Перейти к содержанию

Градостроительные ошибки в Москве и что из них реально исправить?


Иван О. С.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, rvu сказал:

На Садовом кольце лишние полосы убрали и только лучше стало. 

Ага, было красное, стало бордовое.

Мне вот интересно, кому ты эту сказку пытаешься рассказать.

4 минуты назад, Varanas сказал:

 

Просто исхожу из того, что пробки на ТТК обычно локальны на отдельных участках и их обычно порождают съезды, поэтому от того, что происходит на других участках на противоположной стороне кольца они не зависят никак.

Именно так. Ну и плюс аварии. 

Само же ТТК более-менее едет, временами даже достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Пробки от бутылочных горлышек

Не только и даже не столько. Бутылочные горлышки в классическом виде не так уже часты, а плюс-минус полоса горлышком не является.

Тут много причин, это и неверная расстановка приоритетов по направлениям (пресловутый приоритет радиальных перед поперечными), и дурная разметка перекрестков, снижающая их пропускную способность, и много чего еще. Такого нет одного, чтобы его поднять на флаг и с ним бегать.

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну и плюс аварии. 

Ну это да, я имел ввиду более-менее постоянные. А так они там еще любят отгородить две полосы, поставить вышку и пол дня протирать какой-нибудь указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Varanas сказал:

Я не помню истории сооружения ТТК по участкам, потому что в те времена ни один из моих стандартных маршрутов на него не накладывался, но уверен, что это не более чем совпадение, не имеющее отношения к замкнутости или не замкнутости. Возможно инерция населения, которое долго продолжало ездить привычными маршрутами, тем более что навигаторов тогда еще не было.

Это всё могло наложиться в какой-то мере, но не основное. В самом общем случае всегда есть самое "узкое" место, одним из них тогда это было пересечение с Шереметьевской улицей.  До момента когда поток на него шел с Проспекта Мира, Сокольников и Русаковской - оно справлялось, как открыли Лефортовский тоннель - встало. Его перестроили, появился упор на резком повороте Нижней Масловки, как ни крути, когда суммарная пропускная способность въездов сильно больше, чем самое узкое место, дорога будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

когда человеку предлагают делать по 50 км в день зимой на велике

 

Кто предлагает?

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

Мне вот интересно, кому ты эту сказку пытаешься рассказать.

 

Ну ясно, что не теоретикам, у которых страницу назад всё неплохо ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Ну ясно, что не теоретикам, у которых страницу назад всё неплохо ехало. 

Ты как обычно, даже не хочется повторять мем про "не читатель" :)

Поднимись чуть выше по беседе, увидишь что речь шла о запределье центра.

Ну а в центре в будни лучше ехать как угодно, но только не через Садовое - это давно известно. Даже бульвары лучше движутся.

2 часа назад, awdeew сказал:

Я считал, всем понятно, что если предлагаю закрывать для въезда центра, это само собой подразумевает выведение ОТ на новый качественный уровень.

Для начала надо выполнить вторую часть. А с этим, как ты видишь, пока не особо, только косметика.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ну а в центре в будни лучше ехать как угодно, но только не через Садовое - это давно известно. 

 

Да вот нормально утром ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Да вот нормально утром ездили. 

Сегодня? ;)

Самая красота на Садовом начинается в будни часов с 4 вечера. Хотя и с утра - как повезёт.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

я не агитирую, чтобы ограничивать движение на направлениях, в которых в большинстве случаев на машине быстрее чем на ОТ. Исключительно там, где оно почти всегда дольше.

дык а такие есть вообще? "кроме часа пик" прекрасно укладывается в концепцию "почти всегда".

даже, как казалось мне, беспроигрышный вариант типа Яуза-Маленковская (ж/д прямая, а вот по дороге кататься чёрт-те как) на машине без пробок быстрее, чем электричка.

зы. ну хотя да, есть ещё Москворечье-Перерва. там на электричке быстрее. если с расписанием повезёт :)

 

9 часов назад, awdeew сказал:

Я считал, всем понятно, что если предлагаю закрывать для въезда центра, это само собой подразумевает выведение ОТ на новый качественный уровень.

его уже вывели на новый уровень новой моделью, спасибо)

 

В 27.12.2019 в 21:32, GrekOFF сказал:

В виде вылетной магистрали для Печатников строится ЮВХ.

дык в том и дело, что этот мост нужен был бы не как вылетная магистраль, а как обычная улица. только строят у нас в последнее время сплошняком магистрали.

про протесты - ты просто не первый из известных мне жителей тех мест, у кого сама идея того моста вызывает дикое неприятие :)

 

зы. долго втыкал в карту на сайте того же депстроя, так и не понял, как и куда эта ЮВХ пойдёт; впрочем, мне оно особо и без надобности

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

ык в том и дело, что этот мост нужен был бы не как вылетная магистраль, а как обычная улица.

Ты ширину реки в том месте представляешь (для мостика на "обычной улице")?

Для связи с Печатниками через непродолжительное время появится метро, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

дык а такие есть вообще?

