Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

  В 06.12.2020 в 14:53, awdeew сказал:

и они настолько дальние, что средние тоже востребованы, а на западе и востоке нет.

Показать  

какие средние? в 1 - 2 станциях от Кольцевой? да никакой необходимости в них, если есть в 4 - 5 от Кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 14:57, Зеркало сказал:

какие средние? в 1 - 2 станциях от Кольцевой?

Показать  

Весь юг МЦК - районы с высокой плотностью рабочих мест. И МЦК очень неплохо возит туда народ с запада и востока. БКЛ будет точно так же возить на работу на свой северный участок. При этом радиусы разгрузятся в самом их напряженном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 14:59, awdeew сказал:

Весь юг МЦК - районы с высокой плотностью рабочих мест. И МЦК очень неплохо возит туда народ с запада и востока. БКЛ будет точно так же возить на работу на свой северный участок. При этом радиусы разгрузятся в самом их напряженном месте.

Показать  

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры... и дальняя трассировка разгружает радиусы намного ощутимее чем ближняя... другими словами, после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:05, Зеркало сказал:

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры..

Показать  

Перестань мыслить догмами. Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле. А в том виде как сейчас они вполне себе выполняют и роль доставки до двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:07, awdeew сказал:

Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле.

Показать  

а кто говорит про ЧИСТО?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:11, Зеркало сказал:

а кто говорит про ЧИСТО?))

Показать  

А если не чисто, то они снижают нагрузку на участок от КЛ до МЦК. Собственно, это от них и требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:13, awdeew сказал:

А если не чисто, то они снижают нагрузку на участок от КЛ до МЦК. Собственно, это от них и требовалось.

Показать  

еще раз:

  В 06.12.2020 в 15:05, Зеркало сказал:

после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:14, Зеркало сказал:

еще раз:

Показать  

Зачем? Я понял, что может оказаться, может не оказаться. Так почти всегда бывает, либо да, либо нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:17, awdeew сказал:

Зачем? Я понял, что может оказаться, может не оказаться. Так почти всегда бывает, либо да, либо нет. :)

Показать  

ну во-первых ты сам понимаешь что скорее всего так и будет)) а во-вторых постройка ближней части кольца уж точно не снимет необходимости в дальней, а вот наоборот - вполне вероятно, поэтому имхо с этого и надо было начинать...

 

З.Ы. и про основное предназначение... вспомни сколько народу ездило по МЦК через месяц после открытия... и сколько потом, когда добавили кучу удобных пересадок, даже пришлось интервал снижать...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:22, Зеркало сказал:

ну во-первых ты сам понимаешь что скорее всего так и будет))

Показать  

Не уверен. Во всяком случае, ехать откуда-нибудь из Измайлово на Тульскую через БКЛ вряд-ли кому-то в голову придет, поедут через КЛ.

  В 06.12.2020 в 15:22, Зеркало сказал:

поэтому имхо с этого и надо было начинать...

Показать  

Если бы мы были обречены жить вечно, наверняка. Но немало тех, кто успел воспользоваться МЦК и не дожил до пуска БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:29, awdeew сказал:

ехать откуда-нибудь из Измайлово на Тульскую через БКЛ вряд-ли кому-то в голову придет, поедут через КЛ.

Показать  

но и через МЦК я бы не поехал)) но что-то подсказывает что желающих между Чертаново и Измайлово будет намного больше, а вот это уже дальнее кольцо рулит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:32, Зеркало сказал:

но и через МЦК я бы не поехал))

Показать  

Давился бы в метро из принципа?))

  В 06.12.2020 в 15:32, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что желающих между Чертаново и Измайлово будет намного больше

Показать  

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:29, awdeew сказал:

Если бы мы были обречены жить вечно, наверняка. Но немало тех, кто успел воспользоваться МЦК и не дожил до пуска БКЛ.

Показать  

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской, а север просто запустить по линии МЦК, и все бы уже работало...

 

  В 06.12.2020 в 15:35, awdeew сказал:

Давился бы в метро из принципа?))

Показать  

вообще-то Тульская далековато от МЦК...

 

  В 06.12.2020 в 15:35, awdeew сказал:

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

Показать  

а в обратном направлении ты не думаешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:38, Зеркало сказал:

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской

Показать  

А разве одно на другое влияет? НЯП, юг до сих пор не замкнули от того, что работы там дофига, а не потому что щитов не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:41, awdeew сказал:

А разве одно на другое влияет? НЯП, юг до сих пор не замкнули от того, что работы там дофига, а не потому что щитов не хватало.

