Перейти к содержанию

Перспективы эксплуатации автомобилей в условиях санкций


Рекомендуемые сообщения

В условиях идущей санкционной войны образовалась непонятная ситуация с перспективой эксплуатации автомобилей тех производителей, которые решили прекратить свою деятельность в России. ХЗ что будет с поставками запчастей и расходников, ХЗ что будет с дилерской сетью. Я сам никогда не был сторонником концепции менять машину каждые сколько-то лет (при пробегах меньше 4000 в год вполне живая машина теряет в цене больше, чем реально изнашивается), а тут вылезает вопрос, нужно ли избавляться от потенциально проблемных автомобилей и на что их менять. Менять б/у на ещё более б/у неприкольно, с новыми автомобилями сказывается фактор неопределённости "а не захочет ли этот производитель тоже уйти с рынка" и в принципе унылый ассортимент новых автомобилей в контексте глобализации, общих платформ для разных брендов, тотального навязывания потребителю кроссоверов. Ну и выбор длинного и при этом недорогого автомобиля всегда был проблемой.

У кого какие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходники вполне имеются и в достаточном кол-во. Оригинал или нет - разница минимальна, в основном цена, и чаще в сторону увеличения,

не более. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, М.Михаил сказал:

Оригинал или нет - разница минимальна, в основном цена, и чаще в сторону увеличения,

не более.

Про расходники вопрос на самом деле скорее связан с дилерской сетью - при прекращении поставок расходников дилерскую сеть тоже разгонят и обслуживаться только у неофициалов. А вот с запчастями вопрос будет более интересный.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

расходников дилерскую сеть тоже разгонят и обслуживаться только у неофициалов

Вообще не проблема. Мифическая гарантия (есть примеры в сети) как оказалось за огромную переплату за простые работы. 

 

Хотя справедливо сказать, что я с официалами столкнулся только раз, и то на ПРуле (и я до сих пор на нём, только одна тойота сменилась другой) - не смогли там поменять топливный фильтр по уже предоставленной мной схеме 🤦‍♂️

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

Вообще не проблема. Мифическая гарантия (есть примеры в сети) как оказалось за огромную переплату за простые работы.

Да я в общем-то не для гарантии всегда к официалам обращался, а для более-менее предсказуемого качества выполнения работ. Неофициалов надо знать хороших, и то в любой момент они могут испортиться. Ну и к некоторым неофициалам я принципиально не пойду из соображений ксенофобии.

 

А так понятно, что кто-то изначально обращается только к неофициалам, кто-то покупает только б/у автомобили и при этом такие, для которых запчасти только с разборки бывают. А кто-то привык покупать именно новые автомобили и обслуживаться у официалов. Хотелось бы поинтересоваться мнениями общественности по глобальной ситуации и целесообразным моделям поведения.

 

Ну а пруль - это уже другой образ мышления и, я бы даже сказал, своя философия. ПОобщался с ПОдругой родом из Благовещенска на автомобильные темы и ПОимел представление. Сама она водить не умеет, но почти все родственники и знакомые ездят на пруле.

Но тут принципиально именно то, что пруль в принципе не покупается новым и запчасти с разборки для него тоже в порядке вещей. Поэтому для прулевода реакция "а что тут такого, я всегда так делаю" логична и предсказуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

В условиях идущей санкционной войны образовалась непонятная ситуация с перспективой эксплуатации автомобилей тех производителей, которые решили прекратить свою деятельность в России. ХЗ что будет с поставками запчастей и расходников, ХЗ что будет с дилерской сетью.

А зачем тебе за дилеров переживать? Ну стекло по гарантии поменяешь на оригинал максимум у дилеров. Да и то с проблемами. Все что более серьезное - предполагает превращение в пешехода на длительное время. 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Я сам никогда не был сторонником концепции менять машину каждые сколько-то лет (при пробегах меньше 4000 в год вполне живая машина теряет в цене больше, чем реально изнашивается), а тут вылезает вопрос, нужно ли избавляться от потенциально проблемных автомобилей и на что их менять

При таких малых пробегах нет смысла вообще иметь автомобиль. Проще такси или аренда.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Менять б/у на ещё более б/у неприкольно

Это надо только у знакомого брать, иначе купишь хуже чем продашь.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

с новыми автомобилями сказывается фактор неопределённости "а не захочет ли этот производитель тоже уйти с рынка"

Так 100 000 км любое новое импортное авто проходит без проблем.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

унылый ассортимент новых автомобилей в контексте глобализации, общих платформ для разных брендов, тотального навязывания потребителю кроссоверов.

Что пользуется спросом на нашем рынке - то и везут. А нужно чтобы автомат классический японский и движок попроще и понадежней.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну и выбор длинного и при этом недорогого автомобиля всегда был проблемой.

Не было в этом проблемы никогда. Были проблемы в соотношении хотелки/количество денег на авто.

43 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Да я в общем-то не для гарантии всегда к официалам обращался, а для более-менее предсказуемого качества выполнения работ.

Так надо в этом понимать и присутствовать в ремзоне для этого.

43 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Неофициалов надо знать хороших, и то в любой момент они могут испортиться.

Неправильный изначально подход. Ты приехал к неофициалу. Машину загнали на подъемник, осмотрели, написали перечень необходимых работ сейчас и на будущее. Далее заказывают запчасти оригинал или не оригинал - это уже надо самому принимать решение. Машинку ремонтируют и вуаля! НО надо понимать, что из говна конфетки никогда не получится. И крупный сервис с наемными работниками, арендой помещения и т.д. будет всегда менять по возможности целыми узлами, поскольку это быстрее и удобнее. Гаражный мастер может заниматься только с твоим авто целый день с твоими запчастями, и т.д. Гаражный мастер будет в любом случае дешевле, но дольше.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Все что более серьезное - предполагает превращение в пешехода на длительное время.

Предполагает. Но я переживаю не за дилеров, а за возможность нормального обслуживания и ремонта автомобиля не в гараже у дяди Вазгена/СемёнПалыча. С использованием новых запчастей и кузовных деталей.

 

10 минут назад, FIPS сказал:

При таких малых пробегах нет смысла вообще иметь автомобиль. Проще такси или аренда.

Не проще, потому как большинство ПОездок - на дачу в дальнем подмосковье. Такси на 166 км стоит конских денег, а на обратную дорогу его нужно заказывать по телефону из ближайшего райцентра заблаговременно, так как свободных машин от агрегаторов в окрестностях заведомо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

Хотелось бы поинтересоваться мнениями общественности по глобальной ситуации и целесообразным моделям поведения.

Лучшая модель поведения - решать вопросы по мере их поступления. Если все устраивает, то зачем менять? Чтобы потратить деньги? Автомобиль есть смысл менять, если он непосредственно участвует в процессе зарабатывания капитала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Так 100 000 км любое новое импортное авто проходит без проблем.

ДТП и внезапные отказы никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Но я переживаю не за дилеров, а за возможность нормального обслуживания и ремонта автомобиля не в гараже у дяди Вазгена/СемёнПалыча. С использованием новых запчастей и кузовных деталей.

Так нет проблем с запчастями! Есть проблемы с их стоимостью в нынешних условиях.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Не проще, потому как большинство ПОездок - на дачу в дальнем подмосковье. Такси на 166 км стоит конских денег, а на обратную дорогу его нужно заказывать по телефону из ближайшего райцентра заблаговременно, так как свободных машин от агрегаторов в окрестностях заведомо нет.

Каршеринг в данном случае решает все проблемы. Есть разные машины в их автопарке и для разных целей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Лучшая модель поведения - решать вопросы по мере их поступления.

Иногда по мере поступления оказывается поздно. Так-то всё устраивает и до начала массовых отказов из-за расхода ресурса/срока службы комплектующих автомобиля я не планировал менять автомобиль просто так. Но приближение возраста автомобиля к 10 годам оптимизма не прибавляет в плане приветов стиля "а чего ты хотел, машина-то старая".

Только что, FIPS сказал:

Каршеринг в данном случае решает все проблемы.

Тоже дорого плюс штрафы от оператора, плюс хрен знает кто хрен знает как ездил. В гробу видел и не имею ни малейшего желания пользоваться. Тем более что большинство автомобилей в каршеринге - B-класс, который при отодвигании водительского сиденья взад до упора не позволяет взять больше двух пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

ДТП и внезапные отказы никто не отменял.

Для первого есть различные варианты КАСКО и ОСАГО. Для второго есть вариант восстановить и продать, даже если ты с гарантии слетел. Да и доказывать гарантийный случай придется долго и упорно. Возможно даже через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FIPS сказал:

Не было в этом проблемы никогда. Были проблемы в соотношении хотелки/количество денег на авто.

Не сталкивался - не пиши. Более длинная клетка салона - более длинный кузов - более высокий класс автомобиля - маркетинговое позиционирование как более статусный автомобиль - выше цена.

Только что, FIPS сказал:

 Для второго есть вариант восстановить и продать, даже если ты с гарантии слетел.

А дальше возникает вопрос - что теперь можно купить новое и нормальное, когда и до войны большинство дилеров продавали какое-то говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Так-то всё устраивает и до начала массовых отказов из-за расхода ресурса/срока службы комплектующих автомобиля я не планировал менять автомобиль просто так. Но приближение возраста автомобиля к 10 годам оптимизма не прибавляет в плане приветов стиля "а чего ты хотел, машина-то старая".

А что в новой 10 летней машине может отказать? Ну можно загнать ее на сервис, с директора которого можно спросить и ты ему доверяешь и получить распечатку технического состояния.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Для первого есть различные варианты КАСКО и ОСАГО.

Я не про финансовое возмещение, а непосредственно про процесс восстановления целостности и комплектности автомобиля. И перспектива чиниться у неофициалов запчастями с разборки мне не вставляет вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тоже дорого плюс штрафы от оператора, плюс хрен знает кто хрен знает как ездил. В гробу видел и не имею ни малейшего желания пользоваться. Тем более что большинство автомобилей в каршеринге - B-класс, который при отодвигании водительского сиденья взад до упора не позволяет взять больше двух пассажиров.

Тогда лизинг с обратным выкупом тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

А что в новой 10 летней машине может отказать?

В той технике, с которой я имею дело по работе, есть два понятия - назначенный ресурс и назначенный срок службы. По пробегу, а значит, по ресурсу машина еще новая, а по сроку службы уже старая. Понятно, что ТО по возрасту я проходил в соответствии с рекомендациями производителя, но что ждет дальше - это ХЗ.

2 минуты назад, FIPS сказал:

Тогда лизинг с обратным выкупом тебе в помощь

Я вообще-то не об этом спрашиваю и речь не лично обо мне, а о ситуации на рынке в целом. Концепция "купить машину и ездить пока не начнет ломаться" меня всегда устраивала, но сейчас возникает вопрос "получится ли поменять ее на новую и нормальную, да чтобы не поиметь проблем в дальнейшей эксплуатации".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А дальше возникает вопрос - что теперь можно купить новое и нормальное, когда и до войны большинство дилеров продавали какое-то говно.

TOYOTA

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Я не про финансовое возмещение, а непосредственно про процесс восстановления целостности и комплектности автомобиля. И перспектива чиниться у неофициалов запчастями с разборки мне не вставляет вообще никак.

Я услышал. Вы имеете чисто теоретические познания в том, как вся эта система работает. Отсюда такие высказывания. Переубеждать не буду. Я раньше тоже считал, что официалы это более лучший ремонт и т.д. Но это так не работает уже давно. 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

В той технике, с которой я имею дело по работе, есть два понятия - назначенный ресурс и назначенный срок службы. По пробегу, а значит, по ресурсу машина еще новая, а по сроку службы уже старая. Понятно, что ТО по возрасту я проходил в соответствии с рекомендациями производителя, но что ждет дальше - это ХЗ.

Откуда ж производителю знать, в каких условиях и как будет использоваться его авто? Какой стиль вождения у владельца конкретного авто! Это все нечто абстрактное по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А дальше возникает вопрос - что теперь можно купить новое и нормальное,

Конкретно сейчас - ничего. Минимум год, а то и 2 стоит ездить на том, что имеется.

Обслуживание от официалов, естественно стоит позабыть, ибо смысла не имеет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

но сейчас возникает вопрос "получится ли поменять ее на новую и нормальную, да чтобы не поиметь проблем в дальнейшей эксплуатации".

Это тоже вопрос относительный.  Нужно исходить из того, что металл сейчас значительно тоньше чем 10 лет назад идет на кузовные детали. Да и электронники сейчас в разы больше чем 10 лет назад. Лет 25 назад инжекторные двигатели тоже были в диковинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И перспектива чиниться у неофициалов запчастями с разборки мне не вставляет вообще никак.

По большинству марок есть приличные сервисы, где могут работать выходцы из дилеров или вообще нередко человек может в свой выходной у дилера работать в другом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Это тоже вопрос относительный.  Нужно исходить из того, что металл сейчас значительно тоньше чем 10 лет назад идет на кузовные детали.

