Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, FanatOT сказал:

Вот как раз 831 я предлагаю отменить.

Вот только отменить ≠ оптимизировать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

674 бы почаще только сделать, а то часовые интервалы по выходным - это не дело

831 то вам чем не угодил? вроде и сквозной проезд через УАЯ есть, и поток есть (когда я там ездил в рабочий день вечерком, кубик очень плотно набился между Аннино и УАЯ, потом на УАЯ зашла толпа и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2021 в 20:08, art_b сказал:

Вот только отменить ≠ оптимизировать. 

И я как раз предлагаю оптимизацию. Тупо отмена без оптимизации - это оставить без НОТ Кировоградский проезд.

25 минут назад, Кузин Слава сказал:

831 то вам чем не угодил? вроде и сквозной проезд через УАЯ есть

Половина трассы уникальна, на половине трассы дублирует 797.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Тупо отмена без оптимизации - это оставить без НОТ Кировоградский проезд.

Вот это как раз самое меньшее из зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

Вот это как раз самое меньшее из зол.

Давай ещё заодно и 218 отменим. Ну подумаешь, останется Черноморский без НОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ну подумаешь, останется Черноморский без НОТ!

Только чётная сторона от Симферпольского до Азовской. 

А так, с одного конца на другой быстрее пешком дойти, чем 218 дожидаться. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

Только чётная сторона от Симферпольского до Азовской. 

П129 временный, отменят его и "кина не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И я как раз предлагаю оптимизацию. Тупо отмена без оптимизации - это оставить без НОТ Кировоградский проезд.

Единственная остановка на Кировоградском сделана крайне по-дурацки, практически у пересечения с одноимённой улицей, так что почти весь проезд всё равно без транспорта. Надо было делать ровно посередине, тогда бы от неё был толк. 

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

674 бы почаще только сделать, а то часовые интервалы по выходным - это не дело

Это да, по-хорошему бы отменить 674к и сделать 674 с интервалом как у 674+674к. 

В 30.07.2021 в 19:49, Чебурашка сказал:

это кстати правда

вы вообще не в том направлении думаете

в квадрате янгеля-чертановская-кр маяка-кировоградская все нормально с транспортом и менять там ничего не надо

подумайте лучше как оптимизировать толпу дублирующих редкоходов 118 797 831

Как вариант отменить 675 и 683 и прокачать 797 или 831 за их счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

П129 временный, отменят его и "кина не будет".

163 и 168 не отменят. 

 

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант отменить 675 и 683

Вот да, их как раз не жалко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, art_b сказал:

163 и 168 не отменят. 

вот кстати, давно хотел спросить - а в чём великий смысл хождения 168 в одну сторону через Балаклавский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это да, по-хорошему бы отменить 674к и сделать 674 с интервалом как у 674+674к. 

Это из области фантастики 

2 часа назад, Irbiss сказал:

вот кстати, давно хотел спросить - а в чём великий смысл хождения 168 в одну сторону через Балаклавский?

Изначально он ходил напрямую до Севастопольский, потом его к району пустили через Черноморский, потом и обратно через метро с максимальным сохранением трассы и остановок 

Возможно помощь 218

В обратную сторону помощь 786

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

вот кстати, давно хотел спросить - а в чём великий смысл хождения 168 в одну сторону через Балаклавский?

От школы к метро вывозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

отменить 674к

не надо

поток с пражской на днепропетровку не столь большой, чтобы делать 674 с интервалами 674к

674 надо просто вернуть старые интервалы 15 минут в пик, 20 минут в остальное, 30 по выходным, и всё

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Как вариант отменить 675 и 683 и прокачать 797 или 831 за их счёт. 

2 выхода всего, маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Кузин Слава сказал:

не надо

поток с пражской на днепропетровку не столь большой, чтобы делать 674 с интервалами 674к

674 надо просто вернуть старые интервалы 15 минут в пик, 20 минут в остальное, 30 по выходным, и всё

На 674 два основных потока - с С Пражской на Янгеля и с Южной на Днепропетровскую. Но межу ними всего 3 остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На 674 два основных потока - с С Пражской на Янгеля и с Южной на Днепропетровскую. Но межу ними всего 3 остановки. 

с пражской к янгеля есть 682, который тоже надо в чувство приводить, чтобы интервал парочки 674/682 был небольшим

на днепропетровке у нас парочка 674 и его младший брат, общий интервал которых будет еще более незначительным, чем сейчас (674к ходит достаточно часто и сейчас)

 

а между двумя этими участками интервала 15/30 20/30 15/30 20/30 вполне хватит

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.