Перейти к содержанию

Градостроительные ошибки в Москве и что из них реально исправить?


Иван О. С.

Рекомендуемые сообщения

  В 28.12.2019 в 14:40, rvu сказал:

На Садовом кольце лишние полосы убрали и только лучше стало. 

Показать  

Ага, было красное, стало бордовое.

Мне вот интересно, кому ты эту сказку пытаешься рассказать.

  В 28.12.2019 в 14:42, Varanas сказал:

 

Просто исхожу из того, что пробки на ТТК обычно локальны на отдельных участках и их обычно порождают съезды, поэтому от того, что происходит на других участках на противоположной стороне кольца они не зависят никак.

Показать  

Именно так. Ну и плюс аварии. 

Само же ТТК более-менее едет, временами даже достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 14:40, rvu сказал:

Пробки от бутылочных горлышек

Показать  

Не только и даже не столько. Бутылочные горлышки в классическом виде не так уже часты, а плюс-минус полоса горлышком не является.

Тут много причин, это и неверная расстановка приоритетов по направлениям (пресловутый приоритет радиальных перед поперечными), и дурная разметка перекрестков, снижающая их пропускную способность, и много чего еще. Такого нет одного, чтобы его поднять на флаг и с ним бегать.

 

  В 28.12.2019 в 14:45, GrekOFF сказал:

Ну и плюс аварии. 

Показать  

Ну это да, я имел ввиду более-менее постоянные. А так они там еще любят отгородить две полосы, поставить вышку и пол дня протирать какой-нибудь указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 14:42, Varanas сказал:

Я не помню истории сооружения ТТК по участкам, потому что в те времена ни один из моих стандартных маршрутов на него не накладывался, но уверен, что это не более чем совпадение, не имеющее отношения к замкнутости или не замкнутости. Возможно инерция населения, которое долго продолжало ездить привычными маршрутами, тем более что навигаторов тогда еще не было.

Показать  

Это всё могло наложиться в какой-то мере, но не основное. В самом общем случае всегда есть самое "узкое" место, одним из них тогда это было пересечение с Шереметьевской улицей.  До момента когда поток на него шел с Проспекта Мира, Сокольников и Русаковской - оно справлялось, как открыли Лефортовский тоннель - встало. Его перестроили, появился упор на резком повороте Нижней Масловки, как ни крути, когда суммарная пропускная способность въездов сильно больше, чем самое узкое место, дорога будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 11:59, Вперёдсмотрящий сказал:

когда человеку предлагают делать по 50 км в день зимой на велике

Показать  

 

Кто предлагает?

  В 28.12.2019 в 14:45, GrekOFF сказал:

Мне вот интересно, кому ты эту сказку пытаешься рассказать.

Показать  

 

Ну ясно, что не теоретикам, у которых страницу назад всё неплохо ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 15:37, rvu сказал:

Ну ясно, что не теоретикам, у которых страницу назад всё неплохо ехало. 

Показать  

Ты как обычно, даже не хочется повторять мем про "не читатель" :)

Поднимись чуть выше по беседе, увидишь что речь шла о запределье центра.

Ну а в центре в будни лучше ехать как угодно, но только не через Садовое - это давно известно. Даже бульвары лучше движутся.

  В 28.12.2019 в 13:41, awdeew сказал:

Я считал, всем понятно, что если предлагаю закрывать для въезда центра, это само собой подразумевает выведение ОТ на новый качественный уровень.

Показать  

Для начала надо выполнить вторую часть. А с этим, как ты видишь, пока не особо, только косметика.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 15:47, GrekOFF сказал:

Ну а в центре в будни лучше ехать как угодно, но только не через Садовое - это давно известно. 

Показать  

 

Да вот нормально утром ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 17:32, rvu сказал:

Да вот нормально утром ездили. 

Показать  

Сегодня? ;)

Самая красота на Садовом начинается в будни часов с 4 вечера. Хотя и с утра - как повезёт.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 12:17, awdeew сказал:

я не агитирую, чтобы ограничивать движение на направлениях, в которых в большинстве случаев на машине быстрее чем на ОТ. Исключительно там, где оно почти всегда дольше.

Показать  

дык а такие есть вообще? "кроме часа пик" прекрасно укладывается в концепцию "почти всегда".

