Pilot Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 часов назад, Домовой сказал: Потрясающая логика. А кто же довёл до таких интервалов? Не те ли, кто отменяет сейчас? Либо, как уже предлагалось, продлеваем 261 до Карамзина через Паустовского. 165 даже в автобусном варианте ходил чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Ну ок, а если бы 165 ходил с интервалом 15-20, минут, на нём был бы поток на уникальном участке хотя бы по полной сидячке? И кто были бы все эти люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 23 минуты назад, Pilot сказал: 165 даже в автобусном варианте ходил чаще. Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, ASG сказал: Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве. Прикинь, подавляющему большинству так называемых "транс-фанатов" и "транс-экспертов" до сих приходится это объяснять, и всё равно не понимают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, ASG сказал: Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве. А что мешало увеличить выпуск. На дизельных автобусах выпуск на 165 был 3 ед., на электробусах - 2 5 часов назад, Антикарг сказал: Да, в 1:16 ночи с Ясенево Еще не факт, что поедет. В 19.38 по расписанию не поехал, на Яндекс-картах не отображается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, Pilot сказал: А что мешало увеличить выпуск. На дизельных автобусах выпуск на 165 был 3 ед., на электробусах - 2 В Ваших фантазиях видимо, было 2 и перевели на 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Pilot сказал: Еще не факт, что поедет. Я ему не поеду, блин! 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Ну ок, а если бы 165 ходил с интервалом 15-20, минут, на нём был бы поток на уникальном участке хотя бы по полной сидячке? И кто были бы все эти люди? Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина дом адын Изменено 1 час назад пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Антикарг сказал: Я ему не поеду, блин! Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина Вопрос к местным. Помнится давно назначили тогда целую пачку всего: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Касым сказал: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах? За 728 не скажу, он до Пражской ходил. Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Антикарг сказал: За 728 не скажу, он до Пражской ходил. Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 17 минут назад, Касым сказал: Вопрос к местным. Помнится давно назначили тогда целую пачку всего: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах? Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска Бутовской линии забивалось мясо всё. Изменено 58 минут назад пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Касым сказал: Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец... Нормально все они заполнялись, ещё и ясеневский попутный ветер возили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Путевой Объездчик сказал: Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска будто с колен забивалось мясо всё. Я спросил и свалил в кучу, потому что я на юге бывал тогда раз в пятилетку, и не знаю, и не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 59 минут назад Поделиться Опубликовано 59 минут назад 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: забивалось мясо всё. Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад (изменено) 6 минут назад, Антикарг сказал: Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались. Я на них не ездил, но постоянно видел их на МКАДе до пуска БЛ. 710 и 202 всегда хорошо забитыми шли, 101 и 165 посвободнее, но тоже дохрена стоячих. Изменено 53 минуты назад пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 19 минут назад, Касым сказал: Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец... В последние несколько лет да. Было стратегической ошибкой первым трогать 202. Он как раз был более востребованным маршрутом. И таковым оставался бы и по сей день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад Только что, Pilot сказал: В последние несколько лет да. Было стратегической ошибкой первым трогать 202. Он как раз был более востребованным маршрутом. И таковым оставался бы и по сей день Я, как житель Северного, хочу спорить и сказать, что после продления метро БЛМ в Ясенево, маршруты там потеряли сразу весь свой поток, учитывая вечно стоящий МКАД, а, соответственно, и смысл. Но я рассуждаю маркером по карте. А как метро изменило на самом деле? Только, давайте, без натяжек, честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад Кстати, ещё интересно, как БКЛ поменяло потоки на 837-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Маршрут был первым организованным в новостройки Ю. Бутово. Изначально на нём работало всего 2 или 3 лиаза 3 минуты назад, Касым сказал: А как метро изменило на самом деле? Только, давайте, без натяжек, честно. После продление Бутовской линии от БДД до Битцевского парка пассажиропоток из Сев. и Южн. Бутово даже стал больше, нежели когда жители пользовались НОТ. К ним ещё добавились жители новых микрорайонов ближнего Подмосковья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 32 минуты назад Поделиться Опубликовано 32 минуты назад 6 минут назад, Pilot сказал: Маршрут был первым организованным в новостройки Ю. Бутово. Изначально на нём работало всего 2 или 3 лиаза После продление Бутовской линии от БДД до Битцевского парка пассажиропоток из Сев. и Южн. Бутово даже стал больше, нежели когда жители пользовались НОТ. К ним ещё добавились жители новых микрорайонов ближнего Подмосковья. Не верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад (изменено) 101 был самым редким из всех потом что был по сути 202 через частный сектор Изюмской 26 минут назад, Касым сказал: Не верю Там дело в том что открытие метро БДД по времени совпало с застройкой района. А вот после продления до Ясенево там да, поток упал Изменено 4 минуты назад пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти