Jump to content

Транспорт на комбинированном ходу (железнодорожно-автомобильный)


Recommended Posts

В Японии перевозчик Asa Seaside Railway ( https://asatetu.com/ )анонсировал открытие c 25 декабря системы DMV (Dual Mode Vehicle) - смешанной схемы перевозок с задействованием 10-километрового участка железной дороги Awa-Kainan - Kaifu - Shishikui - Kannoura. Переключение с автомобильной части на железнодорожную происходит за 10-15 секунд.

Планируются 2 маршрута: 15-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Toyocho - Shishikui Onsen (13/11 рейсов в будни/выходные, 800 иен) и 50-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Muroto (1 рейс в выходные, 2400 иен).

7bf5dabc90571cb595df109d617a3c5c.jpg

К запуску подготовлены три 18-местных машины.



img-4.thumb.jpg.a12624a2c6a75a89fc948d06ea68880a.jpg

E_32TxHUUAEcwRj.thumb.jpg.5854a10136cd9309310969846064b81b.jpg

 

переходный участок на станции Kannoura

FBjnUv1VUAQyAp0.thumb.jpg.3191357775733df9f7e2f21899cb8829.jpg
 

переходный участок на станции Awa-Kainan


E515U7VVoAENJkl.thumb.jpg.b35c1cc9ca53e40700c6f0a5a161ab04.jpg

станция Kaifu

FA1rW--VIAwlrE4.thumb.jpg.b937c519eecd2d8597e7b9e9b6375256.jpg

FA1zVMdVcAAfgfw.thumb.jpg.97ad30ef1ff202f3a5b8ce190801baeb.jpg
 

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

И ещё немного фотографий из твиттера компании:

FBFTy5dVkAADHTI?format=jpg&name=small

E9wZdJlVUAEug7F?format=jpg&name=small


FA6VtHOUUAAYUgE?format=jpg&name=small

E-WF1cxVUAcF3bY?format=jpg&name=small

Испытания в режиме СМЕ
 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

😳😳😳😳😳😳😳😳😳А что так можно было????

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не разбирать железные дороги и при этом не строить автомобильные там, где есть железные. Но это транспортное средство на рельсовом и автомобильном ходу скорее всего массовым не будет

Link to comment
Share on other sites

Зато есть много примеров гибридных грузовых тягачей. Работают в портах, на крупных заводах. 

Переезжают по асфальту от одной группы вагонов к другой, заезжают на рельсы, прицепляются и переставляют вагоны в другое место. Очень удобно в тех случаях, когда тепловозу приходится перебираться из головы в хвост группы вагонов. Никаких "рыбок" для обгона не надо.

Link to comment
Share on other sites

В 03.12.2021 в 12:49, igla сказал:

Можно и не так. Хотя я вот не понимаю, зачем...

Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 

А чего бы и не представить? Икарус 260 же был:
1994%20SIN-Ikarus%20Szinbus%20001.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!

Представляю, но всё равно не понимаю, зачем это надо. Хотя этот девайс больше на пухлик похож.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.