Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

и они настолько дальние, что средние тоже востребованы, а на западе и востоке нет.

какие средние? в 1 - 2 станциях от Кольцевой? да никакой необходимости в них, если есть в 4 - 5 от Кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

какие средние? в 1 - 2 станциях от Кольцевой?

Весь юг МЦК - районы с высокой плотностью рабочих мест. И МЦК очень неплохо возит туда народ с запада и востока. БКЛ будет точно так же возить на работу на свой северный участок. При этом радиусы разгрузятся в самом их напряженном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Весь юг МЦК - районы с высокой плотностью рабочих мест. И МЦК очень неплохо возит туда народ с запада и востока. БКЛ будет точно так же возить на работу на свой северный участок. При этом радиусы разгрузятся в самом их напряженном месте.

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры... и дальняя трассировка разгружает радиусы намного ощутимее чем ближняя... другими словами, после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры..

Перестань мыслить догмами. Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле. А в том виде как сейчас они вполне себе выполняют и роль доставки до двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле.

а кто говорит про ЧИСТО?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а кто говорит про ЧИСТО?))

А если не чисто, то они снижают нагрузку на участок от КЛ до МЦК. Собственно, это от них и требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А если не чисто, то они снижают нагрузку на участок от КЛ до МЦК. Собственно, это от них и требовалось.

еще раз:

8 минут назад, Зеркало сказал:

после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

еще раз:

Зачем? Я понял, что может оказаться, может не оказаться. Так почти всегда бывает, либо да, либо нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Зачем? Я понял, что может оказаться, может не оказаться. Так почти всегда бывает, либо да, либо нет. :)

ну во-первых ты сам понимаешь что скорее всего так и будет)) а во-вторых постройка ближней части кольца уж точно не снимет необходимости в дальней, а вот наоборот - вполне вероятно, поэтому имхо с этого и надо было начинать...

 

З.Ы. и про основное предназначение... вспомни сколько народу ездило по МЦК через месяц после открытия... и сколько потом, когда добавили кучу удобных пересадок, даже пришлось интервал снижать...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну во-первых ты сам понимаешь что скорее всего так и будет))

Не уверен. Во всяком случае, ехать откуда-нибудь из Измайлово на Тульскую через БКЛ вряд-ли кому-то в голову придет, поедут через КЛ.

5 минут назад, Зеркало сказал:

поэтому имхо с этого и надо было начинать...

Если бы мы были обречены жить вечно, наверняка. Но немало тех, кто успел воспользоваться МЦК и не дожил до пуска БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

ехать откуда-нибудь из Измайлово на Тульскую через БКЛ вряд-ли кому-то в голову придет, поедут через КЛ.

но и через МЦК я бы не поехал)) но что-то подсказывает что желающих между Чертаново и Измайлово будет намного больше, а вот это уже дальнее кольцо рулит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но и через МЦК я бы не поехал))

Давился бы в метро из принципа?))

1 минуту назад, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что желающих между Чертаново и Измайлово будет намного больше

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Если бы мы были обречены жить вечно, наверняка. Но немало тех, кто успел воспользоваться МЦК и не дожил до пуска БКЛ.

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской, а север просто запустить по линии МЦК, и все бы уже работало...

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Давился бы в метро из принципа?))

вообще-то Тульская далековато от МЦК...

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

а в обратном направлении ты не думаешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской

А разве одно на другое влияет? НЯП, юг до сих пор не замкнули от того, что работы там дофига, а не потому что щитов не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А разве одно на другое влияет? НЯП, юг до сих пор не замкнули от того, что работы там дофига, а не потому что щитов не хватало.

а юг разве не мелкого заложения в основном? при таком способе работы значительно меньше НЯП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а юг разве не мелкого заложения в основном? при таком способе работы значительно меньше НЯП...

Ну так его же строят. Строят независимо от глубокого заложения на севере. Если бы там не строили, один фиг быстрее бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так его же строят. Строят независимо от глубокого заложения на севере. Если бы там не строили, один фиг быстрее бы не было.

да почему не было бы? ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

Ты считаешь, что если число работников на квадратный метр удвоить и скорость постройки удвоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ты считаешь, что если число работников на квадратный метр удвоить и скорость постройки удвоится?

частично верно и это, однако прежде всего я имею в виду параллельное строительство сразу всех участков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

прежде всего я имею в виду параллельное строительство сразу всех участков

Вовсю параллельно строят.  Я не большой специалист в метрострое, можно ли сильно параллельнее, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вовсю параллельно строят.  Я не большой специалист в метрострое, можно ли сильно параллельнее, не в курсе.

а что ж тогда уж очень последовательно открывают?)) и заметь - последовательность прямо противоположна востребованности))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а что ж тогда уж очень последовательно открывают?))

Скорее всего, потому что всё сразу получается очень нескоро.

9 минут назад, Зеркало сказал:

последовательность прямо противоположна востребованности))

Ну этот закон подлости работает сколько себя помню. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Скорее всего, потому что всё сразу получается очень нескоро.

я думаю что по совсем другим причинам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я думаю что по совсем другим причинам))

Никто не может запретить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там вредители из опподепутатов не практикуют? Теоретически они тоже могут замедлять процесс строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну метро это не железка. Это имидж. Забыл что ли Ереван и все подобные примеры? 

В Ереване населения значительно больше и тогда было, чем в Грозном

2 часа назад, awdeew сказал:

Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле. А в том виде как сейчас они вполне себе выполняют и роль доставки до двери.

И Кольцевая линия метро не только пересадочный контур. Ей тоже пользуются для проезда до двери - хотя дверь на ней обычно работа или вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской

 

А где на юге глубокое заложение?

11 часов назад, Зеркало сказал:

ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

 

Специалисты по глубокому заложению лучше пусть по специальности работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

И Кольцевая линия метро не только пересадочный контур. Ей тоже пользуются для проезда до двери - хотя дверь на ней обычно работа или вокзал

Я говорил упрощенно, чтобы кратко. Поняино, что любая линия сколько-то людей привозит в конечную точку но при прочих равных эксцентричная больший процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А где на юге глубокое заложение?

вот именно... на юге все значительно проще

 

5 часов назад, rvu сказал:

Специалисты по глубокому заложению лучше пусть по специальности работают.

ресурсы это не только специалисты... прежде всего это деньги, на которые можно нанять специалистов и купить технику в соответствии с необходимостью на конкретном участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ресурсы это не только специалисты... прежде всего это деньги, на которые можно нанять специалистов

Нанять одних специалистов на место других не получится. Всем, кто есть, надо платить зарплату, даже если лишить работы полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.