Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12.12.2019 в 22:35, Yuriy сказал:

Я бы никогда не назвал 735 призраком. Очень популярен.

Показать  

Он популярен как межрайонник, а речь была о транспорте для ближнего подвоза. Если он в одиночку будет обслуживать участок, который проходится пешком за 10-15 минут, это будет аналогично полному отсутствию ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода Курганской (метро в Гольяново в тех краях планируют строить) нужно ли 735 и 1133 туда провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Гольянове обещают построить уже лет так пятьдесят.

Пусть сначала техника хотя бы выйдет, тогда уже можно будет что-то обсуждать. А так пока что разговоры-разговоры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 13:46, Igorr10 сказал:

После ввода Курганской (метро в Гольяново в тех краях планируют строить) нужно ли 735 и 1133 туда провести?

Показать  

А при чём тут 1133? Он возит жителей Акулово в свою поликлинику и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1133 конечно погорячился, но 735 через круг почёта вблизи Бабаевского пруда если там отроют Курганскую можно провести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 13:54, Igorr10 сказал:

С 1133 конечно погорячился, но 735 через круг почёта вблизи Бабаевского пруда если там отроют Курганскую можно провести!

Показать  

Нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курганская улица - это всё же окраина Гольянова. 

А Хабаровская улица - вторая по значимости (после Уральской). Про ЩШ и говорить не приходится.

Не надо менять 735, его трасса в Гольянове идеально.

Хотите сделать лучше жителям Курганской - лучше 257 прокачайте. Он ходит не так часто, особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:10, FanatOT сказал:

Курганская улица - это всё же окраина Гольянова. 

А Хабаровская улица - вторая по значимости (после Уральской). Про ЩШ и говорить не приходится.

Не надо менять 735, его трасса в Гольянове идеально.

Хотите сделать лучше жителям Курганской - лучше 257 прокачайте. Он ходит не так часто, особенно по выходным.

Показать  

При чём здесь жители Курганской?! Говорим о 735. Заезд к ближайшей станции метро (ещё и конечной) ты считаешь ненужным?!?!  Ну, мои поздравления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:17, Касым сказал:

Заезд к ближайшей станции метро (ещё и конечной) ты считаешь ненужным?!?!  

Показать  

Да, абсолютно.

Щёлковская - станция метро в центре жилого района.

Медведково - аналогично.

Хабаровская улица - крупная улица с двусторонней застройкой

ЩШ - аналогично.

Курганская - улица на окраине Гольянова.

Для 735 наиболее важно охватить как можно большую часть Гольянова. В этом плане нынешняя трасса идеальна. 

 

Ну и на всякий случай говорю, что метро в Гольянове строить не начали, так что пусть сначала начнут,а  вы уже шкуру не то что неубитого медведя предлагаете делить, а шкуру медведя, на охоту которого вы даже не выходили :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:29, FanatOT сказал:

Для 735 наиболее важно охватить как можно большую часть Гольянова. В этом плане нынешняя трасса идеальна. 

Показать  

Зачем? Это классический межрайонник. От метро до метро соседних линий без заезда в центр. Медведково и Гольяново по отдельности возят другие ребята... И нет разговора про его обрезку по новому метро, а лишь про заезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:33, Касым сказал:

Зачем? Это классический межрайонник. От метро до метро соседних линий без заезда в центр. Медведково и Гольяново по отдельности возят другие ребята...

Показать  

Люди живут не у станций метро. Люди живут в домах :) . Поэтому межрайонникам нужно охватить как можно больше домов (см. нынешнюю трассу 735). Если по пути получится сделать заезд к метро, это будет бонус - дополнительно маршрут будет подвозить людей к метро. Но изголяться ради этого не стоит.

 

А вообще посмотрим, где вообще планируют поставить станцию в Гольянове. В разное время хотели в разные места. По-моему, официальных серьёзных проектов, где было чётко указано её положение, пока нет. Поэтому посмотрим, где она будет на самом деле. Генплан развития мосметро, например, указывает её нахождение  в районе экс-троллейбусной конечной, где она будет гораздо более логична - со всех сторон окружена жилыми домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, тем кому из Медведково до Первомайской и обратно очень надо будет к ближнему метро, а не собирать весь чужой район после путешествия по МКАД...

И вообще, я жёсткий сторонник разграничения функций маршрутов. Межрайонники не должны собирать все вонючие переулки районов, для этого есть всякая местная флора и фауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:29, FanatOT сказал:

Ну и на всякий случай говорю, что метро в Гольянове строить не начали, так что пусть сначала начнут

Показать  

Строить не начали, а деньги в АИП заложили. 

 

  В 13.12.2019 в 14:39, FanatOT сказал:

Генплан развития мосметро, например, указывает её нахождение  в районе экс-троллейбусной конечной, где она будет гораздо более логична - со всех сторон окружена жилыми домами.

Показать  

Этот "генплан" уровня "маркером по карте", если смотреть настоящий генплан, то она вот тут: 

TWCz-Vjej-o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:41, Касым сказал:

Вот именно, тем кому из Медведково до Первомайской и обратно очень надо будет к ближнему метро, а не собирать весь чужой район после путешествия по МКАД...

Показать  

А тем, кто живёт на Хабаровской? На Щёлковском шоссе? Палка о двух концах.

Учти, что с Первомайской до МЦК всего два перегона, и вариант Первомайская - Партизанская - БотСад - Медведково запросто может оказаться быстрее, чем 735.

А вот Гольяново от МЦК расположено дальше, а 735, напротив, самое то. 

Так что считай, что 735 для Гольянова, а из Измайлова в Медведково быстрее по МЦК.

  В 13.12.2019 в 14:45, art_b сказал:

Строить не начали, а деньги в АИП заложили. 

Показать  

Ждём. 

  В 13.12.2019 в 14:45, art_b сказал:

Этот "генплан" уровня "маркером по карте", если смотреть настоящий генплан, то она вот тут: 

Показать  

Перекрёсток Камчатской и Сахалинской.

 

П.С. Кстати, Артемий. На том же плане продление красной линии на восток. Тоже разговоры, разговоры, а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:48, FanatOT сказал:

А тем, кто живёт на Хабаровской? На Щёлковском шоссе? Палка о двух концах.

Показать  

А чем жителям этих улиц помешает заезд к новому метро? Повторяю в десятый раз, заезд, а не обрезка маршрута. Наоборот, потоки переориентируются с убитой наглухо Щёлковской в свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:41, Касым сказал:

И вообще, я жёсткий сторонник разграничения функций маршрутов. Межрайонники не должны собирать все вонючие переулки районов, для этого есть всякая местная флора и фауна.

Показать  

Хабаровская улица и Щёлковское шоссе - переулки? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:48, FanatOT сказал:

Учти, что с Первомайской до МЦК всего два перегона, и вариант Первомайская - Партизанская - БотСад - Медведково запросто может оказаться быстрее, чем 735.

Показать  

То есть там все идиоты живут? И только ты знаешь, как им надо правильно ездить? Ходи по 735 на мкаде, читай лекции полному автобусу, что они все дураки и через мцк быстрее.

  В 13.12.2019 в 14:54, FanatOT сказал:

Хабаровская улица и Щёлковское шоссе - переулки? :) 

Показать  

В свете межрайонного движения - да. Такие же местные улицы, как и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:54, Касым сказал:

А чем жителям этих улиц помешает заезд к новому метро? Повторяю в десятый раз, заезд, а не обрезка маршрута. Наоборот, потоки переориентируются с убитой наглухо Щёлковской в свободное место.

Показать  

Ну вот давай исходить конкретно из того, что нам дал Артемий - пересечение Сахалинской и Камчатской улицы.

Предположим, мы 735 заворачиваем к новой станции метро. Дальше куда?

Вариант 1 - выворачиваем по Сахалинской (где сейчас нет остановок) - Уссурийской обратно на Хабаровскую. Кракозябра и это явно плохо. Но, возможно, мы получим поток конкретно к новой станции метро? На вряд ли: со стороны Медведкова лишь те, кому нужно попасть в район Щёлковской - Первомайской, а со стороны Щёлковской на 735 к новой станции метро много не поедут: все предпочтут более частые 3-32-41-83 к Щёлковской.

Вариант 2 - без кракозябры едем по 257 к Щёлковской. Тогда возникает новая проблема: его на Щёлковской тогда не обернуть - тут надо как-то извращаться. 

  В 13.12.2019 в 14:56, Касым сказал:

В свете межрайонного движения - да. Такие же местные улицы, как и все остальные.

Показать  

Ты магистральными считаешь только улицы с метро, а остальные переулками?

Тогда в Строгино бульвар - магистральная улица, а трамвай ездит по переулкам.

В Чертанове тоже тогда Кировоградская улица магистральней Чертановской и Варшавского шоссе.

Странная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 15:03, FanatOT сказал:

Ты магистральными считаешь только улицы с метро, а остальные переулками?

Тогда в Строгино бульвар - магистральная улица, а трамвай ездит по переулкам.

В Чертанове тоже тогда Кировоградская улица магистральней Чертановской и Варшавского шоссе.

Странная логика.

