Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Mirage сказал:

Вот в этом и есть провал. Сначала надо налаживать  набор заинтересованных не только в навигационно- информационной культуре, а в качественном развитии транспорта в целом. И лишь  затем планировать Магистрали. До тех пор не стоит трогать того что работает. Лишь корректировать.

Согласен. Только причем здесь магистральщики? Это вопрос немного повыше их будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Только причем здесь магистральщики?

При том. Рукожопые бездумные исполнители.

За печеньку :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

При том. Рукожопые бездумные исполнители

🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Только причем здесь магистральщики?

А кому принадлежит идея писать "в центр", "на обеде", "еду в парк" и обозначать укороты * вместо "к"? Или менять номер 888к на 888, когда едет к затону?

Не одному ли из нетрадиционной фермы?

 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Но по сути это был его поток сознания, который он не положил на реальность.

Там вся реформа - сплошной поток сознания, который на реальность положить не догадались.

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

При том. Рукожопые бездумные исполнители.

За печеньку :)

 

У нас магисрень пока не наступила, но косяки на ЭМУ я у себя видел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Или менять номер 888к на 888, когда едет к затону?

Таки не срабатывает в 50 процентах случаев :)

Несмотря на утверждения @Паштет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Таки не срабатывает в 50 процентах случаев

Не удивлён.

Эти бестолковые (несмотря на простоту) даже не смогли унифицировать ЭМУ на автобусах: в итоге на части мелкий шрифт, на части бегущая строка с медленной прокруткой, на части бегущая строка с быстрой прокруткой (хотя вот это переключение на статику делается в информаторе буквально 1-2 кликами).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

А кому принадлежит идея писать "в центр", "на обеде", "еду в парк" и обозначать укороты * вместо "к"?

Я ещё раз спрашиваю: это где-то реализовалось?

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Таки не срабатывает в 50 процентах случаев :)

Несмотря на утверждения @Паштет

Вот не верю, что каждый второй 888к следуя к затону едет с "метро Коломенская"!

42 минуты назад, Scandy сказал:

Эти бестолковые (несмотря на простоту) даже не смогли унифицировать ЭМУ на автобусах: в итоге на части мелкий шрифт, на части бегущая строка с медленной прокруткой, на части бегущая строка с быстрой прокруткой (хотя вот это переключение на статику делается в информаторе буквально 1-2 кликами).

Опять, причем тут магистральщики? Этим вопросом надо было начинать заниматься ещё лет 10 назад, когда пошел весь этот бред Московский транспорт. Почему в метрополитене создали службу пассажирских сервисов, которая как может и как умеет, но старается следить за навигационным-информационным контентом, а ни МГТ как главный перевозчик Москвы, ни ДТ как в своем лице, так и в лице Организатора перевозок не смогли это сделать? Тут системная ошибка и она существует уже давно. А магистральщикам такой задачи скорее всего и не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Вот не верю, что каждый второй 888к следуя к затону едет с "метро Коломенская"!

А зря не веришь-то :)

Также встречаются 824-е с "Кленовым бульваром", ну а про с856 я вчера писал.

Хотя я против 888к на всём маршруте ничего не имею, это из нормальной реальности для нормальных людей.

 

7 минут назад, Паштет сказал:

А магистральщикам такой задачи скорее всего и не ставили.

А что, эти убогие разве не в ДТ и не  в ГКУ ОП ошиваются? :)

Ты очень хочешь отмазать "неумелых раззвиздяев", но  - не получится. Не умеете - не хрен браться.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

А зря не веришь-то 

Ну с учётом небольшого выпуска, могу допустить, что ездит одна паршивая овца и даёт такой большой процент :)

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

А что эти убогие разве не в ДТ и не  в ГКУ ОП ошиваются?

Там, но сам понимаешь, что чтобы это заработало, надо на кого-то это повесить, чтобы потом можно было спрашивать. А это как я понимаю до сих пор не сделано.

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты очень хочешь отмазать "неумелых раззвиздяев", но  - не получится. Не умеете - не хрен браться.

Нет, я хочу справедливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

что ездит одна паршивая овца и даёт такой большой процент :)

Каждый день с новым бортовым :)

И то НефАЗ, то ОБВ.

