Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, rvu сказал:

А в европейских городах они сами передвигаются, им не надо просить родственников, чтобы куда-нибудь сходить.

Во всех? Везде?

Или в количестве мест сопоставимых с московскими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Во всех? Везде?

Или в количестве мест сопоставимых с московскими?

 

Любой человек (кроме тебя) может посмотреть, сколько на улицах колясочников. Это просто бросается в глаза после Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Любой человек (кроме тебя) может посмотреть, сколько на улицах колясочников. Это просто бросается в глаза после Москвы. 

В Москве в тёплый сезон их тоже достаточно.

Ты просто в очередной раз видишь только то, что хочется видеть тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

Каждый год по несколько раз даю эту ссылку. Похоже, некоторые люди просто не умеют понимать прочитанное.

Я готов поспорить, что из тех, кто перебегает улицу над подземным переходом 99% имеют проблемы с головой, в части отсутствия инстинкта самосохранения. Оставшиеся реально нуждающиеся в более удобной инфраструктуре, но это не означает что здесь нужна именно зебра. В целом за 15 лет город все больше и больше разворачивается к инвалидам. 

Единственное с чем соглашусь, что последние открытые станции метро с многочисленными лестницами как на Саларьево - это вредительство для всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

Любой человек (кроме тебя) может посмотреть, сколько на улицах колясочников

В Москве у колясочника основная проблема - его же квартира и его же подъезд. Коляска имеет ширину около 70 см. Межкомнатная дверь часто - 60 см. Двери в лифт - то же далеко не всегда шире коляски. 

 

У меня бабушка как то ногу сломала - коляску как привёз ей, так и увёз туда, где взял. Это нереально в советской квартире.

5 минут назад, Паштет сказал:

Я готов поспорить, что из тех, кто перебегает улицу над подземным переходом

Ну или подземный переход под обычной улицей на 4 полосы. Под такими переходы действительно не нужны. Или как на Пролетарской - три полосы от трамвайной остановки и никуда не едущие машины. Вот в 3 крутицком переулке зебра не помешала бы над подземником. При этом при необходимости перейти весь 3 Крутицкий переулок - переход выгоднее. Там не капает и почти не слякотно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Единственное с чем соглашусь, что последние открытые станции метро с многочисленными лестницами как на Саларьево - это вредительство для всех.

Конкретно на Саларьево лифты вполне себе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Конкретно на Саларьево лифты вполне себе работают.

 

Сейчас да. 

49 минут назад, GrekOFF сказал:

В Москве в тёплый сезон их тоже достаточно.

 

Знаешь, как аистов обманывают? Они не очень умные, это не вороны. 

Идут вместе два человека. Потом один из них уходит. 

Для аиста это — что-то пришло и что-то ушло. Всё нормально, никого нет. Не умеют они анализировать количество людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Знаешь, как аистов обманывают? Они не очень умные, это не вороны. 

Идут вместе два человека. Потом один из них уходит. 

Для аиста это — что-то пришло и что-то ушло. Всё нормально, никого нет. Не умеют они анализировать количество людей.

Интересное лирическое отступление, но с темой не связанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Или как на Пролетарской - три полосы от трамвайной остановки и никуда не едущие машины.

Ну-ну, никуда не едущие.

Там далеко не вечно стоящая пробка, а если туда добавить переходы с трамвая в обе стороны всё встанет куда эпичнее, в том числе и автобусы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

переходы с трамвая в обе стороны всё встанет куда эпичнее, в том числ

Если сделать их регулироюуемыми и скоординированными со светофорами по обе стороны - ничего не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Если сделать их регулироюуемыми и скоординированными со светофорами по обе стороны - ничего не встанет.

Не надо плодить сущности на ровном месте. Там нет ни малейших проблем с передвижением через подземник.

С твоим же предложением хвост встанет ещё на повороте с Воронцовской. Там нет времени для перерывов между фазами, либо с Абельмановской идёт поток, либо оттуда.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Конкретно на Саларьево лифты вполне себе работают.

Уж явно не так как надо. После открытия кучи новых остановок и Салариса путь для маломобильного пассажира к автобусу изменился. Лифтам, расположенным возле входов в вестибюли метро, явно не хватает остановки на этаже на уровне подвала Салариса, хотя вроде как технически она реализуема.

Хотя... Для пассажира на коляске там есть преграда - двери прохода к информационному вестибюлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Я готов поспорить, что из тех, кто перебегает улицу над подземным переходом 99% имеют проблемы с головой, в части отсутствия инстинкта самосохранения. Оставшиеся реально нуждающиеся в более удобной инфраструктуре, но это не означает что здесь нужна именно зебра. В целом за 15 лет город все больше и больше разворачивается к инвалидам. 


Ну вот возьмём перекрёстки вдоль Солнцевской линии. Озёрная, Индиры Ганди. Было удобно, были наземные переходы. Вырыли метро, всех загнали в подземники, которые проходят по центрам площадей. То есть чтобы перейти прямо мне мало того что надо спуститься и подняться по лестнице, так ещё и траекторию увеличить буквой "п".

Естественно, я по возможности по земле постараюсь перебежать. И многие - так же. А ты про какой-то инстинкт самосохранения.

Вот вам ещё матчасти. Увы, даже на этом форуме не все понимают правильность приоритетов в принятии решений. В лучшем случае хотят "сделать хорошо всем". А не надо так делать. Если бы так называемые "автомобилисты" рождались бы прямо в своих машинах, и не могли бы из них выбраться, это бы ещё имело смысл.

W2_FFCYoNZ4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Georg сказал:

Естественно, я по возможности по земле постараюсь перебежать. И многие - так же. А ты про какой-то инстинкт самосохранения.

Так теорию Дарвина ещё никто не отменял. Бегите ;)

 

И, кстати, с какого бодуна лисапедисты на данной картинке находятся выше общественного транспорта? Их тоже больше? :)

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

В лучшем случае хотят "сделать хорошо всем". А не надо так делать

Мда.. Надо одних принизить, а другим создать райские условия, и золотая середина ни к чему, да? Это уже шовинизмом попахивает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Мда.. Надо одних принизить, а другим создать райские условия, и золотая середина ни к чему, да? Это уже шовинизмом попахивает.. 

Какие "учителя", такие и "ученики".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Мда.. Надо одних принизить, а другим создать райские условия, и золотая середина ни к чему, да? Это уже шовинизмом попахивает.. 

 

Я ещё раз призываю к отказу от постоянного закрепления ролей и навешивания ярлыков к пользователям разных видов транспорта.

Для всех людей созданы примерно одинаковые условия. Дальше уж право каждого выбирать какие средства использовать.

А железки бездушны чтобы в отношении их можно бы было применять такие слова как "шовинизм".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Надо одних принизить, а другим создать райские условия, и золотая середина ни к чему, да? Это уже шовинизмом попахивает.. 

 

Когда в метро призывают уступить места инвалидам, пожилым и т.д. это шовинизм?

 

Когда предлагают на эскалаторе пропустить идущих вниз, это шовинизм?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

Для всех людей созданы примерно одинаковые условия. 

 

5 часов назад, Georg сказал:

Увы, даже на этом форуме не все понимают правильность приоритетов в принятии решений. В лучшем случае хотят "сделать хорошо всем". А не надо так делать.

Гоша, ты хотя бы сам иногда следи за тем, что пишешь. Меньше будешь выглядеть смешным.

Кстати, так что там насчёт "приоритетов" лисапедистов? Я понимаю, Беседина на нём ездить научилась, Алинка тоже - но это отнюдь не значит, что данный "транспорт" является приоритетным средством передвижения.

 

2 часа назад, Georg сказал:

А железки бездушны чтобы в отношении их можно бы было применять такие слова как "шовинизм".

Ты, надеюсь, снова про лисапеды сейчас?

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Мда.. Надо одних принизить, а другим создать райские условия, и золотая середина ни к чему, да? Это уже шовинизмом попахивает.. 

Ну так после предложений ликвидации в Ногинске автобусов дабы заставить пользоваться трамваем лично я читать и спорить перестал, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий , да ладно тебе.

