Jump to content

Recommended Posts

https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-marshrutov-v-rayone-annino/

 

С 30 января меняются автобусные маршруты № т40 и 797 в районе Аннино.

Маршрут автобуса № т40 продлевается по Варшавскому шоссе до остановки «Северное Бутово» на Симферопольском шоссе.

На Варшавском шоссе в обоих направлениях появятся новые остановки:
– «Метро «Аннино» (южный вестибюль)
– «Варшавское шоссе – МКАД».

Остановка «Метро «Аннино» в сторону области переносится на основной ход Варшавского шоссе.

Остановка «Аннино» обслуживаться автобусом № т40 не будет. Пользуйтесь остановкой у метро «Аннино» или автобусом № 797.

Автобусы № 797 от МЦД Красный Строитель поедут аналогично маршруту № 831 по улице Газопровод и Варшавскому шоссе с разворотом под Россошанской эстакадой, далее по Варшавскому шоссе до остановки «Аннино». Обратно – по Варшавскому шоссе и улице Газопровод к МЦД Красный Строитель, затем по Дорожной улице и 3-му Дорожному проезду, далее своим маршрутом к метро «Южная».

Остановка «МФЦ Чертаново Южное» на Россошанской улице автобусом № 797 обслуживаться не будет. Пользуйтесь автобусами № 241 и 682.

 

 

 

 

Edited by Anomim
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Выложили новое расписание 797. По будням круги 42->34. Если раньше интервал был 29 мин, то будет 36. 90%, что и на Т40 машин не подкинут.

Зато теперь будет сильно дублировать другой такой же редкоход, 831. Всё это совсем не радует...

 

Мотив понятен: Т40 дать диспетчерскую. Диспу на Велозаводской небось грохнут? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Хлорка сказал:

А8 разве там не обитает?

Сейчас на Велозаводской, но можно скинуть на Кожуховскую.

Маршрут невероятно важный, популярный, а самое главное - очень частый.

Link to comment
Share on other sites

А смысл данного изменения? Даже Т40 не получает конечной, так как не доезжает до 5го МР. А 797 становится ещё более крокозябристым. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Даже Т40 не получает конечной, так как не доезжает до 5го МР.

Ваша неправда. Доезжает. Просто в новости об этом умолчали, потому что посадки и высадки там не будет. А так на пассе3 эта конечная очень даже видна.

По выходным Т40 круги 94->83, 797 выложили пока в одну сторону - тоже 42->34.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А чем конечная на Велозаводской плоха?

Ну я думаю тем, что машинам отстаиваться приходится на проезжей части дороги.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сейчас на Велозаводской, но можно скинуть на Кожуховскую.

Высадку на Кожуховской проблемно ему организовать, да и забита ОРП в обеды так, что еле протискиваются. Но опять же, решается продлением 736-го.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Паштет сказал:

Высадку на Кожуховской проблемно ему организовать, да и забита ОРП в обеды так, что еле протискиваются.

Это как раз не проблема: просто заставить водителей открывать двери перед заездом на ОРП. Будет удобно: один переход дороги и сразу метро. Это нынешняя схема подъезда восьмёрки к метро "Кожуховская" - порнография: нужно отстоять два светофора, и ещё на одном уже отстоять, переходя дорогу пешком.

Как я понимаю, 142 скидывают от Кожуховской подальше, в частности, с целью разгрузить диспетчерческую. 44 может и на Варшавской отстаиваться. 

30 минут назад, Паштет сказал:

Но опять же, решается продлением 736-го.

Это да.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, FanatOT сказал:

44 может и на Варшавской отстаиваться. 

Я бы поспорил, где места больше. Все маршруты, за исключением наверное 225, ездят на обед в другие места. 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

т40 тогда бы уж до БДД продлевали или до Брусавицка попутно скрестив с 906. А так получается тупое увеличение длины круга. При этом для т40 я что-то не уверен, что можно убрать отстой на Автозаводской. Круг-то дофига длинный.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

 Идиоты! Нет слов. Сначала испоганили 643, теперь поганят 797, загоняя уже второй маршрут в ненужную петлю на Варшавку. Единственный плюс что 797 вернулся на общую остановку с 668 831 у Красного строителя. Надо признать решение красивое - и 797 вернули и остановку Аннино не оставили без транспорта формально.

т40 будет разворачиваться так как и должен разворачиваться 831 без всяких заездов на Коктебельскую. Но видимо ктото в Дептрансе ездил на 668 от любовницы к теще.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить про Т40 то маршрут и так длинный, лучше бы до БДД продлили, а так эту соплю сделали ради 2 диспы, хотя велозаводская не перенагружается 

Я просто не вижу смысла этого продления

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ваша неправда. Доезжает. Просто в новости об этом умолчали, потому что посадки и высадки там не будет. А так на пассе3 эта конечная очень даже видна.

По выходным Т40 круги 94->83, 797 выложили пока в одну сторону - тоже 42->34.

