Jump to content

Recommended Posts

Смотрел сейчас свою базу, сверял с текущей обстановкой. Выяснил, что никаких узаконенных 193к больше нет, наверное, знал, но запамятовал и не стёр своевременно, но вот другие два факта с пасс3 вызвали вопросы. Часть рейсов там выделена красным, но остановка в остановку совпадают с полным маршрутом. Я не понял, что это значит. Ну, и главное, что хотел бы узнать у знатоков и специалистов: в 16:10, 16:40 и 17:10 по будням от Саратовской улицы есть безостановочные экспрессы до метро "Волгоградский Проспект". Обратных рейсов нет. Что это и куда они потом деваются? 

Link to comment
Share on other sites

Загоны под 161. Он же только в часы пик.

11 минут назад, Касым сказал:

Часть рейсов там выделена красным, но остановка в остановку совпадают с полным маршрутом. Я не понял, что это значит.

Вообще это значит, что автобусы на эти рейсы берутся с других маршрутов. 

Например, рейсы на 825 и ещё многих-многих маршрутах, выполняемые автобусами, работающими далее на ночниках, тоже красные.

Красные рейсы есть в расписании 775 - их делает машина, переключаемая с другого маршрута, пока два постоянных автобуса по 775 по очереди обедают.

На 674 и 680 красные рейсы - это машины с 819.

А вот что с 193 - не знаю. Так же много красных рейсов у 736. Подозреваю, что тоже как-то связано с 161. 

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

оффтоп: Интересно, остались ли ещё маршруты, работающие только в час-пик? Кроме специфических заездов типа "Лес".

794к вспомнил.

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

В принципе можно открыть известный сайт прямо сейчас, посмотреть номера машин на 161, а потом, когда 161 закончит, посмотреть, пойдут ли эти машины на 193 и 736.

Кстати, спецрейсы 193 Саратовская-ВП тоже можно отследить, но там я почти уверен. что это на 161, потому что по расписанию совпадает - через 2 минуты, как 193 прибывает, он перевоплощается в 161 и уезжает в Курьяново.

7 минут назад, Касым сказал:

То есть у 161 своих выходов нет?

798 и 816 тоже в своё время не имели. Они ходили пореже, но и длина (т.е. время круга) у них было больше.

7 минут назад, Касым сказал:

А на 193 в пик что тогда ходит?

Элементарно: на 193 много ПС, но в пик часть на 161, а в межпик эта прорва поочерёдно обедает, и в результате более-менее равномерный интервал.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Касым сказал:

То есть у 161 своих выходов нет? Прорежают 193?

Не только.

Сию, к примеру 161022 по 703-му работает, а с утра был на 161-м (и там он практически каждый будний день).

А вот 161089 и 161008 поменялись маршрутами - с утра были на 703-м и 736-м, теперь наоборот.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Trotil сказал:

оффтоп: Интересно, остались ли ещё маршруты, работающие только в час-пик? Кроме специфических заездов типа "Лес".

На 70 ещё специфические рейсы утром сохранились: по Флотской со всеми, обратно экспрессом.

Только что, GrekOFF сказал:

Сию, к примеру 161022 по 703

Точно. То есть три донора - 193, 703, 736.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Trotil сказал:

оффтоп: Интересно, остались ли ещё маршруты, работающие только в час-пик? Кроме специфических заездов типа "Лес".

Помимо упомянутого тобой я таких ещё 11 насчитал.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Помимо упомянутого тобой я таких ещё 11 насчитал.

Огласите весь список, пжалста (с) Гайдай

Давайте только без собственных доноров, типа 794/794к или 867/867ф...

Олег, так что там с полным списком? Или опять просто так языком чешешь? )))) Фанат, тоже подключайся...

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Касым сказал:

Олег, так что там с полным списком? Или опять просто так языком чешешь? )))) Фанат, тоже подключайся...

Это ты у нас культурно-безработный, а мы тут ещё работаем помаленьку :)

 

17к, 50к, 161, 253к, 269к, 419, 614к, упомянутый 653к, 709к, 715к, 794к, 1147с.

А кто-там из них доноры - не доноры, вопрос так не стоял.

Link to comment
Share on other sites

Я по всем из списка пробежался, ощущение такое, что полностью без своих выходов только 161 и 419, а остальные либо от старших братьев питаются, либо сами. Без Фаната реально не разобраться, он виртуоз таких вычислений.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Касым сказал:

Я по всем из списка пробежался, ощущение такое, что полностью без своих выходов только 161 и 419, а остальные либо от старших братьев питаются, либо сами.

Они все от других питаются. Смысл пригонять машину из парка на 1,5-2 часа работы? Вот и переключаются на другие маршруты.

Кстати, ещё один случай переключения - на 164 красные рейсы, это прибавка с 663, который наоборот, в часы пик не работает.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Они все от других питаются. Смысл пригонять машину из парка на 1,5-2 часа работы? Вот и переключаются на другие маршруты.

Кстати, ещё один случай переключения - на 164 красные рейсы, это прибавка с 663, который наоборот, в часы пик не работает.

