Jump to content

171. Надо с ним что-то делать.


Recommended Posts

Маршрут 171 достаточно протяжённый, в одну сторону примерно час. Маршрут имеет несколько уникальных участков,

а так же образует несколько связей. В период большого автобусного кризиса начала 90-х, когда какие-то маршруты

отменяли, какие-то укорачивали, на каких-то резко сокращали выпуск, 171 уцелел. Во многом благодаря тому, что обслуживал

большую промзону. Интервалы были не больше 10 минут. Да и большая часть выпуска состояла  из Икарусов.

Недавно мне нужно было по делам поехать туда, где ходит только 171. Я пришёл в шоковое состояние когда увидел интервалы,

а потом по нави посмотрел что на линии всего 7 машин. 17-23 минуты - не должно  быть таких интервалов на этом маршруте.

Я понимаю, что его ободрали когда вводили т32 вместо троллейбуса и когда вводили новый маршрут 884, ведь ниоткуда на новые маршруты

автобусы не возьмутся...Но так как есть оставлять нельзя.

Я вижу 2 варианта. 

Первый - прокачать маршрут, перекинув на него весь выпуск с 884, а того передать на площадку в Новокосино. Ведь после открытия Некрасовского метро

и изменения многих маршрутов освободилась куча выходов в Новокосино.

Второй - отменить 171 совсем и изменить другие маршруты для покрытия 171. 

А именно - электробус т83 продлить до Электрозаводского моста, тем более что там есть стойки для подзарядки. С другого конца тот же т83

пустить по Чусовской и части Байкальской. А так же продлить 645 от Щелчка по трассе 171 до Черкизова или до Преображенки, добавив на него выходы 

с отмененного 171.

 

171.jpg

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Александр Петров сказал:

прокачать маршрут, перекинув на него весь выпуск с 884, а того передать на площадку в Новокосино

Если что-то и передавать из 10 АП в НАТП, то лучше 760, 20, 659, 662. Они ближе к НАТПу будут, чем 884.

45 минут назад, Александр Петров сказал:

А именно - электробус т83 продлить до Электрозаводского моста, тем более что там есть стойки для подзарядки. С другого конца тот же т83

пустить по Чусовской и части Байкальской.

Интересная мысль. Я предложу немного другую вариацию: 223 пустить от Щёлковской до Камчатской как 171 (223к оставить на месте), а Т32 или Т83 (лучше Т32, он больше 41 дублирует) от Щёлковской до Уссурийской как старый 23-й троллейбус - через всю Уральскую и Уссурийскую.

Так Т32 будет максимально раздублирован с 

45 минут назад, Александр Петров сказал:

А так же продлить 645 от Щелчка по трассе 171 до Черкизова или до Преображенки, добавив на него выходы 

с отмененного 171.

Очень плохая идея. 645 и так маршрут длинный, с одной диспетчерской. Он и так ходит достаточно нерегулярно, а если продлить, совсем будет не дождаться (ну вот прибавится хотя бы проблемный левый поворот с ЩШ на Монтажную, где можно потерять минут 5).

645 нужно объединять 223к - получится мощный частый межрайонник из Гольянова (той части, где нет 884) в Ивановское-Новогиреева. Связи не потеряются, у маршрута будут две диспетчерских, а не нынешний бестолковый разворот в Черницыне.

 

А теперь что я скажу про 171. Говорю как человек, который неоднократно на нём ездил, в том числе и на всех его уникальных участках.

Прокачка, ему, конечно не помешала. В первую очередь в часы пик, потому что в промзоне наибольший поток именно в часы пик. Но сильно прокачивать его не стоит. Поток в промзоне не безграничный, на Чусовской тоже. Маршрут (по сравнению с той же вечно нагруженной тройкой) не мясной. Думаю, интервал по будням в часы пик около 12 минут и в межпик 15 - это для 171 будет вполне нормально. Не забывай, что ещё надо бы запустить 783 (да и Т41, будь он неладен, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу, чтобы его не было)

Немножко поменять трассу 171 у Щёлковской - почему бы и нет, у него по Щёлковской большая сменяемость. Возможен такой вариант: 223 (только чёрный, который от Измайловской) пустить от Щёлковской до Камчатской как 171, Т32 или Т83 (лучше Т32, он больше 41 дублирует) от Щёлковской до Уссурийской как старый 23-й троллейбус - через всю Уральскую и Уссурийскую, 171 от Щёлковской до Камчатской - как сейчас троллейбусы и 735.

