Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, rvu сказал:

Там как раз все понятно сделано.

Тогда у нас на официальной схеме - тем более.

В центре на берлинской всё намешано ещё плотнее.

Но то, что понятно, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

 

Там как раз все понятно сделано. Мало того, они сумели отдельно RE-RB нарисовать. 


Смотря какого размера. Мне все таки кажется надо отдельно рисовать метро и городские электрички. На схеме метро просто указывать станции пересадок на диаметры и отдельно вешать схемы диаметров где линии метро - одним фоновым цветом (как было на схемах в электричках). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Опять «грековщина» в стиле «я самый умный а другие если не такие же то дураки или с отклонениями?».

Да нет, у меня как раз есть собственный опыт, на чём основываются высказывания, в отличие от тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Опять «грековщина» в стиле «я самый умный а другие если не такие же то дураки или с отклонениями?».

Илья, ну вот что конкретно там не понятно? Цвета похожие, да, но так МЦД и МЦК обозначены совсем другими линиями, и это видно невооружённым глазом. Единственно, с чем соглашусь, что в Русичах они слишком мелкие, но это вина не карт, а ПС. А то, что много всего на ней, так это у нас внеуличный транспорт такой большой, ты бы хотел, чтобы он был как в Самаре или Нижнем? Там всё проще, да. Но есть же более крупные схемы на станциях, есть в интернете. И разобраться в них проблем не вижу, просто это может занять время. Ну а тем, кто при виде схемы с большим количеством линий и станций впадает в кому, не поможет ничего, кроме профильного специалиста. 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:


Смотря какого размера. Мне все таки кажется надо отдельно рисовать метро и городские электрички. На схеме метро просто указывать станции пересадок на диаметры и отдельно вешать схемы диаметров где линии метро - одним фоновым цветом (как было на схемах в электричках). 

Нет, их именно надо рисовать на одной схеме для наглядности. Понятно, что МЦД не метро, но билеты на него действуют те же, и пересадки бесплатны. Вот чтобы я сделал, это дополнил сносочкой,  что на линиях D1 и D2 интервал составляет от 6 до 12 минут по будням и от 6 до 24 минут по выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Илья, ну вот что конкретно там не понятно? Цвета похожие, да, но так МЦД и МЦК обозначены совсем другими линиями, и это видно невооружённым глазом. Единственно, с чем соглашусь, что в Русичах они слишком мелкие, но это вина не карт, а ПС. А то, что много всего на ней, так это у нас внеуличный транспорт такой большой, ты бы хотел, чтобы он был как в Самаре или Нижнем? Там всё проще, да. Но есть же более крупные схемы на станциях, есть в интернете. И разобраться в них проблем не вижу, просто это может занять время. Ну а тем, кто при виде схемы с большим количеством линий и станций впадает в кому, не поможет ничего, кроме профильного специалиста. 


Давай без пафоса. Да мы тут все продвинутые но остальные не такие. При этом это не говорит что они туповатые, вполне возможно они в других сферах на много умнее тебя или меня а говорит о том что на мой взгляд схему можно было бы как то сделать логичнее и более читаемой. 
     Повторюсь я бы убрал с неё диаметры на отдельную оставив только с метро со значками пересадок. 
    А так - давай ещё и трамвай туда с автобусами засунем, будет вообще не читаема. 

52 минуты назад, art_b сказал:

Да нет, у меня как раз есть собственный опыт, на чём основываются высказывания, в отличие от тебя. 


У меня тоже. Я заметил во всяком случае что с новыми схемами и указателями окружающие меня - от родственников до коллег по работе и просто людей в этом самом транспорте стали гораздо больше и чаще тупить. На мой взгляд это потому что схема стала слишком перегружена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Мне все таки кажется надо отдельно рисовать метро и городские электрички.

 

Отдельно электрички с единой системой оплаты и еще отдельно с другой системой оплаты? МЦК тоже тогда выделить из метро на отдельную схему? 

 

Понятно, что если весь транспорт на одну схему не влезает его начинают как-то делить. Можно, например, разделить весь НОТ на автобусы, троллейбусы и трамваи. Есть (или были) и такие схемы. Но удобно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Давай без пафоса. Да мы тут все продвинутые но остальные не такие. При этом это не говорит что они туповатые, вполне возможно они в других сферах на много умнее тебя или меня а говорит о том что на мой взгляд схему можно было бы как то сделать логичнее и более читаемой. 

Мы тут продвинутые по другим транспортным вопросам, а схема метро в вагонах и вестибюлях не для продвинутых, а для самых обычных пользователей. Что в ней может быть непонятного рядовому пассажиру при внимательном рассмотрении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мы тут продвинутые по другим транспортным вопросам, а схема метро в вагонах и вестибюлях не для продвинутых, а для самых обычных пользователей. Что в ней может быть непонятного рядовому пассажиру при внимательном рассмотрении? 

 

Так найди этого рядового пассажира и спроси. Например, почему он до Бутырской на автобусе едет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

У меня тоже. Я заметил во всяком случае что с новыми схемами и указателями окружающие меня - от родственников до коллег

Да, весьма широкий круг. 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

просто людей в этом самом транспорте стали гораздо больше и чаще тупить

Интересно, каким образом проводился сравнительный анализ. 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

На мой взгляд это потому что схема стала слишком перегружена.

Не поэтому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому. 

Соглашусь. Это просто потому, что

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

стали гораздо больше и чаще тупить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Понятно, что если весь транспорт на одну схему не влезает его начинают как-то делить. Можно, например, разделить весь НОТ на автобусы, троллейбусы и трамваи. Есть (или были) и такие схемы. Но удобно ли это?


Были и такие схемы. Помню. Отдельно автобусы, отдельно трамваи и троллейбусы. Кстати подозреваю это как раз делали чтобы не перегружать схему. Удобно ли это? Мне лично нет. Но карта города со схемами маршрутов это уже для несколько продвинутых пользователей, а вот схема метро долгое время была простой и понятной. Кольцо из которого шли радиусы. С пуском МЦК начался треш с названием засунь на схему метро побольше - и аэроэкспрессы, и теперь МЦД где повторюсь сложно отличить линии по цвету от того что есть в метро. 

1 час назад, art_b сказал:

Не поэтому. 


 

 

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Соглашусь. 

 

 

 


 

Не поэтому! Сейчас как раз тупит в основном не Молодежь для которой можно согласиться качество образования ухудшилось а именно поколение среднего и старшего возраста. Прежде всего те кто не умеет пользоваться хорошо гаджетами в отличие от молодежи. И которое получило хорошее советское образование. Но вот «линия 5» вместо Кольцевой и новые схемы у многих вызывают ступор. 

 

1 час назад, art_b сказал:

 

Интересно, каким образом проводился сравнительный анализ. 

 


А ты иногда сам присмотрись сколько людей «зависает» перед новой схемой или новым указателем. Я лично вижу что их стало больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас как раз тупит в основном не Молодежь для которой можно согласиться качество образования ухудшилось а именно поколение среднего и старшего возраста. Прежде всего те кто не умеет пользоваться хорошо гаджетами в отличие от молодежи.

Снова неверный вывод. Или это опять из выборки родственников и коллег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

а вот схема метро долгое время была простой и понятной. Кольцо из которого шли радиусы.. 

Так если иного скоростного транспорта не было, то и рисовать было нечего.

Радоваться надо, а не переживать по поводу "перегруженности".

Ну а сама нынешняя схема доступна любому ребёнку. Север и юг там, где надо, кольца пока  кольца, что  ещё необходимо-то, чтобы сориентироваться?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, art_b сказал:

Снова неверный вывод. Или это опять из выборки родственников и коллег? 


Не только. Вижу таких на станциях, в вагонах. Многие спрашивают. Визуально таких стало больше. А ну можешь считать конечно что это «больше понаехало». Но я думаю дело не только в этом.

 

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так если иного скоростного транспорта не было, то и рисовать было нечего.

Радоваться надо, а не переживать по поводу "перегруженности".

Ну а сама нынешняя схема доступна любому ребёнку. Север и юг там, где надо, кольца пока  кольца, что  ещё необходимо-то, чтобы сориентироваться?

 

Линий много слишком. Цвета совпадают сильно. Хорошо ещё НекЛ пока с D2 не пересекается.

    А ты хочешь сказать что те кто додумался «опустить» топоним Кольцевая линия  (который в отличие от всяких СЛ, СТЛ был действительно важным и значащим для людей) заменив его цифрой 5 в коричневом кружке могли бы сделать что то не  совсем рукожопное?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Так найди этого рядового пассажира и спроси. Например, почему он до Бутырской на автобусе едет. ;)

Так когда я сказал про Бутырскую, этот рядовой человек по схеме её нашёл сразу. Тут проблема не в схемах, а в головах, лень разобраться, лишний раз взглянуть в карту. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Были и такие схемы. Помню. Отдельно автобусы, отдельно трамваи и троллейбусы. Кстати подозреваю это как раз делали чтобы не перегружать схему. Удобно ли это? Мне лично нет

Мне такая карта тоже не нравилась, при том, что большинство маршрутов я и так знал. А вот если человек первый раз в городе или не знает чужой район, то постоянно переворачивать с одной стороны на другую, крайне неудобно. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

а вот схема метро долгое время была простой и понятной. Кольцо из которого шли радиусы. С пуском МЦК начался треш с названием засунь на схему метро побольше - и аэроэкспрессы, и теперь МЦД где повторюсь сложно отличить линии по цвету от того что есть в метро. 

Так и само метро было меньше и проще. Но метро растёт (с), появились МЦК, МУД по тем же билетам. Радоваться надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но метро растёт (с), появились МЦК, МУД по тем же билетам. Радоваться надо. 


? Т9? Да не все хорошо конечно, но путаница будет и дальше ещё больше. Особенно когда они все 5 диаметров на схему добавят. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А ты хочешь сказать что те кто додумался «опустить» топоним Кольцевая линия  (который в отличие от всяких СЛ, СТЛ был действительно важным и значащим для людей) заменив его цифрой 5 в коричневом кружке могли бы сделать что то не  совсем рукожопное?

А что на схеме не видно, что это кольцо? :)

Ты прямо какие-то рассказы ведёшь о тех, кого без сопровождения из дома выпускать нельзя.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

МУД

Хорошая очепятка :)

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

но путаница будет и дальше ещё больше.

Фигня это всё. На схеме всё читаемо, мне вот больше незаслуженно пострадавший монорельс жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

МУД

 

Как вы сказали?

1 час назад, GrekOFF сказал:

А что на схеме не видно, что это кольцо?

 

Видно. Но зачем то, что всем известно как кольцо называть по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вижу таких на станциях, в вагонах. Многие спрашивают

У тебя лично? Опять же, какова периодичность наблюдений? На каких станциях? 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А ну можешь считать конечно что это «больше понаехало»

Да нет же, я такого не говорил. 

 

13 минут назад, rvu сказал:

Но зачем то, что всем известно как кольцо называть по-другому?

А его как-то по-другому называют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А его как-то по-другому называют? 

Присоединюсь к вопросу. ;)

Но также стоит напомнить, что их и сейчас уже 2, а в обозримой перспективе колец станет аж целых 3.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А его как-то по-другому называют? 


Называют «Кольцевая» но на указателе почему то «5» в кружке. Трудно подписать «Кольцевая»?

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Присоединюсь к вопросу. ;)

Но также стоит напомнить, что их и сейчас уже 2, а в обозримой перспективе колец станет аж целых 3.

