Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Даже если все 100 % технических проблем решить, без решения финансовой - эффекта не будет.

 

Для тебя и других экономов не будет, для остальных вполне будет. Понимаешь ли в чем дело, люди готовы платить за проезд больше, но при условии, что этот проезд будет удобным.

Вот смотри. Проездной Катуар - Тимирязевская - 2605 это в любом случае человек платит, если он едет в город до ближайшего метро. Проездной Катуар - Савеловский стоит 2850. И в этом случае он уже получает большую Москву. Разница составляет ужасные 245 рублей.  



 

 

Электрички - существенные.

 

Раз они дают существенные, то значит пассажиры уже воспринимают электричку к транспорт для поездки по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если все 100 % технических проблем решить, без решения финансовой - эффекта не будет.
Будет однозначно. Потому как москвичей, перемещающихся по городу многократно больше, чем пригородных, въезжающих электричками.

 

Зная, что финансовая проблема не решена, зачем пытаться запихивать людей в эти собаки?
Я опять вынужден повторять, что сверхдостаточно впихнуть даже небольшую часть тех, у кого финансовая проблема решена.

 

Предлагать вычурные решения с пересадками и хитрозадой покупкой билетов?
Мы предложили от всей души. Не нравится - ради Бога.

 

Тут кроме меня житель области уже прямо высказался, почему ему неудобно
Больше мы при всем желании ничего сделать не можем, чтобы ему стало удобнее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то значит пассажиры уже воспринимают электричку к транспорт для поездки по городу.

 

Я ж говорю, проблем - нет.

Откуда стоны на форуме?

 

 

 

Будет однозначно. Потому как москвичей, перемещающихся по городу многократно больше, чем пригородных, въезжающих электричками.

 

Вот когда эффект от ЖД-радиуса будет хотя бы одного порядка с эффектом от радиуса метро - тогда можно будет сказать, что эффект есть.

Весь остальной "эффект" признать значительным для железнодорожного транспорта невозможно.

 

Радиус метро дает пассажиропоток в час пик в 50-70 тыс. пасс. в час на лимитирующем перегоне.

 

Электрички даже с учетом областных пассажиров сильно далеки от этих цифр. Доля внутригородских пассажиров там вообще ничтожна и сравнима разве что с автобусным маршрутом.

 

И без решения финансовых проблем выйти на что-то больше чем "частоходящий" автобусный маршрут - ей в принципе не суждено.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот когда эффект от ЖД-радиуса будет хотя бы одного порядка с эффектом от радиуса метро - тогда можно будет сказать, что эффект есть. Весь остальной "эффект" признать значительным для железнодорожного транспорта невозможно.   Радиус метро дает пассажиропоток в час пик в 50-70 тыс. пасс. в час на лимитирующем перегоне.
Вооот. Лимитирующий перегон у электричек - соседствующий со станцией метро, на этом перегоне уже едет максимум и больше впихивать задачи нет. На пересадку в метро уходит часть пригорода или чуть большая, если экономические проблемы есть, или чуть меньшая, если их нет, но в любом случае много. Оптимально на их место посадить на этой же остановке или на следующих какое-то количество москвичей. И речь идет именно об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом перегоне уже едет максимум

 

Да не едет там максимум хотя бы потому, что электрички ходят реже, чем могли бы ходить по железнодорожному радиусу.

Там хотя бы 10 тыс. пасс/час наберется?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вот когда эффект от ЖД-радиуса будет хотя бы одного порядка с эффектом от радиуса метро - тогда можно будет сказать, что эффект есть.

 

Что за маниакальное желание уплотнить электричку до степени метро?

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за маниакальное желание уплотнить электричку до степени метро?

 

А ничего, что в электричке только сидячих мест в 3 с лишним раза больше, чем в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не едет там максимум хотя бы потому, что электрички ходят реже, чем могли бы ходить по железнодорожному радиусу.
Это вопросы к СЦБ. На большинстве направлений в пик уже впихнуто столько, сколько она пропускает.

 

Там хотя бы 10 тыс. пасс/час наберется?
Давай посчитаем - 10 электричек по 11 вагонов по 200 человек в вагоне, 22000 выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай посчитаем - 10 электричек по 11 вагонов по 200 человек в вагоне, 22000 выходит.