Так 223 перестанет дублировать 223к, Т32 - 41 и 83, ну и 171 немного спрямится.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

23 минуты вы считаете большими интервалами? Велкам ту ОрБор, где интервалы на некоторых маршрутах 1-2 часа

223к и 645 объединить действительно стоит, тогда появятся хоть ОБВ по 645(при объединении выпусков)

Но менять 171/Т32/etc не стоит, это веками устоявшияся связи

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, FanatOT сказал:

Если что-то и передавать из 10 АП в НАТП, то лучше 760, 20, 659, 662. Они ближе к НАТПу будут, чем 884.

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

 

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Согласен, что Т32 от Щелчка до конечной лучше пустить через Уральскую и Уссурийскую, открыв новую связь и убрав дублирование.

 

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Только что, Кузин Слава сказал:

23 минуты вы считаете большими интервалами? Велкам ту ОрБор, где интервалы на некоторых маршрутах 1-2 часа

Если по улице больше не проходит никакой транспорт, то 23 минуты - беспредельный интервал.

10-15 минут - это максимум сколько должно быть. В ОрБоре там где интервалы 1-2 часа, тоже единственный маршрут по улице проходит ?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

 

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Согласен, что Т32 от Щелчка до конечной лучше пустить через Уральскую и Уссурийскую, открыв новую связь и убрав дублирование.

 

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Если по улице больше не проходит никакой транспорт, то 23 минуты - беспредельный интервал.

10-15 минут - это максимум сколько должно быть. В ОрБоре там где интервалы 1-2 часа, тоже единственный маршрут по улице проходит ?

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО. Скажиет спасибо, что МГТ не ободрал 171 до 4-5 машин и интервалов в 40-70 минут из-за ввода очередного Т**

По ОрБору - нет, есть просто несколько маршрутов на одной улице с запредельными интервалами, которые в сумме дают хотя бы что-то

Link to comment
Share on other sites

Только что, Кузин Слава сказал:

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО. Скажиет спасибо, что МГТ не ободрал 171 до 4-5 машин и интервалов в 40-70 минут из-за ввода очередного Т**

По ОрБору - нет, есть просто несколько маршрутов на одной улице с запредельными интервалами, которые в сумме дают хотя бы что-то

Допустим, я дойду до ЩШ за 15 минут, а пенсионер или инвалид или просто пожилой человек с тележкой - нет. Люди, живущие на Чусовской, на Амурской полвека,

помнящие интервалы в 10 минут почему должны так страдать ? Я еще могу понять большие интервалы в сельской местности или лесополосе. Но в городе среди жилых кварталов такого быть не должно и в Москве раньше такого никогда не было. И сравнение с огромными интервалами в других районах если маршрут не один на этом участке - некорректно.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Петров сказал:

Допустим, я дойду до ЩШ за 15 минут, а пенсионер или инвалид или просто пожилой человек с тележкой - нет. Люди, живущие на Чусовской, на Амурской полвека,

помнящие интервалы в 10 минут почему должны так страдать ? Я еще могу понять большие интервалы в сельской местности или лесополосе. Но в городе среди жилых кварталов такого быть не должно и в Москве раньше такого никогда не было. И сравнение с огромными интервалами в других районах если маршрут не один на этом участке - некорректно.

 

Пенсионеры и инвалиды никудышеньки не торопятся, 23 минуты - вполне адекватный интервал для районно-социального маршрута. Не нужно приводить все маршруты с малейшими уникальными участками к интервалам 10 минут, в Москве нет столько автобусов

Link to comment
Share on other sites

Только что, Кузин Слава сказал:

Пенсионеры и инвалиды никудышеньки не торопятся, 23 минуты - вполне адекватный интервал для районно-социального маршрута. Не нужно приводить все маршруты с малейшими уникальными участками к интервалам 10 минут, в Москве нет столько автобусов

А те кто торопятся значит пусть на такси ездят ? Имея единый проездной билет в кармане...