 

Как ты ранее сказал - это системная ошибка.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Нет, я хочу справедливости.

Прекрасное желание.

Как ты сам понимаешь - справедливый финал всех причастных к "Магисрали" - в Магадане с кайлом, лет на пять.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Scandy сказал:

Вот серьёзно, вам тут не надоело нести ахинею, не понимая как работает ЭМУ и тонкости его настройки?

Вам ещё виднее, чем мне, забыл, да.

 

2 часа назад, igla сказал:

с показом единственной конечной на ЭМУ, ибо оно, как и предсказали скептики, постоянно косячит.

Две конечные тоже могут показываться в неправильном порядке (откуда-куда). Количество строк никак не влияет на баг.

 

1 час назад, Scandy сказал:

Эти бестолковые (несмотря на простоту) даже не смогли унифицировать ЭМУ на автобусах: в итоге на части мелкий шрифт, на части бегущая строка с медленной прокруткой, на части бегущая строка с быстрой прокруткой (хотя вот это переключение на статику делается в информаторе буквально 1-2 кликами).

Ещё раз повторю, что вам всё виднее. Собственно, и настройка ЭМУ - дело пустяковое, конечно. Чего ж не устроились в команду магистрали (на крайняк - в отдел АСДУ в ближайшем АП)? Вас абсолютно не волнует, что в Москве используют как минимум 3 типа табло, которые обслуживают две различных компании. Согласовать работу трудно, особенно когда у второй принцип работы абсолютно отличается от первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Я ещё раз спрашиваю: это где-то реализовалось?

Это не реализовано только потому, что не заложено производителями. И реализовывать, по всей видимости, не планируется. 

 

36 минут назад, Паштет сказал:

Почему в метрополитене

ЭМУ 765; 765.2; 765.3 и 765.4 так и не смогли привести к одному виду за уже 5 лет. 
На 740 и 760 аналогичная история, хоть и в меньших масштабах. 
Поэтому метро - плохой пример. 
 

 

11 минут назад, Trevoreezy сказал:

Собственно, и настройка ЭМУ - дело пустяковое, конечно

11 минут назад, Trevoreezy сказал:

Вас абсолютно не волнует, что в Москве используют как минимум 3 типа табло, которые обслуживают две различных компании. Согласовать работу трудно, особенно когда у второй принцип работы абсолютно отличается от первой.

Чего ещё на фотобусе/трансфото пишут?
 

ЭМУ, к слову, это одна из частей единой навигационной системы машины, которая включает в т.ч в себя даже информатор. 
Скачайте инструкцию уже к любой системе, да почитайте. 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Trevoreezy сказал:

Две конечные тоже могут показываться в неправильном порядке (откуда-куда).

При таком показе это вообще не интересует пользователя.

Маршрут показан доступно.

И даже это намного лучше. чем неправильная "однострочная" конечная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

И даже это намного лучше. чем неправильная "однострочная" конечная.

Притом, что 2 конечных пошли со времён досок на лобовом. 
т.е это никому не мешало чуть ли не со времён начала транспортного движения в городе, а как появился берлинонытик, так внезапно выяснилось, что «люди путаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Trevoreezy сказал:

Согласовать работу трудно, особенно когда у второй принцип работы абсолютно отличается от первой.

Речь только о новых ЭМУ? Если да, то почему было принято решение о разных типах табло, а не об их унификации? Если и о старых тоже (которые на 5292 и 4292), то ещё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И даже это намного лучше. чем неправильная "однострочная" конечная.

И в чём лучше?) В том, что это не идея Баева?

1 минуту назад, Higre сказал:

Речь только о новых ЭМУ? Если да, то почему было принято решение о разных типах табло, а не об их унификации?

Не по адресу вопрос, не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

так внезапно выяснилось, что «люди путаются»

Не люди, а @Даня Баев (тм)

Но ориентация на "особенных детей" не сильно помогает в развитии общества.

 

3 минуты назад, Trevoreezy сказал:

И в чём лучше?)

И красивее (табло используется нормально), и куда понятнее, и глюки стремятся к нулю.

