Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, igla сказал:

1) отставить под забор все электробусы;

2) закупить дизельные автобусы;

3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов.

Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках  и диспетчеров

4) Менять графики движения, ускоряя их. 

5) Возвращать диспетчеров, которые будут оперативно переставлять автобусы с водителями между маршрутов. На частых маршрутах переходить на работу по интервалам. Особенно длинные заячьи маршруты вроде м2 поделить на части, но без фанатизма.

6) Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей.

7) Оптимизировать нули. Т22 до сих пор начинает с Новорязанской вместо 16-й Парковой, хотя выпуск из 10 АП, а не 2 ТП. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть чёткие регламенты по доступности остановок, которые соблюдаются по всему городу. Расстояние остановок должны быть чётко определено и учитывать рельеф местности. Южные районы города - Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово должны учитывать перепады высот 

Интервалы не ниже 20 минут, кроме специальных маршрутов - 18, 49, 839 и маршрутов зимой на кладбище.

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему.

Карта всех социальных объектов. Особенных районов, домов (как УАЯ 14к3) - так чтобы было понятно, что ничего нельзя было сделать 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам.

Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

То ли дело лившиеся накануне запуска Магистрали из всех собянинских утюгов сказки про: "Пользовательский опыт будет, скорее, сравним с метро. Потому что мы же с вами не думаем никогда о расписании метро, мы просто приходим на станцию, садимся в поезд и едем, куда нам нужно. Такой же уровень сервиса получат жители."

Тут конечно ни у кого неоправданных ожиданий не могло возникнуть...🤡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

 

Социальный маршрут должен максимально быть прямым, без заездов ко всем пунктам. Москва не сельская местность и объезжать все окрестные деревни ни к чему.

Я в Москве знаю максимально прямой маршрут только один - 172. Ему на смену пришли Т76 и 903.Все.Но это магистральным маршруты, вдоль крупной Магистрали. Социальные объекты в Москве расположены черт знает где, место для них выбирается по остаточному принципу. Построй максимально прямой маршрут к поликлинике на Уржумской, улице, если получится, будет здорово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Менять графики движения, ускоряя их

Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так ускорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

На частых маршрутах переходить на работу по интервалам.

Только в случае сбоев, иначе получится такая фортуна, что после 8:30 и 19:00 ты по часу будешь эти маршруты ждать. 

7 часов назад, FanatOT сказал:

Произвести необходимую разъяснительную работу между ведомствами и перестать запускать маршруты для поликлиник, а начать для людей.

И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 

54 минуты назад, Серп сказал:

в Москве знаю максимально прямой маршрут только один - 172

2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан Московский сказал:

Это черевато тем, что социальных маршрутов станет примерно 100500

По крайней мере не по всем улицам, как ты это предлагаешь. Прямой не в плане линии, а в плане в отсутствии 10 заездов. Как с823 по каждой улице в Царицыно,  185 с возвратом. 

И социальные маршрут должен в итоге становится районным в вашем понимании - поэтому и написано условие интервал до 20 минут. И если их будет столько - да, пожалуйста.

 

1 час назад, Серп сказал:

Построй максимально прямой маршрут к поликлинике на Уржумской, улице, если получится, будет здорово.

Выше написал. К Уржумской делал вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Паштет сказал:

И будешь ты на пенсии ходить с клюшкой несколько километров до своей поликлиники, ну или делать 100500 пересадок. 

Нужно отталкиваться от потоков.

Если существующий соцмаршрут возит 400 человек, из которых 350 - попутный ветер, а мы ради него отменяем нормальный маршрут, возящий 500 человек - нужно разбираться именно с социальником.  

Ладно это ещё внутрирайонник со сбором улиц, где кроме него, ничего другого нет (типа с809), но попадаются и такие экземпляры, как 645п. А если совсем без них никак и нужно запустить соцмаршрут - повесить на него социальные участки существующих в том районе, чтобы было минимум с**. Тот  же 645п можно было бы скрестить с западной частью 34, а не туподублировать 645.

1 час назад, Паштет сказал:

2, е30. 716, 763, т56, т78. Дальше продолжать? ))) 

У т56 и т78 поворот у Савёловской. 907 (или как там его в новой нумерации) лучше подойдёт.    

54 минуты назад, Паштет сказал:

Тут надо индивидуально подходить, а то 499-му график так уснорили, что он спустя 10 минут движения уже мажет, при этом старается ехать нормально. 

Ну это удивительное исключение. У меня 449 и 974 как стали МГТ, тут же замедлились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.