Это сейчас нет столько автобусов, потому что по троллейбусным маршрутам они стали ходить. Но это ненормально.

Раньше ведь всё было и ходило нормально, почему должно ухудшаться качество обслуживания населения ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Петров сказал:

А те кто торопятся значит пусть на такси ездят ? Имея единый проездной билет в кармане...

Это сейчас нет столько автобусов, потому что по троллейбусным маршрутам они стали ходить. Но это ненормально.

Раньше ведь всё было и ходило нормально, почему должно ухудшаться качество обслуживания населения ?

171 был приведён к таким интервалам ещё при троллейбусах, лет пять тому назад. МГТ понизил на нём выпуск на 2 машины за нерентабельностью

Link to comment
Share on other sites

Только что, Кузин Слава сказал:

МГТ понизил на нём выпуск на 2 машины за нерентабельностью

Откуда у Вас данные о рентабельности ? Можно где-нибудь цифры посмотреть ?

Выпуск понизился не на 2 машины, а на 5 как минимум. Сейчас  там 7 выходов.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

760 ещё ближе к НАТП, у него конечная почти в парке.

Что касается 20, 659, 662, то Ивановское к НАТПу будет немного поближе, чем к 10 АП.

А 884 - Камчатская - это вотчина 10 автопарка.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

Но менять 171/Т32/etc не стоит, это веками устоявшияся связи

Карту бы ты, что ли, хотя бы открыл... Веками устоявшие связи Т32 возьмут на себя его верные дублёры - 41 и 83. Или ты будешь утверждать, что с Хабаровской люди толпами ездят на Гастелло? Смешно...

За 171 тоже не переживай, там сменяемость по Щёлковской что у него, что у 68 крайне мала.

7 часов назад, Александр Петров сказал:

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Я считаю, что наоборот, необходимо трогать. Уже надоело их хождение паровозиком. Пусть лучше разные трассы имеют, толку больше будет.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО.

Вот живёт человек на Черницынском проезде, а работает где-нибудь на красной линии метро. И что ты ему предложишь? Или 171, или пешкодрап от Уральской улицы, 19, откуда надо на автобусе доехать от Щёлковской другой линии метро...

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Вот так гораздо лучше. Но Чусовскую без ОТ оставлять нельзя, там люди тоже ездят. Тогда туда 223-чёрный отправить.

Link to comment
Share on other sites

223 на Чусовской? Это какая у него трасса будет? Если ему менять трассу, то надо т32 заворачивать по Уральской, иначе утром до метро уехать невозможно будет. По теме - 171 неплохо было бы в обе стороны запустить по Амурской, пускай Level к метро вывозит. И если продлевать т83 до Электрозаводского моста, то м.б. стоит 171 обрезать по Черкизовской/Преображенской?

Edited by Никита Мишин
Link to comment
Share on other sites

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки. Но не будет ли у т83 проблем из-за зарядки на таком длинном маршруте?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки. 

Или до Черкизовской/Локомотива. Так мы получим удобную пересадку и на метро и на МЦК. Ну и быстрее немного. А до Преображенки можно и с пересадкой доехать, транспорта хватает.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Или до Черкизовской/Локомотива. Так мы получим удобную пересадку и на метро и на МЦК. Ну и быстрее немного. А до Преображенки можно и с пересадкой доехать, транспорта хватает.

Не надо уж. На Преображенке можно еще и на трамваи пересесть.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2019 в 07:34, Александр Петров сказал:

освободилась куча выходов в Новокосино.

Каких именно?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

Не надо уж. На Преображенке можно еще и на трамваи пересесть.

Тут вопрос уже в том, что важнее - удобная пересадка на МЦК и метро поближе или трамваи. И ответ на него может дать только анализ пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

По теме - 171 неплохо было бы в обе стороны запустить по Амурской, пускай Level к метро вывозит.

1) Пока никакой Левел вывозить к метро не надо. Он ещё не построен. 

