Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

Я все же не понимаю. Было деление на М, обычные маршруты и С. Оно остается, но появляется еще с ради цели не пойми знает чего

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Ну если для вас норма т3о, 716л или 7 маршрутов с номер 1 (тм 1, м1, Зеленоград-1, S1, Sk1, обычный 1, СТ1) —  то я не могу вам ничего объяснить

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1, а не 7 штук. Ну ладно, в Зеленограде будет второй автобус 1, но остальные 5 ЗАЧЕМ???

И при этом меняют нормальный 423 на с321

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1

Я тоже. Но только без букв.

Попробуйте как-нибудь это вложить в "концепцию".

(Бесплатная подсказка - можно выделять цифровые диапазоны :))

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

чисто на табло-то

Я сейчас перечислю наугад 5 автобусов, можете сказать, какой из них районный или социальный?

 

151, 152, 153, 154, 155

А теперь представьте, что все районные работают не реже чем каждые 15 минут и до 0:00 гарантировано. А социальные — по спецрасписанию и иногда только в будний. Теперь снова называю список: 

с151, с152, с153, 154, 155

Вот мне сразу ясно, что лучше выбрать условный маршрут 154 или 155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1, а не 7 штук

Один маршрут автобуса или один маршрут вообще? Как бы трамвай и автобус очень далекие понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

или 7 маршрутов с номер 1 (тм 1, м1, Зеленоград-1, S1, Sk1, обычный 1, СТ1)

До приложения рук креативщиков от Депвела их было 4 - трамвай, троллейбус, автобус, автобус-Зеленоград. Всё ясно и понятно.

Остальное кто придумал? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

Я сейчас перечислю наугад 5 автобусов, можете сказать, какой из них районный или социальный?

151, 152, 153, 154, 155

А теперь представьте, что все районные работают не реже чем каждые 15 минут и до 0:00 гарантировано. А социальные — по спецрасписанию и иногда только в будний. Теперь снова называю список: 
с151, с152, с153, 154, 155

Вот мне сразу ясно, что лучше выбрать условный маршрут 154 или 155

В таком виде концепция имеет право на жизнь

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

И при этом меняют нормальный 423 на с321

Ну я же не могу вам взять и сразу показать весь план, а вам кажется, что это от балды сделано, поэтому
Понимаю вас, выглядит так. Но это часть плана, где так нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Ну если для вас норма т3о, 716л или 7 маршрутов с номер 1 (тм 1, м1, Зеленоград-1, S1, Sk1, обычный 1, СТ1) —  то я не могу вам ничего объяснить

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1, а не 7 штук. Ну ладно, в Зеленограде будет второй автобус 1, но остальные 5 ЗАЧЕМ???

FanatOT, больше не шути на 1 апреля. Ведь некоторые, как видишь, воспринимают шутку как порядок действий... :facepalm:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Один маршрут автобуса или один маршрут вообще? Как бы трамвай и автобус очень далекие понятия

Трамвай никто не трогает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Даня Баев сказал:

Я с вами согласен, поэтому буква теперь имеет номинальное нахождение. Грубо говоря, двигаемся к тому, что если есть маршрут м59, то автобуса 59, с59 и любого другого 59 быть не может

И это правильно. Только вот чем номер 423 не угодил? Другого 423 в Москве нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Ну я же не могу вам взять и сразу показать весь план, а вам кажется, что это от балды сделано, поэтому
Понимаю вас, выглядит так. Но это часть плана, где так нужно

ну если 345 тоже часть плана то кажется план в том что первая цифра обознает округ или типа того

тогда логично что 423 поменял номер на 321.

вопрос что в этом машруте социального остался в воздухе

или ничего социального нет, просто буквы закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даня Баев сказал:

Вот мне сразу ясно, что лучше выбрать условный маршрут 154 или 155

А вы вообще на остановке общественного транспорта когда-нибудь были?

Или вас там сразу в подвалах Сколково заперли? ;)

Какая разница какой маршрут и какой у него интервал, если он едет в нужную сторону?

За какой период времени до, у вас предполагается выбирать? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

В таком виде концепция имеет право на жизнь

У меня много чего право на жизнь имеет, если посидеть поболтать, а не сломя голову нападать
Я тут, чтобы рассказать вам, что могу и послушать предложения

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Какая разница какой маршрут и какой у него интервал, если он едет в нужную сторону?

