Перейти к содержанию

708 — заезд к платформе Чертаново


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Kreycer сказал:

Будет очень жалко, если Т40 начнёт крутится через МКАД, считай вообще пропадёт маршрут.

Жалко, да, но там вся УДС сделана через жопу. От Лесопарковой даже на внешний МКАД не выехать. Вроде в планах продлить Батицкого до Лесопарковой, но с неё нет выезда на разворотную эстакаду. Единственный возможный вариант - привести в порядок пырпыр вокруг 160-х домов и пустить через него.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Жалко, да, но там вся УДС сделана через жопу. От Лесопарковой даже на внешний МКАД не выехать. Вроде в планах продлить Батицкого до Лесопарковой, но с неё нет выезда на разворотную эстакаду. Единственный возможный вариант - привести в порядок пырпыр вокруг 160-х домов и пустить через него.  

Это уже давно надо было сделать, вместе с открытием а/с Лесопарковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kreycer сказал:

Это уже давно надо было сделать, вместе с открытием а/с Лесопарковая

К открытию а/с надо было сделать хотя бы выезд на внешний МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше Т40 будет стоят в пробках ТТК, чем в пробках на въезде в город) по ТТК хоть кто-то ездит (немало), а 831 (а ране 118/668) в основном возили воздух на тех участках, хотя бывало и человек 10 на салон. На Аннино вон в ВШ, 143 к5А помещение арендовать и все проблемы. Туда же и 831 можно. Тем более конечная на Велозаводской не самая удачная,а если в собственности МГТ, то вообще заработать можно-помещение в центре дороже, чем в Чертаново будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

К открытию а/с надо было сделать хотя бы выезд на внешний МКАД. 

Это очень дорого - нужно копать тоннель, либо строить эстакаду и переносить ЛЭП - раз в 5-7 дороже, чем кинуть 350 м асфальта от Батицкого и расширить на пару метров пр.пр. Правда как обычно и бывает самый очевидный и удобный путь продления уже сдан под застройку, но всё еще можно построить объезд.

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Уж лучше Т40 будет стоят в пробках ТТК, чем в пробках на въезде в город) по ТТК хоть кто-то ездит (немало), а 831 (а ране 118/668) в основном возили воздух на тех участках, хотя бывало и человек 10 на салон. На Аннино вон в ВШ, 143 к5А помещение арендовать и все проблемы. Туда же и 831 можно. Тем более конечная на Велозаводской не самая удачная,а если в собственности МГТ, то вообще заработать можно-помещение в центре дороже, чем в Чертаново будет.

Хорошая идея. Для наземной связи Бутово и Чертаново хватит и 118.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но у Лесопарковой уже вырос ЖК «Лесопарковый», видел даже свет в отдельных окнах, начинают строительство «Зелёной Вертикали». Как-то связывать эти дома с соцобъектами Южного Чертанова, до которых оттуда далеко, всё равно будут. 8

Вообще, самый разумный, мне кажется, вариант, отдать земли от МКАД до леса/Батицкого в Северное Бутово - связь с ним намного удобнее по УДС (хотя с Полян явно не хватает съезда внутрь МКАД в ЖК,но думаю, его построить легче всего). В МФЦ из Лесопарковой только на метро доехать можно, а Бутовский в 5 минутах на авто, да и пешком можно, хоть и сложно. Детская поликлиника на Дорожной не ближе, чем в Бутово на Ратной (ну правда в  поликлинику можно и экстерриториально прикрепиться, хотя мало кто это знает). ОМВД и вовсе под боком Бутовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, спасибо, только не это. Ещё один маршрут загонять в эту поганую жопу на въезд в Москву. Когда 831 ходил от Янгеля, то на на мою остановку открывающий приходил точно в 7:06 по расписанию. Теперь же, выходя из дома в 7:00, Яндекс мне показывает прибытие обычно через 15-20 минут, хотя время стало 7:04 вместо 7:06. Но у Лесопарковой уже вырос ЖК «Лесопарковый», видел даже свет в отдельных окнах, начинают строительство «Зелёной Вертикали». Как-то связывать эти дома с соцобъектами Южного Чертанова, до которых оттуда далеко, всё равно будут. 831 и Т40 ИМХО, кандидаты на эту связь. 

А может это будут новые самостоятельные маршруты, свободных номеров навалом. В мае месяце еще прибавиться.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Уж лучше Т40 будет стоят в пробках ТТК, чем в пробках на въезде в город) по ТТК хоть кто-то ездит (немало), а 831 (а ране 118/668) в основном возили воздух на тех участках, хотя бывало и человек 10 на салон. На Аннино вон в ВШ, 143 к5А помещение арендовать и все проблемы. Туда же и 831 можно. Тем более конечная на Велозаводской не самая удачная,а если в собственности МГТ, то вообще заработать можно-помещение в центре дороже, чем в Чертаново будет.

Кстати т40 можно повернуть на Бутицкого до наркологической клиники и далее развернуть чуть далле на пр.пр6692Б (без выезда на МКАД) обратно в центр через свой Аннинский разворот на Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2021 в 22:07, Pilot сказал:

 

Это ещё не чего не значит. На трассе МКАД-Коммунарка-Остафьево уже достаточно давно появились и остановочные карманы и разметка и знаки, но до сих пор никакого намёка на новый автобусный маршрут...

Еще в качестве примера продление Раменского бульвара к Пр.Вернадского, но там не раньше окончания масштабной стройки.

2 часа назад, Kreycer сказал:

Это очень дорого - нужно копать тоннель, либо строить эстакаду и переносить ЛЭП - раз в 5-7 дороже, чем кинуть 350 м асфальта от Батицкого и расширить на пару метров пр.пр. Правда как обычно и бывает самый очевидный и удобный путь продления уже сдан под застройку, но всё еще можно построить объезд.

