Jump to content

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Recommended Posts

Posted (edited)

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро. Я думаю есть смысл в новом маршруте 621к от МЦК Стрешнево к МЦК Балтийская односторонним кольцом по Новопетровскому проезду. 

С МЦК Стрешнево в сторону Сокола:

Есть трамвай, но он не идет туда, куда нужно людям, а именно к остановке Гидропроект на Ленинградском шоссе. Опять же, трамвай может встать по ДТП и т.д. Т.е. в данном случае считаем, что это никак нельзя назвать альтернативой для подвоза на Ленинградское шоссе. 

Предлагается для подвоза на Ленинградское шоссе использовать  односторонним кольцом  автобус т86 по Волоколамскому шоссе и улице Константина Царева с выходом на Ленинградское шоссе и далее своей трассой. Возможно 105-му автобусу следует сделать оттянутый разворот через лицу Константина Царева в противоположном направлении.  А возможно и многострадальный 243-й на другую сторону МЦК Стрешнево направить.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Как местный житель повествуем жителям Катуара

  • Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно
  • Второе. Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут
  • Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком

Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243

Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905, а 105 нужно вообще упразднить под корень, усилив 110/132/322

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
38 минут назад, Кузин Слава сказал:

От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно

У меня получилось 12 минут с подземником https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.498708%2C55.817836&mode=routes&rtext=55.815610%2C37.487348~55.818693%2C37.498662&rtt=mt&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=18.75

38 минут назад, Кузин Слава сказал:

Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут

Я рассматривал разные варианты по просьбе человека, так вот трамвая номер 23 не было в течении 20 минут, что я шел до Гидропроекта. Мы рассматриваем трамвай в сторону Сокола. В сторону Войковской видимо будет одинаково с автобусами 243 и 621 по времени.

38 минут назад, Кузин Слава сказал:

243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком

Ездят. Но мало, поскольку неудачные маршруты и интервалы огромные.

38 минут назад, Кузин Слава сказал:

Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243

Мне выдает 8 минут, но по факту будут все 10 из-за уклона https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.492226%2C55.827779&mode=routes&rtext=55.825569%2C37.493974~55.829940%2C37.489248&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640150&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

38 минут назад, Кузин Слава сказал:

Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905

Повторяю, что мы едем до Гидропроекта на Ленинградском шоссе. Метро там нет. Пешком там до транспорта 8 минут, но по факту будут все 10 минут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.496871%2C55.822308&mode=routes&rtext=55.824534%2C37.495189~55.820396%2C37.496370&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Итого:

Мне это напоминает историю с Т42 на Сущевском валу, который миновал главные точки пассажиропотока, а с484 был раз в пятилетку. Когда все предлагали лезть в метро или топать пешком от Мебельной фабрики. Но в ЦАО пришла Магстраль 2.0 и досадную ошибку исправили, причем откатить ее сейчас назад будет смерти подобно.  

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FIPS сказал:

У меня получилось 12 минут с подземником https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.498708%2C55.817836&mode=routes&rtext=55.815610%2C37.487348~55.818693%2C37.498662&rtt=mt&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=18.75

Я рассматривал разные варианты по просьбе человека, так вот трамвая номер 23 не было в течении 20 минут, что я шел до Гидропроекта. Мы рассматриваем трамвай в сторону Сокола. В сторону Войковской видимо будет одинаково с автобусами 243 и 621 по времени.

Ездят. Но мало, поскольку неудачные маршруты и интервалы огромные.

Мне выдает 8 минут, но по факту будут все 10 из-за уклона https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.492226%2C55.827779&mode=routes&rtext=55.825569%2C37.493974~55.829940%2C37.489248&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640150&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Повторяю, что мы едем до Гидропроекта на Ленинградском шоссе. Метро там нет. Пешком там до транспорта 8 минут, но по факту будут все 10 минут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.496871%2C55.822308&mode=routes&rtext=55.824534%2C37.495189~55.820396%2C37.496370&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Итого:

Мне это напоминает историю с Т42 на Сущевском валу, который миновал главные точки пассажиропотока, а с484 был раз в пятилетку. Когда все предлагали лезть в метро или топать пешком от Мебельной фабрики. Но в ЦАО пришла Магстраль 2.0 и досадную ошибку исправили, причем откатить ее сейчас назад будет смерти подобно.  

считать там надо от выхода нумер 6, от которого до входа в войковскую №4 520 метров

 

до Гидропроекта? Специфично, а много таких людей, которым прям на Гидропроект на Ленинградке надо? Здесь история с 42/84 не катит

 

а так, ну пройтись до Панфилова 7 минут и сесть во что душе угодно

хотя от мцк там действительно 9, ну так уж мцк то сложилось, но развивать 243/621/621к/105 и еще 10 транспортов ради 1 человека = бессмыслица

 

это как для вас специально 37 и 70 сделать каждые 5 минут

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

считать там надо от выхода нумер 6, от которого до входа в войковскую №4 520 метров

Не надо на метро, надо на автобус на Ленинградку. А это уже совсем другие расстояния.

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

до Гидропроекта? Специфично, а много таких людей, которым прям на Гидропроект на Ленинградке надо?

Как ни странно, их очень много, ибо там Синергия со своими корпусами и куча арендаторов на бывшей территории Алмаз-Антея.

Link to comment
Share on other sites

Только что, FIPS сказал:

Не надо на метро, надо на автобус на Ленинградку. А это уже совсем другие расстояния.

так вам же на гидропроект надо, или куда

прописываем 570 1 капл.. в смысле остановку, и чего угодно дальше

ходить не можете - извольте ждать

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

так вам же на гидропроект надо, или куда

прописываем 570 1 капл.. в смысле остановку, и чего угодно дальше

ходить не можете - извольте ждать

Должно быть удобно. Иначе зачем нужен городской наземный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршала Жукова. 

 

Вообще, в районе Октябрьского поля бардак. Давно пора из 105, 800 и 800к сделать что-то типа Щукино --- Рыбалко - метро Окт. Поле - Ополчения - Вершинина - Конева --- Щукино. С вменяемым интервалом. 

800 порезать по м. Окт Поле кольцом Ополчения - Бирюзова - ст. Зорге - Берзарина. А с339 на том участке пропустить как когда-то ходил: Бирюзова - Ополчения - Берзарина - Зорге (только к Краснопресненской) 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maverik сказал:

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршал Жукова.

 

Идея здравая. Но хватит ли выпуска на частый маршут, при условии, что вечером он будет стоять на съезде с Волоколамского шоссе в Щукино?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 минуты назад, FIPS сказал:

. Но хватит ли выпуска на частый маршут, 

На сколько знаю, в колоннах 15 ап сейчас резервы появились, и иногда машины даже свободные остаются. Другой вопрос, что до реестра далеко😉

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

105 нужно вообще упразднить под корень

Под корень не надо. 105 одностороннее движение метро Сокол - улица Алабяна - метро Октябрьское поле - 1й Волоколамский проезд - Пехотная улица - Волоколамское шоссе - метро Сокол.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maverik сказал:

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршала Жукова. 

Щукино не нужно подвозить к МЦК Стрешнево, у них своя Панфиловская есть, с подвозом в виде 800/800к и довольно неплохой пешеходной доступностью. А на весь проспект идёт туча транспорта от Хорошёвской.

Вот чего там ещё не хватает, так это транспорта к Зорге по улице Берзарина - единственной, пересекающей СЗХ по прямой без загогулин.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Щукино не нужно подвозить к МЦК Стрешнево

от Гамалеи было б неплохо иметь транспорт к МЦК Стрешнево. 460 - очень весьма странныйю Равно, как из Строгино, помимо трамваев тоже весьма интересно в виде автобусов: было неплохо, когда выходишь и сразу в автобус.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

от Гамалеи было б неплохо иметь транспорт к МЦК Стрешнево. 460 - очень весьма странныйю Равно, как из Строгино, помимо трамваев тоже весьма интересно в виде автобусов: было неплохо, когда выходишь и сразу в автобус.

Вообще, при нормально работающем D2 такие автобусы вряд ли понадобятся. До Щучки доехал, одну остановку на электричке и на мцк.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Remr сказал:

Вообще, при нормально работающем D2 такие автобусы вряд ли понадобятся. До Щучки доехал, одну остановку на электричке и на мцк.

со стороны Гамалеи через Курчатова - проще будет сразу на МЦК, чем скакать по пересадкам. И когда будет нормально работать D2 - популярность будет выше и вопрос насколько. Сейчас многие станции неудобны, приходится скакать по всяким временным проходам. Плюс надо учитывать, что через какой-то период времени начнутся ремонты эскалаторов. Может со стороны Строгино действительно спорно - но от Гамалеи через Максимова, то вполне.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Некиш сказал:

было неплохо, когда выходишь

Ждёшь час в холод/мороз/дождь/жару (нужное подчеркнуть) и

2 часа назад, Некиш сказал:

сразу в автобус

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Ждёшь час в холод/мороз/дождь/жару (нужное подчеркнуть) и

если ты неудачник, то это не значит, что все такие😏 есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Некиш сказал:

есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.

Вот я наверное как раз из таких. Сегодня впервые за много месяцев прождал автобус более 20 минут, ну то был нужен конкретно 626-й из Строгино в Рублёво и обратно.

Что до темы, то как ежедневный пользователь МЦК Стрешнево могу отметить, что основной подход пассажиров со станции вечером - это остановка "Пехотная улица", а далее автобусы по Волоколамке и трамваи. Утром - так же, но в обратную сторону. Трамвайной остановкой на Царёва пользуются меньше народу, но тоже немало. 460-й , подъезжающий непосредственно к МЦК Стрешнево возит практически воздух, хотя и утром и вечером есть люди, которые у МЦК ждут его целенаправленно. У меня сложилось впечатление, что к МЦК Стрешнево стоило бы сделать подъезд из Тушино и Митино. Со стороны Митино возможно имело бы смысл укоротить туда 456к, а со стороны Тушино продлить какой-нибудь из компании 96, 102, 62. В нынешнем 460-м большого смысла не вижу, насколько я знаю его запуск в своё время продвигал сам филиал Западный, и маршрут явно не оправдался, хотя может у него и сложился свой небольшой пассажиропоток. Возможно ему следовало бы сделать заезд по Сосновой к роддому и 52-й больнице, оттуда с МЦК Стрешнево точно поток людей есть и сейчас они в основном ходят пешком по Пехотной.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
22 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тушино продлить какой-нибудь из компании 96, 102, 62

Ну 96 точно трогать не надо, пожалейте коллег моих, хоть уже и бывших, там пассажиры от такого глобального изменения водителя живым не оставят точно, даже подъезд к мцд Тушино в первые дни воспринимали мягко сказать с критикой

 

 

P.s. мне везло на первые дни измений маршрутов и 865 (вот тут мне досталось по полной) и 96

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 нынешнем 460-м большого смысла не вижу, насколько я знаю его запуск в своё время продвигал сам филиал Западный, и маршрут явно не оправдался, хотя может у него и сложился свой небольшой пассажиропоток. 

Его бы на Гамалеи запустить - тогда будет интересно.  А так он на Василевского, где дома с одной стороны - мало кому действительно нужен. А может и вовсе запустить к метро Сокол вместо как раз 456к (через Гамалеи).  Из Тушинской компании - наверное лучше 102.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, М.Михаил сказал:

даже подъезд к мцд Тушино в первые дни воспринимали мягко сказать с критикой

А что с ним не так? Бабки всегда агрессивные будут.

Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2022 в 23:27, FIPS сказал:

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро. Я думаю есть смысл в новом маршруте 621к от МЦК Стрешнево к МЦК Балтийская односторонним кольцом по Новопетровскому проезду. 

С МЦК Стрешнево в сторону Сокола:

Есть трамвай, но он не идет туда, куда нужно людям, а именно к остановке Гидропроект на Ленинградском шоссе. Опять же, трамвай может встать по ДТП и т.д. Т.е. в данном случае считаем, что это никак нельзя назвать альтернативой для подвоза на Ленинградское шоссе. 

Предлагается для подвоза на Ленинградское шоссе использовать  односторонним кольцом  автобус т86 по Волоколамскому шоссе и улице Константина Царева с выходом на Ленинградское шоссе и далее своей трассой. Возможно 105-му автобусу следует сделать оттянутый разворот через лицу Константина Царева в противоположном направлении.  А возможно и многострадальный 243-й на другую сторону МЦК Стрешнево направить.

Т6 сократить и пустить через Волоколамку-Царева. Добавить т86 остановку между Царева и Гидропроектом. Т6 -  сне кажется выехать с Царева на Ленинградку в сторону области может, так что добавить туда еще одну остановку .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Царева - это ультрапробочная улица. Плюс выехать с нее в сторону волоколамки из центра невозможно. Реальнее через гидропроект в обе стороны пустить. 

 

Ну так ничего и не мешает пропустить т6 так.

Кстати, я не понимаю, почему до сих пор не сделают что-то типа т6: 11ап - Смольная - Беломорская - Ленинградка - Гидропроект - Царева - Ленинградка - ... - 11ап.
И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, maverik сказал:

И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Выпадет остановка у МФЦ. До него несложно дойти и от "Невы", но на отмену остановки могут и не согласиться.

 

28 минут назад, maverik сказал:

почему до сих пор не сделают что-то типа т6: 11ап - Смольная - Беломорская - Ленинградка - Гидропроект - Царева - Ленинградка - ... - 11ап.

Разворот через Гидропроект-Царёва - это минус Сокол.

Везти из глубин Левобережного района на Ленинградку как раз сейчас, после открытия метро "Ховрино", очень большого смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, maverik сказал:

И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Потому что это только круг удлинит, а пользы 0 целых фиг десятых.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
12 часов назад, abr сказал:

Т6 сократить и пустить через Волоколамку-Царева. Добавить т86 остановку между Царева и Гидропроектом. Т6 -  сне кажется выехать с Царева на Ленинградку в сторону области может, так что добавить туда еще одну остановку .

Сократить можно по Гидропроекту с одновременным продлением Т86 до Гидропроекта с разворотом под мостом по аналогии 105-го автобуса.

Гораздо интереснее, что можно придумать с подвозом Гидропроект - Войковская - Балтийская.

Например, Гидропроект - Войковская - Старопетровский проезд - Новопетровский проезд- Балтийская - Войковсккая - Гидропроект. По типу 847-го, как успешного маршрута вокруг Беговой.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2022 в 23:27, FIPS сказал:

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро.  


 

 

В 25.05.2022 в 23:44, Кузин Слава сказал:

Как местный житель повествуем жителям Катуара

  • Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут
  • Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком


Поскольку пользуюсь иногда этими автобусами до Метрополиса то скажу так - народ на самом деле ждёт в час пик посадка от МЦД «Стрешнево» в сторону «Войковской» вполне себе хорошая - не все хотят пешком топать. 
   Я даже утром регулярно вижу по 2-3 такси которые вызывают к остановке. Куда? Возможно и до метро, не знаю. 
    Вот в обратную сторону автобусы идут почти пустые, их не ждут и идут пешком. 

Раньше была наверное тема подвести маршрут из Митино/Тушино непосредственно к МЦК но с пуском МЦД (тем более пробки под каналом никто не отменял) это уже стало неактуально. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Krendel79 сказал:

(тем более пробки под каналом никто не отменял

Для автобусов это можно минимизировать, открыв полосу там где она была на ЧМ2018

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:


 

 


Поскольку пользуюсь иногда этими автобусами до Метрополиса то скажу так - народ на самом деле ждёт в час пик посадка от МЦД «Стрешнево» в сторону «Войковской» вполне себе хорошая - не все хотят пешком топать. 
   Я даже утром регулярно вижу по 2-3 такси которые вызывают к остановке. Куда? Возможно и до метро, не знаю. 

Проблема пустых автобусов в сторону Стрешнево утром обьясняется просто. 621-й подстраивает на разворот под мостом по утрам, поэтому все идут пешком. Вот вечером, когда в ту сторону пробок нет,  человек 7-9 постоянно ездят. 

243 -й имеет просто неудачный номер. Его бояться спутать на Войковской с т43 и не садятся лишний раз. Со стороны МРВ ехать на нем с его интервалами безумие.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.