Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

Такс, я как раз последние 2 года живу в Химках у Арены и знаете как я езжу на работу рядом с МЦК Лужники?

851/400 от Бутаково или пешком/самокат до больницы, а далее 905/243 и МЦК.

Первая проблема - бардак с маршрутами, идущими за МКАД - все они редкие и стартуют с разных остановок, а также даже с разных станций метро.

Остановка 'МКАД' (бывшая больница) хороша кучностью - если сюда приехать на 905, то точно на чем-то уедешь. Обратно - при съезде к Беломорской стоит пробка, так что перескочить на 905 будет просто быстрее и дорога будет комфортнее.

Мои предложения по Мострансавто:

1) Объединить 5, 345, часть рейсов 344с в маршрут 345 ст.Химки - трасса 345 - разворот у Ховрино с пассажирами - трасса 344с. Обратно тоже самое, но у Ховрино посадка где 270 к Речному, без заезда в терминал. Решит кучу проблем с пропусками рейсов, интервалами и режимом работы водителей.

2) Маршрут 32 Химки - Долгопрудный изменить на обоих концах. В Химках пропустить до Меги по Мельникова, там и конечная на ОРП. В Долгопрудном до Летной улицы своим маршрутом, далее мимо ДК на Дирижабельную и у пл.Водники на развороте конечная. Тут привлечет пассажиров к маршруту: в Химках это явно ТЦ Мега, а в Долгопрудном - школа и сам МФТИ. Интервалы сделать по расписанию раз в 30 минут и его стараться придерживаться.

3) Постройка МЦД Химки-2 разгрузит дороги, 865ч и наверное 443 автобус. Уже после ее открытия можно наверное из 443 и 986к сделать один маршрут - 986к. В текущей ситуации неясны петли покатушек 443 и 342 к Речному - возможно стоит их продлить до Водного по схеме 440, все равно там все поотменяли, а по километражу одинаково, так хоть смысл будет.

По Мосгортрансу:

1) 865ч переделать в маршрут Сходня - кладбище - Лобня и отдать в МТА. 865к перенумеровать в 865, ввести наконец все остановки и интервал не более 15 минут.

2) при следовании в область 817 и 865 вместо съезда на Ленинградку отправить мимо магазина Метро по развороту вдоль канала со вводом остановки 'МКАД' со стороны в область (а можно и с обоих). Отвечаю, что такой маневр 80% дня тупо быстрее, а в остальные 20% все ходит настолько редко, что они сделают погоду пересаживающимся.

3) я не понял, нафига оставили именно 403 (т43). Он же кучу километров наматывает на этом бестолковом развороте на Ленинградке!

Я бы оптимизацию вывоза Ленинградки решал бы так:

м1 до Водного стадиона с выездом на Ленинградку.

243 основной маршрут, интервал 10 минут, ходит с 4-30 до 1-00, можно на электробусах.

905 после м.Динамо идёт на Беговую ул. до метро Краснопресненская.

С364 Песчаная - Беговая - Динамо - Сокол (Гидропроект) (вместо т86/т65 в одну сторону)

403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65)

Т21 качаем до 7 минутных интервалов

А далее... т6, т86, т65 - отменяем. Все, все связи закрыты, никакого бардака.

4) 400 и 851 нужно на одну остановку. Откровенно говоря, я бы их и т58 разместил бы у северного выхода - все равно они на обед ездят на 75км через круг (+рейсы на обед сделал бы с пассажирами до/от 'МКАД'а), а 173 и 199 наоборот бы отправил на нынешнюю остановку 851. Альтернативный, но более 'трешовый' вариант - 199 в Ховрино чисто по трассе 173, а вот сам 173 слепить с 243 до 5ого Войковского. То есть прямо по Ленинградке, далее на МКАД и в Тушино по 173.

Отстой 400 и 851 если нужен 5-7 мин - путем двойного разворота по ОРП.