Ответ устроит? :)

 

Кстати из новшеств времён "Магисрали" - максимум раз в два дня вижу "летучий голландец" вообще без табло - ориентируйтесь по картонке на лобовом.

Раньше подобных глюков не было практически.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trevoreezy сказал:

Не по адресу вопрос, не кажется?

Нет, не кажется. Пытаюсь понять логику принимавших решения. Может причины какие-то объективные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Не люди, а @Даня Баев (тм)

Но ориентация на "особенных детей" не сильно помогает в развитии общества.

Мб вы тоже особенный какой-то? Иначе в чём причина через пост тегать Баева и срать его?
Топик уже давным-давно скатился не в толковую критику, а в ваши прямые оскорбления.
 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Trevoreezy сказал:

не в толковую критику, а в ваши прямые оскорбления.
 

Зайки обижаются, но это заслуженная оценка их уровня "интеллектуальных способностей" :)

У тебя есть варианты - заняться самообразованием, либо присоединиться к ним.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Scandy сказал:

Это не реализовано только потому, что не заложено производителями. И реализовывать, по всей видимости, не планируется. 

Тогда какие претензии? Реализовать не проблема, особенно, если это прописать в ТЗ.

29 минут назад, Scandy сказал:

ЭМУ 765; 765.2; 765.3 и 765.4 так и не смогли привести к одному виду за уже 5 лет. 

На 740 и 760 аналогичная история, хоть и в меньших масштабах. 
Поэтому метро - плохой пример. 

Единый тип и размер шрифта? НЯЗ, не разработан регламент для этого.

И опять же, кроме 760х, везде имеется как минимум по  два варианта производителя этого табло со своими программами для создания прошивки, что затрудняет сделать регламент. В остальном всё регламентировано.

23 минуты назад, Higre сказал:

Речь только о новых ЭМУ? Если да, то почему было принято решение о разных типах табло, а не об их унификации? Если и о старых тоже (которые на 5292 и 4292), то ещё понятно.

От части связано с тем, что вносятся дополнительные позиции в ТЗ как к ЭМУ, так и мониторам в салонах, системе оповещения. Слово унификация сейчас к сожалению не модно.

 

29 минут назад, Scandy сказал:

 

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Слово унификация сейчас к сожалению не модно.

Не так.

" У вас очень, очень хорошие дети, а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Scandy сказал:

Притом, что 2 конечных пошли со времён досок на лобовом. 
т.е это никому не мешало чуть ли не со времён начала транспортного движения в городе, а как появился берлинонытик, так внезапно выяснилось, что «люди путаются»

При том, что на трамваях один пункт назначения на переднем табло мы ввели ещё в 2014 году. И оно вроде более-менее нормально с тех пор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

И оно вроде более-менее нормально с тех пор работает.

Но зато появляются некие "новомаршруты" 49а и компания.

Ровно то же - "а всё, что руками..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Но зато появляются некие "новомаршруты" 49а и компания.

А это к работе и функционалу табло отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А это к работе и функционалу табло отношения не имеет.

Осень проездили со звёздочкой, но упёрлись в креатив :)

Найди мне маршрут трамвая 49а в реестре.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

При том, что на трамваях один пункт назначения на переднем табло мы ввели ещё в 2014 году. И оно вроде более-менее нормально с тех пор работает.

Это селена которая на 623?

Которую невозможно воткнуть в статику, ещё, она?

Ну там без вариантов, 2 конечных вообще бы стали нечитаемые. Пока дождался, трамвай уже уехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Это селена которая на 623?

Которую невозможно воткнуть в статику, ещё, она?

Ну там без вариантов, 2 конечных вообще бы стали нечитаемые. Пока дождался, трамвай уже уехал

Нет, это которая Искра на 71-414 и ТИСА на 71-931М. На 71-623 табло такое, что ничего не настроишь, там только два пункта бегущей строкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

Ну там без вариантов, 2 конечных вообще бы стали нечитаемые. Пока дождался, трамвай уже уехал 

Не, оно бегало в свои времена. Медленно, но целенаправленно :)

Ща в Коломне можно на это посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.