Jump to content

Электрички как городской транспорт


Recommended Posts

А мне кажется, что в Перми эта ветка - одна из самых важных транспортных артерий в городе. Это фактически метро.

И экономический эффект от ее убирания будет в разы более худшим, чем возможный плюс от использования территории.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, где спросить :)

 

А в чём смысл трёх дневных пар по выходным Мыза - Ройка?

Link to comment
Share on other sites

Остатки от проекта "МЕГА-экспресс" - http://presten.livejournal.com/18533.html

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
СППК ищет варианты объединения всех районов Ярославля маршрутами «Городской электрички».

– Мы мыслим на перспективу и обратили внимание на подъездные пути, расположенные в черте города, – говорит автор проекта, специалист по маркетингу АО «СППК» Антон Свободин. – Многие из них уже перестали эксплуатироваться и постепенно приходят в негодность. Но в то же время эти пути пролегают в непосредственной близости от жилых районов, поэтому возникла идея использовать их для внутригородских пассажирских перевозок. Наиболее перспективным с точки зрения пассажиропотока признан путь от ст. Филино к посёлку Резинотехника. Вторым по значимости является путь от ст. Молот к территориальной фирме «Мостоотряд-6», который проходит через крупнейший район города – Дзержинский. При большом потенциальном пассажиропотоке имеется и ряд сложностей, например, необходимость смены направления движения, пересечение с загруженным Ленинградским проспектом и тот факт, что частично путь принадлежит частному ветвевладельцу. С другой стороны, поясняет Антон Свободин, в настоящее время лишь этот подъездной путь связывает Тутаевское шоссе, Ленинградский проспект и улицы Труфанова и Громова и пролегает в непосредственной близости от новых жилых массивов, в том числе «Яблоневый посад», и торгового центра «Аксон», с которым возможно сотрудничество по запуску специальных поездов-шаттлов.

В дальнейшем возможно также развитие пассажирских перевозок по подъездным путям от ст. Филино до Среднего посёлка и посёлка Вакарево, а также от ст. Ярославль до ст. Ярославль-Пристань и посёлка Октябрьский. На СЖД создана рабочая группа. В настоящий момент завершается предварительная оценка стоимости проекта. Кроме того, для успешной реализации проекта необходимо достичь договорённости с правительством области по установлению специального городского тарифа. – С вводом проекта «Городская электричка» АО «СППК» ведёт работу с органами власти по установлению городского тарифа для населения, сопоставимого со стоимостью проезда в общественном автотранспорте, – говорит Антон Свободин. – Кроме того, нам очень важно мнение пассажиров о проекте «Городская электричка». Высказать мнение о городском тарифе, проекте «Городская электричка», предложить варианты городских маршрутов можно на сайте www.sevppk.ru в разделах «Опросы» и «Вопрос – ответ». Также предложения можно отправить электронным письмом на адрес: [email protected]

http://www.gudok.ru/up/261/44480/1387135/
Link to comment
Share on other sites

Вообще как абстрактный пиар выглядит... 

Кому нужна городская электричка на машруте около 15км со скоростью маневрового движения, одноуровневыми перездами и однопуткой?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

Заметка про строительство ж.-д. ветки от станции Гумрак до аэропорта Волгоград:

Теперь с официального сайта РЖД.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=90691

 

24.10.2017|12:23

Гости Чемпионата мира по футболу 2018 смогут добраться до аэропорта Волгограда на электропоездах за 30 минут

 

ОАО "РЖД" ведет строительство новой железнодорожной линии на участке от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Реализация проекта позволит организовать пассажирское сообщение электропоездами между пригородным вокзалом станции Волгоград-1 и аэропортом города. Время в пути составит около 30 минут.

В рамках реализации проекта будут проложены железнодорожные пути длиной 1,2 км от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Рядом с терминалами аэропорта будет построена островная платформа длиной 176 м, которую по всей длине оборудуют навесом, навигацией, а также скамейками и урнами. Также здесь обустроят служебные помещения и турникетную линию, причем два из восьми турникетов будут обустроены с учетом требований к проезду инвалидных колясок.

Специалисты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России по итогам проверки сметной документации пришли к выводу, что стоимость работ по объекту "Строительство железнодорожного пути на участке "Гумрак – Аэропорт" определена достоверно и соответствуют действующим нормативам. Ранее эксперты выпустили положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Проект предусматривает также строительство железнодорожного переезда с одновременным переустройством автомобильной дороги. На всем участке линейного строительства будет создана необходимая инфраструктура: проложены инженерные коммуникации, установлены трансформаторные подстанции и другие вспомогательные объекты.

Строительство финансируется из средств ОАО "РЖД", общая стоимость реализации проекта составляет 271,8 млн рублей.

