь от жизни))

Вот правда, не знал про 5292, лет 5 назад, когда Орпак вводили, что-то на баки всего ПС ставили, но кто за этим следит?
Link to comment
Share on other sites

Какие датчики не ставь, что не предпринимай, а все равно как соляру сливали из покон веков так и будут продолжать этим заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Забавно водитель объяснительную написал. Был на обеде, поехал в ближайшее кафе (за 10 километров поехал, в Леруа Мерлен у Шолохово и в Аксаково почему-то ему не те кафе... Да и не помню я там кафе - раньше была пекарня и магазин...  И странно, что 37-й и 73-й с 70-м всегда на Катуаре обедают, а не в этом кафе...) заливал он воду в бачек омывателя... Зачем только горец с ведром? Вместе наверное ведерком из под солярки воду заливали в омыватель... 

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что объяснительную взяли и отделался легким испугом, поскольку фото и видиоматериалов нет...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.