Показать  

а юг разве не мелкого заложения в основном? при таком способе работы значительно меньше НЯП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:43, Зеркало сказал:

а юг разве не мелкого заложения в основном? при таком способе работы значительно меньше НЯП...

Показать  

Ну так его же строят. Строят независимо от глубокого заложения на севере. Если бы там не строили, один фиг быстрее бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:46, awdeew сказал:

Ну так его же строят. Строят независимо от глубокого заложения на севере. Если бы там не строили, один фиг быстрее бы не было.

Показать  

да почему не было бы? ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:49, Зеркало сказал:

ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

Показать  

Ты считаешь, что если число работников на квадратный метр удвоить и скорость постройки удвоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:51, awdeew сказал:

Ты считаешь, что если число работников на квадратный метр удвоить и скорость постройки удвоится?

Показать  

частично верно и это, однако прежде всего я имею в виду параллельное строительство сразу всех участков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:53, Зеркало сказал:

прежде всего я имею в виду параллельное строительство сразу всех участков

Показать  

Вовсю параллельно строят.  Я не большой специалист в метрострое, можно ли сильно параллельнее, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:56, awdeew сказал:

Вовсю параллельно строят.  Я не большой специалист в метрострое, можно ли сильно параллельнее, не в курсе.

Показать  

а что ж тогда уж очень последовательно открывают?)) и заметь - последовательность прямо противоположна востребованности))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:58, Зеркало сказал:

а что ж тогда уж очень последовательно открывают?))

Показать  

Скорее всего, потому что всё сразу получается очень нескоро.

  В 06.12.2020 в 15:58, Зеркало сказал:

последовательность прямо противоположна востребованности))

Показать  

Ну этот закон подлости работает сколько себя помню. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 16:07, awdeew сказал:

Скорее всего, потому что всё сразу получается очень нескоро.

Показать  

я думаю что по совсем другим причинам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 16:09, Зеркало сказал:

я думаю что по совсем другим причинам))

Показать  

Никто не может запретить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там вредители из опподепутатов не практикуют? Теоретически они тоже могут замедлять процесс строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 14:20, Krendel79 сказал:

Ну метро это не железка. Это имидж. Забыл что ли Ереван и все подобные примеры? 

Показать  

В Ереване населения значительно больше и тогда было, чем в Грозном

  В 06.12.2020 в 15:07, awdeew сказал:

Они были бы чисто пересадочными контурами, если бы были эллипсами с центром в Кремле. А в том виде как сейчас они вполне себе выполняют и роль доставки до двери.

Показать  

И Кольцевая линия метро не только пересадочный контур. Ей тоже пользуются для проезда до двери - хотя дверь на ней обычно работа или вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 15:38, Зеркало сказал:

если бы не рыли на БКЛ эти куски глубокого заложения что сейчас, то можно было бы запросто уже замкнуть юг между Нижегородской и Хорошевской

Показать  

 

А где на юге глубокое заложение?

  В 06.12.2020 в 15:49, Зеркало сказал:

ресурсы с севера переключили бы на юг и пошло бы вдвое быстрее

Показать  

 

Специалисты по глубокому заложению лучше пусть по специальности работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2020 в 17:48, portenos сказал:

И Кольцевая линия метро не только пересадочный контур. Ей тоже пользуются для проезда до двери - хотя дверь на ней обычно работа или вокзал

Показать  

Я говорил упрощенно, чтобы кратко. Поняино, что любая линия сколько-то людей привозит в конечную точку но при прочих равных эксцентричная больший процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2020 в 03:27, rvu сказал:

А где на юге глубокое заложение?

Показать  

вот именно... на юге все значительно проще

 

  В 07.12.2020 в 03:27, rvu сказал:

Специалисты по глубокому заложению лучше пусть по специальности работают.

Показать  

ресурсы это не только специалисты... прежде всего это деньги, на которые можно нанять специалистов и купить технику в соответствии с необходимостью на конкретном участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2020 в 08:51, Зеркало сказал:

ресурсы это не только специалисты... прежде всего это деньги, на которые можно нанять специалистов

Показать  

Нанять одних специалистов на место других не получится. Всем, кто есть, надо платить зарплату, даже если лишить работы полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.