Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы никогда не назвал 735 призраком. Очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuriy сказал:

Я бы никогда не назвал 735 призраком. Очень популярен.

Он популярен как межрайонник, а речь была о транспорте для ближнего подвоза. Если он в одиночку будет обслуживать участок, который проходится пешком за 10-15 минут, это будет аналогично полному отсутствию ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одиночку не стоит ему обслуживать этот участок. Согласен. Я имел ввиду то, что я им пользуюсь чтобы из ВАО доехать в любимые места и в этом он оч сильно помогает. Лучше, чем любое метро например или Мцк. Им, с их многочисленными пересадками, до такого показателя ещё далеко, так как большая часть жилых домов сосредоточена в непосредственной близости от МКАД. Поэтому 735 - самый лучший подарок для ВАО и СВАО в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода Курганской (метро в Гольяново в тех краях планируют строить) нужно ли 735 и 1133 туда провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Гольянове обещают построить уже лет так пятьдесят.

Пусть сначала техника хотя бы выйдет, тогда уже можно будет что-то обсуждать. А так пока что разговоры-разговоры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igorr10 сказал:

После ввода Курганской (метро в Гольяново в тех краях планируют строить) нужно ли 735 и 1133 туда провести?

А при чём тут 1133? Он возит жителей Акулово в свою поликлинику и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1133 конечно погорячился, но 735 через круг почёта вблизи Бабаевского пруда если там отроют Курганскую можно провести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igorr10 сказал:

С 1133 конечно погорячился, но 735 через круг почёта вблизи Бабаевского пруда если там отроют Курганскую можно провести!

Нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курганская улица - это всё же окраина Гольянова. 

А Хабаровская улица - вторая по значимости (после Уральской). Про ЩШ и говорить не приходится.

Не надо менять 735, его трасса в Гольянове идеально.

Хотите сделать лучше жителям Курганской - лучше 257 прокачайте. Он ходит не так часто, особенно по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Курганская улица - это всё же окраина Гольянова. 

А Хабаровская улица - вторая по значимости (после Уральской). Про ЩШ и говорить не приходится.

Не надо менять 735, его трасса в Гольянове идеально.

Хотите сделать лучше жителям Курганской - лучше 257 прокачайте. Он ходит не так часто, особенно по выходным.

При чём здесь жители Курганской?! Говорим о 735. Заезд к ближайшей станции метро (ещё и конечной) ты считаешь ненужным?!?!  Ну, мои поздравления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Заезд к ближайшей станции метро (ещё и конечной) ты считаешь ненужным?!?!  

Да, абсолютно.

Щёлковская - станция метро в центре жилого района.

Медведково - аналогично.

Хабаровская улица - крупная улица с двусторонней застройкой

ЩШ - аналогично.

Курганская - улица на окраине Гольянова.

Для 735 наиболее важно охватить как можно большую часть Гольянова. В этом плане нынешняя трасса идеальна. 

 

Ну и на всякий случай говорю, что метро в Гольянове строить не начали, так что пусть сначала начнут,а  вы уже шкуру не то что неубитого медведя предлагаете делить, а шкуру медведя, на охоту которого вы даже не выходили :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Для 735 наиболее важно охватить как можно большую часть Гольянова. В этом плане нынешняя трасса идеальна. 

Зачем? Это классический межрайонник. От метро до метро соседних линий без заезда в центр. Медведково и Гольяново по отдельности возят другие ребята... И нет разговора про его обрезку по новому метро, а лишь про заезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Зачем? Это классический межрайонник. От метро до метро соседних линий без заезда в центр. Медведково и Гольяново по отдельности возят другие ребята...

Люди живут не у станций метро. Люди живут в домах :) . Поэтому межрайонникам нужно охватить как можно больше домов (см. нынешнюю трассу 735). Если по пути получится сделать заезд к метро, это будет бонус - дополнительно маршрут будет подвозить людей к метро. Но изголяться ради этого не стоит.

 

А вообще посмотрим, где вообще планируют поставить станцию в Гольянове. В разное время хотели в разные места. По-моему, официальных серьёзных проектов, где было чётко указано её положение, пока нет. Поэтому посмотрим, где она будет на самом деле. Генплан развития мосметро, например, указывает её нахождение  в районе экс-троллейбусной конечной, где она будет гораздо более логична - со всех сторон окружена жилыми домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, тем кому из Медведково до Первомайской и обратно очень надо будет к ближнему метро, а не собирать весь чужой район после путешествия по МКАД...

И вообще, я жёсткий сторонник разграничения функций маршрутов. Межрайонники не должны собирать все вонючие переулки районов, для этого есть всякая местная флора и фауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ну и на всякий случай говорю, что метро в Гольянове строить не начали, так что пусть сначала начнут

Строить не начали, а деньги в АИП заложили. 

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Генплан развития мосметро, например, указывает её нахождение  в районе экс-троллейбусной конечной, где она будет гораздо более логична - со всех сторон окружена жилыми домами.

Этот "генплан" уровня "маркером по карте", если смотреть настоящий генплан, то она вот тут: 

TWCz-Vjej-o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Вот именно, тем кому из Медведково до Первомайской и обратно очень надо будет к ближнему метро, а не собирать весь чужой район после путешествия по МКАД...

А тем, кто живёт на Хабаровской? На Щёлковском шоссе? Палка о двух концах.

Учти, что с Первомайской до МЦК всего два перегона, и вариант Первомайская - Партизанская - БотСад - Медведково запросто может оказаться быстрее, чем 735.

А вот Гольяново от МЦК расположено дальше, а 735, напротив, самое то. 

Так что считай, что 735 для Гольянова, а из Измайлова в Медведково быстрее по МЦК.

2 минуты назад, art_b сказал:

Строить не начали, а деньги в АИП заложили. 

Ждём. 

2 минуты назад, art_b сказал:

Этот "генплан" уровня "маркером по карте", если смотреть настоящий генплан, то она вот тут: 

Перекрёсток Камчатской и Сахалинской.

 

П.С. Кстати, Артемий. На том же плане продление красной линии на восток. Тоже разговоры, разговоры, а воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А тем, кто живёт на Хабаровской? На Щёлковском шоссе? Палка о двух концах.

А чем жителям этих улиц помешает заезд к новому метро? Повторяю в десятый раз, заезд, а не обрезка маршрута. Наоборот, потоки переориентируются с убитой наглухо Щёлковской в свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

И вообще, я жёсткий сторонник разграничения функций маршрутов. Межрайонники не должны собирать все вонючие переулки районов, для этого есть всякая местная флора и фауна.

Хабаровская улица и Щёлковское шоссе - переулки? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Учти, что с Первомайской до МЦК всего два перегона, и вариант Первомайская - Партизанская - БотСад - Медведково запросто может оказаться быстрее, чем 735.

То есть там все идиоты живут? И только ты знаешь, как им надо правильно ездить? Ходи по 735 на мкаде, читай лекции полному автобусу, что они все дураки и через мцк быстрее.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Хабаровская улица и Щёлковское шоссе - переулки? :) 

В свете межрайонного движения - да. Такие же местные улицы, как и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А чем жителям этих улиц помешает заезд к новому метро? Повторяю в десятый раз, заезд, а не обрезка маршрута. Наоборот, потоки переориентируются с убитой наглухо Щёлковской в свободное место.

Ну вот давай исходить конкретно из того, что нам дал Артемий - пересечение Сахалинской и Камчатской улицы.

Предположим, мы 735 заворачиваем к новой станции метро. Дальше куда?

Вариант 1 - выворачиваем по Сахалинской (где сейчас нет остановок) - Уссурийской обратно на Хабаровскую. Кракозябра и это явно плохо. Но, возможно, мы получим поток конкретно к новой станции метро? На вряд ли: со стороны Медведкова лишь те, кому нужно попасть в район Щёлковской - Первомайской, а со стороны Щёлковской на 735 к новой станции метро много не поедут: все предпочтут более частые 3-32-41-83 к Щёлковской.

Вариант 2 - без кракозябры едем по 257 к Щёлковской. Тогда возникает новая проблема: его на Щёлковской тогда не обернуть - тут надо как-то извращаться. 

6 минут назад, Касым сказал:

В свете межрайонного движения - да. Такие же местные улицы, как и все остальные.

