Перейти к содержанию

Дорожное строительство в Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 28.01.2022 в 22:21, Никита Мишин сказал:

Ты это объясни тем кто туда попрёт потому что "там же зелёное всё, ща проеду с ветерком".

Показать  

Туда если и попрут то только по незнанию. Те кто знают понимают, что толку нету в сторону центра в объезд ехать. Ибо один хрен снова вставать у северянина и торчать в пробках. Через Бот. Сад немного проще но тоже самое. 

 

  В 28.01.2022 в 22:21, Никита Мишин сказал:

Вот и надо строить так, чтобы кроме этого района остальным ей пользоваться было максимально неудобно. Другой момент что выделенка во всю ширину п/п для этого - вариант необязательный

Показать  

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 22:39, Андрюха77rus сказал:

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Показать  

Но его число можно минимизировать, сделав связь неудобной для транзита.

  В 28.01.2022 в 22:39, Андрюха77rus сказал:

Туда если и попрут то только по незнанию.

Показать  

А это вообще пофигу, от незнания они район поставят или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 22:42, Никита Мишин сказал:

Но его число можно минимизировать, сделав связь неудобной для транзита.

А это вообще пофигу, от незнания они район поставят или нет.

Показать  

Там и так удобство будет только тем кто в Отрадное, Бибирево , Юж. Мед. Свиблово. И будет он не большим, это заметно по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно, сколько там ездил на это обращал внимание, что поворот на нее делают очень мало автомобилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 22:56, Андрюха77rus сказал:

И будет он не большим, это заметно по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно,

Показать  

Вот пусть на эстакаде и остаётся раз она свободная (надолго ли?), внутри района ему делать нечего совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 21:16, Никита Мишин сказал:

И нахрена оно?

Показать  

Еще раз. Местным оно не нужно ни в каком виде. Стройкомплексу надо строить. Всяким МГСУ нужна связь с Бабушкинской. Чтобы все были хотя бы частично довольны, есть вариант построить что-то для ОТ. Если не так, то никак, больше нет удовлетворительного варианта.

  В 28.01.2022 в 21:41, Андрюха77rus сказал:

Толпа основная едет к центру города. И ломаться через этот мост в объезд нету особо никакого смысла.

Показать  

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

  В 28.01.2022 в 21:58, Андрюха77rus сказал:

На автобусе очень давно

Показать  

Ну тогда и не надо спорить, не понимая сути.

  В 28.01.2022 в 22:39, Андрюха77rus сказал:

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Показать  

Не любая. Трамвай не предусматривает. Поэтому я категорически за трамвай.

  В 28.01.2022 в 22:56, Андрюха77rus сказал:

Там и так удобство будет только тем кто в Отрадное, Бибирево , Юж. Мед. Свиблово.

Показать  

У них есть СВХ и МКАД. Разница при езде на машине по свободной дороге максимум 5 минут что из области, что из центра.

  В 28.01.2022 в 22:56, Андрюха77rus сказал:

по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно

Показать  

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 06:15, awdeew сказал:

Еще раз. Местным оно не нужно ни в каком виде

Показать  

Я думаю за всех говорить не надо. Местным тоже выезд на Ярославку нужен. 

  В 29.01.2022 в 06:15, awdeew сказал:

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

Показать  

Да ничего там не сравняется. Я уже говорил примером служит эстакада от Северянина мало кто по ней едет через Бот. Сад пробку объезжать, так же и здесь будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 06:25, Андрюха77rus сказал:

Местным тоже выезд на Ярославку нужен.

Показать  

Он есть через МКАД, если ехать в область и через Северянин, если в центр. В МГСУ местным в заметном количестве не нужно.

  В 29.01.2022 в 06:25, Андрюха77rus сказал:

Да ничего там не сравняется.

Показать  

Ты не представляешь, насколько нам испортило жизнь продление Енисейской от Бабушкинской до МКАД. Буквально движение было и встало... Пока не поехали транзитники, местным хватало гораздо более узких Полярной и Шокальского. Так что не надо ля-ля.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 22:21, Никита Мишин сказал:

Через юг Лосиноостровского района в центр через Снежную - Вильгельма Пика и на СВХ, в объезд стоямбы в районе Европолиса - МНМЗ и ниже.

Показать  

Говорят, там вообще не проездное место даже для местных. Там можно часами проезжать километр. Короче, навигатор так никого и не подумает вести, а не местные и не догадаются.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2022 в 19:06, Володя13401 сказал:

Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

Показать  

Не факт и смотря где. Опять же подходы становятся другие.

  В 28.01.2022 в 19:06, Володя13401 сказал:

Сколько уже загнулись? Три системы?

Показать  

смотря с какого времени начинать. И Что имеется под словом "загнулись".

Они загибаются по разным причинам - где-то закрывали линию основную по пассажиропотока и это приводило к деградации системы, где-то постепенно: тут линию снимут, там.... А есть действительно города, где и не было предпосылок к развитию, закрытие заводов привело к отсутствию ярко выраженных потоков, трамвай развивался по остаточному принципу: ходил среди огородов и полей, а в новостройки не ходит. Большие, города мечтали о метро, пытались развить то, что есть.

Поэтому каждая система требует определенного подхода для её дальнейшего развития. Очевидно, что трамвай необходим городам с населением более 500 тысяч. А меньше - надо смотреть по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:09, Никита Мишин сказал:

Да есть, просто сделать так чтобы поворот с Ярославки направо на путепровод был сильно долгим например.

Показать  

Долгим это как? Чтобы компенсировать получасовую пробку надо чтобы поворот занимал минут 20. Это только КПП с шлагбаумом и очередью к нему. :)

Возникает мысль, что можно слелать мост односторонним в сторону Ярославки со встречной полосой для ОТ. Но, боюсь что и в этом варианте мы получим глухой стояк в сторону Лосинки от пересечения с Бабушкина в лучшем случае до Енисейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:15, awdeew сказал:

Чтобы компенсировать получасовую пробку надо чтобы поворот занимал минут 20.

Показать  

Достаточно сделать так, чтобы большая часть трафика с утра ехала прямо, для этого хватит поиграть с фазами и разметкой. Ну и ограничить по ширине поворот одной полосой, возможно с расширением до двух уже внутри района, чем тоже ограничить входящий трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:18, Никита Мишин сказал:

Достаточно сделать так, чтобы большая часть трафика с утра ехала прямо, для этого хватит поиграть с фазами и разметкой. Ну и ограничить по ширине поворот одной полосой, возможно с расширением до двух уже внутри района, чем тоже ограничить входящий трафик.

Показать  

А зачем сперва делать, а потом не пущать? Логичнее не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:20, awdeew сказал:

А зачем сперва делать, а потом не пущать?

Показать  

Пущать, но сугубо местных, а не транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:51, Никита Мишин сказал:

Пущать, но сугубо местных, а не транзит.

Показать  

Тогда поможет только шлагбаум с камерой, открывающийся по списку госномеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 06:27, awdeew сказал:

Он есть через МКАД, если ехать в область и через Северянин, если в центр. В МГСУ местным в заметном количестве не нужно

Показать  

Это опять же давать круголя, когда можно на прямую выезжать будет. И связь МГСУ с Бабушкинской тоже нужна, там народу то дофига учится. 

  В 29.01.2022 в 06:15, awdeew сказал:

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

Показать  

Ничего не сравняется. 

  В 29.01.2022 в 06:27, awdeew сказал:

Ты не представляешь, насколько нам испортило жизнь продление Енисейской от Бабушкинской до МКАД. Буквально движение было и встало... Пока не поехали транзитники, местным хватало гораздо более узких Полярной и Шокальского. Так что не надо ля-ля.

Показать  

Ничего тогда не испортило. И когда ее построили а это уже лет 25 назад, этот участок Енисейской от Бабушкинской вообще пустой был. Там редкие машины только и ездили. Да и сейчас я бы не сказал, что участок забит. Проблема в участке Менжинского до пересечения с Енисейской. А вернее сказать из-за автобусов которые на светофоре пробку собирают. Если бы там остановки убрать и оставить только после переезда Енисейской, то проблема от части решилась бы. Поскольку все именно в это упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 13:44, Андрюха77rus сказал:

Это опять же давать круголя, когда можно на прямую выезжать будет.

Показать  

С какой стати круголя? В Мытищи и далее по МКАДу на 1 км длиннее (но явно проще и быстрее) чем по гипотетической эстакаде, а в центр через Северянин даже ближе на тот же километр. 

 

  В 29.01.2022 в 13:44, Андрюха77rus сказал:

Ничего не сравняется.

Показать  
  В 29.01.2022 в 13:44, Андрюха77rus сказал:

Ничего тогда не испортило.

Показать  

Ты можешь не читать заклинания, на меня они не действуют.

  В 29.01.2022 в 13:44, Андрюха77rus сказал:

Проблема в участке Менжинского до пересечения с Енисейской

Показать  

Проблема в участке от СВХ до ул. Докукина, всё остальное из-за него и неисправимо отдельно от него.

Когда он едет во всем районе всё спокойно. Когда он встаёт, жопа через час наступает везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 13:56, awdeew сказал:

С какой стати круголя? В Мытищи и далее по МКАДу на 1 км длиннее (но явно проще и быстрее) чем по гипотетической эстакаде, а в центр через Северянин даже ближе на тот же километр. 

Показать  

Да причем тут Мытищи? Речь о том, чтобы попасть в сам Ярославский район и из него в Лосинку и ближайшие районы коротким путём не наворачивая круги. На той же ярославке автосервисов много, автосалонов, гипермаркет Лента, МГСУ, Ханой, больница детская, и туда едут люди но из за  идиотской схемы движения по человеческий альтернативным путём попасть не могут ни на авто ни на НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 14:16, Андрюха77rus сказал:

Речь о том, чтобы попасть в сам Ярославский район и из него в Лосинку

Показать  

Кому и зачем? Чтобы попасть на станцию Лосиноостровскую мост не нужен. Больше там нет никаких объектов притяжения и транзитный пеший поток через мост стремится к нулю.

  В 29.01.2022 в 14:16, Андрюха77rus сказал:

На той же ярославке автосервисов много, автосалонов, гипермаркет Лента, МГСУ, Ханой, больница детская, и туда едут люди

Показать  

Они не едут туда из Лосиноостровского района, там своего такого добра хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 14:18, awdeew сказал:

Кому и зачем? Чтобы попасть на станцию Лосиноостровскую мост не нужен. Больше там нет никаких объектов притяжения и транзитный пеший поток через мост стремится к нулю.

Показать  

Я тебе выше объекты перечислил уже. И я чет кстати так думаю, что жители ярославки очень не против строительства этого моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 14:27, Андрюха77rus сказал:

Я тебе выше объекты перечислил уже.

Показать  

А теперь вырази это в количестве людей в сутки. Наверное, самому смешно станет.

  В 29.01.2022 в 14:27, Андрюха77rus сказал:

И я чет кстати так думаю, что жители ярославки очень не против строительства этого моста. 

Показать  

Не знаю. Но там и жителей всего ничего, если будет честный опрос, может процентов на 10 потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 14:29, awdeew сказал:

А теперь вырази это в количестве людей в сутки. Наверное, самому смешно станет.

Показать  

Я вообще-то это и пытаюсь донести. Что будет мост, дорогой местного значения и поедут по нему те кому надо на Ярославку или с Ярославки в соседние районы. И никаких неудобств он не вызовет а если НОТ по нему пустить к Бабушкинской то эти маршруты станут очень востребованы многие на "бабку" поехать предпочтут, чем на ВДНХ тащиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

Я вообще-то это и пытаюсь донести.

Показать  

Ты пытаешься донести, что для реального удобства примерно двухзначного количества автомобилистов в день необходимо построить мост (это таки деньги, но хрен с ними) и ухудшить жизнь пятизначному количеству людей, добирающихся автобусами от Бабушкинской к востоку.

  В 29.01.2022 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

И никаких неудобств он не вызовет

Показать  

Материально готов ответить, если будет не так?

  В 29.01.2022 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

поедут по нему те кому надо на Ярославку или с Ярославки в соседние районы.

Показать  

У тебя, да и у других нет никаких рычагов воздействия на тех, кто захочет поехать по другому принципу.

  В 29.01.2022 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

а если НОТ по нему пустить к Бабушкинской то эти маршруты станут очень востребованы

Показать  

А НОТ организовать я и не против (в седьмой раз говорю). Против только личного автотранспорта. И против категорически, ибо он и так уже достал до печёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 11:57, awdeew сказал:

Тогда поможет только шлагбаум с камерой, открывающийся по списку госномеров.