Хорошая идея. Для наземной связи Бутово и Чертаново хватит и 118.

У 831 обеды в Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AндрейM сказал:

Еще с 831 на ул. Грина можно пересесть на 737/748 в сторону Восточной Щербинки (дополнительно к 906)

Ну может и можно, но зачем? Электричкой это 5-7 минут, ну и 249/819/906 явно не нуждаются в калеке-уселителе.

 

1 час назад, AндрейM сказал:

развернуть чуть далле на пр.пр6692Б (без выезда на МКАД)

Это на Шелепихе что ли?) Нет там способа выехать в центр без МКАД по ДОП. Если только дворами вдоль леса, да и то шлагбаум поставили жадины из ЖК Аннинский

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, самый разумный, мне кажется, вариант, отдать земли от МКАД до леса/Батицкого в Северное Бутово - связь с ним намного удобнее по УДС (хотя с Полян явно не хватает съезда внутрь МКАД в ЖК,но думаю, его построить легче всего). В МФЦ из Лесопарковой только на метро доехать можно, а Бутовский в 5 минутах на авто, да и пешком можно, хоть и сложно. Детская поликлиника на Дорожной не ближе, чем в Бутово на Ратной (ну правда в  поликлинику можно и экстерриториально прикрепиться, хотя мало кто это знает). ОМВД и вовсе под боком Бутовский.

Никто этим заморачиваться не будет, тем более, это разные округа. Вон, Внуково казалось бы тоже логично в ТИНАО передать, однако, так и остаётся анклавом. А в Северное Бутово я бы передал Брусавицк, один хрен саязь с основной частью Южного через Северное (ну или через пьяную дорогу). И население бы по численности выровнялось. Хотя, Брусавицк лучше в Щербинку. 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Это на Шелепихе что ли?) Нет там способа выехать в центр без МКАД по ДОП. Если только дворами вдоль леса, да и то шлагбаум поставили жадины из ЖК Аннинский

 

Там нормальная дорога кроме 100 метров перед шлагбаумом. Снести нахрен шлагбаум и сделать эти 100 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане административных границ самый беспощадный - Даниловский район. Часть района - на левом берегу Москвы-реки, часть - между рекой и Павелецкой, часть - западнее Павеляги. 

Между первой и второй в пределах района не проехать, да и между второй и третьей в пределах района только узкий Жуков проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, самый разумный, мне кажется, вариант, отдать земли от МКАД до леса/Батицкого в Северное Бутово - связь с ним намного удобнее по УДС (хотя с Полян явно не хватает съезда внутрь МКАД в ЖК,но думаю, его построить легче всего). В МФЦ из Лесопарковой только на метро доехать можно, а Бутовский в 5 минутах на авто, да и пешком можно, хоть и сложно. Детская поликлиника на Дорожной не ближе, чем в Бутово на Ратной (ну правда в  поликлинику можно и экстерриториально прикрепиться, хотя мало кто это знает). ОМВД и вовсе под боком Бутовский.

Это ещё зачем и какой конечный эффект?

8 часов назад, AндрейM сказал:

Еще с 831 на ул. Грина можно пересесть на 737/748 в сторону Восточной Щербинки (дополнительно к 906)

Будто на метро/электричке сильно дольше, чем круголями на 831 с интервалом раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

В плане административных границ самый беспощадный - Даниловский район. Часть района - на левом берегу Москвы-реки, часть - между рекой и Павелецкой, часть - западнее Павеляги. 

Между первой и второй в пределах района не проехать, да и между второй и третьей в пределах района только узкий Жуков проезд.

Одно слово - Дербеня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 17:33, неспящий пассажир сказал:

Вот вообще ничего нужного в 241 в текущем виде. Поэтому и говорю - кастрировать до вида УАЯ - Покровская, вот те и МЦД с церковью пусть вывозит 3 выходами. Для удобства пересадки добавить остановку между Россошанским пр-м и выездом с разворота, хвост до Варшавской только вносит сумбур в интервалы.

Да тогда вообще проще 828 распрямить по Россошанской с нормальной конечной УАЯ вместо обеда на З.Бирюлёво. И все выходы с 675, 683 и 241 слить на такой маршрут. У Покровской церкви просто удобный выход на платформу. Но можно будет сделать заезд тому маршруту, что целиком по Дорожной пойдёт. Что-то ведь явно планируют, раз остановки стали навтыкать. 828 станет хотя бы нормальнм маршрутом, можно будет продлить режим работы и по выходным пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 675 и 683 обьеденить. Как 683, но от Балаклавского до Южной через Дорожную, дальше как 675 и обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, более вероятным распрямят 675к и дадут номер 675, отменив 675 и 683. Будет м. Южная - платф. Чертаново через промзону. и все её нужды таким маршрутом обеспечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

м. Южная - платф. Чертаново через промзону. и все её нужды таким маршрутом обеспечатся.

Кольцо такого размера ничего хорошего не несёт. Допустим, от "промзоны Чертаново" к метро придётся ездить каким-то адским кругом, так, что быстрее пешком. Ещё ж не забывай, что с пл. Чертаново выезд в цивилизацию только через разворот на Балаклавском. (Ну или назад по Дорожной и на Сумскую ул)

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

Покровской церкви просто удобный выход на платформу. Н

Скоро не будет, там Дорожную превратят в монстра и посадка будет далеко. Уже сейчас что-то делают с выходами с платформы. Так что да, 828 раз в 15 минут был бы очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.