даже, как казалось мне, беспроигрышный вариант типа Яуза-Маленковская (ж/д прямая, а вот по дороге кататься чёрт-те как) на машине без пробок быстрее, чем электричка.

зы. ну хотя да, есть ещё Москворечье-Перерва. там на электричке быстрее. если с расписанием повезёт :)

 

  В 28.12.2019 в 13:41, awdeew сказал:

Я считал, всем понятно, что если предлагаю закрывать для въезда центра, это само собой подразумевает выведение ОТ на новый качественный уровень.

Показать  

его уже вывели на новый уровень новой моделью, спасибо)

 

  В 27.12.2019 в 18:32, GrekOFF сказал:

В виде вылетной магистрали для Печатников строится ЮВХ.

Показать  

дык в том и дело, что этот мост нужен был бы не как вылетная магистраль, а как обычная улица. только строят у нас в последнее время сплошняком магистрали.

про протесты - ты просто не первый из известных мне жителей тех мест, у кого сама идея того моста вызывает дикое неприятие :)

 

зы. долго втыкал в карту на сайте того же депстроя, так и не понял, как и куда эта ЮВХ пойдёт; впрочем, мне оно особо и без надобности

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 23:13, Irbiss сказал:

ык в том и дело, что этот мост нужен был бы не как вылетная магистраль, а как обычная улица.

Показать  

Ты ширину реки в том месте представляешь (для мостика на "обычной улице")?

Для связи с Печатниками через непродолжительное время появится метро, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 23:13, Irbiss сказал:

дык а такие есть вообще?

Показать  

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 09:38, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. 

Показать  

 

Это если нужно всегда быть точно к определенному времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 09:43, rvu сказал:

Это если нужно всегда быть точно к определенному времени. 

Показать  

Даже в моей пенсионерской жизни серьезная часть поездок дальше магазина приходится на поездки к определенному времени. У тех, кто работает без свободного графика, она еще большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я бы сказал какая проблема в городе одна из основных и она практически не решаемая да и никогда решена не будет - в условиях даже того что забили на ЦУ КСЛ и глубокие вводы. 

   Если с УДС ещё что то можно настроить то скорости - что автомобилей в пробках и даже без, что на ОТ (даже если мы о метро) всегда теперь будут не большими. Как то более менее быстро пролететь по городу можно только ночью да и то лучше кортежем с ГИБДД. Скорости метро не на самых прямых линиях - максимум 80, электрички вообще плетутся порою со скоростью велосипедиста. 

    А город очень большой даже без всей этой Новой Москвы. Да и люди работают уже не все в центре - если час доехать до работы от дома - это замечательно. Тратят и 2 часа и больше только в одну сторону. 

    Короче это к тому что где то в идеале нужна советская система скоростного рельсового транспорта где станции будут на большом расстоянии и будут высокие скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 09:38, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут. 

Показать  

Отнюдь.

При моём стандартном маршруте с утра на работу при езде на НОТ и метро я выхожу на 15-20 минут раньше, чем если на машине. 

При этом на машине обычно приезжаю с 15-минутным запасом и эти 15 минут в случае чего уходят на компенсацию пробок.

Так что за пятидневку экономии набирается минимум час и только в одну сторону.

С работы домой ситуация ещё более выигрышна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 09:38, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут.

Показать  

жизнь как бы несколько сложнее задачек по математике из учебника для 3 класса.

я два раза в жизни ехал на автобусе три часа из Мытищ в Москву и один раз - полтора часа на электричке, однако я не выхожу за полтора-два часа до работы.

если это 1 из 5 - то это банально вообще не статистическая выборка. если 1 из 200 - то это сбой, который можно не учитывать. если 40 из 200 - то тут уже можно анализировать, почему так, зависит ли это от дня/времени суток/времени года/каких ещё факторов. в конце концов, сейчас прогностических средств более чем хватает - те же Яндекс.пробки никто не мешает посмотреть, прежде чем выезжать куда-то.

ну и опять же про "выигрыш 100 минут" говорить некорректно, бо это тоже крайне обобщённый случай. 