Link to comment
Share on other sites

1200 м пути и 271,8 млн руб, аффтар не ошибся?

Edited by warrior
Link to comment
Share on other sites

1200 м пути и 271,8 млн руб, аффтар не ошибся?

Несколько месяцев назад озвучивались совсем другие цифры... http://tass.ru/sport/4302537

Link to comment
Share on other sites

С 7 ноября 2017 года пассажиры Московско-Тверской ППК, оформляя абонементный билет «Ежедневно» до Ленинградского вокзала сроком на месяц, смогут получить абонемент «Большая Москва» в подарок.
 
Акция «Большая Москва в подарок» действует для абонементных билетов «Ежедневно» до Ленинградского вокзала, оформленных на «Ласточки» от любой станции и на обычные электрички от станций и остановочных пунктов за пределами участка Москва – Планерная.

http://mtppk.ru/news/1297
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Минтрансом Кировской области инициирован опрос по поводу организации движения электропоездов на маршруте Киров - Советская (со строительством нового остановочного пункта у территории Нововятского лесоперерабатывающего комбината). https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJ5aRBCCEnVJLvIfN8AtitgsFrywATeOWZl7JZwDEXGDuOrw/viewform

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 25.08.2017 в 06:02, Trotil сказал:

Не знаю, где спросить :)

 

А в чём смысл трёх дневных пар по выходным Мыза - Ройка?

 

В 25.08.2017 в 07:28, ТГМ4А-0963 сказал:

Остатки от проекта "МЕГА-экспресс" - http://presten.livejournal.com/18533.html

 

В итоге и эти три пары грохнули. По участку остались только две пары: 8.03на Суроватиху и 17.25 на Московский вокзал (обратно наоборот - в 7.49 прибытие в Мызу с Московского вокзала, в 17.08 - из Суроватихи). В мае получилось проехаться на 17.25 электричка была практически пустынна. На 4 вагона из Мызы уехало не более 5-6 чел. Небольшой пассажиропоток появился, когда поезд вышел на главный ход линии Нижний-Арзамас. По общему впечатлению мызинская ветка эта очень похожа на БМО, только товарняков каждые 5 мин навстречу нет (да и вообще линия одноколейная).

 

Не получилось приучить людей ездить в ТЦ на электричке. ПАЗики выиграли. Хотя идея была замечательная. Но нужно было ещё чаще пускать, что РЖД/*ППК в наше время не под силу

 

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

В 14.07.2018 в 13:01, М.Е. сказал:

 

 

Не получилось приучить людей ездить в ТЦ на электричке. ПАЗики выиграли. Хотя идея была замечательная. Но нужно было ещё чаще пускать, что РЖД/*ППК в наше время не под силу

 

А какой там ПС был? Мне кажется, убыточность подобных начинаний и некоторых дополнительных линий в принципе - отсутствие адекватного потоку ПС. Есть РА разных модификаций, но нет 2-3 вагонных поездов на электротяге. Тем более низкополов (под низкие платформы)

Edited by Laser
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Laser сказал:

но нет 2-3 вагонных поездов на электротяге

Есть! ЭП2Д можно делать в составности 2-3 вагона. Но, к сожалению, серийно выпускают "классическую" компоновку: Пг-Мп-Мп-Пг. А вот в варианте 2 вагона компоновка будет: Мг-Пг. Почему не сделали унификацию, дабы во всех составностях головной вагон был моторным - не понятно.  Пока только ЭП2Д-0001 существует в составности 2 вагона. Эксплуатируется в Армении.
225535.jpg
https://www.trainpix.org/vehicle/104673/

Link to comment
Share on other sites

ПС был нормальный - ЭД9М из-под попугая, т.е с мягкими лавками. Просто идея поезда четыре раза в день к мегаларику изначально ущербная: человек должен иметь возможность поехать туда в любое время, и уехать оттуда в любое время, а однопутная  железная дорога такого обеспечить никогда не сможет. Строить же второй путь ради мегаларька бессмысленно, куда проще пазиков добавить в случае невывоза.

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

ЭП2Д можно делать в составности 2-3 вагона.

Можно. Но росжелдор эксплуатацию МВПС с одним моторным вагоном запретил. Пробить его не удалось, потому ЭП2Д сплавили в Армению.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Т.е.так и не удалось сертифицировать двухвагонный вариант? А если Мг+П+Мг? Хотя, что мы тут о количестве вагонов. Чем больше рейсов, тем больше машинистов нужно, а это уже может быть накладно. А насчет одноколейности... Полагаю, 1 пару в час мызинская ветка осилит, а при тактовом расписании это было бы уже неплозо

Link to comment
Share on other sites

Мызинская-то осилит,  но проблемный участок Горький-Сорт. -Окская с тремя десятками пар грузов. Вот туда ничего особо не впихнешь. А электрички от Мызы до мегаларька заполняться не будут по причине нахождения в (_l_) этой самой Мызы.