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. 

 

Это если нужно всегда быть точно к определенному времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Это если нужно всегда быть точно к определенному времени. 

Даже в моей пенсионерской жизни серьезная часть поездок дальше магазина приходится на поездки к определенному времени. У тех, кто работает без свободного графика, она еще большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я бы сказал какая проблема в городе одна из основных и она практически не решаемая да и никогда решена не будет - в условиях даже того что забили на ЦУ КСЛ и глубокие вводы. 

   Если с УДС ещё что то можно настроить то скорости - что автомобилей в пробках и даже без, что на ОТ (даже если мы о метро) всегда теперь будут не большими. Как то более менее быстро пролететь по городу можно только ночью да и то лучше кортежем с ГИБДД. Скорости метро не на самых прямых линиях - максимум 80, электрички вообще плетутся порою со скоростью велосипедиста. 

    А город очень большой даже без всей этой Новой Москвы. Да и люди работают уже не все в центре - если час доехать до работы от дома - это замечательно. Тратят и 2 часа и больше только в одну сторону. 

    Короче это к тому что где то в идеале нужна советская система скоростного рельсового транспорта где станции будут на большом расстоянии и будут высокие скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут. 

Отнюдь.

При моём стандартном маршруте с утра на работу при езде на НОТ и метро я выхожу на 15-20 минут раньше, чем если на машине. 

При этом на машине обычно приезжаю с 15-минутным запасом и эти 15 минут в случае чего уходят на компенсацию пробок.

Так что за пятидневку экономии набирается минимум час и только в одну сторону.

С работы домой ситуация ещё более выигрышна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Понимаешь, если ты из 5 раз по одному и тому же маршруту, даже 3 едешь полчаса, 1 - 45 минут и 1 раз час, то выезжать все равно приходится за час. Если при этом на метро 40 минут, то за рабочую неделю оно дает выигрыш 100 минут.

жизнь как бы несколько сложнее задачек по математике из учебника для 3 класса.

я два раза в жизни ехал на автобусе три часа из Мытищ в Москву и один раз - полтора часа на электричке, однако я не выхожу за полтора-два часа до работы.

если это 1 из 5 - то это банально вообще не статистическая выборка. если 1 из 200 - то это сбой, который можно не учитывать. если 40 из 200 - то тут уже можно анализировать, почему так, зависит ли это от дня/времени суток/времени года/каких ещё факторов. в конце концов, сейчас прогностических средств более чем хватает - те же Яндекс.пробки никто не мешает посмотреть, прежде чем выезжать куда-то.

ну и опять же про "выигрыш 100 минут" говорить некорректно, бо это тоже крайне обобщённый случай. 

если человеку пофиг, где попить чаю - дома или на работе - то он в приведённой ситуации выиграет, если поедет на машине

если человек что-то делает по дороге - то он дофига куда больше выиграет, если поедет на метро

и это мы ещё не задумались о маршруте (полчаса без пробок на машине и 40 минут на метро - это от станции до станции? или от двери до двери?)

 

короче, в том и состоит проблема, что общий случай тут выявить не получается, очень много чего индивидуального.

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты ширину реки в том месте представляешь (для мостика на "обычной улице")?

метров 500-600, в районе Большеохтинского моста в Питере - где-то столько же.

не вижу препятствий (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

советская система скоростного рельсового транспорта где станции будут на большом расстоянии и будут высокие скорости

 

Это что за система такая? Где и когда она была?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Irbiss сказал:

если человеку пофиг, где попить чаю - дома или на работе - то он

тоже не статистическая выборка. Работ, где можно безнаказанно опаздывать 40 раз из 200 не так много.

51 минуту назад, Irbiss сказал:

общий случай тут выявить не получается, очень много чего индивидуального.

В основном получается. Ибо в 8-30 в метро на окраине шпроты, а в 9 через раз даже зад пристроить можно. Если бы полчаса опоздания в общем случае были бы не сильно критичны, многие с 8-30 сместились бы на попозже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Работ, где можно безнаказанно опаздывать 40 раз из 200 не так много.

причём тут опоздания-то, если мне нужно к 9 - я могу выехать на пятнадцать минут раньше и попить чай на работе, а могу попить чай дома и выехать на пятнадцать минут позже.

 

про опоздания, кстати, тоже вопрос дискуссионный - вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания, а людей со вполне свободным графиком - не меньше трети.

 

25 минут назад, awdeew сказал:

В основном получается. Ибо в 8-30 в метро на окраине шпроты, а в 9 через раз даже зад пристроить можно.

и сколько этот пассажиропоток за время шпрот составляет? процентов 20-30? это не в основном.

вечерний пик же ещё более размыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания

У меня тоже среди хороших знакомых половина пенсионеров и половина оставшихся самозанятые. Но и твоя и моя выборка далека от работы с разного рода клиентами, которой в Москве большинство и которая требует приступить минута в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но и твоя и моя выборка далека от работы с разного рода клиентами, которой в Москве большинство и которая требует приступить минута в минуту.

откуда это известно?