 

Вот когда к тем 22 тыс./час приезжающих из области прибавится еще 20 тыс./час московских пассажиров, которые вместо метро с его 50-70 тысячами/час выбрали ЖД-радиус, - вот тогда можно будет сказать, что положительный эффект действительно достигнут и ЖД-радиус имеет значимый вес в городских перевозках.

 

Все остальное - пустое.

 

Ну а идея "выкинуть из электричек подмосквичей около ближайшей станции метро, а самим поехать на пустой электричке, а не на забитом метро (которое почему-то внезапно стало забито подмосквичами из электрички)" - тупиковая изначально по своей сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда к тем 22 тыс./час приезжающих из области прибавится еще 20 тыс./час московских пассажиров, которые вместо метро с его 50-70 тысячами/час выбрали ЖД-радиус, - вот тогда можно будет сказать, что положительный эффект действительно достигнут и ЖД-радиус имеет значимый вес в городских перевозках.

Такого не будет никогда, т.к. для этого надо либо интервалы 3 минуты, либо составы 20-вагонные.

 

Ну а идея "выкинуть из электричек подмосквичей около ближайшей станции метро, а самим поехать на пустой электричке, а не на забитом метро (которое почему-то внезапно стало забито подмосквичами из электрички)" - тупиковая изначально по своей сути.

Ну что ты несешь, как можно кого-то выкинуть, большинству пересаживающихся на метро так банально удобнее/быстрее. Если бы у них была цель покататься за уплаченную сумму на электричке подальше, массовый выход был бы в Текстильщиках вместо Царицыно и Новой вместо Выхино.

 

а самим поехать на пустой электричке, а не на забитом метро (которое почему-то внезапно стало забито подмосквичами из электрички)" - тупиковая изначально по своей сути.

Ни разу не тупиковая, ибо если электричка свободнее, как только она будет технически удобная, заполняемость с метро если и не выровняется, то сильно приблизится.

 

Ты, кажется, почему-то слышать не хочешь, что ни я, ни кто-то другой не против пересмотра тарификации. Просто это одна из десятка проблем, которую ты ставишь во главу угла, а я считаю ничуть не выдающейся среди остальных.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такого не будет никогда, т.к. для этого надо либо интервалы 3 минуты, либо составы 20-вагонные.

 

Технически это реализуемо.

На той же Ярославке сейчас цифра приближается к 20 парам/час.

Это же технически может быть сделано и по другим направлениям.

 

Но мало того, что этого не сделано технически, так еще и финансово сделано все, что бы электричкой для езды по городу не пользовались.

Одна только отдельная система оплаты от метро чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не будет никогда, т.к. для этого надо либо интервалы 3 минуты, либо составы 20-вагонные.

 

Технически это реализуемо.

На той же Ярославке сейчас цифра приближается к 20 парам/час.

Это же технически может быть сделано и по другим направлениям.

awdeew имеет в виду пропускную способность двухпутного участка, а на Ярославке четыре главных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты несешь, как можно кого-то выкинуть, большинству пересаживающихся на метро так банально удобнее/быстрее. Если бы у них была цель покататься за уплаченную сумму на электричке подальше, массовый выход был бы в Текстильщиках вместо Царицыно и Новой вместо Выхино.

.

 

Удобнее/быстрее И дешевле.

Про дешевле - ты почему-то забыл.

В Царицыно а не в Текстильщиках выходят, потому что в Текстильщиках проезд на 20,5 рублей (или 41 рубль туда-обратно) - дороже. Я уж молчу про вокзал, или не дай бог Тушинскую или те же Фили))ж

На новой не выходят потому что в Выхино пересадка быстрее и удобнее, а иногда еще и попу можно положить на сидение. Да еще и линия сама по себе удобнее, т. к. заходит в центр.

Логично, что для экономии будут сходить именно там.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про дешевле - ты почему-то забыл.
Я уже сбился со счету, сколько раз говорил, что не забыл, просто обсуждать здесь нечего, потому что все зависит от волевого решения 2-3 человек и никаких тонкостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как только она будет технически удобная, заполняемость с метро если и не выровняется, то сильно приблизится.

 

Без решения финансовой проблемы не приблизится ни разу. Будь хоть 100 раз технически удобным.

Маршрутки, если они есть, вон - тоже технически удобнее автобуса (ну кроме некоторых упоротых транспортофанатов). Но народ в массе своей почему-то послушно ждет автобуса/троллейбуса и потом так же послушно строем проходит через турникеты.