Если со 161 мне история понятна, то например 419..... На него снимают с 715, а в это время у самого 715 полная нагрузка и ещё 715к. Вот расскажи мне схему, что откуда там берется в этой чудо-тройке и куда потом уходит.

Link to comment
Share on other sites

Открой расписание 715, у него как раз утром минимальный интервал. Всё на 419 и 715к.

С 715 всё просто - все красные рейсы в расписании - это машины с 419.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Да и 419 с 8 до 10 и только в одну сторону...

И что? На него же нужны автобусы. Да и обратно к ДАС их тоже гонять приходится.

4 минуты назад, Касым сказал:

А 715к и вечером есть...

Расписание составлено так, что обеды приходятся на межпик, а наибольшее число рейсов - на часы пик.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Я по всем из списка пробежался, ощущение такое, что полностью без своих выходов только 161 и 419, а остальные либо от старших братьев питаются, либо сами.

Индивидуальные маршруты (не короткие варианты), обязательно должны иметь хоть один свой выход. Что на 161, что на 419 формально соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2020 в 17:20, Касым сказал:

Я по всем из списка пробежался, ощущение такое, что полностью без своих выходов только 161 и 419, а остальные либо от старших братьев питаются, либо сами.

У всех маршрутов есть свои выхода, другое дело что, как было выше сказано, машина обычно не приезжает ради 1,5-2 часов работы. 

Link to comment
Share on other sites

Я проанализировал работу маршрутов 193, 161, 703, 736 по будням, поделюсь здесь некоторыми соображениями.

 

193: два типа рейсов - свои и переключаемые с других маршрутов. По трассе ничем не отличаются.

 

утро: интервал 15-20 минут, работают 9 собственных выходов, из них два 2XX и два 3XX выходов.

день: стабильно 20-25 минут, на трассе 6 машин,

после 13-14 три машины встают на большой обед, затем переключаются на вечерний 161, взамен приходит одна машина с утреннего 161 и два 3XX выхода с 703 (вероятно, они там не нужны)

Вечером работают 8 машин, ну а в ночь - 5 машин в рейсе, одна отдыхает (две свои трёхсменки, одна 3XX с 161, одна 3XX с 703 и одна собственная 2XX)/

------------

 

703: особенность маршрута - рано утром редкий, в 15-18 довольно частый, в 00:00 прекращает работу, поздно вечером ходит чаще, чем рано утром.

Так что две трёхсменки, что работают с утра, переключаются на 193 (они считаются выходами 193), а ещё одна переключается на 736.

Для обеспечения частоты днём туда переключаются 5 или 6 выходов со всех маршрутов. Поздно вечером работает собственный выход 161, два выхода с 736, и один собственный выход.

 

161: для обеспечения этого маршрута используются 5 выходов и утром, и вечером, но что забавно - только одна машина работает на нём и с утра, и в вечер.

С утра три машины из пяти уходят на 703 (чтобы последний ходил часто), а вот вечером основной донор для маршрута - это 193 (видимо, из-за близости Саратовской к Волгоградскому проспекту).

 

736. Это не маршрут, а какая-то жесть. У него три вида рейсов: собственные без заезда на к/ст Кожухово, собственные с заездом к/ст  и третий тип для переключаемых.

При этом логики не наблюдается вообще - маршруты могут переключаться с одного типа на другой и при этом отдых в Кожухово без заезда на к/ст может составлять 15 минут, а с заездом 5 минут. Думаю, здесь какая-то ошибка графиста.

Утром и вечером работают 4 трёхсменки, но зачем-то одна трёхсменка уходит на 703, оттуда приходит другая и работает до ночи.

Одна машина, переключённая с 161 после 20:00 уходит работать на 703 (там интервалы в ночь чуть чаще). И ещё немного переключений есть днём.

 

Интересное:

* полно машин, которые успевают поработать на трёх маршрутах, например, начать на 193, переключиться на 161 и докатать день на 736.

* две ночные машины с 703 после завершения работы маршрута делают рейс 00:10 от Курьяново 736 и 00:37 от Саратовской.

 

В выходные дни таких вакханалий с переключениями нет.

Edited by Trotil
  • Like 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

C субботы все эти рейсы у 193-703-736 пропадают.

161 будет весь день работать? 

 

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Нет, c S1 будут утром снимать :) 

 

Сам спросил, сам ответил :D

 

А вечерние рейсы?

И что, на 161 гармошки?

Link to comment
Share on other sites

Расписание у 736 стало хотя бы получше утром. А то раньше дыры по 30 минут и те со 193 рядом были в самый завоз народа в промзону,

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 21.02.2020 в 16:53, GrekOFF сказал:

Это ты у нас культурно-безработный, а мы тут ещё работаем помаленьку :)

 

17к, 50к, 161, 253к, 269к, 419, 614к, упомянутый 653к, 709к, 715к, 794к, 1147с.

А кто-там из них доноры - не доноры, вопрос так не стоял.

269к днём тоже ходит. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2020 в 20:44, Аккорд1970 сказал:

269к днём тоже ходит. 

Где?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=269%CA&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Edited by рассел нортроп
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.