житель ЗАО Опубликовано 22 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Паш, я думаю что если вдруг владельцы Ашанообразных магазинов поймут, что им нужен и контингент покупателей, пользующихся ОТ, они сами пойдут на привлечение этого ОТ и ЮМЛ тут вообще не при чём. В прочем это уже ОФФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Как раз ЮМЛ тут очень даже и при чем. Московские власти давно могли бы топнуть ногой и потребовать обеспечить нормальным ОТ все подобные ТЦ, однако же почему-то этого не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Все-таки, если Лужков изначально мог предпролагать, что вдоль МКАД будет столько всякого рода ТЦ и рынков, он бы МКАД предложил бы расширять по 10 полос в каждую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Проблемы на МКАД не потому, что МКАД узкая. Проблемы там потому что водители ездить не умеют и большинство развязок построено через одно место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 большинство развязок построено через одно место. 81793[/snapback] Вот это имеет непосредственное отношение к Лужкову, который эти развязки даже запатентовал, вместе с кулебякой. Подробности здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Ашан в Марьино в плане транспорта и своего местоположения - приятное исключение, а никак не правило. Так надо было распологать все аналогичные объекты - почти в центре района, вокруг развитая дорожная сеть и неплохая система НОТ, до метро 5 минут пешком. 81653[/snapback] только все равно туда едут в основном на машинах. Пойми что эти магазины рассчитаны не на ежедневный поход за молоком и хлебом, а на закупку продуктов в выходные, а переть 5-6 сумок на автобусе, маршрутке, метро - это мазохизм редкостный. Именно на семейный шоппинг в выходные и рассчитана вся инфраструктура подобных комплексов - от некоторого количества магазинов со шмотками для среднего класса до магазинов электроники и кафе-перекусонов. Все это - витрина для шоппинга выходного дня. А вот то, во что вылилось строительство Ашана для Люблинской улицы - это вопрос спорный. Из-за небольшой территории въезд на парковку очень неудачен, да и сами парковки на крыше и подземная не вмещают всех желающих. В результате конечно пробки и задержки движения. Слава Богу 50 и 74 тролл ходит уже после Ашана, иначе он бы вставал в пробках из-за машин, которые не могут к этому Ашану подъехать и ты бы первый стал кричать, что АУ перекрыли движение и проехать невозможно. Хорошо, что 623 автобус к проводам не привязан, иначе бы он еще бы дольше ехал, чем сейчас, хотя перед Новым годом и он в пробках из Ашанолюбов стоял. И если взять к примеру ту же Европу, где нет Лужкова и которую многие считают эталоном транспортного обслуживания, то там крупные ТК расположены в окрестностях городов, а не в жилых районах, как раз для того, чтобы транспортная доступность для машин была наибольшей. и если в наших условия удастся создать одинаковые условия по доставке и безлошадных покупателей, то это будет что-то новое. Только вот проектировшики об этом не задумываются. 81726[/snapback] не удастся, так как концепция у таких ТЦ изначально другая. Для примера ту же Мегу надо взять, где автобусы Гемы используются в основном группами подростков, в этой Меге тусующихся и ни хрена не покупающих. А от этой тусни магазину толку мало, ведь тусующийся потратит 200-300 рублей в Макдоналдсе и пару сотен в кино, а семья на машине закупится продуктами на сотню баксов, сходит в кино, поест, а может еще и шмотьем закупится. Вот и вопрос, что выгодней для магазина. Как раз ЮМЛ тут очень даже и при чем. Московские власти давно могли бы топнуть ногой и потребовать обеспечить нормальным ОТ все подобные ТЦ, однако же почему-то этого не делают. 81788[/snapback] просто москвоские власти правильно концепцию понимают и таких топаний не организуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 В принципе тут всё логично, для любителей пойти поглазеть, может что-то прикупить, строятся ТЦ в жилых районах, а для массовых покупок крупные Гипермаркеты на отдалении от жилья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Для примера ту же Мегу надо взять, где автобусы Гемы используются в основном группами подростков, в этой Меге тусующихся и ни хрена не покупающих. А от этой тусни магазину толку мало, ведь тусующийся потратит 200-300 рублей в Макдоналдсе и пару сотен в кино, а семья на машине закупится продуктами на сотню баксов, сходит в кино, поест, а может еще и шмотьем закупится. Вот и вопрос, что выгодней для магазина. 81822[/snapback] "от этой тусни" магазину толку немало, потому что: 1. Не нужно недооценивать покупательную способность подростков. Думаю, что на шмотки, подросток тратит денег побольше меня. 2. Подросток - самый активный человек в семье, и может подсказать где купить ту или иную вещь (конечно в тех магазинах, которые он знает). 3. Через пять-десять лет, у подростка будет семья и машина, и куда он поедет за товарами? (конечно в свой любимый магазин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 строятся ТЦ в жилых районах 81835[/snapback] Павел, хоть один-единственный пример приведи! "Рамстор" отвергаю сразу, и тем более "7 Континент". для массовых покупок крупные Гипермаркеты 81835[/snapback] От меня ближайший - на Калужском шоссе. А что находится по пути к нему? Рынок у м."Тёплый стан". То есть гипермаркет остаётся без покупателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 переть 5-6 сумок на автобусе, маршрутке, метро - это мазохизм редкостный. 