 

Ты очень недооцениваешь влияние финансового фактора.

 

Монорельс - публиковались цифры, по которым после введения бесплатной пересадки пассажиропоток на нем вырос где-то на четверть (и собственно достиг предела своей текущей пропускной способности).

 

Другой пример.

Вот сейчас делается проект МКЖД. На текущий момент - очень сомнительный по эффективности. Неизвестно еще как себя покажет.

Но если ему сделать оплату отдельную от метро - то ставить крест на его эффективности можно еще до момента запуска.



 

 

потому что все зависит от волевого решения 2-3 человек и никаких тонкостей.

 

Кстати, буквально в прошлом году провели новый конкурс на обслуживание Москвы и области электричками. И благополучно заключили договор на 15 лет с текущими условиями тарификации.

Так что к вопросу о городской электричке можно будет вернуться году так к 2030-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что к вопросу о городской электричке можно будет вернуться году так к 2030-му.
Ну, к тому что ты понимаешь под городской электричкой, видимо, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это одна из десятка проблем, которую ты ставишь во главу угла, а я считаю ничуть не выдающейся среди остальных.

 

Да, я считаю это главной проблемой.

Дополнительные пути - хоть и со скрипом, но строятся. Подвижной состав новый хоть и медленно, но покупается.

Есть субъективное ощущение, что и торгашей уже взяли под контроль и по указке сверху могут одномоментно освободить электрички от их присутствия.

От коррупции в кассах, среди охранников у турникетов, среди кассиров-контролеров почти избавились (ситуация просто кардинально другая по сравнению с тем, что было 5-7 лет назад).

 

А вот с дурными тарифами - вопрос ну совсем никак не решается.

Из всех подвижек пока только - 100 %-ая турникетизация в ближней зоне (без которой видимо невозможно ввести нормальный зонный проезд для московской агломерации).

Да проездные до вокзала как до Выхина - и то под угрозой жертв давки в метро, за которую никто ответственность нести не хочет.

 

Про Большую Москву еще забыл с проездным на расстояние > 53 км.

Так то тоже с одной стороны от заячей безысходности, а с другой - от топота ног нового на тот момент мэра Москвы.

 

Да, еще вроде с год назад хотели на Ярославском направлении убрать побор за 0-ю зону Ярославского вокзала. Даже в прессе проекты тарифов на эту тему публиковались.

Но, не судьба было тому случиться, а заячья тропа на Ярославском вокзале не зарастает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительные пути - хоть и со скрипом, но строятся. Подвижной состав новый хоть и медленно, но покупается. Есть субъективное ощущение, что и торгашей уже взяли под контроль и по указке сверху могут одномоментно освободить электрички от их присутствия. От коррупции в кассах, среди охранников у турникетов, среди кассиров-контролеров почти избавились (ситуация просто кардинально другая по сравнению с тем, что было 5-7 лет назад).
Решаются проблемы пригородного сообщения. Для городского главные проблемы - нестабильность движения в течение дня и радиусы вместо диаметров или хорд. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в метро если ехать не с конечной ничуть не уютнее.
Пошутил? В метро есть крыша над головой в 95% случаев. Электричку будешь ждать на улице! Поверь, в случае дождя все под крышу не влезают)))

 

 

Считать ты можешь что угодно. Но вообще так можно считать, что вся Москва не выходит за пределы Садового кольца, а также что чисел всего 10. Окстись, уже больше 35 лет МКАД не везде является границей Москвы.
Тогда не будем считать городской электричкой проезд трансфанатом по выходным двух остановок до вокзала. 

 

 

Да, и почему эта электричка должна идти дальше Киевского вокзала?
А как дальше ехать? Снова платить по полной? Пригородная электричка в билет "90 минут" не включена! Научитесь считать в конце концов!

 

 

Но проездной Большая Москва на Водники вполне действует.
На Водниках уже нет смысла переплачивать подавляющему большинству пассажиров.

 

 

Это ты сейчас про обычный пригородный поезд рассуждаешь.
А что, бывают другие?

 

 

Всего метро колллапс. Одной линии? Мало кто заметит.
Если автобусы не поставят компенсирующие - народ сразу на штурм Кремля пойдет! Электричку у нас в стране не принято компенсировать ничем!

