ТГМ4А-0963 Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 (edited) В Японии перевозчик Asa Seaside Railway ( https://asatetu.com/ )анонсировал открытие c 25 декабря системы DMV (Dual Mode Vehicle) - смешанной схемы перевозок с задействованием 10-километрового участка железной дороги Awa-Kainan - Kaifu - Shishikui - Kannoura. Переключение с автомобильной части на железнодорожную происходит за 10-15 секунд. Планируются 2 маршрута: 15-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Toyocho - Shishikui Onsen (13/11 рейсов в будни/выходные, 800 иен) и 50-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Muroto (1 рейс в выходные, 2400 иен). К запуску подготовлены три 18-местных машины. переходный участок на станции Kannoura переходный участок на станции Awa-Kainan станция Kaifu Edited December 2, 2021 by ТГМ4А-0963 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted December 2, 2021 Author Share Posted December 2, 2021 И ещё немного фотографий из твиттера компании: Испытания в режиме СМЕ 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 😳😳😳😳😳😳😳😳😳А что так можно было???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 Можно и не так. Хотя я вот не понимаю, зачем... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 Чтобы не разбирать железные дороги и при этом не строить автомобильные там, где есть железные. Но это транспортное средство на рельсовом и автомобильном ходу скорее всего массовым не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 Зато есть много примеров гибридных грузовых тягачей. Работают в портах, на крупных заводах. Переезжают по асфальту от одной группы вагонов к другой, заезжают на рельсы, прицепляются и переставляют вагоны в другое место. Очень удобно в тех случаях, когда тепловозу приходится перебираться из головы в хвост группы вагонов. Никаких "рыбок" для обгона не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 В 03.12.2021 в 12:49, igla сказал: Можно и не так. Хотя я вот не понимаю, зачем... Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 1 час назад, Lopasnensky сказал: Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 А чего бы и не представить? Икарус 260 же был: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?! Представляю, но всё равно не понимаю, зачем это надо. Хотя этот девайс больше на пухлик похож. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now