Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

На Нагатинском хоть автомобильная дорога и метро - на одном уровне и разных полотнах. А Шелепихинский да, его постоянно ремонтируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

На Нагатинском хоть автомобильная дорога и метро - на одном уровне и разных полотнах.

Там после полугода КМ - по одной полосе считай, что нет, вторая кое-как залатана. 

Сейчас снова надо будет асфальт перекладывать, но и это ненадолго поможет.

 

С метромостом вообще непонятно, как и когда. В нынешнее перекрытие особых работ не было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причина проблем с Лужнецким мостом именно соль. А не вибрации. 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там после полугода КМ - по одной полосе считай, что нет, вторая кое-как залатана. 

Сейчас снова надо будет асфальт перекладывать, но и это ненадолго поможет.

 

С метромостом вообще непонятно, как и когда. В нынешнее перекрытие особых работ не было замечено.


Ладно, теперь хоть БКЛ на юге есть да и глядишь к ремонту достроят до «ЗИЛа» Бирюлевскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Чтобы не коснулось, надо, как в Лужниках, временный метромост лепить.

не знаю, я не специалист в этом, но здесь ширина метро гораздо меньше чем в Лужниках, может можно придумать какие-нить временные опоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

НЯЗ Автозаводский, Нагатинский и Шелепихинский

Про Крымскую эстакаду забыл. В 1993-1997 годах её разобрали и построили заново. Я тогда на Остоженке работал, весь этот процесс ежедневно наблюдал. Про "солевой" фактор тогда много писали. Говорят, что автор сей технологии ускоренного затвердевания железобетона даже какую-то премию при Хрущёве получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Следует отметить, что судя по всему его-таки придётся закрывать на ремонт (как в своё время Автозаводский). И вновь на юге Москвы наступит опа.

Ну теперь то проще так как есть БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну теперь то проще так как есть БКЛ

это если за Каширской удастся организовать оборот, там уклон сплошной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это если за Каширской удастся организовать оборот, там уклон сплошной

не совсем в этом дело. с открытием БКЛ единственной станцией не имеющей альтернативы стала Кантемировская. Но теперь к ней можно организовать челнок до Царицыно по двум путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

не совсем в этом дело. с открытием БКЛ единственной станцией не имеющей альтернативы стала Кантемировская. Но теперь к ней можно организовать челнок до Царицыно по двум путям.

так это можно и от Каширской организовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

так это можно и от Каширской организовать

боюсь будет толкучка на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

метромостом вообще непонятно, как и когда. В нынешнее перекрытие особых работ не было замечено.

Ещё в бытность в студенческие годы мои были слухи, что закроют метромост на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.