Это если вы знаете интервалы маршрута. А если нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

В таком виде концепция имеет право на жизнь

Не имеет, так как на остановке пассажиру абсолютно всё равно, а в гаджете прогноз по прибытию и так покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

У меня много чего право на жизнь имеет, если посидеть поболтать, а не сломя голову нападать
Я тут, чтобы рассказать вам, что могу и послушать предложения

Минуточку. Получается по новой концепции не нужно переименовать условный 132 в С12, можно оставить его с132?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Какая разница какой маршрут и какой у него интервал, если он едет в нужную сторону?

Разница в том, что вы строите путь пассажира от остановки

А я то знаю, что перед тем как на остановку попасть, вы сначала выбираете на какую. Допустим, вы у метро Пражская и едете к Кинотеатру Ашхабад. Есть маршруты как от одной остановки, так и от другой. Плюс на остановке висит большая схема и по номеру сразу видно, что лучше выбрать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даня Баев сказал:

Трамвай никто не трогает

А не проще выделить ему диапазон 1-99, а дальше уже без дублей изгаляться над иным оставшимся НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Минуточку. Получается по новой концепции не нужно переименовать условный 132 в С12, можно оставить его с132?

И да, и нет. Старый номер не всегда учитывается, но стараемся учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

И да, и нет. Старый номер не всегда учитывается, но стараемся учитывать

А можете инсайд дать. 147 и 682 как то затронет переименовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А не проще выделить ему диапазон 1-99, а дальше уже без дублей изгаляться над иным оставшимся НОТ?

Часто слышу то же самое про экспрессы, типа выделите ему 900-999, хотя экспрессов (как и трамваев) не больше 30 маршрутов есть/будет. А то, что в городе сегодня 950 городских маршрутов, никого не волнует особо 

нельзя оставшиеся 890 маршрутов загнать в нумерацию 100-899, потому что не хватит номеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в догонку вопрос. бывшие троллейбусные маршруты обретут нормальные номера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

А я то знаю, что перед тем как на остановку попасть, вы сначала выбираете на какую.

Вот в том-то ваша беда, что вы ориентируетесь не на пассажира, а на трансфаната, типа вас, который выбирает. И под это дальше пытаетесь подогнать "счастье для человечества".

Куда пойдёт на Пражской пассажир, лично у меня сомнений нет :)

И ему куда важнее нормальный интервал на 296-м, чем буковки перед номером.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

А я то знаю, что перед тем как на остановку попасть, вы сначала выбираете на какую. Допустим, вы у метро Пражская и едете к Кинотеатру Ашхабад. Есть маршруты как от одной остановки, так и от другой. Плюс на остановке висит большая схема и по номеру сразу видно, что лучше выбрать

Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. 

 

Да и прежде чем вводить всю эту дифференциацию, неплохо было бы сделать так, чтобы магистральные были реально магистральными, а не социальными... А то если встать например на Комсомольском проспекте, то можно внезапно обнаружить что "районный" т28 ходит намного чаще "магистрального" А. И таких примеров...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

типа выделите ему 900-999, хотя экспрессов (как и трамваев) не больше 30 маршрутов есть/будет.

кстати 144 не будет 944 ? экспресс же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

нельзя оставшиеся 890 маршрутов загнать в нумерацию 100-899, потому что не хватит номеров 

Значит добавьте недостающим впереди циферку 1, а пригородным 2 :)

Идею, опять же пока дарю бесплатно.

Буковки же вас не смущают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. 

А я вот подхожу сейчас на лубянке и вижу картину, что люди НЕ ПРОВЕРЯЮТ Яндекс, потому что верят, что м27 приедет скоро
Примерно как пассажиры трамваев не проверяют расписание, потому что они не ездят редко обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

А то, что в городе сегодня 950 городских маршрутов, никого не волнует особо 

Насколько я вижу, последние годы идёт тенденция по уменьшению числа маршрутов и в рамках грядущего перезапуска Новой модели, их ещё сократят (и это правильно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

чтобы магистральные были реально магистральными, а не социальными...

Все будет))

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

бывшие троллейбусные маршруты обретут нормальные номера? 

ну как и 345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.