Jump to content

Общественный транспорт в районе Строгино


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Создаю эту тему на свой страх и риск. В Москве есть много районов, которые обсуждаются на форуме общественного транспорта. В том числе, Тушино, Митино, а Строгино нет. Вот я и решил восполнить этот недостаток. В этой теме я предлагаю к обсуждению всевозможный общественный транспорт района, его проблемы, изменения, предложения, обсуждения конкретного маршрута  и т. д. А также остановки и подвижной состав.

В Строгино действуют автобусы и трамваи.

Автобусы:

№ 137 – Станция метро «Щукинская» - Троице-Лыково;

№ 277 – 3-й микрорайон Строгина  - Станция метро «Щукинская»;

№ 626 – Станция метро «Молодежная» - 3-й микрорайон Строгина;

№ 631 – Станция метро «Тушинская» - Таллинская ул.;

№ 638 – Станция метро «Щукинская» - Мякинино;

№ 640 – Станция метро «Тушинская» - Станция метро «Щукинская»;

№ 652 – 13-й микрорайон Строгина (по буд. с 07:00 до 09:00 – Трамвайное депо) – 3-й микрорайон Строгина;

№ 654 – Ул. Маршала Прошлякова – Мякинино;

№ 687 – 3-й микрорайон Строгина – Станция метро «Щукинская»;

№ 736 – 4-й микрорайон Митина – Станция метро «Строгино»;

№ 743 – Станция метро «Щукинская» - Ул. Твардовского, 3;

№ 782 – Таллинская ул. – 2-я Лыковская ул.;

№ 798 – Станция метро «Щукинская» - ВКНЦ.

Трамваи:

№ 10 – Ул. Кулакова – Станция метро «Щукинская»;

№ 15 – Таллинская ул. – Станция метро «Сокол»;

№ 21 – Таллинская ул. – Станция метро «Щукинская»;

№ 30 – Ул. Кулакова – Михалково.

Link to comment
Share on other sites

Ул. Маршала Воробьева 

Улица Маршала Прошлякова вообще то

 

 

№ 782 – Таллинская ул. – 2-я Лыковская ул.;

На сайте с расписаниями он значится как 782ф

 

№ 652 – 13-й микрорайон Строгина (по буд. до 09:00 – Трамвайное депо)

Тогда уж с 7 до 9

Link to comment
Share on other sites

 

Ул. Маршала Воробьева 

Улица Маршала Прошлякова вообще то

 

 

№ 782 – Таллинская ул. – 2-я Лыковская ул.;

На сайте с расписаниями он значится как 782ф

 

№ 652 – 13-й микрорайон Строгина (по буд. до 09:00 – Трамвайное депо)

Тогда уж с 7 до 9

 

Да, точно. Ул. Маршала Прошлякова - там и конечная станция.

Это только в расписании 782ф, а так просто 782.

С 7:00 до 9:00 - исправлю.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Это только в расписании 782ф, а так просто 782

Что значит "просто в расписании"? Если оно в расписании 782ф, значит оно и по факту 782ф, а на ЭМУ всё что угодно может быть написано

Link to comment
Share on other sites

 

Это только в расписании 782ф, а так просто 782

Что значит "просто в расписании"? Если оно в расписании 782ф, значит оно и по факту 782ф, а на ЭМУ всё что угодно может быть написано

 

На трафаретах тоже 782. Да и вводили под номером 782.

Link to comment
Share on other sites

 

Это только в расписании 782ф, а так просто 782

Что значит "просто в расписании"? Если оно в расписании 782ф, значит оно и по факту 782ф, а на ЭМУ всё что угодно может быть написано

 

Там не только фиаты могут быть. Там уже видели Пазик. Обычному Лиазу, к сожалению, на восточной Прошлякова не развернуться.

Link to comment
Share on other sites

С 17 декабря 2013 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням организуется маршрут автобуса № 782 «Таллинская улица – 2-я Лыковская улица».

Трасса следования
конечная станция «Таллинская улица», улица Кулакова, Строгинский бульвар, Таллинская улица, улица Твардовского, улица Маршала Воробьева, улица Маршала Прошлякова, 2-я Лыковская улица в обоих направлениях

Остановки на маршруте
«Таллинская улица», «Строгинский бульвар», «Универмаг», «Метро «Строгино (зап.)», «Метро «Строгино (вост.)», «Метро «Строгино», «Стоматологическая поликлиника», «Улица Твардовского», «Улица Твардовского, 21», «ОВД «Строгино», «Улица Твардовского, 3», «13-й мкр-н Строгина», «Трамвайное Депо» (при следовании к Таллинской улице), «Улица Твардовского, 8» (при следовании к Таллинской улице), «2-я Лыковская улица» 

Режим работы
с 6 часов 30 минут (от Таллинской улицы) до 19 часов 30 минут (от 2-й Лыковской улицы)

Маршрут обслуживается автобусами малой вместимости («Фиат–Дукато»).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-tallinskaja-ulica-2-ja/



 

 

Это только в расписании 782ф, а так просто 782

Что значит "просто в расписании"? Если оно в расписании 782ф, значит оно и по факту 782ф, а на ЭМУ всё что угодно может быть написано

 

Там не только фиаты могут быть. Там уже видели Пазик. Обычному Лиазу, к сожалению, на восточной Прошлякова не развернуться.

 

Пару раз на нем был Лиаз. Но прокатиться не было возможности.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, решение для отмены бестолкового 743:

782 перенаправляем до Ашана вместо Таллинской улицы. Строим диспу с ОРП на Прошлякова, чтобы можно было пустить БВ. Появляется долгожданная связь Ашана и метро Строгино.

687 перенаправляем через Строгинский бульвар вместо улицы Катукова. Появляется связь метро Щукинская и метро Строгино.

Для компенсации 687, 652 перенаправляем через улицу Катукова вместо Строгинского бульвара. Связь улицы Твардовского и метро Строгино осуществляет прокачанный 782.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, решение для отмены бестолкового 743:

782 перенаправляем до Ашана вместо Таллинской улицы. Строим диспу с ОРП на Прошлякова, чтобы можно было пустить БВ. Появляется долгожданная связь Ашана и метро Строгино.

687 перенаправляем через Строгинский бульвар вместо улицы Катукова. Появляется связь метро Щукинская и метро Строгино.

Для компенсации 687, 652 перенаправляем через улицу Катукова вместо Строгинского бульвара. Связь улицы Твардовского и метро Строгино осуществляет прокачанный 782.

743 прежде всего, это социал, его можно оставить в помощ.

782 до Ашана - было бы не плохо. Диспа на Прошлякова уже есть, а строить вторую, для одного маршрута никто не будет.

Связь Метро "Щукинская" и Метро "Строгино" нужна, но, как мне кажется не за счет 687.

Сомневаюсь на счет изменения 652.

Link to comment
Share on other sites

Секунду, 743 легко оживить. Катукова-Кулакова-Твардовского-Строгинский-Мякиниский-Ашан. Вот тебе и связь Строгина с Ашаном.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, решение для отмены бестолкового 743:

782 перенаправляем до Ашана вместо Таллинской улицы. Строим диспу с ОРП на Прошлякова, чтобы можно было пустить БВ. Появляется долгожданная связь Ашана и метро Строгино.

687 перенаправляем через Строгинский бульвар вместо улицы Катукова. Появляется связь метро Щукинская и метро Строгино.

Для компенсации 687, 652 перенаправляем через улицу Катукова вместо Строгинского бульвара. Связь улицы Твардовского и метро Строгино осуществляет прокачанный 782.

Не надо ломать то, что не ты строил. 

 

Секунду, 743 легко оживить. Катукова-Кулакова-заезд к Ашану-Строгинский-Таллинская-Твардовского. Так можно отменить 638 и перенести 277 и 687 на Щуку, а 743 на Таллинскую. Тем более, что в Песу легко заехать с детской коляской или на инвалидной.

Хватит уже придумывать всякую ерунду. 743 выполняет свою функцию как и все остальные Строгинские маршруты. Не надо ничего менять.

Link to comment
Share on other sites

Секунду, 743 легко оживить. Катукова-Кулакова-Твардовского-Строгинский-Мякиниский-Ашан. Вот тебе и связь Строгина с Ашаном.

Вот эту уже дело.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, решение для отмены бестолкового 743:

782 перенаправляем до Ашана вместо Таллинской улицы. Строим диспу с ОРП на Прошлякова, чтобы можно было пустить БВ. Появляется долгожданная связь Ашана и метро Строгино.

687 перенаправляем через Строгинский бульвар вместо улицы Катукова. Появляется связь метро Щукинская и метро Строгино.

Для компенсации 687, 652 перенаправляем через улицу Катукова вместо Строгинского бульвара. Связь улицы Твардовского и метро Строгино осуществляет прокачанный 782.

Не надо ломать то, что не ты строил.

 

Секунду, 743 легко оживить. Катукова-Кулакова-заезд к Ашану-Строгинский-Таллинская-Твардовского. Так можно отменить 638 и перенести 277 и 687 на Щуку, а 743 на Таллинскую. Тем более, что в Песу легко заехать с детской коляской или на инвалидной.

Хватит уже придумывать всякую ерунду. 743 выполняет свою функцию как и все остальные Строгинские маршруты. Не надо ничего менять.
Я всё упростил. Просто меняем 743 в подобие С1 или 19-го трамвая образца 2002-2008. Связь Строгига и Ашана готова. Плюс дополнительная связь метро Строгино и Твардовского, и поддержка трамваев на Кулакова, и поддержка 640 в связи Кулакова-Твардовского.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

Link to comment
Share on other sites

638 надо оставить.

Оставлю, конечно. 743 будет подвозить к Строгино, 638 к Щукинской.

 

736 ещё до Щуки можно продлить для связи Митина и Щукина. Ещё будет связь Строгина и Щукинской, но кто-нибудь будет его ждать. Насчёт связи Строгина и ОктПоля, думаю, проще сделать пересадку. А с 626 идея, конечно, неплохая. Будет связь Таллинской и части Кулакова с метро Строгино. И связь Рублёва с метро Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

А зачем 626 у метро "Строгино"? Кого, куда возить? Когда есть метрополитен.

Дальше Щукинской определенно что-то нужно. Где то предлогалось продлить 687.

 

 

638 надо оставить.

Оставлю, конечно. 743 будет подвозить к Строгино, 638 к Щукинской.

 

736 ещё до Щуки можно продлить для связи Митина и Щукина. Ещё будет связь Строгина и Щукинской, но кто-нибудь будет его ждать. Насчёт связи Строгина и ОктПоля, думаю, проще сделать пересадку. А с 626 идея, конечно, неплохая. Будет связь Таллинской и части Кулакова с метро Строгино. И связь Рублёва с метро Строгино.

 

на счет 736 тоже думал до Щуки, связь бы появилась, но где взять на него машины?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

А зачем 626 у метро "Строгино"? Кого, куда возить? Когда есть метрополитен.

Дальше Щукинской определенно что-то нужно. Где то предлогалось продлить 687.

Таллинскую и часть Кулакова связать с метро Строгино. Плюс связь Таллинской с промзоной и Рублёвым. Насчёт 736, тоже думаю, где взять машины, хотя 5АП присоединился к 15АП, можно взять машины с передаваемых частникам. Также и продлить 638 до Расплетина.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

А зачем 626 у метро "Строгино"? Кого, куда возить? Когда есть метрополитен.

