Jump to content

Европа борется с дизелями


Recommended Posts

Полная чушь, думаю имеют место быть конкурентные отношения между автопроизводителями. Так-то дизель-самый экологически чистый во всех отношениях ДВС, поскольку у него самый высокий КПД.

Самый же худший ДВС для экологии - это любые варианты ДВС с тяговыми аккумуляторами. Если учитывать производство и утилизацию этих аккумуляторов.

Edited by Дон Корлеоне
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну надо же продавать машины. Ну или заставлять отдавать деньги за  модернизацию. Я так понимаю, там очень развита область модернизации и впихивания в выпуск старых машин  всё новых и новых приблуд для вписывания в новые евро нормы.  Да и страдают этой ерундой только в самых богатых странах...пара сотен километров и можно наблюдать как едут две машины одна из них глохнет из второй выбегает чувак с тросом цепляет первую и едут дальше:) 

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, это очередной "зеленый" маразм. Если это, конечно, так как описывается.

Link to comment
Share on other sites

Они же электромобили хотят, а не бензин. У нас - страна нефти и нефтяной мафии, так что подобный сценарий нам не грозит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Они же электромобили хотят, а не бензин.

 

 

А электричество они где собираются брать? На грязных угольных станциях? Ядерные они закрывают.

Link to comment
Share on other sites

"Вентиляторы", фотовольтика - правда, без дешёвых накопителей эти источники не совсем надёжны (но учёные над этим работают и промышленные образцы уже на подходе). Опять же газ, опять же новые технологии - несмотря на мощные потребители, расход элетроэнергии дома уменьшается (LEDы вместо вольфрамовых нитей) и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, это очередной "зеленый" маразм. Если это, конечно, так как описывается.

 

Проплаченный кем-то.

 

 

Они же электромобили хотят, а не бензин.

 

 

А электричество они где собираются брать? На грязных угольных станциях? Ядерные они закрывают.

 

 

С ТЭЦ, куда поставляют газ из России и Казахстана. В меньшей степени из Румынии.

К слову, в Румынии очень хорошее производство масел и смазок. В частности Лукойл делает часть своих масел там.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про теперешние и грядущие запреты на дизельные машины в Германии:

 

https://auto.newsru.com/article/05apr2018/dizel

 

 

За чистый воздух они борятся. Не знаю как они там машины проверяют, но от одной проезжающей машины в Дрездене так пахнуло окислами азота, явно таких выхлопов быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

Это всё не распространяется на машины mild-hybrid, а это по сути старт-стоп и небольшое подкручивание при старте.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.