если человеку пофиг, где попить чаю - дома или на работе - то он в приведённой ситуации выиграет, если поедет на машине

если человек что-то делает по дороге - то он дофига куда больше выиграет, если поедет на метро

и это мы ещё не задумались о маршруте (полчаса без пробок на машине и 40 минут на метро - это от станции до станции? или от двери до двери?)

 

короче, в том и состоит проблема, что общий случай тут выявить не получается, очень много чего индивидуального.

 

  В 29.12.2019 в 04:40, GrekOFF сказал:

Ты ширину реки в том месте представляешь (для мостика на "обычной улице")?

Показать  

метров 500-600, в районе Большеохтинского моста в Питере - где-то столько же.

не вижу препятствий (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 13:04, Krendel79 сказал:

советская система скоростного рельсового транспорта где станции будут на большом расстоянии и будут высокие скорости

Показать  

 

Это что за система такая? Где и когда она была?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 14:06, Irbiss сказал:

если человеку пофиг, где попить чаю - дома или на работе - то он

Показать  

тоже не статистическая выборка. Работ, где можно безнаказанно опаздывать 40 раз из 200 не так много.

  В 29.12.2019 в 14:06, Irbiss сказал:

общий случай тут выявить не получается, очень много чего индивидуального.

Показать  

В основном получается. Ибо в 8-30 в метро на окраине шпроты, а в 9 через раз даже зад пристроить можно. Если бы полчаса опоздания в общем случае были бы не сильно критичны, многие с 8-30 сместились бы на попозже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 14:57, awdeew сказал:

Работ, где можно безнаказанно опаздывать 40 раз из 200 не так много.

Показать  

причём тут опоздания-то, если мне нужно к 9 - я могу выехать на пятнадцать минут раньше и попить чай на работе, а могу попить чай дома и выехать на пятнадцать минут позже.

 

про опоздания, кстати, тоже вопрос дискуссионный - вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания, а людей со вполне свободным графиком - не меньше трети.

 

  В 29.12.2019 в 14:57, awdeew сказал:

В основном получается. Ибо в 8-30 в метро на окраине шпроты, а в 9 через раз даже зад пристроить можно.

Показать  

и сколько этот пассажиропоток за время шпрот составляет? процентов 20-30? это не в основном.

вечерний пик же ещё более размыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 15:24, Irbiss сказал:

вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания

Показать  

У меня тоже среди хороших знакомых половина пенсионеров и половина оставшихся самозанятые. Но и твоя и моя выборка далека от работы с разного рода клиентами, которой в Москве большинство и которая требует приступить минута в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 15:46, awdeew сказал:

Но и твоя и моя выборка далека от работы с разного рода клиентами, которой в Москве большинство и которая требует приступить минута в минуту.

Показать  

откуда это известно?

да и даже если так и их, допустим, процентов 70 - из них ещё какой-то процент не едет в час пик, из них какой-то процент ни за какие коврижки не пересядет с машины в ОТ или наоборот, ещё какой-то процент ездит по непробочным маршрутам... итого получаем всё то же отсутствие какой-то общей картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 15:49, Irbiss сказал:

откуда это известно?

Показать  

https://investmoscow.ru/investment/economic-indicators/investment-in-moscow-is-reliable/трудовые-ресурсы/

  В 29.12.2019 в 15:49, Irbiss сказал:

получаем всё то же отсутствие какой-то общей картины.

Показать  

Опять всё упирается в то, что мы говорим об общей картине, подразумевая под ней совершенно разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 14:56, rvu сказал:

 

Это что за система такая? Где и когда она была?

Показать  

 

Хотели реализовать при позднем СССР систему скоростных хорд где будут высокие скорости а линии будут выходить в ближайшие областные города. Построили только «Парк Победы» под 2 линии и 12 вагонов если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 15:24, Irbiss сказал:

причём тут опоздания-то, если мне нужно к 9 - я могу выехать на пятнадцать минут раньше и попить чай на работе, а могу попить чай дома и выехать на пятнадцать минут позже.

 

про опоздания, кстати, тоже вопрос дискуссионный - вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания, а людей со вполне свободным графиком - не меньше трети

Показать  

Распустил вас там Дронов :) 

А если серьезно, то по Университету да, бегать как ПО, запрыгивая в последнюю дверь метровагона, выверяя секунды, явно не надо, но при этом и опаздывать на занятия несолидно...