Если не спорить, то мы бы не увидели вышеприведённую обратную пирамидку. А где же ещё можно ознакомиться с творчеством столь альтернативно мыслящих :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Гоша, ты хотя бы сам иногда следи за тем, что пишешь. Меньше будешь выглядеть смешным.

 

Где ты увидел в этих фразах противоречие?

 

40 минут назад, GrekOFF сказал:

Кстати, так что там насчёт "приоритетов" лисапедистов?

 

По количеству занимаемой площади в сочетании с высокой мобильностью на небольших расстояниях (даже большей чем у автомобиля) велосипед имеет некоторый приоритет над ОТ.

 

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты, надеюсь, снова про лисапеды сейчас?

 

Ну если учесть материал, из которого изготавливается велосипед.. То значит, что в том числе да.

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Если не спорить, то мы бы не увидели вышеприведённую обратную пирамидку. А где же ещё можно ознакомиться с творчеством столь альтернативно мыслящих

 

Ощущение что дикарю бусы показали. Слушай, а если я тут таблицу интегралов выложу, то ты тоже будешь ржать: "о, какие закорючки смешные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

@Вперёдсмотрящий , да ладно тебе.

Если не спорить, то мы бы не увидели вышеприведённую обратную пирамидку. А где же ещё можно ознакомиться с творчеством столь альтернативно мыслящих :)

 

Ну пирамида там нечто. Человек по моему в каком то то ли мире сладких грёз, то ли в тумане...

Проставить в огромной Москве с расстоями в 25 км в один конец и с пятимесячной зимой на первое место мямлика, а на второе хрустика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так после предложений ликвидации в Ногинске автобусов дабы заставить пользоваться трамваем лично я читать и спорить перестал, бесполезно.

 

Вспомнил так вспомнил. Это в каком году было то?

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Проставить в огромной Москве с расстоями в 25 км в один конец и с пятимесячной зимой на первое место мямлика, а на второе хрустика...

 

Не 25, а 40. Да хоть 100. Эти принципы масштабируемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Когда в метро призывают уступить места инвалидам, пожилым и т.д. это шовинизм?

 

Когда предлагают на эскалаторе пропустить идущих вниз, это шовинизм?

Это совсем другое. Правила этикета никто не отменял. Но они как раз не вяжутся с Гошиной концепцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

Где ты увидел в этих фразах противоречие?

Я увидел. А вот почему между "примерно одинаковые условия" и "не надо хорошо делать всем" ты его не видишь, вопрос к тебе.

Я то ответ знаю ;)

 

6 минут назад, Georg сказал:

По количеству занимаемой площади в сочетании с высокой мобильностью на небольших расстояниях (даже большей чем у автомобиля) велосипед имеет некоторый приоритет над ОТ.

Особенно в Москве в период с октября по апрель. 

Но ты продолжай.

 

8 минут назад, Georg сказал:

Ощущение что дикарю бусы показали.

Собственно да, эта незыблемая вера в высшее божество (в данном случае - в учебник по урбанистике) свойственна дикарям. 

Последствия для них после встреч с конкистадорами и их бусами, ты, как часто бывающий на том континенте, должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Это совсем другое. Правила этикета никто не отменял. Но они как раз не вяжутся с Гошиной концепцией.

 

Пропускать сначала пешеходов, потом велосипедистов, потом ОТ это противоречит твоей концепции? Ты считаешь, что все должны пропускать автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Пропускать сначала пешеходов, потом велосипедистов, потом ОТ это противоречит твоей концепции? Ты считаешь, что все должны пропускать автомобили?

М-м, а ты точно внимательно посмотрел на картинку? ;)

Там ещё текст есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

М-м, а ты точно внимательно посмотрел на картинку? ;)

Там ещё текст есть...

 

Предлагаешь припаркованные автомобили пропускать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Предлагаешь припаркованные автомобили пропускать? :)

Так это ты привёл слово "Пропускать". Я потому и спросил.

А картинка совсем не об этом, это как они жизнь в городе видят ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.