Перейти к содержанию

Предрейсовый медицинский осмотр


Master89

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Расскажите про допуски по давлению/пульса на вашем предприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2016 в 19:17, RIF сказал:

А Вам зачем? :)

Предупрежден, значит вооружен!))) Да что-то по пульсу стало тяжело проходить медосмотр. Хочу узнать, какие ограничения на других предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с давлением и пульсом проблемы, надо не сеть зондировать, а обследоваться и лечиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино обычно не выпускают, если верхнее значение артериального давления выше 140. Если выше 150 - точно не выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2016 в 15:42, warrior сказал:

Если с давлением и пульсом проблемы, надо не сеть зондировать, а обследоваться и лечиться.

Я не просил давать мне каких-либо рекомендаций и указаний. Я просто поинтересовался какие ограничения действуют на других предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2016 в 13:50, RIF сказал:

Фото из 3го автобусного парка.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2016 в 13:50, RIF сказал:

Фото из 3го автобусного парка.

Раньше выше было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2016 в 17:20, RIF сказал:

До 160 допускали.

Хрена себе...160 на пульс 100...зачем тогда вообще нужен этот осмотр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас практикуется такое, что один водитель вместо другого проходит медосмотр (ну например, посидели вчера хорошо и т.д.). В мою бытность водителем тр-са такое широко практиковалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно даже без "хорошо посидели)))

Некоторые боятся именно отстранения от работы. Вот на этой почве пульс и повышается. Стажеры новенькие приходят, трясутся в первые дни, там пульс аж под 130. Отстраняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2016 в 07:34, artem_AAE сказал:

самое смешное что зачем то еще послерейсовый осмотр проводится..Маразм

На предмет "выпил на работе". Давление мерить бесполезно, после 12 часов работы оно уже вряд ли кого-либо устроит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, наоборот, приходится опасаться "просадки" по давлению. Так вот, точно не допускают, если верхний предел падал ниже 90 (88/56 вроде было как-то). А особо принципиальные не пропускали, если было ниже 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто на линию вместо недопущенных выходит?

 

Или там план по недопуску для загрузки специально подогнанных резевных водителей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выходят дежурные либо сидевшие в резерве водители - где как это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, при работе в Новый год предрейсового осмотра вообще не было, просто ставили печать и всё. Наверное, боялись повального отстранения водительского состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2016 в 17:33, RIF сказал:

Есть люди у которых повышенное давление. 140 для него норма.

У меня 140 кажется вообще никогда не было. Всегда выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.