2) Будущие жители Левела будут им пользоваться, подстраиваясь под прибытие, разве что в утренний "пик", чтобы войти в свободный автобус. Так как, всё едущее в это время по Щелчку, забито в мясо. В остальное время подавляющее большинство предпочтёт пятиминутную прогулку по Амурскому переулку к остановке у Сокола.

3) Как 171 попадёт к Левелу при следовании к Камчатке?

 

Link to comment
Share on other sites

1,2) Рано или поздно Левел таки построят. И его надо будет куда-то вывозить, в том числе и к метро. А идея вешать дополнительную нагрузку на имеющиеся маршруты, при том что по количеству квартир один Левел сравним с 10 мкрн. Гольянова - лично мне не очень нравится. 

3)В теории можно организовать поворот налево и далее через Амурский переулок. Или рисовать крокозябру через кучу прилегающих улиц. Но да, в этом вопросе я недодумал что и как.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А идея вешать дополнительную нагрузку на имеющиеся маршруты, при том что по количеству квартир один Левел сравним с 10 мкрн. Гольянова - лично мне не очень нравится. 

А такая идея никому не нравится. Но эта дополнительная нагрузка по любому будет.

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

В теории можно организовать поворот налево и далее через Амурский переулок. Или рисовать крокозябру через кучу прилегающих улиц.

Вот именно, что только в теории. А на практике - ближайший разворот/левый поворот на перекрёстке с Монтажной. И никакие прилегающие улицы и кракозябры не помогут.

Ну можно, конечно, там сделать оттянутый разворот, и потом правым поворотом уйти на Амурскую к Левелу. Но это будет уже реальное извращение.

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но да, в этом вопросе я недодумал что и как.

Бывает...:)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А нужен ли его участок от Пребраги до Моста? 

Ещё как! Там офисов до едрени фени, а 86-ые периодически пропадают с концами. И пешком до метро Электрозаводская далеко. И тб14 никому почти не нужен. Это стереотип, что на Электрозаводскую улицу надо от Электрозаводской метро. Большинство офисов на горе и ближе к Пребраге. Так что 171 единственный адекватный там подвоз.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Касым сказал:

Ещё как! Там офисов до едрени фени, а 86-ые периодически пропадают с концами. И пешком до метро Электрозаводская далеко. И тб14 никому почти не нужен. Это стереотип, что на Электрозаводскую улицу надо от Электрозаводской метро. Большинство офисов на горе и ближе к Пребраге. Так что 171 единственный адекватный там подвоз.

86 и 86к там гораздо чаще появляются, чем 171, если что :) Так что ты здесь не прав.

8 часов назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки.

Шило на мыло.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

86 и 86к там гораздо чаще появляются, чем 171, если что :) Так что ты здесь не прав.

Полагался на свои многолетние поездки туда в дом 27. Но не скрою, года три не езжу, так что могло поменяться.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FanatOT сказал:
8 часов назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки.

Шило на мыло.

Ну насчёт обрезки 171 - не знаю. А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Ну насчёт обрезки 171 - не знаю. А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Скорее т14 продлить до Будённого было бы лучше. Но учитывая висельницу у моста - вряд ли... т14 там будет заряжаться, места мало, значит т83 точно не продлят...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Вечный странник сказал:

А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Я эту идею давно предлагаю: направить к Семёновской либо 716, либо 83.

Получится удобная связь ЩШ и Большой Черкизовской с Семёновской, где и линия метро, и масса точек притяжения в виде торгового центра и многочисленных магазинов.

Плюс страховка трамваев.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я эту идею давно предлагаю: направить к Семёновской либо 716, либо 83.

Получится удобная связь ЩШ и Большой Черкизовской с Семёновской, где и линия метро, и масса точек притяжения в виде торгового центра и многочисленных магазинов.

Плюс страховка трамваев.

т32 и трамваи от Пребраги не? А ещё 469...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

т32 и трамваи от Пребраги не?

Ну сейчас мы так и ездим. 

т32 - большой крюк через Сокольники

Трамваи - в любом случае пересадка.

Как местный житель я уверен - т83 до Будённого раскатается и приобретёт большую популярность очень быстро.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.