Перейти к содержанию

Вопрос существования (бывш.) 7АП на Лихоборах


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Master89 сказал:

Сегодня общался с бышим коллегой из 7го ап. Осталась там одна колонна дизелей и две с электробусами. Все БВ - это Нефазы, а ОБВ - Лиазы. За работу на дизеле платят больше... 

 

Зп на эбусе как на троллейбусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Зп на эбусе как на троллейбусе?

Не знаю, если честно... Думаю, что там своя ставка. Хотя считаю, что не должна зп отличаться. Ведь нет никакой разницы для водителя, чем приводится в движение транспортное средство, ДВС или электродвигателем. В троллейбусе - была существенная разница, тут спору нет... Сейчас на дизеле, по 5му разряду, ставка порядка 260р/ч. Этим и хорош МГТ, что зп индексируются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Master89 сказал:

Не знаю, если честно... Думаю, что там своя ставка. Хотя считаю, что не должна зп отличаться. Ведь нет никакой разницы для водителя, чем приводится в движение транспортное средство, ДВС или электродвигателем. В троллейбусе - была существенная разница, тут спору нет... Сейчас на дизеле, по 5му разряду, ставка порядка 260р/ч. Этим и хорош МГТ, что зп индексируются. 

 

И сколько в среднем в день выходит?5-й разряд это гармошка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

И сколько в среднем в день выходит?5-й разряд это гармошка?

Нет, пятый - это простой, короткий БВ. Гармошка, это седьмой. Зарплата из множества показателей складывается, помимо линейного времени. Если сейчас работать 6/1 по двухсменке, то вполне можно 100к и выше зарабатывать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не знаю, если честно... Думаю, что там своя ставка. Хотя считаю, что не должна зп отличаться. Ведь нет никакой разницы для водителя, чем приводится в движение транспортное средство, ДВС или электродвигателем. В троллейбусе - была существенная разница, тут спору нет... Сейчас на дизеле, по 5му разряду, ставка порядка 260р/ч. Этим и хорош МГТ, что зп индексируются. 

260 руб. с которых ещё налог нужно вычесть... Одно время примерно 2014-2017 года зп практически не индексировалась, если бы это продолжилось я думаю сейчас там ни кто бы не работал.
Те кто устраивался в 2019,2020 году не знаю как в 2021, им присваивали 4 разряд, работали они на БВ и оплата шла по 5 разряду, так же работая на гармошке и имея 5 разряд, оплата будет по 6 разряду. 

Цитата

 Если сейчас работать 6/1 по двухсменке, то вполне можно 100к и выше зарабатывать. 

Мне интересно у вас от куда такая информация? с плаката на остановке?

Если работать 6/1 по двухсменке, это т.е. примерно с 6 утро и до 22 вечера, то можно заработать только проблемы со здоровьем. Тем более выхода сейчас сокращают, за последние 2 года отработка по расписанию снизилась с 11.20 максимальных до 10-10.20 максимальных. Увеличили обеденное время, как итог время проведенное на работе увеличилось а заработная плата уменьшилась.
100к и выше можно заработать если у вас разряд 6 минимум, и стаж более 5 лет, тогда возможно.

Сейчас кто работает по графику 2/2 это примерно 15-16 смен, по 5 разряду и стаж до 5 лет, на руки получают от 52-56 тысяч руб.,в среднем в день зп выходит около 3500 руб. 

Я считаю мгт ещё не достиг того уровня зарплат что бы там работать по 6/1 за такие копейки, у меня знакомый работает комплектовщиком на складе электроники в районе Внуково, график сутки работает-трое дома, в среднем в зависимости от показателей скомплектованных товаров, он получает зп в районе от 60-70 руб на руки. У него фиксированный оклад 40000 руб. на руки, остальное уже формируется от количество собранных заказов. в Новогодние праздники он только 50000 рублей получал отрабатывая примерно 5 смен в связи с праздниками. 

Изменено пользователем Pav.art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pav.art сказал:

260 руб. с которых ещё налог нужно вычесть... Одно время примерно 2014-2017 года зп практически не индексировалась, если бы это продолжилось я думаю сейчас там ни кто бы не работал.
Те кто устраивался в 2019,2020 году не знаю как в 2021, им присваивали 4 разряд, работали они на БВ и оплата шла по 5 разряду, так же работая на гармошке и имея 5 разряд, оплата будет по 6 разряду. 

Мне интересно у вас от куда такая информация? с плаката на остановке?

Если работать 6/1 по двухсменке, это т.е. примерно с 6 утро и до 22 вечера, то можно заработать только проблемы со здоровьем. Тем более выхода сейчас сокращают, за последние 2 года отработка по расписанию снизилась с 11.20 максимальных до 10-10.20 максимальных. Увеличили обеденное время, как итог время проведенное на работе увеличилось а заработная плата уменьшилась.
100к и выше можно заработать если у вас разряд 6 минимум, и стаж более 5 лет, тогда возможно.

Сейчас кто работает по графику 2/2 это примерно 15-16 смен, по 5 разряду и стаж до 5 лет, на руки получают от 52-56 тысяч руб.,в среднем в день зп выходит около 3500 руб. 

Я считаю мгт ещё не достиг того уровня зарплат что бы там работать по 6/1 за такие копейки, у меня знакомый работает комплектовщиком на складе электроники в районе Внуково, график сутки работает-трое дома, в среднем в зависимости от показателей скомплектованных товаров, он получает зп в районе от 60-70 руб на руки. У него фиксированный оклад 40000 руб. на руки, остальное уже формируется от количество собранных заказов. в Новогодние праздники он только 50000 рублей получал отрабатывая примерно 5 смен в связи с праздниками. 

Информация в той связи, что я сам работал водителем автобуса в 7м парке в МГТ. У меня там осталось много хороших знакомых. Даже я работая "лениво" 1/1, 2/1, 3/1 зарабатывал порядка 80к. Те, кто работает более "самозабвенно", спокойно имеют вышеупомянутые суммы. У "гармонистов", ещё больше. Кроме того, сам видел квитки на зарплату, так что, информация из первоисточников. 

Про 70к на складе... Спорить не стану, однако, сомнительно, что за неквалифицированный труд, могут платить такие деньги... Это все одна охапка: грузчики, курьеры, комплектовщики. 45к - это потолок для такой работы. Это работы для студентов, пенсионеров и просто как временный вариант... Врачи получают 80-90, но это без учёных степеней, за 5/2 в поликлинике или в больнице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что вы там работали, просто судя по вашему рассказу ваш итог был такой  "Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;Отсутствие какой-либо другой жизни помимо работы. Постоянная привязка к дому;Изрядно пошатнувшееся здоровье;Сомнения в целесообразности дальнейшей работы при таких условиях;" 

А тут вы уже пишете что "лениво" по 80к получали, а сейчас кто работает "самозабвенно" по 100к, я вас не пойму вы то порочите, то нахваливаете такую работу...

Я думаю в мгт зарплата была бы достойнее, если бы не работали люди в таком графике в нарушении всех законов. А пока есть такие "альтруисты" своего здоровья и жизни, будут графики 6/1 и зп за 100к. только проблема в том что если пересчитать полностью проведенное время на работе, то получится довольно скромная зарплата в час, как раз как у неквалифицированных работников. В парке текучка большая, работать некому, все уже наслышаны про графики и зп, молодежь задерживается не надолго, а работают одни старожилы предпенсионного возраста, либо кто уже лет 10 проработал и даже при условии графика 2/2 +- подработка получает свои 70-80к. а новичку с улицы очень трудно приходится за такую зарплату существовать. 

По поводу электробусов, лично знаю водителей которые перешли с 3х сменки автобуса, на электробус 3х сменку и получают в разы больше.

По поводу врачей, врач не работает по 12 часов в день по графику 5/2 у него в день 8 ч. только смены меняются, утро, вечер и т.д. 

Мгт уже сам не знает какую ему зп в своих объявлениях на заборе писать, то от 80, 60, внутри предприятия от 55 вообще пишут... я думаю стоит писать реальные цифры что при нормально "человеческом" графике работы, зп будет от 52 до 56к на руки. а за 100к можно и на фуре в будке жить так же не вылазить, ни дома не семьи....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pav.art сказал:

Я уже понял что вы там работали, просто судя по вашему рассказу ваш итог был такой  "Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;Отсутствие какой-либо другой жизни помимо работы. Постоянная привязка к дому;Изрядно пошатнувшееся здоровье;Сомнения в целесообразности дальнейшей работы при таких условиях;" 

А тут вы уже пишете что "лениво" по 80к получали, а сейчас кто работает "самозабвенно" по 100к, я вас не пойму вы то порочите, то нахваливаете такую работу...

Я думаю в мгт зарплата была бы достойнее, если бы не работали люди в таком графике в нарушении всех законов. А пока есть такие "альтруисты" своего здоровья и жизни, будут графики 6/1 и зп за 100к. только проблема в том что если пересчитать полностью проведенное время на работе, то получится довольно скромная зарплата в час, как раз как у неквалифицированных работников. В парке текучка большая, работать некому, все уже наслышаны про графики и зп, молодежь задерживается не надолго, а работают одни старожилы предпенсионного возраста, либо кто уже лет 10 проработал и даже при условии графика 2/2 +- подработка получает свои 70-80к. а новичку с улицы очень трудно приходится за такую зарплату существовать. 

По поводу электробусов, лично знаю водителей которые перешли с 3х сменки автобуса, на электробус 3х сменку и получают в разы больше.

По поводу врачей, врач не работает по 12 часов в день по графику 5/2 у него в день 8 ч. только смены меняются, утро, вечер и т.д. 

Мгт уже сам не знает какую ему зп в своих объявлениях на заборе писать, то от 80, 60, внутри предприятия от 55 вообще пишут... я думаю стоит писать реальные цифры что при нормально "человеческом" графике работы, зп будет от 52 до 56к на руки. а за 100к можно и на фуре в будке жить так же не вылазить, ни дома не семьи....

Вам никто не предоставит "нормальный/человеческий" график работы! Норму часов должны выработать, в любом случае... При работе, 1/1, 2/2, 3/3 норму часов не выработать. Чтобы выработать, эту самую - завышенную норму, нужно работать 2/1, 3/1 и так далее. И напрасно Вы "иронию включаете" - график действительно хаотичный. Вопрос выходного всегда открыт. И работать 3/1 и 2/1 это вполне лениво в стенах МГТ, некоторые водилы по 3 выходных в месяц имеют только. Планировать, что - либо, не возможно... Если хочется стабильный график, то могут предложить работать 6/1. К слову, существует, "отказ от переработок". То есть водитель пишет заявление на то, что будет работать строго по графику 1/1 например. И при этом не зависеть от нормы часов. Но там и оплата копейки... Мне кстати, не разрешили перейти на этот график, когда здоровье заметно пошатнулось...

 

10 часов назад, Pav.art сказал:

... В парке текучка большая, работать некому, все уже наслышаны про графики и зп, молодежь задерживается не надолго, а работают одни старожилы предпенсионного возраста, либо кто уже лет 10 проработал... 

Абсолютно верно! После 5 лет работы, сам уже не захочешь менять что-либо... 

Я бы работал и дальше, если бы сердце не подвело... Меня,  эта стабильная работа, устраивала полностью... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2021 в 15:40, Андрей Сергеевич сказал:

Осталась там одна колонна дизелей и две с электробусами.

Электробусов 3 колонны - 4304ХХ - 62 единицы,4305ХХ - 56,4306ХХ - 63. Нефозов 90 штук и 29 Лиазов 6213

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, babai сказал:

Электробусов 3 колонны - 4304ХХ - 62 единицы,4305ХХ - 56,4306ХХ - 63. Нефозов 90 штук и 29 Лиазов 6213

 

Где я про это писал? Я просто цитировал...(рукалицо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня видел как новый ЛиАЗ 5292 033220 ехал с Вернелихоборской на м40. На площадку 7АП ЛиАЗы пришли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

Сегодня видел как новый ЛиАЗ 5292 033220 ехал с Вернелихоборской на м40. На площадку 7АП ЛиАЗы пришли? 

Это ж НеФАЗ

Screenshot_2022-03-28-09-22-59-268_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, babai сказал:

М 40 со 2 апреля в 6 парке

А т57 и 677к в 7 АП останутся или запихнут в другой парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, babai сказал:

Пока тишина

Это интересно! А выпуск будет на Нефах, или на ЛиАЗах  6213? Что ни будь известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже на м40 - новый 6213 из 6 парка

Нефазы по-любому перейдут в 6-й. От 7го ничего кроме элбусов не останется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда теперь т57? В 6-ой или на эбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, TheMost сказал:

А куда теперь т57? В 6-ой или на эбусы?

Без понятия, ещё 677к куда отдадут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 524 а также 136 и ещё какой-то перешли на обслуживание 3ей площадкой, вместо 6й. Наверное из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yuriy сказал:

Вот 524 а также 136 и ещё какой-то перешли на обслуживание 3ей площадкой, вместо 6й. Наверное из-за этого

н9 ещё 

Да и 524 временно частично в 3 АП как говорят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

т57 и 677к походу куда-то передали с сегодняшнего дня

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.