ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) В Японии перевозчик Asa Seaside Railway ( https://asatetu.com/ )анонсировал открытие c 25 декабря системы DMV (Dual Mode Vehicle) - смешанной схемы перевозок с задействованием 10-километрового участка железной дороги Awa-Kainan - Kaifu - Shishikui - Kannoura. Переключение с автомобильной части на железнодорожную происходит за 10-15 секунд. Планируются 2 маршрута: 15-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Toyocho - Shishikui Onsen (13/11 рейсов в будни/выходные, 800 иен) и 50-километровый Awa-Kainan Bunkamura - Muroto (1 рейс в выходные, 2400 иен). К запуску подготовлены три 18-местных машины. переходный участок на станции Kannoura переходный участок на станции Awa-Kainan станция Kaifu Изменено 2 декабря, 2021 пользователем ТГМ4А-0963 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 И ещё немного фотографий из твиттера компании: Испытания в режиме СМЕ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 😳😳😳😳😳😳😳😳😳А что так можно было???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Можно и не так. Хотя я вот не понимаю, зачем... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Чтобы не разбирать железные дороги и при этом не строить автомобильные там, где есть железные. Но это транспортное средство на рельсовом и автомобильном ходу скорее всего массовым не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Зато есть много примеров гибридных грузовых тягачей. Работают в портах, на крупных заводах. Переезжают по асфальту от одной группы вагонов к другой, заезжают на рельсы, прицепляются и переставляют вагоны в другое место. Очень удобно в тех случаях, когда тепловозу приходится перебираться из головы в хвост группы вагонов. Никаких "рыбок" для обгона не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 12:49, igla сказал: Можно и не так. Хотя я вот не понимаю, зачем... Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 1 час назад, Lopasnensky сказал: Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?!😂 А чего бы и не представить? Икарус 260 же был: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Ты представляешь 3205 на рельсовом ходу?! Представляю, но всё равно не понимаю, зачем это надо. Хотя этот девайс больше на пухлик похож. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти