Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FIPS сказал:

403 к Соколу обычно пустой приезжает. Можно и изменить.

Где? В Ваших снах? Чушь не несите, уважаемый. То, что Вы один раз увидели, это не является истиной. Вы каждый день ездите на нем?

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

В принципе реально

Согласен.

905-й давно пора сделать поостановочным и оборачивать по метро Динамо.

403 к Соколу обычно пустой приезжает. Можно и изменить.

По остальному есть мелочи, которые не дадут претворить их в жизнь.

Смотри, 905 оборачивать по Динамо глупо - надо или по Серегина или пропускать куда-то дальше. А вот условный 403 нужно скорее именно по Динамо, чтобы не ломать связи жителям Песчаной.

 

403 пустой катается по разворот ной петле, а со стороны Гидропроект юа часто приезжает забитый в селёдку...

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Где? В Ваших снах? Чушь не несите, уважаемый. То, что Вы один раз увидели, это не является истиной. Вы каждый день ездите на нем?

В сторону Сокола он начал ходить пустой после того, как ему отменили улицу Серегина. Теперь попутный ветер возит до Сокола. Пересаживаются на него на МАДИ или на Соколе теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

В сторону Сокола он начал ходить пустой после того, как ему отменили улицу Серегина

Не вижу связи. От Серёгина до Сокола вся вереница маршрутов едет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Смотри, 905 оборачивать по Динамо глупо - надо или по Серегина или пропускать куда-то дальше. А вот условный 403 нужно скорее именно по Динамо, чтобы не ломать связи жителям Песчаной.

 

403 пустой катается по разворот ной петле, а со стороны Гидропроект  часто приезжает забитый в селёдку...

После отмены Серегина по факту удобные пересадки из метро на 403 начинаются на метро Аэропорт.

В нынешних реалиях надо либо 403 либо 905 по Динамо оборачивать. Причина банальная - там проходит БКЛ. 

Тащить в любое место дальше - увеличение интервалов. Если вот прямо сейчас тот же 403 продлить от Серегина до Динамо, то загрузка его вырастет на 30% минимум.

5 минут назад, Kirusha сказал:

Не вижу связи. От Серёгина до Сокола вся вереница маршрутов едет. 

Ещё раз. 403 на Серегина уже больше года не делает остановки в обоих направлениях. Поэтому надо принять, что по факту оборот там для людей начинается от метро Аэропорт. Раньше я пересаживался на постановочные на Серегина. Теперь либо Аэропорт, либо Динамо.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

После отмены Серегина по факту удобные пересадки с метро на 403 начинаются на метро Аэропорт.

В нынешних реалиях надо либо 403 либо 905 по Динамо оборачивать. Причина банальная - там проходит БКЛ. 

Тащить в любое место дальше - увеличение интервалов. Если вот прямо сейчас тот же 403 продлить от Серегина до Динамо, то загрузка его вырастет на 30% минимум.

Ещё раз. 403 на Серегина уже больше года не делает остановки в обоих направлениях. Поэтому надо принять, что по факту оборот там для людей начинается от метро Аэропорт. Раньше я пересаживался на постановочные на Серегина. Теперь либо Аэропорт, либо Динамо.

Кстати, я совершенно не против отмены всего, кроме 243 и пропуск 905 со всеми остановками до м.Динамо.

Потому, что на Ленинградском шоссе по расписанию у него с 403 разница между Речным и МЦК - ... 1 минута. Экспресс, мать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до сладкой парочки т86 и т65 их действительно стоит разменять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Аэропорт

И пересаживайтесь там дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Кстати, я совершенно не против отмены всего, кроме 243 и пропуск 905 со всеми остановками до м.Динамо.

Потому, что на Ленинградском шоссе по расписанию у него с 403 разница между Речным и МЦК - ... 1 минута. Экспресс, мать его.

Надо принять очевидное - на 905 ездят от канала имени Москвы до разных остановок. Но редко дальше Динамо. Кому надо быстро - ездят на метро до Войковской. 

Реально вывезти Гидропроект сейчас вообще не вопрос - парковые рейсы электробусов начинать и заканчивать с Гидропроекта.

243-й реально нужно прокачивать и смотреть что у нас будет с населенностью. Перевод его на электробусы очень актуален.

5 минут назад, Kirusha сказал:

И пересаживайтесь там дальше

Из-за кривого перехода многим неудобно делать пересадку с ПП на Динамо и обратно. 403 может взять часть этого потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Реально вывезти Гидропроект сейчас вообще не вопрос - парковые рейсы электробусов начинать и заканчивать с Гидропроекта.

 

Там чуточку хитрее, чем кажется. В силу удобства выходов Сокола и Войковской, а также ужасного перехода через Ленинградку там и утром и вечером потоки от разных станций метро так, чтобы не переходить дорогу. Поэтому Гидропроект возить парковыми рейсами нельзя (кстати они еще и не в нужное время). Для него нужен маршрут Сокол - Гидропроект - Войковская и не важно куда он дальше идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, maverik сказал:

Для него нужен маршрут Сокол - Гидропроект - Войковская и не важно куда он дальше идет.

403 ненавистный вами всеми тут как тут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Он частенько уже на Гидропроект приходит со стоячкой

а как вообще туда ездят? с моей стороны кажется нелогичным ездить на Гидропроект, когда можно зачастую дойти туда быстрее, чем дождаться автобуса.

 

сомневаюсь, что остальная Ленинградка генерирует такой пассажиропоток, чтобы только она набивала автобусы конкретно до Гидропроекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kirusha сказал:

403 ненавистный вами всеми тут как тут :) 

Он и так был. Ничего нового. Однако невывоз в учебный год сохраняется 

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

а как вообще туда ездят? с моей стороны кажется нелогичным ездить на Гидропроект, когда можно зачастую дойти туда быстрее, чем дождаться автобуса.

 

сомневаюсь, что остальная Ленинградка генерирует такой пассажиропоток, чтобы только она набивала автобусы конкретно до Гидропроекта.

На первый взгляд так и есть. Но при внимательном рассмотрении до Сокола идти через подземный переход. А до Войковской через мост Победы. 

1 час назад, maverik сказал:

 

Там чуточку хитрее, чем кажется. В силу удобства выходов Сокола и Войковской, а также ужасного перехода через Ленинградку там и утром и вечером потоки от разных станций метро так, чтобы не переходить дорогу. Поэтому Гидропроект возить парковыми рейсами нельзя (кстати они еще и не в нужное время). Для него нужен маршрут Сокол - Гидропроект - Войковская и не важно куда он дальше идет.

Там принципиально важен интервал. А вот с ними там засада всегда была. Причем пассажиропоток обычно там в сторону Войковской. В обратную сторону не так критично ибо надо топать через надземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

из серии СырБор - Беговая - Сокол и обратно

а мне вот кажется, что как раз СырБор отрубят от маршрута. 

 

из потенциальных возможностей слияния видятся либо 800, либо 48 (второй вообще на 294 максимально похож, так что 48 - кандидат на отмену)

8 минут назад, FIPS сказал:

Но при внимательном рассмотрении до Сокола идти через подземный переход. А до Войковской через мост Победы. 

и чё, я от Сокола тоже часто в МАИ хожу, хотя там дальше, и на Волоколамку автобусы ходят чаще.

 

а вот в обратную сторону надо идти 500 метров назад до улицы Панфилова - за это время дойдёшь до Сокола

 

сюда же поездки типа Сокол - институт Гидропроект или Войковская - офисы около депо "Сокол" - через мост очень геморно махать.

зато для института Гидропроект есть ещё вариант пройти по нечётной стороне Волоколамки, спустившись только в один подземник под Алабяна, и потом перейдя Волоколамку по наземке под мостом - я сам так до МАИ хожу, а не через надземник.

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

ну, до Войковской как минимум)

здесь ключевое слово. близко ко входам МАИ нет остановок на Ленинградке, и почему-то никто не жалуется - либо идти от Войковской/Стрешнево, либо от Сокола на транспорте (нюансы я уже описал). 

 

почему у людей отваливаются ноги дойти до Гидропроекта от Сокола, мне не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной поток даёт Синергия и офисы на территории Алмаз-Антей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

зато для института Гидропроект есть ещё вариант

и я забыл ту самую пресловутую остановку "Гидропроект" на Волоколамке, которая им тоже удобна, хотя и надо пройти 300 метров назад. 

 

Но она как раз используется в первую очередь маёвцами из-за непосредственной близости к КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МАИ особых проблем доехать нет. Невывоз там как раз с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Там основной поток даёт Синергия и офисы на территории Алмаз-Антей

ну вот почему у них жопа отваливается пройти 700 метров, а не лезть в забитый автобус? Алмаз-Антей там вообще ближе к метро, нежели к следующей остановке

Только что, FIPS сказал:

Невывоз там как раз с другой стороны.

ну в м1 в пик иногда бывает плотно, до мяса, но на одну остановку. там всё же и расстояние километр, и непосредственная близость остановки ко входу, и автобусы чаще -> вероятность доехать быстрее, чем идти пешком, выше, чем от Сокола до Гидрака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

ну вот почему у них жопа отваливается пройти 700 метров, а не лезть в забитый автобус? Алмаз-Антей там вообще ближе к метро, нежели к следующей остановке

Синергия конечно пройдет, а вот работники офисов походив так зимой начинают увольняться ибо это уже не так привлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

недавно на машине поворачивал с Ленинградки на ТТК к Беговой минут наверное 20,

А ещё они гробят в пик тот же е30. Помнится, на бумаге казался удобным маршрут от вуза напрямую до Гёте-Института (ДК Большевик), когда для меня это ещё было актуально. По факту же стоянка там угробила всё возможное преимущество по сравнению с метрополитеном, притом что до ближайшей станции там километр.

1 час назад, maverik сказал:

а также ужасного перехода через Ленинградку там и утром и вечером потоки от разных станций метро так, чтобы не переходить дорогу.

ну вот тоже возможная причина, да, я бы и сам так делал.

 

что не отменяет того, что если пройти километр до сокола, то жопа не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

403 ненавистный вами всеми тут как тут

 

403 (а заодно и спецслужбы) бы не мучить и врезать светофор и проезд над тоннелем в этой точке https://yandex.ru/maps/213/moscow/routes/bus_403/796d617073626d313a2f2f7472616e7369742f6c696e653f69643d32303336393236333333266c6c3d33372e34363833313025324335352e383230303033266e616d653d34303326723d3536393626747970653d627573/?l=stv%2Csta&ll=37.517630%2C55.803818&panorama[direction]=45.307002%2C-0.055705&panorama[full]=true&panorama[point]=37.517554%2C55.804050&panorama[span]=112.763716%2C60.000000&tab=stops&z=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kirusha сказал:

403 ненавистный вами всеми тут как тут :) 

и чем он всем так не нравится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

и чем он всем так не нравится..

Анализируя только на карте и Выхино может кому-то показаться бесполезной станцией :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

сомневаюсь, что остальная Ленинградка генерирует такой пассажиропоток, чтобы только она набивала автобусы конкретно до Гидропроекта.

уж поверь, порой битком забивается там всё

народ не хочет идти по подземникам и прочему

Только что, Kirusha сказал:

Сидя на карте и Выхино может кому-то показаться бесполезной станцией :) 

давайте закроем, он мне не нравится :)))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.