Master89 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь). Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 33 минуты назад, Master89 сказал: Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь). Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая? Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так. Ну да, если считать, по бухгалтерии, то Т3, к настоящему моменту имеет практически нулевую остаточную стоимость, а по факту встречаются вполне живые экземпляры. А ЛМ99 несколько моложе, но состояние хуже на мой взгляд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 (edited) А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро. Edited March 12, 2020 by Володя13401 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 25 минут назад, Володя13401 сказал: А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро. Значит, ко всему вышеизложенному, имеет место быть и факт - содержания ПС на местах. Честно скажу, не знаю какие тонкости в содержании электротранспорта. Ведь даже у троллейбуса ресурс больше чем у автобуса. Автобусы по большому счету и не содержат... Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат, но это уже офф Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 36 минут назад, Master89 сказал: Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 (edited) 44 минуты назад, Володя13401 сказал: Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС. Ну очевидно меняют тележки. Меняют тяговые двигатели. Кузов то изнашивается все равно... Трещины, коррозия. Качество пути, как я понимаю оставляет желать лучшего. А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... Edited March 12, 2020 by Master89 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 13, 2020 Share Posted March 13, 2020 5 часов назад, Master89 сказал: А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... В России ещё вполне достаточно работающих 40-45 летних экземпляров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxn81 Posted March 18, 2020 Share Posted March 18, 2020 Москва раздала более 200 вагонов. Так что парк трамваев ещё более менее будет в норме в регионах. Там давно пора старье резать и отправлять в утиль. Как они держат всё на ходу удивляюсь. Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы. Знаю что они не новые и что-то пойдет на запчасти. Можно ведь и на такие меры пойти. Главное чтоб транспорт работал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 18, 2020 Share Posted March 18, 2020 1 час назад, mxn81 сказал: Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы. На ухаживать тоже денег нет. Так что в большинстве мест проработают недолго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 (edited) В 12.03.2020 в 21:09, Дмитрий Касаткин сказал: Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). А у нас Витязи в Москве уже на порезку пошли? Речь о многострадальном вагоне 31067, разбитым в ДТП с бетономешалкой. Разве нельзя вагон восстановить? Он всего год проработал! И вообще по Москве уже почти 50 новых вагонов стоят. Почему не ремонтируют? По мотивам СТТС https://transphoto.org/photo/1602353/ https://transphoto.org/photo/1602359/ Edited April 21, 2022 by FIPS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 4 минуты назад, FIPS сказал: Почему не ремонтируют? В нынешних условиях - вопрос гениален. Ответ - "потому что". Но вот запасники передних нижних панелей сделать конечно бы не мешало, чтобы по этой ерунде вагоны не стояли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 9 минут назад, Корзухин А. сказал: В нынешних условиях - вопрос гениален. ДТП с бетономешалкой было в 2018 году. За четыре года не восстановить - это очень богато надо жить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 1 минуту назад, FIPS сказал: За четыре года не восстановить - это очень богато надо жить. Естественно. Так и жили. Вопрос сам знаешь к кому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now