Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

но я понимаю, у них лапки, а головы нужны лишь длинные уши носить

Жена сегодня придумала хорошее определение (по другому поводу) - "лапкожопы".

Думаю, что его применение уместно и по отношению к упоминаемым особям :).

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, является ли достойной зарплата тех, кто составляет графики? Заплатят ли им больше, если они вместо тупого выдергивания рейса полностью переделают расписание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, проблема больше в том, что нет ресурсов сделать пачку новых равномерных графиков. А заранее не делают, тк всё может поменяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате Москва имеет НОТ дерьмо.  И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным. :)

 

Вопрос, почему Москва с её бюджетом и хотелками по пересадке автомобилистов на общественный транспорт не может иметь нормальный стабильный НОТ, остаётся открытым.

 

Даже в области при всей придури и нынешней деградации открытый выход до сих пор считается нештатной работой.

  • Thanks 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Как я понимаю, проблема больше в том, что нет ресурсов сделать пачку новых равномерных графиков.

М-м, а это задача требует значительных умственных и прочих трудозатрат?

Или её программка может при некоторых вводных выполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Руслан Московский сказал:

Скажем так, является ли достойной зарплата тех, кто составляет графики? Заплатят ли им больше, если они вместо тупого выдергивания рейса полностью переделают расписание? 

Хм… А их как 50 лет назад вручную составляют??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Руслан Московский сказал:

Заплатят ли им больше, если они вместо тупого выдергивания рейса полностью переделают расписание? 

Подход должен быть другой: если сделают плохой график - их уволят. 

НО, их-то KPI наоборот сократить работу. Делать гнусность и подлость. И оправдывать свои действия новоязом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Но они же и в момент внедрения нью-Магистрали писали, что и какой-нибудь 671-й "заменяется" сразу аж 3 разными маршрутами, вместо того, чтобы просто написать слово "отмена".

Ну допустим 671 разделили на 671, 708 и 784 ещё когда зайки в школу ходили. 

17 часов назад, Касым сказал:

. Ещё до их прихода, когда где-то образовывался невывоз, назначали дублёр длинного маршрута покороче, и таких мест в Москве были десятки. В том числе и на Бочвара/Гамалеи.

И получался паровозик 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

И вопрос восстановления маршруток становится ещё более неоднозначным.

Если вспомнить, как работали маршрутки, то они имели привычку выезжать с конечной за 1-2 минуты до отправления автобуса, просто снимая сливки. Такого точно не нужно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан Московский сказал:

Скажем так, является ли достойной зарплата тех, кто составляет графики? Заплатят ли им больше, если они вместо тупого выдергивания рейса полностью переделают расписание? 

И тут можно вспомнить маршрутчиков, которые уезжают с конечной в ЖК только когда следующий приезжает. Иногда они созваниваются в рейсе (осуждаю разговор за рулём). А на самых хлебных точках у метро ещё и бородатые диспетчера есть 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Подход должен быть другой: если сделают плохой график - их уволят. 

НО, их-то KPI наоборот сократить работу. Делать гнусность и подлость. И оправдывать свои действия новоязом. 

Больше похоже на нежелание нормально платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Больше похоже на нежелание нормально платить

Опять отмаза, зайки у нас святые. 

Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

они ПО велению души что ли работали и гадили?

"И весь стадион хором - педераст. А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь..." (с) анекдоты :)

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Я вот не понял, платили им плохо, они ПО велению души что ли работали и гадили?

Зайки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

Делать работу плохо, считая, что за нее мало платят - это саботаж, за это уволить - нормальная практика. 

Ну найди тогда тех, кто готов качественно работать за низкую оплату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Ну найди тогда тех, кто готов качественно работать за низкую оплату

Хотя бы не отталкивать тех, кто был готов помочь. А то в этот гонор самопожертвования вместе с эгоцентризмом очень мешает

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А заранее не делают, тк всё может поменяться.

Я вот сегодня утром ехал на работу и мимо меня проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии. И ведь минимум половина из них - это как раз такие вот выдернутые или не закрытые выходы. А сколько ещё таких колонн по Москве в это время ехало? В МГТ действительно заранее обычно не знают, когда военным понадобятся автобусы на всякие спецподачи. Обычно это прилетает за день-два до...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Руслан Московский сказал:

Ну найди тогда тех, кто готов качественно работать за низкую оплату

Ты-то там работал за низкую зарплату, уничтожал транспорт. Или за уничтожение каждого маршрута давали премию? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ты-то там работал за низкую зарплату, уничтожал транспорт. Или за уничтожение каждого маршрута давали премию? 

Ты меня явно хочешь лично в чём-то уличить. Для чего? Для собственого успокоения или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Ты меня явно хочешь лично в чём-то уличить. Для чего? Для собственого успокоения или что? 

Я говорю очевидные факты. А ты - лживые гнусные отмазы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Я говорю очевидные факты. А ты - лживые гнусные отмазы. 

Очевидные для тебя, но не для меня. 

И вообще, какого хера я тут обязан отчитываться за весь ДТ? 

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Очевидные для тебя, но не для меня. 

Давай зафиксируем три факта для начала:

Ты не Московский, а понаехавший. Укажи, в каком году?

Ты работал в команде, делавшей магистраль, и ваша команда уничтожала маршруты автобусов. 

Ты не отвечаешь на вопросы, позволяющие прояснить логику вашей работы. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Давай зафиксируем три факта для начала:

Ты не Московский, а понаехавший.

П@здишь. Я родился и вырос в Москве

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты работал в команде, делавшей магистраль, и ваша команда уничтожала маршруты автобусов. 

Не думаю, что именно так. Но понимаю, что теперь есть ряд проблем, которых раньше не было. 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты не отвечаешь на вопросы, позволяющие прояснить логику вашей работы. 

Это да... Хочу, но не могу

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Я вот не понял, платили им плохо, они ПО велению души что ли работали и гадили?

Они работали по ведению души, денно и нощно улучшали транспортное обслуживание. Ночами не спали, думали, что бы ещё объеденить, оптимизировать, и работа каких маршрутов больше не требуется. И составили целый список подобных маршрутов, зато оставшиеся украсили новыми номерами, окрасили в голубо розовые цвета, и всё ПОехало по новому. А кто не видит улучшений, так это его проблемы. Вот какую пересадочную модель сообразили на троих (ну или пешкодральную). Это ведь полезно ножками то. А кому не нравится, можно самокатную модель испробовать по цене такси. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

проехала колонна из штук 10 Нефазов 16-го парка, перевозящих личный состав росгвардии.

Они давно могли бы себе личные автобусы купить для своих нужд, учитывая сколько из бюджета им дают денег, в ущерб другим сферам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Руслан Московский сказал:

Это да... Хочу, но не могу

Как в старой песне - хочешь, ой как хочешь, хочешь, но молчишь😁

  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Они давно могли бы себе личные автобусы купить для своих нужд, учитывая сколько из бюджета им дают денег, в ущерб другим сферам.

Могли конечно, но зачем, если можно запросто у других брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.