Показать  

Ты недооцениваешь возможности депвела по созданию пробок на ровном месте :)

  В 29.01.2022 в 15:01, awdeew сказал:

У тебя, да и у других нет никаких рычагов воздействия на тех, кто захочет поехать по другому принципу.

Показать  

Очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:01, awdeew сказал:

Ты пытаешься донести, что для реального удобства примерно двухзначного количества автомобилистов в день необходимо построить мост (это таки деньги, но хрен с ними) и ухудшить жизнь пятизначному количеству людей, добирающихся автобусами от Бабушкинской к востоку.

Показать  

Ничего не ухудшит, посмотри на эстакаду на Серебрякова там что гигантский поток? Нет. Она всегда свободна, едут по ней только те кому надо в ту сторону и здесь будет тоже самое. 

Вообще имхо пора уже завязывать с этими общественными слушаниями а то так ничего не построить. Там где это необходимо, в советское время строили и никто ни у каких жителей мнения не спрашивал. Если надо значит надо, и все в тряпочку молчали. А теперь всех слушать надо. 

 

  В 29.01.2022 в 15:01, awdeew сказал:

НОТ организовать я и не против (в седьмой раз говорю). Против только личного автотранспорта. И против категорически, ибо он и так уже достал до печёнки.

Показать  

И я не против НОТ ибо связь Ярославки с единственной станцией метро (МЦК не в счет) это маразм полный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:13, Андрюха77rus сказал:

посмотри на эстакаду на Серебрякова там что гигантский поток?

Показать  

Так кто пробрался до этой эстакады, уже и пробку основную проехал.

  В 29.01.2022 в 15:13, Андрюха77rus сказал:

Вообще имхо пора уже завязывать с этими общественными слушаниями а то так ничего не построить.

Показать  

Я давно об этом говорю. Но так как трамвай уже зарубили как минимум в 3-х местах, автомобильный мост надо зарубить до отмены слушаний.

Хотите, стройте трамвайный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:13, Андрюха77rus сказал:

Ничего не ухудшит

Показать  

Я одного понять не могу — что тебе транзитный трафик через жилой район такого хорошего сделал в жизни что ты о нем так заботишься?

 

  В 29.01.2022 в 15:13, Андрюха77rus сказал:

Там где это необходимо, в советское время строили и никто ни у каких жителей мнения не спрашивал.

Показать  

Херню с СЛ на востоке так же построили, напоминаю.

  В 29.01.2022 в 15:13, Андрюха77rus сказал:

то так ничего не построить.

Показать  

А так будут строить всякое говно, сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:26, Никита Мишин сказал:

Я одного понять не могу — что тебе транзитный трафик через жилой район такого хорошего сделал в жизни что ты о нем так заботишься?

Показать  
  В 29.01.2022 в 15:17, awdeew сказал:

Но так как трамвай уже зарубили как минимум в 3-х местах, автомобильный мост надо зарубить до отмены слушаний.

Показать  

У нас дефицит межрайонных связей есть, альтернатив то как правило мало зачастую. И такие связи нужны. 

 

  В 29.01.2022 в 15:26, Никита Мишин сказал:

А так будут строить всякое говно, сильно лучше?

Показать  

Этот мост необходимость. У меня когда одноклассник женился они первое время на Ярославке жили у его жены, а работал он в Отрадном и все время жаловался как неудобно ему ездить на работу. И дни отчитывал когда они уедут от туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:42, Андрюха77rus сказал:

У нас дефицит межрайонных связей есть, альтернатив то как правило мало зачастую. И такие связи нужны.

Показать  

Но строить надо не маркером по карте, а там, где дефицит связей обнаруживается путем наблюдения большого пешего потока, массовых пересадок с одного на другой транспорт или еще каким-нибудь материально осязаемым образом.

Например, соединение Юрловского проезда с Костромской улицей было бы намного эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2022 в 15:46, awdeew сказал:

Но строить надо не маркером по карте, а там, где дефицит связей обнаруживается путем наблюдения большого пешего потока, массовых пересадок с одного на другой транспорт или еще каким-нибудь материально осязаемым образом.

Например, соединение Юрловского проезда с Костромской улицей было бы намного эффективней.

Показать  

Можно было бы соединить, но только там ГСК не маленький и часть гаражей придется в таком случае ломать. 

У нас основная проблема пробок, что таких связей мало. И чтобы попасть в один район из другого приходится на магистраль выезжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.