Перейти к содержанию

Пригород в Абхазии


FRV

Рекомендуемые сообщения

Мне нужна информация по пригороду в Абхазии по разным годам, так как в гугле, яндексе и прочих поисковиках очень мало информации. Всё, что вы знаете об Абхазском пригороде, пишем сюда.

И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — Сухум и не отдадут в безвозмездную аренду МВПС (электропоезда и дизель-поезда), как Крыму, и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание?

Видете ли. Металлолом тоже стоит денег:)

ЧС2 это металлолом. Даже если их и подарят то им уже по 50 с лишним лет. Пол дырявый. А вы подарить...

Чс2к пока особо не списывают. ВЛ10 не в курсе...

Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. 

В 2010 году Сухуму подарили 25 новых троллейбусов.

 

Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ.

Севастополю 10 Мегаполисов отдали как "гуманитарная помощь". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация, переименуйте тему в "Абхазская Железная Дорога" и перенесите в раздел "Железнодорожный транспорт", пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВЛ10 не в курсе...
Тоже режут, можешь посмотреть на Трейнпиксе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — Сухум

Потому что там дело не только в КС, но и в подстанциях. А подстанции, как и всё тяжелое оборудование, у нас принято сначала разгрузить и оставить, а потом приедут монтажники. В Абхазии в промежутке между разгрузкой и монтажниками это оборудование разворовывали в цветмет, и вроде как не один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где-то было написано про Сухумский пригород,и расклад там был примерно такой: на Ткуарчал-2-3 пары,на Гагра-1 пара,на Сочи-Адлер-4-5 пар,на Гудауту-1 пара,в сторону Тбилиси-5-6 пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было летом 5 пар на Сочи ( правда, один поезд разрывной, Сочи - Гагра, ночевка - утром в Сухуми), зимой три пары Сухуми - Сочи и одна Гагра - Сухуми. с 88 года зимний график стал действовать и летом.

Сухуми - Ткварчели 2 пары и 2 пары Очамчира - Ткварчели на локомотивной тяге ( с ними ездили тбилисские прицепки). Кроме того, две пары электричек под 600-ми номерами (что было по фигу, бо все равно за Сухуми зонного тарифа не было, только общий) : одна Сухуми - Цхалтубо, вторая - Сухуми - Кутаиси ( в какие-то годы шла только до Самтредиа, зато в какие-то аж до Сачхере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочи - Сухуми. Туапсе - Адлер тогда была всего одна пара (остальные Туапсе - Сочи)

От 3,5 до 4 часов в зависимости от поезда. Плюс вовремя она никогда не ходила, опаздывала на 20 минут - 2 часа, обычно на 30 - 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.