 

 

Так мы же обсуждаем городскую электричку, и естественно смотрим на проблемы жителей Москвы. Почему ты пытаешься подсунуть сюда проблемы жителя деревни/поселка в Московской области, который мотается на работу в Москву непонятно. 
Я по километражу сужу прежде всего и не одинаковых условиях перевозок по разным линиям.

 

 

А если мотаешься постоянно, то можно и проездные заряжать или разовые билеты и даже не выходить.
Ты опять как житель Москвы рассуждаешь, где транспорт теперь ходит 24 часа в сутки. За МКАДом после 21 часа транспорт свою работу заканчивает обычно и добро пожаловать на такси пока заряжать билет будешь!

 

 

В случае разовой поездки твой путь вернее (хотя можно посмотреть расписание и сквозная будет через 5-6 минут), в случае постоянных поездок на работу вполне возможно, что сразу есть сквозная электричка.
Ты шутишь? Я на Тимирязевской в час-пик ждал 20 минут сквозную. Сначала прошла обычная, потом, РЭКС, потом Аэроэкспресс, а потом уже сквозная приползла неспешно. За это время я бы уже был на пересадке в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пошутил? В метро есть крыша над головой в 95% случаев. Электричку будешь ждать на улице!
Совершенно всерьез отвечал про нахождение ВНУТРИ вагона метро или электрички в час пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в чем проблема. Человек приехал в город до станции А. Выходит из электрички и пересаживается на метро, трамвай, автобус, электричку. В чем у тебя принципиальна яразница между пересадкой с электрички на электричку и с электричка на трамвай?  
Двойная оплата сейчас. 

Ну и про "Большую Москву". Если бы по ней можно было ездить на городском транспорте в Москве, тогда это действительно был бы прорыв. А от того, что у меня проезд на электричках большинства радиусов на 25 километров от вокзала, толку мало, ибо чтобы добраться до другого радиуса нужно иметь море времени для перепрыгов или снова платить за дорогу между диаметрами. Оно надо большинству бащлять за лишний проездной 1500 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для городского главные проблемы - нестабильность движения в течение дня и радиусы вместо диаметров или хорд.

 

Нестабильность в течение дня тоже решается - по разным путям технологическое окно будет в разное время. На Ярославском направлении это сделано уже сейчас - внутри Москвы максимальный интервал электричек днем в районе 20 минут всего.

Построят доп. пути на других направлениях - и там не будет дневного окна (кроме Ленинградского).

 

Диаметры и хорды - видимо уже не при этой власти.

Когда Ликсутову несколько лет назад задавали вопрос о глубоком вводе ЖД-диаметров, он отвечал, что исходя из имеющихся бюджетов в первую очередь надо построить доп. пути, что бы улучшить качество поездки тех, кто уже сейчас ездит. Глубокий ввод - это дальняя перспектива, не сегодняшнего дня.

 

И это в общем-то понятно. Не осилит город и одновременное строительство 3ПК, и кучи метрошных радиусов (+ на тот момент была еще куча недостроенных советских огрызков). И автомобильных хорд и развязок. Если еще и в строительство глубокого ввода ввязаться - можно вообще кроме долгостроя ничего не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На новой не выходят потому что в Выхино пересадка быстрее и удобнее

Во-от.

 

 

 

Логично, что для экономии будут сходить именно там.

Тьфу, опять про экономию. Сам же только что сказал, что Выхино быстрее и удобнее. При чем тут экономия тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диаметры и хорды - видимо уже не при этой власти. Когда Ликсутову несколько лет назад задавали вопрос о глубоком вводе ЖД-диаметров, он отвечал, что исходя из имеющихся бюджетов в первую очередь надо построить доп. пути, что бы улучшить качество поездки тех, кто уже сейчас ездит. Глубокий ввод - это дальняя перспектива, не сегодняшнего дня.
Да без глубокого ввода можно наладить бесперерывное движение по имеющимся маршрутам и электрифицировать 2 путь на Митьковкой ветке, запустив Люберцы-Мытищи и Люберцы-Химки. Вот уже и есть какая-никакая городская электричка. Но не при этой власти, понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тьфу, опять про экономию. Сам же только что сказал, что Выхино быстрее и удобнее. При чем тут экономия тогда?

Притом, что могли бы ехать до Комсомольской. Но выходят по прежнему на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Водниках уже нет смысла переплачивать подавляющему большинству пассажиров.

 

Там граница Москвы проходит, брал как пример.

