FRV Posted March 4, 2017 Share Posted March 4, 2017 Мне нужна информация по пригороду в Абхазии по разным годам, так как в гугле, яндексе и прочих поисковиках очень мало информации. Всё, что вы знаете об Абхазском пригороде, пишем сюда. И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — Сухум и не отдадут в безвозмездную аренду МВПС (электропоезда и дизель-поезда), как Крыму, и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted March 4, 2017 Share Posted March 4, 2017 и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание? Видете ли. Металлолом тоже стоит денег ЧС2 это металлолом. Даже если их и подарят то им уже по 50 с лишним лет. Пол дырявый. А вы подарить... Чс2к пока особо не списывают. ВЛ10 не в курсе... Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. В 2010 году Сухуму подарили 25 новых троллейбусов. Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ. Севастополю 10 Мегаполисов отдали как "гуманитарная помощь". Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 Администрация, переименуйте тему в "Абхазская Железная Дорога" и перенесите в раздел "Железнодорожный транспорт", пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted March 5, 2017 Author Share Posted March 5, 2017 ВЛ10 не в курсе...Тоже режут, можешь посмотреть на Трейнпиксе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — СухумПотому что там дело не только в КС, но и в подстанциях. А подстанции, как и всё тяжелое оборудование, у нас принято сначала разгрузить и оставить, а потом приедут монтажники. В Абхазии в промежутке между разгрузкой и монтажниками это оборудование разворовывали в цветмет, и вроде как не один раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Где-то было написано про Сухумский пригород,и расклад там был примерно такой: на Ткуарчал-2-3 пары,на Гагра-1 пара,на Сочи-Адлер-4-5 пар,на Гудауту-1 пара,в сторону Тбилиси-5-6 пар Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Было летом 5 пар на Сочи ( правда, один поезд разрывной, Сочи - Гагра, ночевка - утром в Сухуми), зимой три пары Сухуми - Сочи и одна Гагра - Сухуми. с 88 года зимний график стал действовать и летом. Сухуми - Ткварчели 2 пары и 2 пары Очамчира - Ткварчели на локомотивной тяге ( с ними ездили тбилисские прицепки). Кроме того, две пары электричек под 600-ми номерами (что было по фигу, бо все равно за Сухуми зонного тарифа не было, только общий) : одна Сухуми - Цхалтубо, вторая - Сухуми - Кутаиси ( в какие-то годы шла только до Самтредиа, зато в какие-то аж до Сачхере). Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 А сколько времени в пути была электричка Адлер-Сухуми (или же Сочи-Сухуми?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 22, 2017 Share Posted March 22, 2017 Сочи - Сухуми. Туапсе - Адлер тогда была всего одна пара (остальные Туапсе - Сочи) От 3,5 до 4 часов в зависимости от поезда. Плюс вовремя она никогда не ходила, опаздывала на 20 минут - 2 часа, обычно на 30 - 40 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.