да и даже если так и их, допустим, процентов 70 - из них ещё какой-то процент не едет в час пик, из них какой-то процент ни за какие коврижки не пересядет с машины в ОТ или наоборот, ещё какой-то процент ездит по непробочным маршрутам... итого получаем всё то же отсутствие какой-то общей картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

https://investmoscow.ru/investment/economic-indicators/investment-in-moscow-is-reliable/трудовые-ресурсы/

31 минуту назад, Irbiss сказал:

получаем всё то же отсутствие какой-то общей картины.

Опять всё упирается в то, что мы говорим об общей картине, подразумевая под ней совершенно разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это что за система такая? Где и когда она была?

 

Хотели реализовать при позднем СССР систему скоростных хорд где будут высокие скорости а линии будут выходить в ближайшие областные города. Построили только «Парк Победы» под 2 линии и 12 вагонов если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

причём тут опоздания-то, если мне нужно к 9 - я могу выехать на пятнадцать минут раньше и попить чай на работе, а могу попить чай дома и выехать на пятнадцать минут позже.

 

про опоздания, кстати, тоже вопрос дискуссионный - вот из всех своих знакомых даже вне университетской среды припоминаю только одного человека, у которого на работе всерьёз дрючат за опоздания, а людей со вполне свободным графиком - не меньше трети

Распустил вас там Дронов :) 

А если серьезно, то по Университету да, бегать как ПО, запрыгивая в последнюю дверь метровагона, выверяя секунды, явно не надо, но при этом и опаздывать на занятия несолидно...

Нормально (я считаю) это придти минут за 30, попить кофе, сходить покурить, поболтать...

(я где то примерно к 10.00 стараюсь придти, без забегов, конечно)

 

Если говорить, конечно, за завтра, то там уже реально приход просто отметиться, кофе попить и тд...(этот Шонус что то к нас зачастил, решили формально придти дабы не нарываться лишнего)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Распустил вас там Дронов

он к нам нынче вообще никакого отношения не имеет.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А если серьезно, то по Университету да, бегать как ПО, запрыгивая в последнюю дверь метровагона, выверяя секунды, явно не надо, но при этом и опаздывать на занятия несолидно...

да причём тут опоздания, я могу к первой паре приехать в 8:55, зайти на кафедру, кинуть там куртку и пойти вещать, а могу - в 8:20, попить чаю, проверить какие-нибудь работы и потом уже работать. потерял ли я во втором случае полчаса? да ничуть.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если говорить, конечно, за завтра, то там уже реально приход просто отметиться, кофе попить и тд...(этот Шонус что то к нас зачастил, решили формально придти дабы не нарываться лишнего)...

я завтра должников приду послушать, хотя у меня есть написанная служебка, что у меня занятия закончились, в связи с чем прошу отпустить меня заниматься учебно-методической блаблабла )

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

он к нам нынче вообще никакого отношения не имеет

Не знаю, в какие то статьи вы его там включаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

и? ты про это?

Цитата

В структуре занятости около половины работающего населения Москвы сосредоточено в сфере предоставления деловых и финансовых услуг, включая научно-исследовательские разработки и IT-услуги (27% общего количества занятых), а также сфере оптовой и розничной торговли (22,8%).

так и где здесь сказано, что этим сотрудникам нужно приезжать строго вовремя?) у айтишников часто свободный график, научно-исследовательские разработки - тоже.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не знаю, в какие то статьи вы его там включаете....

я про руководство конкретно нами, так он у нас даже какие-то пары ведёт. а курирующий проректор у нас Болотова вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

так и где здесь сказано, что этим сотрудникам нужно приезжать строго вовремя?)

Чувствуется, что ты слабо представляешь специфику торговли и оказания услуг. Попробуй устроиться охранником куда-нибудь в Магнит и открыть его не в 9-00, а в 9-02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

 

я про руководство конкретно нами, так он у нас даже какие-то пары ведёт. а курирующий проректор у нас Болотова вроде...

И у нас Болотова, но право подписи экономических документов все равно у Дронова, то есть заключить договор и "забить" туда Болотову можно лишь когда она исполняет обязанности Дронова в его отпуске. А так все равно все подписывает Дронов или уж Лубков..(и Шонус теперь этот все бумаги тоже визирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Чувствуется, что ты слабо представляешь специфику торговли и оказания услуг. Попробуй устроиться охранником куда-нибудь в Магнит и открыть его не в 9-00, а в 9-02.

кроме охранника в Магните есть куча другого персонала, далеко не весь из которых приезжает конкретно к открытию магазина.

а вообще - спасибо, я не ради этого образование получал)

 

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И у нас Болотова, но право подписи экономических документов все равно у Дронова, то есть заключить договор и "забить" туда Болотову можно лишь когда она исполняет обязанности Дронова в его отпуске. А так все равно все подписывает Дронов или уж Лубков..(и Шонус теперь этот все бумаги тоже визирует)

честно - не вникал и не хочу, мне на много лет вперёд хватило общения с руководством нашего вуза летом в приёмке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.