Там очень интересная тема с рейсами. Получается что маршрут начинает работу сразу с двух к/ст, Велозаводская видимо остается как конечная Б. Первые 4 рейса от Бутово отправляются еще до открытия метро, рейсы от Велозаводской начинают на полчаса позже ( примерно на столько дольше ехать из парка). Заканчивают также со смещением и все на 5 м/р.

Очень интересный маршрут для утренних развозок.

Link to comment
Share on other sites

А на 5-м микрорайоне С. Бутова разве есть столько места? Теперь понятно, что 241 точно не отменят. А ведь можно было какой-нить иной маршрут продлить до разворота Аннино или тот же 831 вместо к/ст 5-ый м/р С. Бутова. Отстой посреди маршрута для него — меньшее зло. Тем более после отмены 643 там должно было место появиться свободное. А потом отменить 675, 683 и 241 для прокачки 828.

 

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта, у А8 этот заезд убрать, ибо вообще не вижу смысла, кто им пользуется, спрямить А8 в обе стороны по Сайкина сразу на Автозаводскую ул и далее по ТТК до м. Нагатинская.

Edited by Молодой гой
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, FanatOT сказал:

Диспу на Велозаводской небось грохнут? 

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ASG сказал:

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

А 8 на Кожуховской обедает тогда?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Anomim сказал:

А 8 на Кожуховской обедает тогда?

Судя по разрывам в расписании от к/ст Велозаводская ул следует в парк без пассажиров. И оттуда другая машина также. Пишут, что на Велозаводской только буфет и комната отдыха. В расписании 8 точно заложены отстои на Велозаводской. Кстати, тут можно попробовать менять водителей на одной машине. Пока один кушает и отдыхает, другой катает рейсы.

Edited by Молодой гой
Link to comment
Share on other sites

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут. И это открывающий рейс! Ну значит будет ещё один один очаг нестабильности на и без того длинном маршруте. И непонятно, почему ему не сделали остановку на конечной 5 м/р? При движении. от центра она оборудована для остальных маршрутов, при движении в центр можно оборудовать. И какой смысл изменения 797? Ради единственной остановки Аннино? 

1 час назад, Молодой гой сказал:

А на 5-м микрорайоне С. Бутова разве есть столько места? Теперь понятно, что 241 точно не отменят. А ведь можно было какой-нить иной маршрут продлить до разворота Аннино или тот же 831 вместо к/ст 5-ый м/р С. Бутова. Отстой посреди маршрута для него — меньшее зло. Тем более после отмены 643 там должно было место появиться свободное. А потом отменить 675, 683 и 241 для прокачки 828.

С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта, у А8 этот заезд убрать, ибо вообще не вижу смысла, кто им пользуется, спрямить А8 в обе стороны по Сайкина сразу на Автозаводскую ул и далее по ТТК до м. Нагатинская.

Зачем всё это? По Сайкина он и так по прямой ездит.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына. 

241? До Царицына? Единственный вариант, приходящий в голову - вместо Варшавской через Кантемировскую. Только тогда зачем Царицыно? Ереванская уж скорее, там хоть к/ст есть.

Уже обсуждали, вполне разумное предложение. Пересадка с Т40 и ко на 784 и наоборот неудобная.

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Подумалось, раз избавлчяются от к/ст Велозаводская ул, то можно обратно оттуда разворот через МЦК Автозаводская сделать с переносом туда конечного пункта

Не-не. Небольшой отстой там всё равно останется, это видно по расписанию с пасса3. Он там в любом случае нужен, потому что маршрут длинный - тут и пробки могут возникнуть, и водителям надо передохнуть. 

Закольцовка полностью лишит возможности отстоя. Как следствие - расписание полетит к чертям.

2 часа назад, Паштет сказал:

Зачем всё это? По Сайкина он и так по прямой ездит.

Меня больше удивило фраза про 8 к Нагатинской. Нафиг она там нужна? Или Гой имел в виду 142, который и так скоро с Кожуховской попросят?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ASG сказал:

А ее там и так нет уже. Достаточно посмотреть на красные рейсы в расписании сейчас, чтоб понять где обедает т40 :)

А давно её нет? Летом видел как там автобусы отстаивались 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

241? До Царицына? Единственный вариант, приходящий в голову - вместо Варшавской через Кантемировскую. Только тогда зачем Царицыно? Ереванская уж скорее, там хоть к/ст есть.

Уже обсуждали, вполне разумное предложение. Пересадка с Т40 и ко на 784 и наоборот неудобная.

Продление со стороны Покровской. Там уже вовсю строится дорога вдоль Курского направления с западной стороны, далее параллельно Бехтерева с ответвлением в продолжение Каспийской. На Яндекс-картах она уже обозначена пунктиром. Возможно, 241 по ней и продлят, хотя это будет не самым лучшим решением. Но это лишь моё ИМХО. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И какой смысл изменения 797? Ради единственной остановки Аннино? 

Да явно нет: там до техавтоцентра 200 метров идти.. И тем более, почти ничего не мешало оставить Т40 на ней с новой трассой - съезд на дублёр там есть, дальше что легче - согласовать пересечение сплошной или перетащить остановку из кармана на дублёр.

А вот усиление 831 там не помешает, потому что и поликлиники по воскресеньям работают (а 831 только по субботам и будням), и редко 831 ходит.. Другое дело, что вместо усиления одного дублируют, что однозначно плохо, но это их постоянное качество. Ну и нелепый круг почета через Россошанскую заодно убрали. Лучше бы, конечно его через Пр пр или Мосстройпуть его крутили, но согласовывать кучу новых остановок им неохота, да и Поликлиника тогда исчезнет.

 Т40-однозначная гадость.. уж я не знаю, сейчас в меня какашки полетят, но лучше бы его до УАЯ сократили, чем посылать в Бутово... А в Бутово усилить 249, он и сам по себе полезнее.. а однозначно лучше просто комнату отдыха и кухню организовать на Аннино.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут. И это открывающий рейс! Ну значит будет ещё один один очаг нестабильности на и без того длинном маршруте.

 

Будем наедятся, что это временное явление. Когда доведут до ума ТПУ у Лесопарковой и продлят ул. Батицкого до Лесопарковой, можно будет т40 перенаправить туда.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А вот усиление 831 там не помешает, потому что и поликлиники по воскресеньям работают (а 831 только по субботам и будням), и редко 831 ходит.. Другое дело, что вместо усиления одного дублируют, что однозначно плохо, но это их постоянное качество. Ну и нелепый круг почета через Россошанскую заодно убрали. Лучше бы, конечно его через Пр пр или Мосстройпуть его крутили, но согласовывать кучу новых остановок им неохота, да и Поликлиника тогда исчезнет.

А я бы спрямил 797 в обе стороны по Россошанской. И дохлому 241 подмога и короче круг, а следовательно и интервал. А по поликлиникам 831 развезёт, сделали ему субботу, можно сделать и воскресенье, тем более маршрутов, работающих 6 дней в неделю, по пальцам сосчитать. Да, у 797 выпадет Красный Строитель, но так ли он нужен? Это раньше, когда на нём почти все электрички останавливались, а Покровскую многие пропускали, он был актуален. А сейчас пофиг до какой станции ехать. И вся его будущая трасса покрывается другими маршрутами от МЦД, в т. ч. и более частыми, как 680 и 682. 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Т40-однозначная гадость.. уж я не знаю, сейчас в меня какашки полетят, но лучше бы его до УАЯ сократили, чем посылать в Бутово... А в Бутово усилить 249, он и сам по себе полезнее.. а однозначно лучше просто комнату отдыха и кухню организовать на Аннино.

До УАЯ нельзя, он популярен и дальше, причём на нём едут не от УАЯ на одну-две остановки, а именно по Варшавке. А вот к/с на Аннино идея хорошая, полностью поддерживаю, тем более, что большая площадка там имеется. Ну и 831 до неё обрезать. Хотя, мож и правда что-то с Лесопарковой через год-два получится. 

6 часов назад, Pilot сказал:

 

Будем наедятся, что это временное явление. Когда доведут до ума ТПУ у Лесопарковой и продлят ул. Батицкого до Лесопарковой, можно будет т40 перенаправить туда.

Будем надеяться, да. И 831 туда же. 

Link to comment
Share on other sites

С интервалом около 1 часа вообще пофигу. Но а так: раньше в пик 797 мог по сидячим, а то и со стоячими уезжать от платформы. Очень много народу ездит в школу 1526, до 2 поликлиник и просто на Пражскую. 831 сразу рожден призраком с петлями, но, наверное, у школьников других вариантов и нет, так что поехали.

В соседней теме предлагали 828 до к/ст УАЯ продлить и сделать чаще раза в 3 - вот было бы дело. А 797 на Россошанской как-то глупо будет с петлей ходить из ниоткуда никуда(ВШ-Россошанский и 3й Дорожный пр-ды, Дорожная, Россошанская-ВШ).. Хотя и сейчас тоже глупо)

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот к/с на Аннино идея хорошая, полностью поддерживаю, тем более, что большая площадка там имеется.

Там имеется большая стоянка и остановка НОТ 

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, у 797 выпадет Красный Строитель, но так ли он нужен? Это раньше, когда на нём почти все электрички останавливались, а Покровскую многие пропускали, он был актуален. А сейчас пофиг до какой станции ехать. И вся его будущая трасса покрывается другими маршрутами от МЦД, в т. ч. и более частыми, как 680 и 682. 

Красный строитель намного намного намного удобнее в плане подхода на платформы чем Покровская. Не забудьте там турникеты! А значит надо от остановки дойти до турникетного зала, что в случае с платформой на Москву значит два раза пройти почти всю платформу. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.