Ты магистральными считаешь только улицы с метро, а остальные переулками?

Тогда в Строгино бульвар - магистральная улица, а трамвай ездит по переулкам.

В Чертанове тоже тогда Кировоградская улица магистральней Чертановской и Варшавского шоссе.

Странная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты магистральными считаешь только улицы с метро, а остальные переулками?

Тогда в Строгино бульвар - магистральная улица, а трамвай ездит по переулкам.

В Чертанове тоже тогда Кировоградская улица магистральней Чертановской и Варшавского шоссе.

Странная логика.

Ещё раз повторю, последний раз. Межрайонник не должен отвечать за внутрирайонные развозки. Вот где моя логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

На том же плане продление красной линии на восток. Тоже разговоры, разговоры, а воз и ныне там...

Например, таких заявлений по продлению СокЛ не было: https://www.mskagency.ru/materials/2949839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Межрайонник не должен отвечать за внутрирайонные развозки.

Верно. Межрайонник действительно не обязан подвозить весь район к поликлинике, которая может быть расположена где-то в медвежьем угле. Его цель - связать районы. Если заодно получается захватить станции метро, которые практически всегда являются объектами притяжения - отлично. Если не получается - ну не получается. Главное - захватить побольше домов (=потенциальных пассажиров) и обойтись без кракозябр.

4 минуты назад, art_b сказал:

Например, таких заявлений по продлению СокЛ не было: https://www.mskagency.ru/materials/2949839

К сожалению. На самом деле немного обидно. Мне от продления СокЛ в новомосковские поля хуже не становится - ну продлили, на схеме метро стало чуть больше красного. Но обидно, что в другом направлении всё стоит. Понятно, что основная проблема в станции Бульвар Рокоссовского, которую некуда деть. 

Причём необязательно продлевать вдоль ЩШ. Можно от нынешней Черкизовской уйти в Метрогородок, а оттуда уже в северную часть Гольянова. Можно задействовать ж/д ветку по промзоне, отходящую от ж/д кольца. Множество вариантов, но...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Понятно, что основная проблема в станции Бульвар Рокоссовского, которую некуда деть. 

Ну, я думаю при наличии МЦК местные жители не очень расстроятся. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Причём необязательно продлевать вдоль ЩШ. Можно от нынешней Черкизовской уйти в Метрогородок, а оттуда уже в северную часть Гольянова

Нельзя. Там конфигурация путей и заделов только под продление вдоль ЩШ: https://russos.livejournal.com/934781.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Нельзя. Там конфигурация путей и заделов только под продление вдоль ЩШ

Между Черкизовской и Подбельского метро проложено по поверхности. Присобачить съезды там "не просто, а очень просто", правда потом уже под МКЖД придётся рыть полноценный тоннель, скорее всего закрытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

Ну, я думаю при наличии МЦК местные жители не очень расстроятся. 

Как не расстроятся? Расстроятся, ещё как. Мало того, что им придётся пересадку на Черкизовской делать, так и выход с МЦК у Подбелки расположен в неудобном месте, в то время как станция метро прямо на перекрестке. 

Во-вторых, ты хочешь оставить перегон Черкизовскач - Подбелка в виде челнока, а СокЛ продлить вдоль шоссе? Тогда на челноке будут большие интервалы. Хочется чаще? Тогда нужно задействовать оба пути и строить тупик за Черкизовской (возможно ли это?). В-третьих, депо останется обслуживать этот самый огрызок из одного перегона, а продленная СокЛ останется без него.

Не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Не все так просто.

Вот именно. Я же приводил ссылку на репортаж, там со схемами всё показано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

так и выход с МЦК у Подбелки расположен в неудобном месте,

Да ладно, там идти 3 минуты от трамвайного круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Да ладно, там идти 3 минуты от трамвайного круга.

Три минуты до входа, ещё две минуты по переходу через турникеты до платформы, ожидание поезда (большее, чем в метро), высадка на Локомотиве и пересадка на Черкизовскую-2, причём неудобная (см. схему Руссоса - Черкизовская-2 будет где-то в районе стадиона). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

высадка на Локомотиве и пересадка на Черкизовскую-2

А точно всем надо именно на СЛ? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.