Jump to content

Recommended Posts

С 5 мая 2017 года вводятся изменения на маршруте автобуса № 770 «Бирюлево-Западное – Ступинский проезд».

 

Конечная остановка «Ступинский проезд» переименовывается в «Никопольская улица».

 

Вместо Бирюлево-Западного автобусы будут следовать до станции метро «Южная».

 

От остановки «Никопольская улица» до остановки «МПК «Крекер» автобусы будут курсировать своей трассой по 3-й Никопольской и Мелитопольской улицам (обратно – по Булатниковской улице), далее в обоих направлениях по улицам Подольских Курсантов и Красного Маяка до станции метро «Пражская», затем по Кировоградской улице до станции метро «Южная» (с разворотом на пересечении с Сумской улицей).

 

Режим работы: по рабочим дням.

Первый автобус будет отправляться от станции метро «Южная» в 5.25.

Последний автобус будет отправляться от Никопольской улицы в 20.30.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-20/

Link to comment
Share on other sites

Неожиданно..
Интересно, он будет также только в пик ходить?

Link to comment
Share on other sites

Очередная попытка оживить воздуховоз?

Link to comment
Share on other sites

Глянул, так он не к одной станции метро не подвозил, как же он тогда существовал?

Представляешь, 256 и 297 тоже не подвозят))
Link to comment
Share on other sites

Такое бывает. Бывают даже относительно частые маршруты, не подвозящие к метро. Например 748, 665, 693

Link to comment
Share on other sites

Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.

Link to comment
Share on other sites

Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.

Там ближайшее метро - это электричка :)

А вообще, насколько я помню, народ по району как раз и выходил.

Link to comment
Share on other sites

 

Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.

Там ближайшее метро - это электричка :)

А вообще, насколько я помню, народ по району как раз и выходил.

 

А теперь как же (без района и электрички)? 

Link to comment
Share on other sites

Изменение верное, всё-таки эта промзона не настолько далека от метро, чтобы возить к ней от электрички было предпочтительнее, чем от метро.

... Когда-то из БЗ до ближайшего метро ходил всего лишь один маршрут. С тех пор никакого массового строительства в этом районе не велось, однако, с завтрашнего дня этих маршрутов будет уже 6. Не всё так плохо, есть что-то и хорошее.

Link to comment
Share on other sites

Изменение и правильное и бредовое одновременно. Правильное в плане продления к метро, но при этом какого хрена его убрали из жилой части района??? Что мешало просто продлить его от Крекера до метро, при этом сохранив движение от БЗ до Никопольской улицы??? Я думаю, что за эту же неделю те, кто ездит на нем из района в промзону забьют департамент жалобами и как минимум при движении от метро в промзону его пустят по Востряковскому проезду, а как максимум - добавят в маршрут утерянный участок трассы от БЗ до Главного Корпуса ТЭЦ-26

Link to comment
Share on other sites

Доехал с Южной на 770. Ехал сначала один, потом на Пражской зашёл 1 человек. Так и доехали до Главного Корпуса ТЭЦ-26, я пошёл пешко до дома, следом выбежал и мужик, который явно не ожидал, что автобус вместо жилого района свернёт в промзону.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, его надо было бы хоть как-то через само Бирюлево пропустить например от промзоны через Булатниковскую ул., Булатниковский проезд, и Харьковскую ул.. А дальше к метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, его надо было бы хоть как-то через само Бирюлево пропустить например от промзоны через Булатниковскую ул., Булатниковский проезд, и Харьковскую ул.. А дальше к метро.

Да не надо было вообще изобретать велосипед. Ходил от Бирюлёва Западного через всю длину Булатниковской улицы - пусть бы так и ходил, только вместо кольца по промзоне продлили бы его от Крекера до Южной. А то кривое изменение. До метро теперь доехать можно, а до жилых кварталов района вообще ни в каком виде нельзя. Я думаю, что тех, кто работает в промзоне и ездит на 770 на работу сегодня утром ждал большой сюрприз - объявления об изменении маршрута расклеены только на остановках в промзоне от Главного Корпуса ТЭЦ-26 до Крекера. Что больше всего поражает, это с какого хрена его от бывш. Плодоовощной базы пустили по Подольских Курсантов в промзону - от Ступинского проезда до Главного Корпуса ТЭЦ-26 у него нет НИ ОДНОЙ остановки. Что мешало хотя бы по параллельной дороге - Востряковскому проезду его пропустить, с краю жилого района. Тогда бы из маршрута не выпали остановки Харьковская улица, Востряковский пр, 3 и ТЭЦ-26, и он подвозил бы попутно тех, кто едет в Бирюлёво от метро
Link to comment
Share on other sites

То ли Транснави глючит, то ли на маршруте действительно недовыпуск: только одна машина из двух.

 

Прокатился таки на предпоследнем рейсе:

171172

19:36 Южная

19:48 Пражская +2

19:54 Под. Курсантов -2

19:56 Покровская

20:06 Гл. корпус ТЭЦ-26 +1

20:08 Никопольская

20:23 17АП -1

20:23 Варшавское ш.

 

На Транснави не отображалась машина 170155.

Link to comment
Share on other sites

Интересную картину сейчас наблюдал. Из промзоны уехало 12 человек, но 5 из них вышли на Ступинском проезде, удивляясь изменению. Так что не всем метро нужно))

Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.

Однако, 4292 на нём был бы более уместен, нежели на 160, например.

Link to comment
Share on other sites

Интересную картину сейчас наблюдал. Из промзоны уехало 12 человек, но 5 из них вышли на Ступинском проезде, удивляясь изменению. Так что не всем метро нужно))

Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.

Однако, 4292 на нём был бы более уместен, нежели на 160, например.

 

 Вот в том-то и дело, что нужен подвоз и к метро, и к жилому району. Достаточно много житлей района работают в промзоне, так уж изначально сложилось. А заодно и 770 бы раскатался, потому что на нём ещё ездили бы жители из района к метро, пусть и через промзону. С БЗ до Пражской на 770 ехать было бы равносильно, что и на 708. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну в общем я с ними соглашусь, потому что разумнее было бы наоборот - провести маршрут из промзоны до Южной с заездом по дороге в жилые кварталы. Правда остается вопрос: где делать диспу?

Link to comment
Share on other sites

Правда остается вопрос: где делать диспу?

На Южной, естественно. Чем она не устраивает?
Link to comment
Share on other sites

То, что время в пути увеличится на 4 минуты из-за движения через Востряковский проезд в сторону промзоны - это конечно большая трагедия, при том, что 770 километр шпарит пустой без остановок до Главного Корпуса ТЭЦ-26.



Ну в общем я с ними соглашусь, потому что разумнее было бы наоборот - провести маршрут из промзоны до Южной с заездом по дороге в жилые кварталы. Правда остается вопрос: где делать диспу?

 

В принципе можно и так. Например Подольских Курсантов - Харьковская - Медынская - Булатниковская - кольцо по промзоне. Но в этом случае удлинняется путь из промзоны к метро. Но уж лучше, чем он вообще в жилой район не заходит. Тем более, что многие из тех, кто работает в промзоне живут как раз в Бирюлёво.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.