Перейти к содержанию

Дорожное строительство в Москве


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты это объясни тем кто туда попрёт потому что "там же зелёное всё, ща проеду с ветерком".

Туда если и попрут то только по незнанию. Те кто знают понимают, что толку нету в сторону центра в объезд ехать. Ибо один хрен снова вставать у северянина и торчать в пробках. Через Бот. Сад немного проще но тоже самое. 

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот и надо строить так, чтобы кроме этого района остальным ей пользоваться было максимально неудобно. Другой момент что выделенка во всю ширину п/п для этого - вариант необязательный

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Но его число можно минимизировать, сделав связь неудобной для транзита.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Туда если и попрут то только по незнанию.

А это вообще пофигу, от незнания они район поставят или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но его число можно минимизировать, сделав связь неудобной для транзита.

А это вообще пофигу, от незнания они район поставят или нет.

Там и так удобство будет только тем кто в Отрадное, Бибирево , Юж. Мед. Свиблово. И будет он не большим, это заметно по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно, сколько там ездил на это обращал внимание, что поворот на нее делают очень мало автомобилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И будет он не большим, это заметно по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно,

Вот пусть на эстакаде и остаётся раз она свободная (надолго ли?), внутри района ему делать нечего совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

И нахрена оно?

Еще раз. Местным оно не нужно ни в каком виде. Стройкомплексу надо строить. Всяким МГСУ нужна связь с Бабушкинской. Чтобы все были хотя бы частично довольны, есть вариант построить что-то для ОТ. Если не так, то никак, больше нет удовлетворительного варианта.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Толпа основная едет к центру города. И ломаться через этот мост в объезд нету особо никакого смысла.

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

На автобусе очень давно

Ну тогда и не надо спорить, не понимая сути.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Любая межрайонная связь транзит предусматривает. 

Не любая. Трамвай не предусматривает. Поэтому я категорически за трамвай.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Там и так удобство будет только тем кто в Отрадное, Бибирево , Юж. Мед. Свиблово.

У них есть СВХ и МКАД. Разница при езде на машине по свободной дороге максимум 5 минут что из области, что из центра.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

по эстакаде от Северянина там даже в пробочное время всегда свободно

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Еще раз. Местным оно не нужно ни в каком виде

Я думаю за всех говорить не надо. Местным тоже выезд на Ярославку нужен. 

7 минут назад, awdeew сказал:

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

Да ничего там не сравняется. Я уже говорил примером служит эстакада от Северянина мало кто по ней едет через Бот. Сад пробку объезжать, так же и здесь будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Местным тоже выезд на Ярославку нужен.

Он есть через МКАД, если ехать в область и через Северянин, если в центр. В МГСУ местным в заметном количестве не нужно.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Да ничего там не сравняется.

Ты не представляешь, насколько нам испортило жизнь продление Енисейской от Бабушкинской до МКАД. Буквально движение было и встало... Пока не поехали транзитники, местным хватало гораздо более узких Полярной и Шокальского. Так что не надо ля-ля.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

Через юг Лосиноостровского района в центр через Снежную - Вильгельма Пика и на СВХ, в объезд стоямбы в районе Европолиса - МНМЗ и ниже.

Говорят, там вообще не проездное место даже для местных. Там можно часами проезжать километр. Короче, навигатор так никого и не подумает вести, а не местные и не догадаются.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Дальше 5292 становится дешевле. Каннибалить старье становится невозможно и вдруг трамвай оказывается слишком дорогим.

Не факт и смотря где. Опять же подходы становятся другие.

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Сколько уже загнулись? Три системы?

смотря с какого времени начинать. И Что имеется под словом "загнулись".

Они загибаются по разным причинам - где-то закрывали линию основную по пассажиропотока и это приводило к деградации системы, где-то постепенно: тут линию снимут, там.... А есть действительно города, где и не было предпосылок к развитию, закрытие заводов привело к отсутствию ярко выраженных потоков, трамвай развивался по остаточному принципу: ходил среди огородов и полей, а в новостройки не ходит. Большие, города мечтали о метро, пытались развить то, что есть.

Поэтому каждая система требует определенного подхода для её дальнейшего развития. Очевидно, что трамвай необходим городам с населением более 500 тысяч. А меньше - надо смотреть по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Да есть, просто сделать так чтобы поворот с Ярославки направо на путепровод был сильно долгим например.

Долгим это как? Чтобы компенсировать получасовую пробку надо чтобы поворот занимал минут 20. Это только КПП с шлагбаумом и очередью к нему. :)

Возникает мысль, что можно слелать мост односторонним в сторону Ярославки со встречной полосой для ОТ. Но, боюсь что и в этом варианте мы получим глухой стояк в сторону Лосинки от пересечения с Бабушкина в лучшем случае до Енисейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Чтобы компенсировать получасовую пробку надо чтобы поворот занимал минут 20.