5) 570 - это адская дичь. Самое интересное, что ему то и помочь особо нельзя. Я бы его запетлил по МЦК через ул.Макарова, Ленинградку и Выборгскую, чтобы он не терял время на развороте под эстакадой у Водного, да и остановка через переход от вестибюля не очень то и удобная. Ну и главная конечная - Войковская. Я если правильно понимаю, электробусы сейчас постоянно гоняют в парк там заряжаться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

865ч переделать в маршрут Сходня - кладбище - Лобня и отдать в МТА. 8

Кладбище московским считается, поэтому не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

С364 Песчаная - Беговая - Динамо - Сокол (Гидропроект) (вместо т86/т65 в одну сторону)

403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65)

Получаем холостой ход для двух маршрутов. Сейчас хотя бы у т65/86 идёт просто смена потока и всегда есть наполнение, то в твоей версии один к Соколу будет проходить пустой, другой к Динамо. 

7 часов назад, maverik сказал:

далее... т6 - отменяем

Уже отменён. 

7 часов назад, maverik сказал:

173 и 199 наоборот бы отправил на нынешнюю остановку 851.

У них вся прелесть в сквозном движении через РВ. 

7 часов назад, maverik сказал:

Альтернативный, но более 'трешовый' вариант - 199 в Ховрино чисто по трассе 173, а вот сам 173 слепить с 243 до 5ого Войковского.

И потерять адекватную пересадку на маршруты на восток по РВ. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

пешком/самокат до больницы, а далее 905/243 и МЦК.

А как ты МКАД переходишь?

7 часов назад, maverik сказал:

Объединить 5, 345, часть рейсов 344с в маршрут 345 ст.Химки - трасса 345 - разворот у Ховрино с пассажирами - трасса 344с

Вроде бы идея ничего, если не считать обслуживание 345 и 344 разными филиалами, но тогда у тебя остается без связи Маяковка с одной стороны и запад Библиотечной улицы, включая Кулёк, с другой

7 часов назад, maverik сказал:

при следовании в область 817 и 865 вместо съезда на Ленинградку отправить мимо магазина Метро

А разве есть заезд к Метро со МКАД? Или просто сделать им заезд на Ленинградку в центр? Вот не верю, что это быстрее: простоять перед подъездом к остановке "Кольцевая" в область можно тоже хорошо, несмотря на выделенку

7 часов назад, maverik сказал:

По Мосгортрансу:

1) 865ч переделать в маршрут Сходня - кладбище - Лобня и отдать в МТА. 865к перенумеровать в 865, ввести наконец все остановки и интервал не более 15 минут.

МТА попыталось в прошлом году такой маршрут пустить (продлить 35-й), но ГАИшники стояли насмерть, и маршрут по подъему перед Носовом так и не разрешили. Видимо, после этого возникла идея маршрута Лобня - Подрезково по Шереметьевскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

я не понял, нафига оставили именно 403 (т43). Он же кучу километров наматывает на этом бестолковом развороте на Ленинградке!

А вы прокатитесь и удивитесь потоку :) много кто ездит на нем до Гидропроекта/Лебедя со стороны Ленинградки

7 часов назад, maverik сказал:

243 основной маршрут, интервал 10 минут, ходит с 4-30 до 1-00, можно на электробусах.

 

7 часов назад, maverik сказал:

403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65)

По сути разбили 403 на два. Зачем? У него и сейчас интервалы хорошие и ездит он не пустым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А как ты МКАД переходишь?

Вроде бы идея ничего, если не считать обслуживание 345 и 344 разными филиалами, но тогда у тебя остается без связи Маяковка с одной стороны и запад Библиотечной улицы, включая Кулёк, с другой

А разве есть заезд к Метро со МКАД? Или просто сделать им заезд на Ленинградку в центр? Вот не верю, что это быстрее: простоять перед подъездом к остановке "Кольцевая" в область можно тоже хорошо, несмотря на выделенку

 

там шикарный "проезд" по ул.Кольцевая и Правобережная ("дырка"), где как раз 345 ходит, посмотрите. Поэтому у многих сервисов самокатов, которые делят Москву и соседние города на зоны - "остров" на Ленинградке - зона Химок, а не Москвы

 

Сколько наблюдаю 5 маршрут на Бутаково - все время ездит маленькая газелька, в которой 0 человек. Но я уверен, что маршрут нужен, для связи социальных обьектов.