Показать  

Ещё раз повторю, последний раз. Межрайонник не должен отвечать за внутрирайонные развозки. Вот где моя логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 14:48, FanatOT сказал:

На том же плане продление красной линии на восток. Тоже разговоры, разговоры, а воз и ныне там...

Показать  

Например, таких заявлений по продлению СокЛ не было: https://www.mskagency.ru/materials/2949839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 15:08, Касым сказал:

Межрайонник не должен отвечать за внутрирайонные развозки.

Показать  

Верно. Межрайонник действительно не обязан подвозить весь район к поликлинике, которая может быть расположена где-то в медвежьем угле. Его цель - связать районы. Если заодно получается захватить станции метро, которые практически всегда являются объектами притяжения - отлично. Если не получается - ну не получается. Главное - захватить побольше домов (=потенциальных пассажиров) и обойтись без кракозябр.

  В 13.12.2019 в 15:08, art_b сказал:

Например, таких заявлений по продлению СокЛ не было: https://www.mskagency.ru/materials/2949839

Показать  

К сожалению. На самом деле немного обидно. Мне от продления СокЛ в новомосковские поля хуже не становится - ну продлили, на схеме метро стало чуть больше красного. Но обидно, что в другом направлении всё стоит. Понятно, что основная проблема в станции Бульвар Рокоссовского, которую некуда деть. 

Причём необязательно продлевать вдоль ЩШ. Можно от нынешней Черкизовской уйти в Метрогородок, а оттуда уже в северную часть Гольянова. Можно задействовать ж/д ветку по промзоне, отходящую от ж/д кольца. Множество вариантов, но...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 15:16, FanatOT сказал:

Понятно, что основная проблема в станции Бульвар Рокоссовского, которую некуда деть. 

Показать  

Ну, я думаю при наличии МЦК местные жители не очень расстроятся. 

 

  В 13.12.2019 в 15:16, FanatOT сказал:

Причём необязательно продлевать вдоль ЩШ. Можно от нынешней Черкизовской уйти в Метрогородок, а оттуда уже в северную часть Гольянова

Показать  

Нельзя. Там конфигурация путей и заделов только под продление вдоль ЩШ: https://russos.livejournal.com/934781.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 17:03, art_b сказал:

Нельзя. Там конфигурация путей и заделов только под продление вдоль ЩШ

Показать  

Между Черкизовской и Подбельского метро проложено по поверхности. Присобачить съезды там "не просто, а очень просто", правда потом уже под МКЖД придётся рыть полноценный тоннель, скорее всего закрытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2019 в 17:03, art_b сказал:

Ну, я думаю при наличии МЦК местные жители не очень расстроятся. 

Показать  

Как не расстроятся? Расстроятся, ещё как. Мало того, что им придётся пересадку на Черкизовской делать, так и выход с МЦК у Подбелки расположен в неудобном месте, в то время как станция метро прямо на перекрестке. 

Во-вторых, ты хочешь оставить перегон Черкизовскач - Подбелка в виде челнока, а СокЛ продлить вдоль шоссе? Тогда на челноке будут большие интервалы. Хочется чаще? Тогда нужно задействовать оба пути и строить тупик за Черкизовской (возможно ли это?). В-третьих, депо останется обслуживать этот самый огрызок из одного перегона, а продленная СокЛ останется без него.

Не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 10:26, FanatOT сказал:

Не все так просто.

Показать  

Вот именно. Я же приводил ссылку на репортаж, там со схемами всё показано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 10:26, FanatOT сказал:

так и выход с МЦК у Подбелки расположен в неудобном месте,

Показать  

Да ладно, там идти 3 минуты от трамвайного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 12:24, GrekOFF сказал:

Да ладно, там идти 3 минуты от трамвайного круга.

Показать  

Три минуты до входа, ещё две минуты по переходу через турникеты до платформы, ожидание поезда (большее, чем в метро), высадка на Локомотиве и пересадка на Черкизовскую-2, причём неудобная (см. схему Руссоса - Черкизовская-2 будет где-то в районе стадиона). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:34, FanatOT сказал:

высадка на Локомотиве и пересадка на Черкизовскую-2

Показать  

А точно всем надо именно на СЛ? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:45, FanatOT сказал:

Очевидно, что всем, кто сейчас садится в метро на БР - да, потому что те, кому нужно МЦК, уже ездят на нём :) 

Показать  

М-м, а кому нужна в принципе другая линия, но пока проще пересесть в метро, чем по МЦК?

В любом случае, при наличии челнока ничего сверхужасного с нынешним потоком не произойдёт.

 

  В 14.12.2019 в 10:26, FanatOT сказал:

В-третьих, депо останется обслуживать этот самый огрызок из одного перегона, а продленная СокЛ останется без него.

Показать  

А перекопать не, никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.