Нормально (я считаю) это придти минут за 30, попить кофе, сходить покурить, поболтать...

(я где то примерно к 10.00 стараюсь придти, без забегов, конечно)

 

Если говорить, конечно, за завтра, то там уже реально приход просто отметиться, кофе попить и тд...(этот Шонус что то к нас зачастил, решили формально придти дабы не нарываться лишнего)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

  В 29.12.2019 в 16:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Распустил вас там Дронов

Показать  

он к нам нынче вообще никакого отношения не имеет.

 

  В 29.12.2019 в 16:26, Вперёдсмотрящий сказал:

А если серьезно, то по Университету да, бегать как ПО, запрыгивая в последнюю дверь метровагона, выверяя секунды, явно не надо, но при этом и опаздывать на занятия несолидно...

Показать  

да причём тут опоздания, я могу к первой паре приехать в 8:55, зайти на кафедру, кинуть там куртку и пойти вещать, а могу - в 8:20, попить чаю, проверить какие-нибудь работы и потом уже работать. потерял ли я во втором случае полчаса? да ничуть.

 

  В 29.12.2019 в 16:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Если говорить, конечно, за завтра, то там уже реально приход просто отметиться, кофе попить и тд...(этот Шонус что то к нас зачастил, решили формально придти дабы не нарываться лишнего)...

Показать  

я завтра должников приду послушать, хотя у меня есть написанная служебка, что у меня занятия закончились, в связи с чем прошу отпустить меня заниматься учебно-методической блаблабла )

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 18:10, Irbiss сказал:

он к нам нынче вообще никакого отношения не имеет

Показать  

Не знаю, в какие то статьи вы его там включаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 16:21, awdeew сказал:
Показать  

и? ты про это?

  Цитата

В структуре занятости около половины работающего населения Москвы сосредоточено в сфере предоставления деловых и финансовых услуг, включая научно-исследовательские разработки и IT-услуги (27% общего количества занятых), а также сфере оптовой и розничной торговли (22,8%).

Показать  

так и где здесь сказано, что этим сотрудникам нужно приезжать строго вовремя?) у айтишников часто свободный график, научно-исследовательские разработки - тоже.

 

  В 29.12.2019 в 18:16, Вперёдсмотрящий сказал:

Не знаю, в какие то статьи вы его там включаете....

Показать  

я про руководство конкретно нами, так он у нас даже какие-то пары ведёт. а курирующий проректор у нас Болотова вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 18:27, Irbiss сказал:

так и где здесь сказано, что этим сотрудникам нужно приезжать строго вовремя?)

Показать  

Чувствуется, что ты слабо представляешь специфику торговли и оказания услуг. Попробуй устроиться охранником куда-нибудь в Магнит и открыть его не в 9-00, а в 9-02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 18:27, Irbiss сказал:

 

я про руководство конкретно нами, так он у нас даже какие-то пары ведёт. а курирующий проректор у нас Болотова вроде...

Показать  

И у нас Болотова, но право подписи экономических документов все равно у Дронова, то есть заключить договор и "забить" туда Болотову можно лишь когда она исполняет обязанности Дронова в его отпуске. А так все равно все подписывает Дронов или уж Лубков..(и Шонус теперь этот все бумаги тоже визирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 18:32, awdeew сказал:

Чувствуется, что ты слабо представляешь специфику торговли и оказания услуг. Попробуй устроиться охранником куда-нибудь в Магнит и открыть его не в 9-00, а в 9-02.

Показать  

кроме охранника в Магните есть куча другого персонала, далеко не весь из которых приезжает конкретно к открытию магазина.

а вообще - спасибо, я не ради этого образование получал)

 

  В 29.12.2019 в 18:33, Вперёдсмотрящий сказал:

И у нас Болотова, но право подписи экономических документов все равно у Дронова, то есть заключить договор и "забить" туда Болотову можно лишь когда она исполняет обязанности Дронова в его отпуске. А так все равно все подписывает Дронов или уж Лубков..(и Шонус теперь этот все бумаги тоже визирует)

Показать  

честно - не вникал и не хочу, мне на много лет вперёд хватило общения с руководством нашего вуза летом в приёмке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 16:25, Krendel79 сказал:

Хотели реализовать

Показать  

 

А еще хотели на Марс полететь. «Советская система...»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.