Дальше Щукинской определенно что-то нужно. Где то предлогалось продлить 687.

Таллинскую и часть Кулакова связать с метро Строгино. Плюс связь Таллинской с промзоной и Рублёвым. Насчёт 736, тоже думаю, где взять машины, хотя 5АП присоединился к 15АП, можно взять машины с передаваемых частникам. Также и продлить 638 до Расплетина.

 

Не очень понятно, каким образом 626 может связать Таллинскую с метро "Строгино"? А Кулакова и так с метро связана 652. Опять, каким боком 626, промзона и Таллинская?

736 тоже можно оживить. Вы правы.

638 не слишком лм длинным будет?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

626 будет аля 654 - поэтому оставить как есть сейчас и не морочить голову. 

Насчет 638 идея может и здравая, только вот он в пробках будет терять дофигища времени

 

 

Рублёвым

Тебя в Рублёво могу неправильно понять после таких заворотов названия их района

 

 

Секунду, 743 легко оживить. Катукова-Кулакова-Твардовского-Строгинский-Мякиниский-Ашан. Вот тебе и связь Строгина с Ашаном.

А чем он тебе не сдался в том виде, в котором есть сейчас с другой стороны? Только вот не надо мне говорить про подвоз к АШАНу - с этим прекрасно справляется 654

 

 

736 ещё до Щуки можно продлить для связи Митина и Щукина

На него в этой жизни никто машин не добавит, а с теми двумя что есть сейчас никакие "продлить до Щукинской" никому не упёрлись. Если уж совсем прям надо попасть из Митина в Щукино можно пересесть на Трикотажке на 640

 

 

поддержка трамваев на Кулакова

Они вроде сами прекрасно справляются, и кстати, большую часть потока Кулакова-Кутакова забирают на себя

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Сейчас я в Строгино бываю крайне редко, но когда-то бывал часто. Что бы я там изменил:

626 - слелал бы заезд в обе стороны к м. Строгино со стороны Катукова. Мне не очень понятен смысл маршрута в существующем виде.

638 - продлил бы до ул. Расплетина через м. ОП. Восстановились бы утерянные связи Строгино с р-ном ОП, прямой маршрут ОП - Бирюзова - Василевского - Щукинская, появилась бы связь этих улиц с Ашаном.

В к-л других изменениях не вижу смысла.

А зачем 626 у метро "Строгино"? Кого, куда возить? Когда есть метрополитен.

Дальше Щукинской определенно что-то нужно. Где то предлогалось продлить 687.

Таллинскую и часть Кулакова связать с метро Строгино. Плюс связь Таллинской с промзоной и Рублёвым. Насчёт 736, тоже думаю, где взять машины, хотя 5АП присоединился к 15АП, можно взять машины с передаваемых частникам. Также и продлить 638 до Расплетина.

Не очень понятно, каким образом 626 может связать Таллинскую с метро "Строгино"? А Кулакова и так с метро связана 652. Опять, каким боком 626, промзона и Таллинская?

736 тоже можно оживить. Вы правы.

638 не слишком лм длинным будет?

638 не будет слишком длинным, так как 736 Митино-Щука будет длиннее. С 626 имелось в виду перенаправление через Таллинскую-Строгинский вместо части Кулакова.
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 С 626 имелось в виду перенаправление через Таллинскую-Строгинский вместо части Кулакова.

Там 654 прекраснейшим образом справляется, нафига туда 626 притаранивать? Да и потом, с той части Кулакова что после Строгинского бульвара на 626 есть поток к Исаковке, куда как раз и идет 626, так что 626 не трогать!

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

С 626 имелось в виду перенаправление через Таллинскую-Строгинский вместо части Кулакова.

Там 654 прекраснейшим образом справляется, нафига туда 626 притаранивать? Да и потом, с той части Кулакова что после Строгинского бульвара на 626 есть поток к Исаковке, куда как раз и идет 626, так что 626 не трогать!
Можно не трогать, в общем. Самым главным мифом остаётся 743, у которого сплошные кракозябры. Была бы простая трасса Кулакова-Твардовского-Таллинская-Строгинский-Мякиниский-Ашан, поток бы увеличился за счёт пассажиров трамвая, посетителей Ашана и жителей Твардовского.
Link to comment
Share on other sites

Можно не трогать, в общем. Самым главным мифом остаётся 743, у которого сплошные кракозябры. Была бы простая трасса Кулакова-Твардовского-Таллинская-Строгинский-Мякиниский-Ашан, поток бы увеличился за счёт пассажиров трамвая, посетителей Ашана и жителей Твардовского.

Тебе из Митина виднее, чем нам из Строгино?

Link to comment
Share on other sites

 

Можно не трогать, в общем. Самым главным мифом остаётся 743, у которого сплошные кракозябры. Была бы простая трасса Кулакова-Твардовского-Таллинская-Строгинский-Мякиниский-Ашан, поток бы увеличился за счёт пассажиров трамвая, посетителей Ашана и жителей Твардовского.

Тебе из Митина виднее, чем нам из Строгино?
Нет, но трасса пугает. Было такое с 1с, который однажды превратился в запутанного монстра, но потом исправили и перенумеровали С1. А так будут по настоящему новые связи, а не рудиментальные.
Link to comment
Share on other sites

Не особо важная тема потому как в принципе все опять сводится к тому: "этот автобус идет по этой улице, а давайте его направим параллельно по соседней - там на целый мфц больше".

 

Что же касается межрайонников то в принципе пуска метро в Строгино сейчас отличные связи с соседними районами. Вон даже в Рублёво можно уехать. А какие-либо еще маршруты ограничиваются дикими пробками на МКАД, ну а маршруты дальше "Щукинской" тоже имеют сомнительную целесообразность ввиду дубляжа метро.

Какие-либо интересные изменения ввиду островного положения района могли бы быть сделаны только с учетом островного положения района, но в Серебряный бор моста и не предполагается а связку с улицей Свободы по которой можно было бы пустить если не трамвай то хотя бы автобус строгинцы зарубили.

 

Так что я думаю сейчас задача первостепенной важности добиться пуска ночного автобуса из центра, а то в округе с этим как-то не очень.

Link to comment
Share on other sites

Там 654 прекраснейшим образом справляется, нафига туда 626 притаранивать? Да и потом, с той части Кулакова что после Строгинского бульвара на 626 есть поток к Исаковке, куда как раз и идет 626, так что 626 не трогать!

Настаивать не буду, но странный какой-то маршрут. Да и после пуска м. Строгино я в нем больше 5 чел не видел.
Link to comment
Share on other sites

Чуть позже к пуску ЛДЛ и МК МЖД нужны маршруты из Митино - Строгино вере АБТ до "Петровско - Разумовской". Правда проявят ли власти желание пустить в тоннель что-то автобусное кроме своих любимых машинок - вопрос еще тот.

 

И еще с учетом опять же рекреационного и островного расположения Строгино - отличный вариант чтобы пустить что-то типа канатки или монохрени даже для связи с Серебряным бором и стадионом "Спартак". Но сейчас конечно вряд ли на это есть средства...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не особо важная тема потому как в принципе все опять сводится к тому: "этот автобус идет по этой улице, а давайте его направим параллельно по соседней - там на целый мфц больше".

Т.е. в таких темах нужно обсуждать только межрайонники?

Ну так скажем, в теме про Митино из обсуждаемых межрайонников можно назвать разве что предполагаемый маршрут Митино - Речной вокзал. Кстати, он  тоже пролегает по дикопробочному МКАД, так что действительно ли он будет достаточно стабилен? Однако в митинской теме сообщений на 45 страниц. Так что и внутрирайонники порою стоят отдельной темы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.