81822[/snapback] Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками. во что вылилось строительство Ашана для Люблинской улицы 81822[/snapback] Да, здесь не рассчитали. До открытия Ашана пробок на этом месте не было совершенно, а теперь случаются. Тем более что торговый центр "Л-153" - это не только Ашан. Там ещё довольно нехилый "Эльдорадо" имеется, да и другие магазинчики. Олимпийскую Химеру-2012 81508[/snapback] Говорили, что шансов у Москвы нет. Однако в случае успеха это огромные инвестиции и прибыль. Хотя я тоже считаю, что выдвижение Москвы против Лондона и Парижа - no chance. Говорят, что после уже состоявшегося решения нас предупредили, что теперь со своей кандидатурой до 2020 года нам соваться вообще бесполезно. А если Сочи получит Зимнюю Олимпиаду 2014 года - то дальше до 2032 нам ничего не светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Виталий! Мы немного непоняли друг друга! Я имел ввиду именно их и ТЦ которых около метро дофига, как на Южной "Глобал-Сити", ну и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками. 81913[/snapback] Вэлкам ту 638 в выходные! Под вечер забиваются Икарусы посетителями Ашана. Я же предпочитаю дойти до 640. Я имел ввиду именно их и ТЦ которых около метро дофига, как на Южной "Глобал-Сити", ну и прочее 81998[/snapback] А много ли в них практической пользы? Скажем, сколько народу ходит в тот же Ашан и сколько за дорогими шмотками в очередной новый ТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Не помню, высказывался я тут или нет. Вроде не высказывался Заслуга ЮМЛ перед моим семейством - это то, что он на 60-летие Победы подарил моему деду-ветерану квартиру в новом доме общей площадью 62 кв.метра в черте Москвы (хотя и за МКАД...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Anton121 В том от них и польза, что-б не в Ашан шли глазели на шмотки, а в эти ТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Однако наблюдаю каждый выходной 758-й автобус, преизрядно набитый "безлошадными" посетителями Ашана с доволно большими сумками. 81913[/snapback] Во-во. Люди и над собой издеваются, и над другими. Вэлкам ту 638 в выходные! Под вечер забиваются Икарусы посетителями Ашана. Я же предпочитаю дойти до 640. 82065[/snapback] Вот видишь, а с пеной у рта доказывал что 640 и ашан созданы друг для друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Люди и над собой издеваются, и над другими. 82154[/snapback] А чем люди виноваты, что у них нет машин? Лично я не буду покупать тачку только для того, чтобы в Ашан ездить. Я туда пешком схожу. Хоть никогда и не набираю в магазине столько. Зачем, если хороших и дешёвых магазинов у нас полно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Вот видишь, а с пеной у рта доказывал что 640 и ашан созданы друг для друга... 82154[/snapback] А я и сейчас это не буду отрицать. Удобнее мне на нём, без пересадок. Хочется нормального транспортного обслуживания. Только высказывайся на этот счет в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Я туда пешком схожу 82189[/snapback] А у меня в пешеходной доступности не "Ашан", а в порядке удаления: "Мега Центр Италия", "Купчино" и "Рамстор". То есть за продуктами нужно ездить, а не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 А у меня в пешеходной доступности не "Ашан", а в порядке удаления: "Мега Центр Италия"... 82308[/snapback] Вы обречены: или покупать машину, или до конца своих дней питаться одними макаронами... Однако хватит про Ашаны. Как сказали бы в известном фильме "Афоня" - "теперь по Лужкову". Безусловно, Лужков и его команда делают для Москвы много. Безусловно, по сравнению с предыдущим мэром - Поповым - Лужков выигрывает. Однако думаю, что при такой концентрации российских ресурсов в Москве и при таком количестве денег, которые крутятся в нашей столице, это мог и обязан был делать любой мало-мальски сносный мэр-хозяйственник. Суперзаслуги Лужкова тут нет. Его особенность только в любви к помпезным показушным проектам, вроде монорельса (всерьёз никому не нужен, а так - "чтоб было"), или проекта Москва-City с самым высоким в мире небоскрёбом. Тоже - "непонятно зачем, неизвестно - на кой...". Так, "утрём нос Бушу". И в это вбухиваются огромные деньги. Так что, простите за замысловатость, положительность этой его особенности весьма спорна. Хотя бы часть нужно было дать на строительство метро. Москва задыхается. Все эти кольца - безусловно плюс, но это опять же получилась не суперзаслуга московских властей, а острая необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 или проекта Москва-City с самым высоким в мире небоскрёбом. Тоже - "непонятно зачем, неизвестно - на кой...". 82316[/snapback] Ну, приехали... Там уже формируется деловой центр сам по себе, поэтому это нужный проект. 82323[/snapback] Деловой центр пусть формируется, но вот самый большой небоскреб в мире на кой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 [3. Через пять-десять лет, у подростка будет семья и машина, и куда он поедет за товарами? (конечно в свой любимый магазин) 81868[/snapback] я Вас уверяю, что за 20 лет у него приоритеты поменяются и он не будет ходить в те магазины, где брал шмотки подростком. А много ли в них практической пользы? Скажем, сколько народу ходит в тот же Ашан и сколько за дорогими шмотками в очередной новый ТЦ? 82065[/snapback] смотря что считать пользой и как эту пользу оценивать... Деловой центр пусть формируется, но вот самый большой небоскреб в мире на кой? 82328[/snapback] например те же башни Петронас в Куала Лумпуре приносят хренову тучу бабок казне города, так как привлекают кучу туристов. Так что кой есть очень даже немаленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Анекдот в пользу Лужкова: - Почему зарплата мэра Москвы Лужкова в полтора раза больше, чем зарплата президента России Путина? - Работает хорошо, вот поэтому и больше!!! - Докажи?! - Элементарно! В Москву народ все едет и едет, а из России все бежит и бежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.