 

 

 

Я по километражу сужу прежде всего и не одинаковых условиях перевозок по разным линиям.

 

А не надо по км считать. Деление идет по другому. Тут и 50 км по Москве можно проехать за 32 рублей. 

 

 

 

Ты опять как житель Москвы рассуждаешь, где транспорт теперь ходит 24 часа в сутки. За МКАДом после 21 часа транспорт свою работу заканчивает обычно и добро пожаловать на такси пока заряжать билет будешь!

 

Я тебя удивлю, но мы так и обсуждаем электричку для города.

 

 

 

Ты шутишь? Я на Тимирязевской в час-пик ждал 20 минут сквозную. Сначала прошла обычная, потом, РЭКС, потом Аэроэкспресс, а потом уже сквозная приползла неспешно. За это время я бы уже был на пересадке в метро.

 

Я вчера 727 автобус ждал 30 минут. Он от этого перестал быть городским автобусом?

 

 

 

Двойная оплата сейчас. 

 

Она аналогично двойная и в случае подъезда к городу как угодно.  

 

 

 

Оно надо большинству бащлять за лишний проездной 1500 рублей?

 

Я писал выше, что это не всегда 1500, а возможны и другие суммы.

 

Кроме того ничто не мешает при регулярно использовании электричек и разовых поездках в метро платить наоборот. То есть покупаешь проездной на электричку, а в метро разовые поездки платишь. 

 

 

 

Когда Ликсутову несколько лет назад задавали вопрос о глубоком вводе ЖД-диаметров, он отвечал, что исходя из имеющихся бюджетов в первую очередь надо построить доп. пути, что бы улучшить качество поездки тех, кто уже сейчас ездит. Глубокий ввод - это дальняя перспектива, не сегодняшнего дня

 

А смысл в глубоком вводе? Если электрички будут стабильно использовать существующие диаметры и ССВ, то проблем с пересадкой куда-либо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не при этой власти, понятно.

 

При этой власти зато есть

- Подольск-Нахабино

- Подольск-Усово

- Подольск-Одинцово

- Одинцово-Лобня.

 

Что, дополнительные маршруты Люберцы-Химки и Люберцы-Мытищи - с невменяемой стоимостью проезда между конечными точками прямо в корне изменили бы ситуацию?

Посмотри на существующие диаметры. На сквозных электричках на вокзалах в центре происходит почти полная смена пассажиров. Насквозь если кто и ездит - то только льготники и зайцы (в том числе и формально легализованные). Ну некоторый процент с большой Москвой еще ездит. Основной платный пассажир не согласен за 143,5-160 рублей ехать из Москвы в 1-2 зону подмосковья.

 

FIPS, тебе уже много раз тут объяснили, что ты неправ, считать не умеешь, и вообще заМКАДыш.

И вот опять очередная простыня объяснений))))

 

Московскому снобу бесполезно что-либо объяснять.

Он обо всех этих проблемах задумается, когда родители не сумеют купить ему квартиру в Мосвке, и ему придеться тянуть ипотеку за квартиру в области.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этой власти зато есть - Подольск-Нахабино - Подольск-Усово - Подольск-Одинцово - Одинцово-Лобня.   Что, дополнительные маршруты Люберцы-Химки и Люберцы-Мытищи - с невменяемой стоимостью проезда между конечными точками прямо в корне изменили бы ситуацию?
Ну как-бы удвоили бы охват. Это мало? К тому-же, если ты заметил, я говорил еще про стабильность движения в течение дня. Это ничуть не меньше важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебе уже много раз тут объяснили, что ты неправ, считать не умеешь, и вообще заМКАДыш.

 

Ну ты же не удивляешься тому, что московское метро не решает проблему жителей Катуара по поездка в Москву? А почему тогда городская электричка должна решать такую проблему?

Или же внезапно поездка из области в Москву оказывает дороже поездке по Москве. Что в этом такого странного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как-бы удвоили бы охват. Это мало? К тому-же, если ты заметил, я говорил еще про стабильность движения в течение дня. Это ничуть не меньше важно.

 

Что толку, если тарифы не позволяют даже имеющимся великолепием пользоваться? Написал уже выше: Какой смысл удваивать то, что и сейчас используется неэффективно?

Про стабильность движения тоже выше написал - будут дополнительные пути, не будет технологического окна. Доп. пути строятся и при этой власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.