Касым Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 4 минуты назад, Вечный странник сказал: Ну сейчас мы так и ездим. т32 - большой крюк через Сокольники Трамваи - в любом случае пересадка. Как местный житель я уверен - т83 до Будённого раскатается и приобретёт большую популярность очень быстро. Через Электрозаводскую улицу? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Нет, конечно, через Преображенский вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Вообще, 171 надо обрубить по Черкизовской. Это моё мнение из Северного вспоминая старые на нём поездки. Я и по промзонам понарезал много, знаю, что там он нужнее, чем дублировать кучи всякого остального по Б.Черкизовской. Чего продлить от Пребраги до Семёновской там и так навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 9 минут назад, Касым сказал: Вообще, 171 надо обрубить по Черкизовской. Это моё мнение из Северного вспоминая старые на нём поездки. Я и по промзонам понарезал много, знаю, что там он нужнее, чем дублировать кучи всякого остального по Б.Черкизовской. Чего продлить от Пребраги до Семёновской там и так навалом. Если что-то и резать, то 52. По Щёлковской. Потому что далее он дублирует 449. А вот 171 имеет очень даже уникальную трассу, отличную от 52-449-716-32-41-83. Что касается подъезда к Черкизовской вниз, то там вполне 449 и 974 справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 16 минут назад, FanatOT сказал: Нет, конечно, через Преображенский вал. Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 6 минут назад, FanatOT сказал: Если что-то и резать, то 52. По Щёлковской. Потому что далее он дублирует 449. А вот 171 имеет очень даже уникальную трассу, отличную от 52-449-716-32-41-83. Что касается подъезда к Черкизовской вниз, то там вполне 449 и 974 справляются. Да я блин вообще о другом... Как вам объяснять, если всё опечатано?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Машинки там спокойно поворачивают подс трелку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 4 минуты назад, Любезный сказал: Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него. Есть фаза разворота НОТа. Ничего особо не мешает не развернуться, а дать прямо на Вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Только что, Касым сказал: Есть фаза разворота НОТа. Ничего особо не мешает не развернуться, а дать прямо на Вал. Разворот НОТ там осуществляется до перекрестка, с дублера, а не с самого вала. 2 минуты назад, Хлорка сказал: Машинки там спокойно поворачивают подс трелку Но сам вал узкий за поворотом к кладбищу/рынку, и там нет оборудованных остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 8 часов назад, kroekodile сказал: Но не будет ли у т83 проблем из-за зарядки на таком длинном маршруте? Если сейчас у него нет проблем при зарядке на одной конечной, то с продлением тем более не будет проблем при зарядке на 2-х конечных. Маршрут т47 Самотёчная пл. Бескудниковский пер. подлиннее будет, там тоже зарядки на 1-й конечной и пробоем нет. 4 часа назад, delvechio сказал: Каких именно? 855 и 893 убрали с Выхина, разве кол-во выходов не сократили ? 2 часа назад, Вечный странник сказал: Как 171 попадёт к Левелу при следовании к Камчатке? До середины 80-х 171 после съезда с моста шёл сразу под мост и выруливал в самое начало Амурской ул. Если сейчас там проезд есть - вот и решение вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 17 минут назад, Любезный сказал: Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него. Он разрешён. Машины поворачивают. 12 минут назад, Любезный сказал: Но сам вал узкий за поворотом к кладбищу/рынку, и там нет оборудованных остановок. А вот более серьёзная проблема. 311 это, впрочем, не мешает. С другой стороны, а что мешает воспользоваться трамвайными остановками? 1 минуту назад, Александр Петров сказал: Если сейчас там проезд есть - вот и решение вопроса. Нет там сейчас никакого проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 14 минут назад, Любезный сказал: там нет оборудованных остановок. Они вполне оборудованы - там есть 311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: Они вполне оборудованы - там есть 311 Это Спринтеры. А для БВ карманы нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 2 часа назад, Александр Петров сказал: 855 и 893 убрали с Выхина, разве кол-во выходов не сократили ? С 893 ОБК ушли на 79 и 885 С 855 БК на новый 788, на 211 стали иногда теперь появляться Мазы-107, которые там работали, тоже больше нет. Подарки из ФЮ ушли на 821, 247, 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 2 часа назад, Любезный сказал: Это Спринтеры. А для БВ карманы нужны. Два вопроса. Нужны ли они будут по ГОСТ или нет? И нельзя ли организовать трамвайно-автобусную выделенную полосу как в Санкт-Петербурге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 10 часов назад, Александр Петров сказал: До середины 80-х 171 после съезда с моста шёл сразу под мост и выруливал в самое начало Амурской ул. Наверно всё-таки не до середины, а до начала 80-х. Помню, что в 84-85 году он уже делал разворот на шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 84-85 'это и есть середина :-) Как раз в те годы он и стал делать этот разворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 02:15, Никита Мишин сказал: И нельзя ли организовать трамвайно-автобусную выделенную полосу как в Санкт-Петербурге? Тогда трамвай должен идти не на возвышении (как на большинстве выделенок), а на одном уровне с остальной проезжей частью (смотри внимательнее как та же Лиговка построена). Ну... либо должен быть огромный стук кулаком сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) 12 часов назад, житель ЗАО сказал: Тогда трамвай должен идти не на возвышении Так на Измайловском валу обособление только разметкой, нет? Проблема в том, что пути замощены плиткой, но вроде как в уровень с остальной проезжей частью. На Лиговке, как я увидел, отличие в том, что пути отделены серьёзнее, чем на Изм. валу и покрытие более подходящее. 12 часов назад, житель ЗАО сказал: Ну... либо должен быть огромный стук кулаком сверху Без этого вряд ли что-то более-менее серьёзное вообще будет. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти