Перейти к содержанию

Причины развития ОТ в разных районах Москвы


Рекомендуемые сообщения

Не скажу про восток, но на другом конце Москвы оба направления "непросты".

На западе Москвы - "дача Сталина", Рублёвское шоссе, "кремлёвские" больницы - так и стал "правительственной трассой", магистралью - троллейбус до определенного места довели, но дальше не стали.

На юго-западе - ВЦСПС, Академия наук, институты, МГУ (111 - полуэкспресс в своё время - как раз всё это связывал) - тоже правительственная трасса с учётом "Внуково-2", но более спокойная, спроектированная в форме бульвара, там ждать не стали и троллейбус продлили от Кравченко в новые районы (причем, что по Вернадского, что по Ленинскому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тут вспомнила, что 24 троллейбус (м. Красные Ворота - Авиамоторная ул.) чуть ли не на всём протяжении своей жизни почти не встречался с другими троллейбусными маршрутами, если не считать незначительных пересечений со Старой Басманной и на ш. Энтузиастов).

Кто как думает, это была случайность или осознанность? Ведь теоретически в более поздние времена до Красных Ворот могли продлить и другие тролл. маршруты (например, 68).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ashley сказал:

незначительных пересечений со Старой Басманной и на ш. Энтузиастов

С шоссе Энтузиастов пересечение появилось только в нулевые

До этого линия заканчивалась в конце Красноказарменной

А так наверное из-за наличия трамвая особо смысла не было

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ashley сказал:

Кто как думает, это была случайность или осознанность?

Если мне память не изменяет, то он изначально компенсирующий маршрут вместо трамвая, который ходил приблизительно той же трассой. 

3 часа назад, Хлорка сказал:

До этого линия заканчивалась в конце Красноказарменной

А как раньше он разворачивался? Там такой узел для троллейбусов сложный из-за трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Паштет said:
4 hours ago, Хлорка said:

До этого линия заканчивалась в конце Красноказарменной

А как раньше он разворачивался? Там такой узел для троллейбусов сложный из-за трамвая. 

Прямо через улицу и разворачивался, примерно так же, как Тб32 на просп. Буденного до постройки моста 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ashley сказал:

Кто как думает, это была случайность или осознанность? Ведь теоретически в более поздние времена до Красных Ворот могли продлить и другие тролл. маршруты (например, 68).

у Тб24 был интервал почти метрошный, Тб68 до этого сильно недотягивал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Паштет said:

Если мне память не изменяет, то он изначально компенсирующий маршрут вместо трамвая, который ходил приблизительно той же трассой. 

Похоже, это был 37 маршрут 

http://tram.ruz.net/maps/sh19450101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 через Каланчевку ходил, хотя некоторое сходство имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Аккорд1970 said:

37 через Каланчевку ходил, хотя некоторое сходство имеется

Судя по схеме, сходство очень большое - 37 шёл именно по Новой Басманной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.