Достаточно сделать так, чтобы большая часть трафика с утра ехала прямо, для этого хватит поиграть с фазами и разметкой. Ну и ограничить по ширине поворот одной полосой, возможно с расширением до двух уже внутри района, чем тоже ограничить входящий трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Достаточно сделать так, чтобы большая часть трафика с утра ехала прямо, для этого хватит поиграть с фазами и разметкой. Ну и ограничить по ширине поворот одной полосой, возможно с расширением до двух уже внутри района, чем тоже ограничить входящий трафик.

А зачем сперва делать, а потом не пущать? Логичнее не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

А зачем сперва делать, а потом не пущать?

Пущать, но сугубо местных, а не транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Пущать, но сугубо местных, а не транзит.

Тогда поможет только шлагбаум с камерой, открывающийся по списку госномеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Он есть через МКАД, если ехать в область и через Северянин, если в центр. В МГСУ местным в заметном количестве не нужно

Это опять же давать круголя, когда можно на прямую выезжать будет. И связь МГСУ с Бабушкинской тоже нужна, там народу то дофига учится. 

7 часов назад, awdeew сказал:

Пока пробка по Бабушкина и Енисейской не сравняется с пробкой по Ярославке, есть.

Ничего не сравняется. 

7 часов назад, awdeew сказал:

Ты не представляешь, насколько нам испортило жизнь продление Енисейской от Бабушкинской до МКАД. Буквально движение было и встало... Пока не поехали транзитники, местным хватало гораздо более узких Полярной и Шокальского. Так что не надо ля-ля.

Ничего тогда не испортило. И когда ее построили а это уже лет 25 назад, этот участок Енисейской от Бабушкинской вообще пустой был. Там редкие машины только и ездили. Да и сейчас я бы не сказал, что участок забит. Проблема в участке Менжинского до пересечения с Енисейской. А вернее сказать из-за автобусов которые на светофоре пробку собирают. Если бы там остановки убрать и оставить только после переезда Енисейской, то проблема от части решилась бы. Поскольку все именно в это упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Это опять же давать круголя, когда можно на прямую выезжать будет.

С какой стати круголя? В Мытищи и далее по МКАДу на 1 км длиннее (но явно проще и быстрее) чем по гипотетической эстакаде, а в центр через Северянин даже ближе на тот же километр. 

 

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ничего не сравняется.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ничего тогда не испортило.

Ты можешь не читать заклинания, на меня они не действуют.

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблема в участке Менжинского до пересечения с Енисейской

Проблема в участке от СВХ до ул. Докукина, всё остальное из-за него и неисправимо отдельно от него.

Когда он едет во всем районе всё спокойно. Когда он встаёт, жопа через час наступает везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

С какой стати круголя? В Мытищи и далее по МКАДу на 1 км длиннее (но явно проще и быстрее) чем по гипотетической эстакаде, а в центр через Северянин даже ближе на тот же километр. 

Да причем тут Мытищи? Речь о том, чтобы попасть в сам Ярославский район и из него в Лосинку и ближайшие районы коротким путём не наворачивая круги. На той же ярославке автосервисов много, автосалонов, гипермаркет Лента, МГСУ, Ханой, больница детская, и туда едут люди но из за  идиотской схемы движения по человеческий альтернативным путём попасть не могут ни на авто ни на НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Речь о том, чтобы попасть в сам Ярославский район и из него в Лосинку

Кому и зачем? Чтобы попасть на станцию Лосиноостровскую мост не нужен. Больше там нет никаких объектов притяжения и транзитный пеший поток через мост стремится к нулю.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

На той же ярославке автосервисов много, автосалонов, гипермаркет Лента, МГСУ, Ханой, больница детская, и туда едут люди

Они не едут туда из Лосиноостровского района, там своего такого добра хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Кому и зачем? Чтобы попасть на станцию Лосиноостровскую мост не нужен. Больше там нет никаких объектов притяжения и транзитный пеший поток через мост стремится к нулю.

Я тебе выше объекты перечислил уже. И я чет кстати так думаю, что жители ярославки очень не против строительства этого моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Я тебе выше объекты перечислил уже.

А теперь вырази это в количестве людей в сутки. Наверное, самому смешно станет.

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

И я чет кстати так думаю, что жители ярославки очень не против строительства этого моста. 

Не знаю. Но там и жителей всего ничего, если будет честный опрос, может процентов на 10 потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

А теперь вырази это в количестве людей в сутки. Наверное, самому смешно станет.

Я вообще-то это и пытаюсь донести. Что будет мост, дорогой местного значения и поедут по нему те кому надо на Ярославку или с Ярославки в соседние районы. И никаких неудобств он не вызовет а если НОТ по нему пустить к Бабушкинской то эти маршруты станут очень востребованы многие на "бабку" поехать предпочтут, чем на ВДНХ тащиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я вообще-то это и пытаюсь донести.

Ты пытаешься донести, что для реального удобства примерно двухзначного количества автомобилистов в день необходимо построить мост (это таки деньги, но хрен с ними) и ухудшить жизнь пятизначному количеству людей, добирающихся автобусами от Бабушкинской к востоку.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И никаких неудобств он не вызовет

Материально готов ответить, если будет не так?

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

поедут по нему те кому надо на Ярославку или с Ярославки в соседние районы.

У тебя, да и у других нет никаких рычагов воздействия на тех, кто захочет поехать по другому принципу.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

а если НОТ по нему пустить к Бабушкинской то эти маршруты станут очень востребованы

А НОТ организовать я и не против (в седьмой раз говорю). Против только личного автотранспорта. И против категорически, ибо он и так уже достал до печёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Тогда поможет только шлагбаум с камерой, открывающийся по списку госномеров.

Ты недооцениваешь возможности депвела по созданию пробок на ровном месте :)

12 минут назад, awdeew сказал:

У тебя, да и у других нет никаких рычагов воздействия на тех, кто захочет поехать по другому принципу.

Очень даже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Ты пытаешься донести, что для реального удобства примерно двухзначного количества автомобилистов в день необходимо построить мост (это таки деньги, но хрен с ними) и ухудшить жизнь пятизначному количеству людей, добирающихся автобусами от Бабушкинской к востоку.

Ничего не ухудшит, посмотри на эстакаду на Серебрякова там что гигантский поток? Нет. Она всегда свободна, едут по ней только те кому надо в ту сторону и здесь будет тоже самое. 

Вообще имхо пора уже завязывать с этими общественными слушаниями а то так ничего не построить. Там где это необходимо, в советское время строили и никто ни у каких жителей мнения не спрашивал. Если надо значит надо, и все в тряпочку молчали. А теперь всех слушать надо. 

 

13 минут назад, awdeew сказал:

НОТ организовать я и не против (в седьмой раз говорю). Против только личного автотранспорта. И против категорически, ибо он и так уже достал до печёнки.

И я не против НОТ ибо связь Ярославки с единственной станцией метро (МЦК не в счет) это маразм полный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

посмотри на эстакаду на Серебрякова там что гигантский поток?

Так кто пробрался до этой эстакады, уже и пробку основную проехал.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще имхо пора уже завязывать с этими общественными слушаниями а то так ничего не построить.

Я давно об этом говорю. Но так как трамвай уже зарубили как минимум в 3-х местах, автомобильный мост надо зарубить до отмены слушаний.

Хотите, стройте трамвайный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ничего не ухудшит

Я одного понять не могу — что тебе транзитный трафик через жилой район такого хорошего сделал в жизни что ты о нем так заботишься?

 

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Там где это необходимо, в советское время строили и никто ни у каких жителей мнения не спрашивал.

Херню с СЛ на востоке так же построили, напоминаю.

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

то так ничего не построить.

А так будут строить всякое говно, сильно лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я одного понять не могу — что тебе транзитный трафик через жилой район такого хорошего сделал в жизни что ты о нем так заботишься?

23 минуты назад, awdeew сказал:

Но так как трамвай уже зарубили как минимум в 3-х местах, автомобильный мост надо зарубить до отмены слушаний.

У нас дефицит межрайонных связей есть, альтернатив то как правило мало зачастую. И такие связи нужны. 

 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так будут строить всякое говно, сильно лучше?

Этот мост необходимость. У меня когда одноклассник женился они первое время на Ярославке жили у его жены, а работал он в Отрадном и все время жаловался как неудобно ему ездить на работу. И дни отчитывал когда они уедут от туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

У нас дефицит межрайонных связей есть, альтернатив то как правило мало зачастую. И такие связи нужны.

Но строить надо не маркером по карте, а там, где дефицит связей обнаруживается путем наблюдения большого пешего потока, массовых пересадок с одного на другой транспорт или еще каким-нибудь материально осязаемым образом.

Например, соединение Юрловского проезда с Костромской улицей было бы намного эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Но строить надо не маркером по карте, а там, где дефицит связей обнаруживается путем наблюдения большого пешего потока, массовых пересадок с одного на другой транспорт или еще каким-нибудь материально осязаемым образом.

Например, соединение Юрловского проезда с Костромской улицей было бы намного эффективней.

Можно было бы соединить, но только там ГСК не маленький и часть гаражей придется в таком случае ломать. 

У нас основная проблема пробок, что таких связей мало. И чтобы попасть в один район из другого приходится на магистраль выезжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.