Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Домовой сказал:

Потрясающая логика. А кто же довёл до таких интервалов? Не те ли, кто отменяет сейчас? 

Либо, как уже предлагалось, продлеваем 261 до Карамзина через Паустовского.

 

165 даже в автобусном варианте ходил чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, а если бы 165 ходил с интервалом 15-20, минут, на нём был бы поток на уникальном участке хотя бы по полной сидячке? И кто были бы все эти люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

 

165 даже в автобусном варианте ходил чаще.

Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ASG сказал:

Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве.

Прикинь, подавляющему большинству так называемых "транс-фанатов" и "транс-экспертов" до сих приходится это объяснять, и всё равно не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ASG сказал:

Что значит даже? Перевод на электробус без увеличения выпуска всегда приводит к увеличению интервалов, уж можно было понять за 7 лет работы их в Москве.

 

А что мешало увеличить выпуск. На дизельных автобусах выпуск на 165 был 3 ед., на электробусах - 2

5 часов назад, Антикарг сказал:

Да, в 1:16 ночи с Ясенево

 

Еще не факт, что поедет. В 19.38 по расписанию не поехал, на Яндекс-картах не отображается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

 

А что мешало увеличить выпуск. На дизельных автобусах выпуск на 165 был 3 ед., на электробусах - 2

В Ваших фантазиях видимо, было 2 и перевели на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Еще не факт, что поедет.

Я ему не поеду, блин!

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну ок, а если бы 165 ходил с интервалом 15-20, минут, на нём был бы поток на уникальном участке хотя бы по полной сидячке? И кто были бы все эти люди?

Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина дом адын

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Я ему не поеду, блин!

Не было бы, заполнялся бы только от м.Ясенево до пр.Карамзина

Вопрос к местным. Помнится давно назначили тогда целую пачку всего: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах?

За 728 не скажу, он до Пражской ходил.
Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

За 728 не скажу, он до Пражской ходил.
Из всей "великолепной пятёрки" 101, 165, 202, 262, 710 посвободнее было в 101 и 262, причём на 101 были БВ и ОБВ вперемешку. Остальные преимущественно ОБВ. На 165, 202, 710 дикое мясо было только в случае нарушения графика

Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Вопрос к местным. Помнится давно назначили тогда целую пачку всего: 202, 710, 728, 165. Что, и все тогда были в мясо в вечерний пик и все на Икарусах?

Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска Бутовской линии забивалось мясо всё. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так и хочется сделать вывод, что 165 всегда был так себе маршрутец...

Нормально все они заполнялись, ещё и ясеневский попутный ветер возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ты все в одну кучу свалил. Эти маршруты водились постепенно. Первым был 710, начинал с Л-677, который забивался в лютое мясо. Потом да, Икарусы. Позже от Ясенево появились 202, 101, 165. А 728 изначально ходил от Пражской, как и 118. Вроде из всех перечисленных 101 штатно не на Икарусах был. Но до пуска будто с колен забивалось мясо всё. 

Я спросил и свалил в кучу, потому что я на юге бывал тогда раз в пятилетку, и не знаю, и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

забивалось мясо всё. 

Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Лично я не помню, чтоб ехал в бутовских на одной ноге, если интервалы соблюдались.

Я на них не ездил, но постоянно видел их на ИКАДе до пуска БЛ. 710 и 202 всегда хорошо забитыми шли, 101 и 165 посвободнее, но тоже дохрена стоячих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.