1 час назад, М.Е. сказал:

А если Мг+П+Мг?

Такое сертифицировали. Называется "дятел".

Link to comment
Share on other sites

В 13.06.2018 в 10:57, ТГМ4А-0963 сказал:

Минтрансом Кировской области инициирован опрос по поводу организации движения электропоездов на маршруте Киров - Советская (со строительством нового остановочного пункта у территории Нововятского лесоперерабатывающего комбината). https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJ5aRBCCEnVJLvIfN8AtitgsFrywATeOWZl7JZwDEXGDuOrw/viewform


Пока же на первом этапе с 1/08 на существующих поездах снижается стоимость проезда на участке Киров - Поздино (с 48 до 22 рублей, что равно городскому тарифу на НОТ)

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

С 1 января устанавливается единый тариф для поездок, совершаемых в пределах городского округа Нижний Новгород - 28 рублей (Решение № 52/1 от 13.12.2018 г. региональной службы по тарифам). Таким образом, до некоторых пунктов (в частности, заволжского направления) можно будет добраться не за 56 р., а в два раза дешевле.

Кроме того, снижается стоимость проезда между Нижним Новгородом и Бором (Моховые Горы) - 46 рублей вместо 56.

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2018 в 10:18, Михаил_123 сказал:

Есть! ЭП2Д можно делать в составности 2-3 вагона. Но, к сожалению, серийно выпускают "классическую" компоновку: Пг-Мп-Мп-Пг. А вот в варианте 2 вагона компоновка будет: Мг-Пг. Почему не сделали унификацию, дабы во всех составностях головной вагон был моторным - не понятно.  Пока только ЭП2Д-0001 существует в составности 2 вагона. Эксплуатируется в Армении.
225535.jpg
https://www.trainpix.org/vehicle/104673/

Как вариант, но вообще я имел в виду состав с короткими вагонами с низким полом, аналог  Siemens Desiro, Alstom Coradia Continental / LINT, Bombardier Talent 2 / 3.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ГКУ «Главтатдортранс» объявило тендер на проектно-изыскательские работы для строительства жд-путей. Сообщается, что это будет первый этап проекта по организации кольцевого железнодорожного движения в Казани.


Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53,5 млн рублей. Источником финансирования выступает бюджет Татарстана. Тендер опубликовали на сайте госзакупок 19 февраля. Заявки рассмотрят 20 марта. Работы должны быть выполнены до 25 декабря 2019 года.


Согласно техзаданию, в рамках реализации первого этапа проекта городской электрички будет запроектировано 11,8 км путей: в районе станции «Новое Аракчино» на участке Юдино – Дербышки.


«Строительство электрифицированного железнодорожного съезда в районе ст. Новое Аракчино и третьего электрифицированного главного пути протяженностью 10,5 км (протяженность уточняется проектом). Места примыкания к существующим железнодорожным путям определить на основании технических условий Горьковской железной дороги». Пересечение трассы железнодорожного пути с Горьковским шоссе предусмотреть в разных уровнях, со строительством железнодорожного путепровода. Длину путепровода принять с учетом перспективы развития Горьковского шоссе, в соответствии с генеральным планом развития Казани», – сказано в тексте ТЗ.

 

Пересечение путей с дорогой на ул.Васильченко в районе путепровода надлежит увязать с решениями, принятыми в проекте «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург».


Проектанты должны будут при необходимости предусмотреть реконструкцию существующих или строительство новых остановочных платформ с надземными пешеходными переходами через пути.

Городскую кольцевую электричку в Казани впервые анонсировали в 2011 году. В 2014 году строительство оценивали в 18 млрд рублей, в течение двух лет проект подорожал до 22,4 млрд. Городскую электричку включили в шестилетнюю государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан» до 2020 года. В 2014-м на строительство городской железной дороги должны были направить 2,3 млрд рублей, в следующем году – 4,5 млрд руб., в 2016 и 2017 годы – 8 и 3,3 млрд рублей соответственно. Какова стоимость проекта сейчас, информации нет. По данным минтранса, протяженность линии - 48 км. Поезда должны были преодолевать этот путь за час. В сутки планировалось совершать 36 рейсов.


В феврале 2019 года на итоговой коллегии миндортранса РТ министр Ленар Сафин в очередной раз заговорил о реализации проекта. По его словам, он будет совместным с АО «РЖД». Строительство жд-съезда в районе станции «Новое Аракчино» и третьего главного пути на участке Юдино-Дербышки позволит организовать движение электропоездов по маршруту «Аэропорт – Казань-1 – Казань-2» и обратно.


«В текущем году планируем завершить разработку по проектно-сметной документации, пройти экспертизу. В 2019 году на условиях софинансирования с АО «РЖД» предполагается возведение транспортного пересадочного узла «Компрессорный», который будет представлять собой здание, сопряженное с жд-платформой и автобусной стоянкой. Данный узел обеспечит безопасное и комфортное обслуживание пассажиров всех видов транспорта в одном месте», – сказал Сафин 11 февраля.


20 ноября 2018 года на сессии Госсовета РТ Сафин сообщил, что бюджет выделил деньги на проектирование.

https://rt.rbc.ru/tatarstan/20/02/2019/5c6d0a339a7947bafee91c69

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Во Владивостоке снова начали обсуждать запуск электричек на Эгершельд. Вопрос, который ранее уже поднимал бывший глава города Виталий Веркеенко, теперь с компанией-перевозчиком обсудил новый мэр Константин Шестаков. 
 

Единственная дорога, ведущая с Эгершельда, – узкая и постоянно запаркована. Район продолжает застраиваться, а пробки здесь – усугубляться. Предложение пустить электричку на полуостров Шкота, чтобы разгрузить микрорайон, ещё в 2018 году озвучивал бывший глава Владивостока Виталий Веркеенко, но дальше разговоров тогда дело не зашло.


В январе 2021 года в ОАО «РЖД» в ответ на запрос VL.ru о вероятности запуска электричек на полуостров Шкота рассказывали, что сейчас путями на Эгершельде пользуются поезда, которые выходят из торгового порта. В будущем расписание движения грузовых составов можно будет скорректировать, чтобы запустить электричку, но реализацию проекта не могли начать, пока не будет утверждён проект ВКАД.

Накануне проект продления пригородных поездов обсуждали снова. Генеральный директор АО «Экспресс Приморья» Константин Шелухин рассказал, что проект заложен в национальную программу развития Дальнего Востока и в первую очередь предназначен для перевозки жителей микрорайона Эгершельд в утренние и вечерние часы.


«Готовы продлить восемь пригородных и три городских электропоезда, – рассказал он. – Примерное расписание уже готово. Однако для таких изменений требуется решение ряда существенных вопросов».

По словам Константина Шелухина, для реализации проекта в первую очередь требуется выполнить мероприятия по реконструкции железнодорожной станции Владивосток, смонтировать контактную подвеску длиной почти 2 км и установить 43 металлические опоры сети.


Как уточнили VL.ru в пресс-службе АО «Экспресс Приморья», платформу для будущей станции "Казанский храм" скорее всего будут строить прямо под Казанским мостом, но окончательных договорённостей пока нет. Она будет довольно высокой и 132 метра в длину. Также здесь обустроят подъёмники для маломобильных граждан и организуют подходы к платформе. Планируется, что станция будет расположена в непосредственной близости к автобусной остановке «Казанский храм». Часть работ обязана будет выполнить городская администрация.


Предполагается, что в течение ближайшего месяца будет создана рабочая группа для начала работы над проектной документацией, которая должна будет пройти экспертизу, после чего начнутся непосредственно работы по строительству.


В лучшем случае первые электрички на Эгершельд поедут в следующем году. Вопрос об источнике финансирования пока обсуждается. Как уточнили в пресс-службе мэрии, деньги будут выделяться из городского бюджета, а также от филиала АО «РЖД» и АО «Экспресс Приморья».

https://www.newsvl.ru/vlad/2021/09/29/203058/

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

вот интересно, если мэрия понимает, что в том районе транспортная жэ и одна дорога и что если продолжать его застраивать - наступит коллапс, то на кой же ж хрен они его застраивают? застройщики же не сами выбирают место, где строить.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, там не так много мест, где можно строить, а тут козырное место недалеко от центра

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Irbiss сказал:

вот интересно, если мэрия понимает, что в том районе транспортная жэ и одна дорога и что если продолжать его застраивать - наступит коллапс, то на кой же ж хрен они его застраивают?

да в том же Подмосковье ничем не лучше в этом смысле))

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Irbiss сказал:

вот интересно, если мэрия понимает, что в том районе транспортная жэ и одна дорога и что если продолжать его застраивать - наступит коллапс, то на кой же ж хрен они его застраивают? застройщики же не сами выбирают место, где строить.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

да в том же Подмосковье ничем не лучше в этом смысле))

Да всё они понимают, только алчность разум побеждает. Строительный бизнес - это же золотое дно...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В Перми в ближайшие недели собираются запустить движение по кольцу Пермь-1 - Пермь-2 - Пермь-Сортировочная - Блочная - Кабельная - Лёвшино - Пермь-1. Обещают получасовой интервал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

С 13 февраля на коротыше Южно-Сахалинск - Дальнее будут работать 15 (!) пар поездов (в утренние и вечерние часы, с 10:30 до 15:00 перерыв).

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.