Перейти к содержанию

171. Надо с ним что-то делать.


Рекомендуемые сообщения

  В 30.08.2019 в 17:40, Вечный странник сказал:

Ну сейчас мы так и ездим. 

т32 - большой крюк через Сокольники

Трамваи - в любом случае пересадка.

Как местный житель я уверен - т83 до Будённого раскатается и приобретёт большую популярность очень быстро.

Показать  

Через Электрозаводскую улицу? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, 171 надо обрубить по Черкизовской. Это моё мнение из Северного вспоминая старые на нём поездки. Я и по промзонам понарезал много, знаю, что там он нужнее, чем дублировать кучи всякого остального по Б.Черкизовской. Чего продлить от Пребраги до Семёновской там и так навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 17:53, Касым сказал:

Вообще, 171 надо обрубить по Черкизовской. Это моё мнение из Северного вспоминая старые на нём поездки. Я и по промзонам понарезал много, знаю, что там он нужнее, чем дублировать кучи всякого остального по Б.Черкизовской. Чего продлить от Пребраги до Семёновской там и так навалом.

Показать  

Если что-то и резать, то 52. По Щёлковской. Потому что далее он дублирует 449.

А вот 171 имеет очень даже уникальную трассу, отличную от 52-449-716-32-41-83.

Что касается подъезда к Черкизовской вниз, то там вполне 449 и 974 справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 17:48, FanatOT сказал:

Нет, конечно, через Преображенский вал.

Показать  

Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:04, FanatOT сказал:

Если что-то и резать, то 52. По Щёлковской. Потому что далее он дублирует 449.

А вот 171 имеет очень даже уникальную трассу, отличную от 52-449-716-32-41-83.

Что касается подъезда к Черкизовской вниз, то там вполне 449 и 974 справляются.

Показать  

Да я блин вообще о другом... Как вам объяснять, если всё опечатано?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:07, Любезный сказал:

Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него.

Показать  

Есть фаза разворота НОТа. Ничего особо не мешает не развернуться, а дать прямо на Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:11, Касым сказал:

Есть фаза разворота НОТа. Ничего особо не мешает не развернуться, а дать прямо на Вал.

Показать  

Разворот НОТ там осуществляется до перекрестка, с дублера, а не с самого вала.

  В 30.08.2019 в 18:11, Хлорка сказал:

Машинки там спокойно поворачивают подс трелку

Показать  

Но сам вал узкий за поворотом к кладбищу/рынку, и там нет оборудованных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 08:59, kroekodile сказал:

Но не будет ли у т83 проблем из-за зарядки на таком длинном маршруте?

Показать  

Если сейчас у него нет проблем  при зарядке на одной конечной, то с продлением тем более не будет проблем при зарядке на 2-х конечных.

Маршрут т47 Самотёчная пл. Бескудниковский пер. подлиннее будет, там тоже зарядки на 1-й конечной и пробоем нет.

 

  В 30.08.2019 в 13:12, delvechio сказал:

Каких именно?

Показать  

 

855 и 893 убрали с Выхина, разве кол-во выходов не сократили ?

  В 30.08.2019 в 14:59, Вечный странник сказал:

Как 171 попадёт к Левелу при следовании к Камчатке?

Показать  

До середины 80-х 171 после съезда с моста шёл сразу под мост и выруливал в самое начало Амурской ул. Если сейчас там проезд есть - вот и решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:07, Любезный сказал:

Левый поворот на вал с Б. Черкизовки безрельсовому НОТ вряд ли там разрешат. Равно как и остановки по валу для него.

Показать  

Он разрешён. Машины поворачивают.

  В 30.08.2019 в 18:12, Любезный сказал:

Но сам вал узкий за поворотом к кладбищу/рынку, и там нет оборудованных остановок.

Показать  

А вот более серьёзная проблема.

311 это, впрочем, не мешает.

С другой стороны, а что мешает воспользоваться трамвайными остановками?

  В 30.08.2019 в 18:25, Александр Петров сказал:

Если сейчас там проезд есть - вот и решение вопроса.

Показать  

Нет там сейчас никакого проезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:12, Любезный сказал:

там нет оборудованных остановок.

Показать  

Они вполне оборудованы - там есть 311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:28, Хлорка сказал:

Они вполне оборудованы - там есть 311

Показать  

Это Спринтеры. А для БВ карманы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:25, Александр Петров сказал:

855 и 893 убрали с Выхина, разве кол-во выходов не сократили ?

Показать  

С 893 ОБК ушли на 79 и 885

С 855 БК на новый 788, на 211 стали иногда теперь появляться

Мазы-107, которые там работали, тоже больше нет. Подарки из ФЮ ушли на 821, 247, 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 20:15, Любезный сказал:

Это Спринтеры. А для БВ карманы нужны.

Показать  

Два вопроса. Нужны ли они будут по ГОСТ или нет? И нельзя ли организовать трамвайно-автобусную выделенную полосу как в Санкт-Петербурге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 18:25, Александр Петров сказал:

До середины 80-х 171 после съезда с моста шёл сразу под мост и выруливал в самое начало Амурской ул.

Показать  

Наверно всё-таки не до середины, а до начала 80-х. Помню, что в 84-85 году он уже делал разворот на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84-85 'это и есть середина :-)

Как раз в те годы он и стал делать этот разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 23:15, Никита Мишин сказал:

И нельзя ли организовать трамвайно-автобусную выделенную полосу как в Санкт-Петербурге?

Показать  

 

Тогда трамвай должен идти не на возвышении (как на большинстве выделенок), а на одном уровне с остальной проезжей частью (смотри внимательнее как та же Лиговка построена). Ну... либо должен быть огромный стук кулаком сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2019 в 07:21, житель ЗАО сказал:

Тогда трамвай должен идти не на возвышении

Показать  

Так на Измайловском валу обособление только разметкой, нет? Проблема в том, что пути замощены плиткой, но вроде как в уровень с остальной проезжей частью. На Лиговке, как я увидел, отличие в том, что пути отделены серьёзнее, чем на Изм. валу и покрытие более подходящее.

 

  В 01.09.2019 в 07:21, житель ЗАО сказал:

Ну... либо должен быть огромный стук кулаком сверху

Показать  

Без этого вряд ли что-то более-менее серьёзное вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.