"Новая или б/у" - это вопрос зачастую идеологический. А времена, когда кузовные детали делали из нормального металла, с каждым днем остаются во все более далеком прошлом. И живых автомобилей из той эпохи с каждым годом меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно сейчас - ничего. Минимум год, а то и 2 стоит ездить на том, что имеется.

Тут главное - чтобы не случилось необходимости срочно менять машину из-за каких-то проблем с дальнейшей эксплуатацией. На вторичном-то рынке большинство машин будут как раз проблемные, от которых избавляются из этих же соображений.

7 часов назад, FIPS сказал:

Откуда ж производителю знать, в каких условиях и как будет использоваться его авто?

Я про другое. Ресурс расходуется при движении автомобиля, а срок службы привязывается к деградации от старости. И маленький пробег не означает, что машина новая и проблем не будет.

7 часов назад, Димон С. сказал:

По большинству марок есть приличные сервисы

Так-то да, но эти места знать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 05.05.2022 в 21:18, FIPS сказал:

При таких малых пробегах нет смысла вообще иметь автомобиль. Проще такси или аренда.

 

ПОчитал дзен-каналы брокеров, которые возят пруль с японских аукционов, судя по тем примерам машин, которые они публикуют, для японцев пробеги по 3500 в год не являются чем-то очень редким. И мысль "а зачем при таких пробегах автомобиль" у них явно не популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

ПОчитал дзен-каналы брокеров, которые возят пруль с японских аукционов, судя по тем примерам машин, которые они публикуют, для японцев пробеги по 3500 в год не являются чем-то очень редким. И мысль "а зачем при таких пробегах автомобиль" у них явно не популярна.

У нас не острова среди океана. Неудачный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

У нас не острова среди океана. Неудачный пример.

Почему неудачный? Как раз о том и речь, что они толком никуда не ездят, а машины покупают. И ещё через три года продают за копейки, потому что после транспортный налог будет по повышенной ставке. Хотя могли по твоему совету обходиться такси и каршерингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

для японцев пробеги по 3500 в год

Пробег настоящий, или скрученный этим самым "брокером"?

 

9 часов назад, FIPS сказал:

У нас не острова среди океана.

У нас куча машин наматывает свои 15-20 тысяч в год, не выезжая за пределы своей области или даже района.

Да и у них острова тоже совсем не мелкие. Токио-Осака - около 500 км по дороге. Весь остров Хонсю с севера на юг - по дорогам около двух тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Почему неудачный? Как раз о том и речь, что они толком никуда не ездят, а машины покупают.

Потому как, надо еще купить парковочное место и доказать, что твое авто не будет мешать соседям.

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

У нас куча машин наматывает свои 15-20 тысяч в год, не выезжая за пределы своей области или даже района.

Если у нас заставить оплачивать при покупке авто парковочное место, то думаю количество желающих иметь личное авто резко уменьшится.

А что касается машин с такими малыми пробегами в Москве, то Магистраль 2.0 еще не до всех районов добралась. Вот, в частности, к МЦК Балтийская общественный транспорт со стороны Метрополиса не подходит. Это повод для пересадки на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20220603_234204.thumb.jpg.d06c3a1ea85285b491ac5c5ab54d6438.jpg

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Пробег настоящий, или скрученный этим самым "брокером"?

Это скорее образно выразился или нолик забыл поставить хотя и такие в количестве можно найти , скрин для примера (хотя в данном случае пошлин будет большая(менее 3 лет авто). Самое выгодные от 3-5 лет с пробегом 70-120тысяч тащитьIMG_20220603_233519.thumb.jpg.ff126fb4a7fdb613f324eaeb5e428f6d.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2022 в 21:54, Антон Чиграй сказал:

Пробег настоящий, или скрученный этим самым "брокером"?

Тут ещё понятно, что они на своих каналах в любом случае будут про самые вкусные покупки писать, а не про все подряд.

В 03.06.2022 в 22:17, FIPS сказал:

Потому как, надо еще купить парковочное место и доказать, что твое авто не будет мешать соседям.

Так я говорю про то, что они по твоей логике обошлись бы каршерингом.

В 03.06.2022 в 22:17, FIPS сказал:

А что касается машин с такими малыми пробегами в Москве, то Магистраль 2.0 еще не до всех районов добралась.

Зато платные парковки до мест приложения труда добрались. А вместе с ними шлагбаумы в соседних дворах.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.