Совхозая или станция - вариабельно, Маяковского - не потеря - транспорта там очень много.

Идея на 817/865 поворачивать на Ленинградку в центр, далее подьезжать к остановке "Кольцевая". Я как автовладелец скажу, что это точно быстрее, потому, что там выезд из-под моста сразу на выделенку на остановку, а далее на мосту с МКАД тоже выделенка. А именно сам сьезд и очередь на него однополосные, поэтому там все тупо стоят.

 

15 минут назад, Kirusha сказал:

А вы прокатитесь и удивитесь потоку :) много кто ездит на нем до Гидропроекта/Лебедя со стороны Ленинградки

По сути разбили 403 на два. Зачем? У него и сейчас интервалы хорошие и ездит он не пустым

 

Я катаюсь каждый рабочий день :)  Сейчас люди садятся в первое, что подошло, так как 905 может пропустить рейс например. До Лебедя все идет и в моем варианте вместо 403 будет 243. На Прибрежном все ходят именно на Ленинградку из-за 905. Для бабушек, кому совсем сложно, есть 500ый. До Гидропроекта в моем варианте будет идти только 905, и кроме этого - Сокол и мост Победы очень пробочные места, где из-за кучи сьездов стоит и автобус в пробке. 243 силен подьездом к МЦК и МЦД, а также тем, что приезжает на Войковскую в разумное время (на конечной в 5 войковском можно постоять для регулирования интервалов) и не полным.

403 в моем предложении заменяет не только себя, но и т65, поворотом с Новопесчаной на Ленинградку которого пользуются в большом количестве. И обратный поворот с разворотом у Сокола достаточно популярен (хотя гораздо менее). Но спрос по трассе т86 Беговая - Динамо - Сокол гораздо ниже, чем Полежаевская - Сокол (Аэропорт), поэтому эти маршруты надо распарить и 403 должен иметь интервал не более 7 минут, а вот т86 может иметь более 15.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно оставлять Гидропроект с одним 905. Это опасно, там и вправду очень много людей. 403 в своем варианте очень хорош, а интервалы 12 минут там почему-то никогда не соблюдаются, обычно вижу их чаще, чем эти 12 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maverik сказал:

там шикарный "проезд" по ул.Кольцевая и Правобережная ("дырка"), где как раз 345 ходит

Вкривую, понятно

38 минут назад, maverik сказал:

Сколько наблюдаю 5 маршрут на Бутаково - все время ездит маленькая газелька, в которой 0 человек

Дык когда на нем один выход оставили,пользоваться им стало невозможно. Как и 32-м

 

39 минут назад, maverik сказал:

Маяковского - не потеря - транспорта там очень много.

...но на Левобережную не идёт ничего. Найти перевозчика на 937-й после ухода оттуда Регион-Авто так и не смогли. А от станции на Маяковского специально на 5-м никто не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вкривую, понятно

Дык когда на нем один выход оставили,пользоваться им стало невозможно. Как и 32-м

 

...но на Левобережную не идёт ничего. Найти перевозчика на 937-й после ухода оттуда Регион-Авто так и не смогли. А от станции на Маяковского специально на 5-м никто не ездит

Ну скажу что от моего дома, да и от половины старых Химок этот проезд более 'прямой', чем вдоль Ленинградки.

Если изменить и 345 и 32 таким образом, то в целом потеря будет минимальная - для остановки Бутаково и ул.Маяковского будет доступен 32, а для Мелодии и Аптеки - там недалеко пешком до электрички или до 345.

 

Короче я считаю, что частый толковый транспорт полезнее, чем эта дичь с одним выходом на 5 и на 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, maverik сказал:

м1 до Водного стадиона с выездом на Ленинградку.

243 основной маршрут, интервал 10 минут, ходит с 4-30 до 1-00, можно на электробусах.

905 после м.Динамо идёт на Беговую ул. до метро Краснопресненская.

С364 Песчаная - Беговая - Динамо - Сокол (Гидропроект) (вместо т86/т65 в одну сторону)

403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65)

Т21 качаем до 7 минутных интервалов

А далее... т6, т86, т65 - отменяем. Все, все связи закрыты, никакого бардака.

нахрена...

м1?? там по Волоколамке потоки бешеные, не трогаем

243 закрыть нахрен

905 не трогать, он увязнет на ТТК

с364 спорно

403? а участок у Гидропроекта на чем поедет? или пешком идти? строго нахрен!

т21 и так летом часто ходит

т6 уже отменили

т86 и т65 не трогать

проблема с пробкой на Соколе решится только после второй реконструкции Ленинградки с возвратом к виду начала нулевых, в противном случае - двустороннее бутылочное горло, которое вечно в пробке

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Кузин Слава сказал:

участок у Гидропроекта на чем поедет?

Маверик предлагает 905. Но мне кажется на него одного оставлять это неправильно. Он частенько уже на Гидропроект приходит со стоячкой. О чем уж говорить, я от Аэропорта сидя редко ездил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Маверик предлагает 905. Но мне кажется на него одного оставлять это неправильно. Он частенько уже на Гидропроект приходит со стоячкой. О чем уж говорить, я от Аэропорта сидя редко ездил 

он еще и 905 предлагает убрать с Белорусской

один 905 всех не увезет, у экспресса должны быть поостановочные дублёры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

он еще и 905 предлагает убрать с Белорусской

один 905 всех не увезет, у экспресса должны быть поостановочные дублёры

Это еще ладно. Обычно завсегдатаи этого форума рьяно кричат о необходимости отменить 905, чем-то он кому-то не угодил. Хотя даже днём в нем порой трудно присесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

нахрена...

м1?? там по Волоколамке потоки бешеные, не трогаем

243 закрыть нахрен

905 не трогать, он увязнет на ТТК

с364 спорно

403? а участок у Гидропроекта на чем поедет? или пешком идти? строго нахрен!

т21 и так летом часто ходит

т6 уже отменили

т86 и т65 не трогать

проблема с пробкой на Соколе решится только после второй реконструкции Ленинградки с возвратом к виду начала нулевых, в противном случае - двустороннее бутылочное горло, которое вечно в пробке

Сразу виден человек, который вообще не в курсе куда народ едет и сколько.

На Волоколамке от больницы МПС большинство пассажиров идут на трамвай или на е30, так как он в отличие от 905 нормальный экспресс. м1 погоду на двух этих остановках не делает от слова совсем.

Т86 и Т65 нужно менять потому, что у них очень неравномерные участки, а они встречнокольцевые. Если разбить на участки, то значительный поток на них идёт Полежаевская - Новопесчаная - Аэропорт/Сокол. По трассе Беговая - Динамо - Сокол поток гораздо меньше, а на ПМЖ поток большой, но попутных на многих маршрутах.

Почему я топлю за 243 вместо 403 - разворот на Ленинградке и пробки у Сокола в обе стороны, а также в окрестностях Речного очень сильно влияют на стабильность. Также связь с МЦК пользуется спросом, но из-за нерегулярности люди идут пешком от Лебедя или от метро Войковская.

Поток по петле на 403 - нулевой, а далее попутный ветер с 905ого.

Поэтому для вывоза Песчаной нужен частый маршрут вида Новопесчаная - Динамо - Сокол - Новопесчаная уровня районного, частого. А связь Новопесчаная - Беговая, Беговая - ТТК - нужна раз в 30 мин в виде социальника. С364 сейчас в районе Пресни возит воздух потому, что идёт другой трассой в отличие от м35, который в разы чаще.