 

 

А 3 это что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Называют «Кольцевая» но на указателе почему то «5» в кружке. Трудно подписать «Кольцевая»?

Эту задачку прекрасно решают дети ещё в дошкольном возрасте. 

Всё же лучше собаки-поводыри за счёт московского бюджета на каждом переходе, а то мало ли что.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А 3 это что? 

Ты про то, что БКЛ в виде кольца на схему пока даже Тёме не удалось впихнуть?

Но они стараются :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Называют «Кольцевая» но на указателе почему то «5» в кружке. Трудно подписать «Кольцевая»?

Эту задачку прекрасно решают дети ещё в дошкольном возрасте. 

Всё же лучше собаки-поводыри за счёт московского бюджета на каждом переходе, а то мало ли что.

 

Ты от работы отвлекайся что ли. Тут тебе не забитые животные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Но также стоит напомнить, что их и сейчас уже 2, а в обозримой перспективе колец станет аж целых 3.

Ну, к БКЛ пока ещё не привыкли, буквально сегодня слышал: "линия до Полежаевской")

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Называют «Кольцевая» но на указателе почему то «5» в кружке. Трудно подписать «Кольцевая»?

Во-первых, уже подписывают. Как минимум на Киевской и Курской, может ещё где появилось. А во-вторых, суть в цвете этого кружка, потому что большинство всё же ориентируется по цветам. 

 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё же лучше бесплатные собаки-поводыри за счёт московского бюджета на каждом переходе, а то мало ли что.

Услуга по бесплатному сопровождению в метро имеется, обращайтесь: https://mosmetro.ru/mobile/ :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

А его как-то по-другому называют? 

 

Переход на пятую линию не говорят? У меня от всей этой говорильни на двух языках нет четкого понимания, что они вообще говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Переход на пятую линию не говорят?

По-английски говорят, но иностранцам как раз проще по номерам ориентироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Ну, во-первых, уже подписывают. Как минимум на Киевской и Курской, может ещё где появилось. А во-вторых, суть в цвете этого кружка, потому что большинство всё же ориентируется по цветам. 

 

Какое достижение! Уже подписывают! А ничего, что раньше это десятилетиями было? 

По цветам на Кольцевую не знаю кто у нас ориентируется. Я ни разу не слышал про переход на коричневую линию. Только на кольцевую слышал. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Ты от работы отвлекайся что ли. Тут тебе не забитые животные. 

Судя по тому, что описывает Илья, хуже :)

Если ты не в курсе, погугли историю про стаю собак, которые в Богородском ежедневно дожидались трамвая 7 маршрута и ехали на нём до Сокольников.

Это так, для сравнения.

 

3 минуты назад, rvu сказал:

 Я ни разу не слышал про переход на коричневую линию. Только на кольцевую слышал. 

А я в официальных объявлениях и про другие цвета ни разу не слышал :)

Тебя именно коричневый напряг?

4 минуты назад, rvu сказал:

А ничего, что раньше это десятилетиями было? 

Да, при коммунистах был порядок, не то что туть :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

погугли историю про стаю собак, которые в Богородском ежедневно дожидались трамвая 7 маршрута и ехали на нём до Сокольников.

 

Я знаю подобные истории про собак и даже здесь про них писал. 

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это так, для сравнения.

 

Ну начни их переучивать на числа. Потом расскажешь, что вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Эту задачку прекрасно решают дети ещё в дошкольном возрасте. 

 

 


Проблема в том что люди с 50-х годов прошлого века по крайней мере в данном случае ориентируются именно ПО Названию а не по цвету и не по цифре. И я не спорю - ладно пусть цифры, пусть цвет, но зачем убирать название. Мешает? Или хочется как «вИвропе» и северном чухонском городке? Но там нет Кольцевой и скорее всего никогда не будет таким темпом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.