Исходя из этого, 403 разумно сделать тем самым вывозником Песчаной, но тогда будет дыра с транспортом на ПМЖ, надо усиливать т21 и м35.

 

Есть ещё один отмороженный вариант: 379 режем по Ваганьково, 905 75км - Динамо - Пресня, с364 Песчаная - Беговая - Савеловский.

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Маверик предлагает 905. Но мне кажется на него одного оставлять это неправильно. Он частенько уже на Гидропроект приходит со стоячкой. О чем уж говорить, я от Аэропорта сидя редко ездил 

Я предлагаю 905 + м1. Получится баланс: и у Волоколамки и у Ленинградки будет свой маршрут в центр. Если что, у Волоколамки кроме е30 ещё куча всего есть.

905 предлагаю перекинуть на Краснопресненскую потому, что есть немалый поток от больниц к 1905 года, а 379 ходит нечасто, да и смысла его усиливать нет из-за других участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

905 предлагаю перекинуть на Краснопресненскую потому, что есть немалый поток от больниц к 1905 года

Вот эта идея кстати нереализованная модернизация маршрута т12. Но экспресс по такому маршруту пускать бессмысленно, уже только если какой-нибудь м4Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Это еще ладно. Обычно завсегдатаи этого форума рьяно кричат о необходимости отменить 905, чем-то он кому-то не угодил. Хотя даже днём в нем порой трудно присесть

На самом деле у 905 'паразитный' поток транспортной системы. Он реально оттягивает пассажиров метро потому, что он быстрее и комфортнее. Где он реально нужен - это участок между Соколом и Войковской, все остальное - лишняя блажь.

Чтобы у него появилась транспортная ценность, нужно действительно снять с него функцию туподубля метро. Я вижу два варианта: до Пресни, как я предлагаю или на Алабяна например до Крылатского вместо т19. Но второй вариант по дорогам ужасен.

 

Я же говорю вот про себя, я на Белорусской специально выхожу из метро чтобы сесть в 905 только и исключительно из-за того, что в вечернее время поиск 851/400 превращается в лотерею из-за бестолковости посадки на Речном. Если была бы общая остановка 851/400/443/342 на Речном, то я бы ехал на метро.

Плюс я люблю ездить по МЦК, а там получается что идти в метро, что на автобус.

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Вот эта идея кстати нереализованная модернизация маршрута т12. Но экспресс по такому маршруту пускать бессмысленно, уже только если какой-нибудь м4Х

На участке от Динамо до Пресни строго по всем. По Ленинградке до Динамо экспрессность на 905 нормальна. Ну аналог е30, который в центре по всем.

 

Плюс в моем варианте м1 будет транспорт, который выезжает на Ленинградку от Водного. Знаю людей, кто бы на такой м1 пересаживался, а не шел в метро ради двух остановок до Сокола (цель - институты).

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Сразу виден человек, который вообще не в курсе куда народ едет и сколько.

На Волоколамке от больницы МПС большинство пассажиров идут на трамвай или на е30, так как он в отличие от 905 нормальный экспресс. м1 погоду на двух этих остановках не делает от слова совсем.

Т86 и Т65 нужно менять потому, что у них очень неравномерные участки, а они встречнокольцевые. Если разбить на участки, то значительный поток на них идёт Полежаевская - Новопесчаная - Аэропорт/Сокол. По трассе Беговая - Динамо - Сокол поток гораздо меньше, а на ПМЖ поток большой, но попутных на многих маршрутах.

Почему я топлю за 243 вместо 403 - разворот на Ленинградке и пробки у Сокола в обе стороны, а также в окрестностях Речного очень сильно влияют на стабильность. Также связь с МЦК пользуется спросом, но из-за нерегулярности люди идут пешком от Лебедя или от метро Войковская.

Поток по петле на 403 - нулевой, а далее попутный ветер с 905ого.

Поэтому для вывоза Песчаной нужен частый маршрут вида Новопесчаная - Динамо - Сокол - Новопесчаная уровня районного, частого. А связь Новопесчаная - Беговая, Беговая - ТТК - нужна раз в 30 мин в виде социальника. С364 сейчас в районе Пресни возит воздух потому, что идёт другой трассой в отличие от м35, который в разы чаще.

Исходя из этого, 403 разумно сделать тем самым вывозником Песчаной, но тогда будет дыра с транспортом на ПМЖ, надо усиливать т21 и м35.

 

Есть ещё один отмороженный вариант: 379 режем по Ваганьково, 905 75км - Динамо - Пресня, с364 Песчаная - Беговая - Савеловский.

Я предлагаю 905 + м1. Получится баланс: и у Волоколамки и у Ленинградки будет свой маршрут в центр. Если что, у Волоколамки кроме е30 ещё куча всего есть.

905 предлагаю перекинуть на Краснопресненскую потому, что есть немалый поток от больниц к 1905 года, а 379 ходит нечасто, да и смысла его усиливать нет из-за других участков.

я смотрю именно с кококольни своего района и я прекрасно вижу, кто, куда и сколько едет

убирать 905 в сторону Беговой можно ТОЛЬКО с организацией выделенки на ТТК, что не позволят НИКОГДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т65 и Т86 не будет скоро. Уже 3 года отменяют встречные кольца: 704/744, 188/745 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Но второй вариант по дорогам ужасен.

еще раз напоминаю: ТТК 70% времени в этом куске красное или бордовое

уводить на Пресню не через ТТК? 

Ходынка? нахер, людей нет

Грузинская? тоже нахер, там транспорта хватает

идея то модернизировать т12 была может и хорошей, но у 905 она несильно применима

по поводу м1 ну может +- согласен, но надо тогда т70 будет усилять, все же поток там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

я смотрю именно с кококольни своего района и я прекрасно вижу, кто, куда и сколько едет

убирать 905 в сторону Беговой можно ТОЛЬКО с организацией выделенки на ТТК, что не позволят НИКОГДА

Не согласен, там нет мертвых пробок. Часто езжу там днём. Машин очень много, но там также как и на Тверской заставе, где 905 также стоит в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Т65 и Т86 не будет скоро. Уже 3 года отменяют встречные кольца: 704/744, 188/745 

ну налепят одно хрен знает что

из серии СырБор - Беговая - Сокол и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Он реально оттягивает пассажиров метро потому, что он быстрее и комфортнее. Г

А еще потому что на Прибрежном, Беломорской и Ленинградке метро нет. Вернее есть, но до него пока дотопаешь - уже до центра доедешь почти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Не согласен, там нет мертвых пробок. Часто езжу там днём. Машин очень много, но там также как и на Тверской заставе, где 905 также стоит в пробках.

мертвых - нет, но все стоит больше, нежели на Тверскую заставу, где таки выделенка на большинстве есть

Только что, Kirusha сказал:

А еще потому что на Прибрежном, Беломорской и Ленинградке метро нет. Вернее есть, но до него пока дотопаешь - уже до центра доедешь почти 

ну, до Войковской как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

еще раз напоминаю: ТТК 70% времени в этом куске красное или бордовое

уводить на Пресню не через ТТК? 

Ходынка? нахер, людей нет

Грузинская? тоже нахер, там транспорта хватает

идея то модернизировать т12 была может и хорошей, но у 905 она несильно применима

по поводу м1 ну может +- согласен, но надо тогда т70 будет усилять, все же поток там есть

Прокатись там и посмотри, но бордовость ТТК там не касается правой полосы, которая достаточно адекватно ездит. А вот левые могут спокойно стоять, так как им по ТТК дальше.

 

Только что, Kirusha сказал:

А еще потому что на Прибрежном, Беломорской и Ленинградке метро нет. Вернее есть, но до него пока дотопаешь - уже до центра доедешь почти 

Там куча транспорта до метро, в том числе и Московского. Интервал не более 2х минут. Но он бестолковый потому, что до Беломорской едет столько же, сколько 905 до Войковской. А ещё на нем можно ехать в центр, хотя 90% пассажиров на войке идут в метро из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пробкам хочется отметить мои любимые съезды с/на ТТК

недавно на машине поворачивал с Ленинградки на ТТК к Беговой минут наверное 20, потому что съезды на ТТК делал какой-то закостенелый идиотина

 

да и обратно поворачивать не сахар, пробка начинается еще даже до тоннеля под Ленинградкой, и стопорится светофором

Только что, maverik сказал:

Прокатись там и посмотри, но бордовость ТТК там не касается правой полосы, которая достаточно адекватно ездит. А вот левые могут спокойно стоять, так как им по ТТК дальше.

ниже изложены впечатления буквально вот понедельника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

по пробкам хочется отметить мои любимые съезды с/на ТТК

недавно на машине поворачивал с Ленинградки на ТТК к Беговой минут наверное 20, потому что съезды на ТТК делал какой-то закостенелый идиотина

 

да и обратно поворачивать не сахар, пробка начинается еще даже до тоннеля под Ленинградкой, и стопорится светофором

ниже изложены впечатления буквально вот понедельника

Я согласен про стояние на съездах, но они не критичны целевому потоку и равномерны, поэтому в целом на регулярности сказываться не будут. Сужу по т65 и 379 маршрутам.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы м32 не продлевали до Савка, то 905 можно было бы пустить до Москвы Сити, компенсировав тем самым закрытие аппендикса БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Если бы м32 не продлевали до Савка, то 905 можно было бы пустить до Москвы Сити, компенсировав тем самым закрытие аппендикса БКЛ.

На самом деле, на Грузинскую хуже, так как поток с Ленинградки к 1905 года минимален и логика маршрута все же другая.

А вот направление на Пресню как бы ложится в канву маршрута в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, maverik сказал:

м1 до Водного стадиона с выездом на Ленинградку.

243 основной маршрут, интервал 10 минут, ходит с 4-30 до 1-00, можно на электробусах.

905 после м.Динамо идёт на Беговую ул. до метро Краснопресненская.

С364 Песчаная - Беговая - Динамо - Сокол (Гидропроект) (вместо т86/т65 в одну сторону)

403 Карамышевская ... Песчаная - Аэропорт - Динамо - Аэропорт - Сокол - Песчаная ... Карамышевская (тут связь т65)

Т21 качаем до 7 минутных интервалов

А далее... т6, т86, т65 - отменяем. Все, все связи закрыты, никакого бардака.

4) 400 и 851 нужно на одну остановку. Откровенно говоря, я бы их и т58 разместил бы у северного выхода - все равно они на обед ездят на 75км через круг (+рейсы на обед сделал бы с пассажирами до/от 'МКАД'а), а 173 и 199 наоборот бы отправил на нынешнюю остановку 851. Альтернативный, но более 'трешовый' вариант - 199 в Ховрино чисто по трассе 173, а вот сам 173 слепить с 243 до 5ого Войковского. То есть прямо по Ленинградке, далее на МКАД и в Тушино по 173.

Отстой 400 и 851 если нужен 5-7 мин - путем двойного разворота по ОРП.

5) 570 - это адская дичь. Самое интересное, что ему то и помочь особо нельзя. Я бы его запетлил по МЦК через ул.Макарова, Ленинградку и Выборгскую, чтобы он не терял время на развороте под эстакадой у Водного, да и остановка через переход от вестибюля не очень то и удобная. Ну и главная конечная - Войковская. Я если правильно понимаю, электробусы сейчас постоянно гоняют в парк там заряжаться.

В принципе реально

Согласен.

905-й давно пора сделать поостановочным и оборачивать по метро Динамо.

403 к Соколу обычно пустой приезжает. Можно и изменить.

По остальному есть мелочи, которые не дадут претворить их в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.