Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Живи он, например в Хлебниково-Шереметьевской-Нефтебазе, то расклад там как раз такой, как я и написал. По Катуару последний автобус в 21-30.

 

Естественно, чем дальше в глушь забираешься, тем хуже транспортное сообщение. Однако это не соотносится с твоей фразой: 

 

 

 

Любой здравомыслящий человек жизнь за МКАдом без автомобиля не представляет, поскольку неудобно и банально дорого.

 

Ты почему-то любую жизнь за МКАДом представляешь, как дом в деревне, где до ближайшей станции электрички 5-10км, а автобус ходит раз в 3 часа по расписанию.



 

 

Жители новых домов Хлебниково постоянно писали, что боятся ходить 300 метров от платформы до дома.

 

А что там такого страшного в этом Хлебниково? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такого страшного в этом Хлебниково?

Овощебаза с соответствующим контингентом.

Но вот купить квартиру там в новом доме могут только люди с полным отсутствием желания думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, чем дальше в глушь забираешься, тем хуже транспортное сообщение.
Это тоже Долгопрудный если что.

 

Ты почему-то любую жизнь за МКАДом представляешь, как дом в деревне, где до ближайшей станции электрички 5-10км, а автобус ходит раз в 3 часа по расписанию.
Ну давай смотреть - платформа Депо (де-юре Лобня) 2 или три высотных дома в районе птицефабрики. Там только электричка - автобусов нет. Про Катуар и окрестности уже писал, что после 21-00 там уже транспорт закончил свою работу. От метро ехать час. Выезд с Тимирязевской не позже 20-20. Т.е. рабочий день не может быть дольше чем до 19-30, поскольку еще час на добраться до электрички. Едем далее. Трудовая Северная, где сейчас новый микрорайон построили. Там только проходящий 401-й и 270-й. От электрички там минут 25 пешком. Далее Деденево новое, где дома прямо посреди колхозного поля построили. Там до Дмитровского шоссе минут 25 пешком и 401-й или электричкой. Дмитров тоже большая часть маршрутов заканчивает после 21-00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот сейчас подумалось: бывает, когда в черте города напрямую можно доехать только на электричке, например, в Подольске отрезок <Платф. "Кутузовская" - платф. "Силикатная">. Электричка не всегда удобна (есть окно днем, есть немаленькие интервалы (в том числе, в течении которых с остановки рядом с платформой "Кутузовская" есть автобусные рейсы), к ряду мест на автобусе ближе, чем на электричке), но автобусах и маршрутках, пришлось бы делать пересадку. Хотя, с другой стороны, электричка обычно идет нормально, а на дорогах на ряде частей данного отрезка бывают пробки.

P.S. Насколько большой поток от платф. "Кутузовская" на Силикатную, я, честно говоря, не знаю, но факт таков.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай смотреть - платформа Депо (де-юре Лобня) 2 или три высотных дома в районе птицефабрики. Там только электричка - автобусов нет. Про Катуар и окрестности уже писал, что после 21-00 там уже транспорт закончил свою работу. От метро ехать час. Выезд с Тимирязевской не позже 20-20. Т.е. рабочий день не может быть дольше чем до 19-30, поскольку еще час на добраться до электрички. Едем далее. Трудовая Северная, где сейчас новый микрорайон построили. Там только проходящий 401-й и 270-й. От электрички там минут 25 пешком. Далее Деденево новое, где дома прямо посреди колхозного поля построили. Там до Дмитровского шоссе минут 25 пешком и 401-й или электричкой. Дмитров тоже большая часть маршрутов заканчивает после 21-00.

 

Давай смотреть. Это проблемы возникли внезапно? Нет, когда люди покупали там квартиры/дома транспорт уже так работал. На это уже можно было рассчитывать и знать при покупке.

Или кому-то прям насильно приставили пистолет к голове и заставляют там жить?

 

Но опять же, почему ты вводишь это в проблему городской электрички? Это уже проблема связи пригорода с городом. А то так можно и до Дубны и Талдома дойти, оттуда тоже люди на работу в Москву едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай смотреть. Это проблемы возникли внезапно? Нет, когда люди покупали там квартиры/дома транспорт уже так работал. На это уже можно было рассчитывать и знать при покупке. Или кому-то прям насильно приставили пистолет к голове и заставляют там жить?
Это все лирика! пример с Совхозной, когда перед запуском практически перекрыли М11, приехал Воробъев и теперь автобусы оттуда ходят разве что не в Копенгаген. я тоже помню. так что не вариант.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все лирика! пример с Совхозной, когда перед запуском практически перекрыли М11, приехал Воробъев и теперь автобусы оттуда ходят разве что не в Копенгаген. я тоже помню. так что не вариант.  

 

Это все реальная жизнь и рассчитывать надо на нее, а не на вдруг кто-то там подумает и сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все реальная жизнь и рассчитывать надо на нее, а не на вдруг кто-то там подумает и сделает.
В реальной жизни все ездят на личных авто, а не на городских электричках! Это ты правильно подметил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальной жизни все ездят на личных авто, а не на городских электричках! Это ты правильно подметил)

 

Жители поселков в области да.

Жители городов и кому близко до станции на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители городов и кому близко до станции на электричках.
Смелое утверждение! Кто тогда все те люди, кто стоит каждый день в пробках по утрам на вылетных магистралях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смелое утверждение! Кто тогда все те люди, кто стоит каждый день в пробках по утрам на вылетных магистралях?

 

А кто же все те люди, что едут утром на электричках в Москву, а вечером из Москвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я житель Железнодорожного. Езжу на электричке, хотя у меня есть машина. Большая часть народа отсюда также ездит на электричках. Вот у Балашихи проблема, ибо электричка раз в час (на 100 тысяч человек!), и жителям приходится ездить на машинах.

Та же история, только на три часа к югу. Машина есть, в Москву если надо - на электричке. На предложения кататься в Москву на машине обычно хочется ответить «или как».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот у Балашихи проблема, ибо электричка раз в час (на 100 тысяч человек!), и жителям приходится ездить на машинах.

Ну Балашиха в транспортном плане, наверное, самый непродуманный город. Помимо того, что электрички ходят раз в час, так ими еще и пользоваться удобно очень ограниченному количеству жителей этого города. А шоссе в Москву все узкие, что Горьковское, что Щелковское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Проект "Городская электричка" в Ярославле показал положительные результаты. За 2 месяца работы первой "городской электрички" новым маршрутом воспользовались 7,5 тысяч пассажиров, рост пассажиропотока на нем составил 15%.
 
– Пригородный поезд от Данилова до Телищево был пилотным проектом. Результатами мы довольны, поэтому провели переговоры с Правительством Ярославской области о продлении маршрутов других электропоездов, – сообщил Сергей Горюнов, генеральный директор АО "СППК". – Также для удобства пассажиров мы ведем переговоры о новом "Городском тарифе", который позволит передвигаться в черте города за 20 рублей, а льготным категориям граждан за 10 рублей.
 
Пассажиры оставляют положительные отзывы о поездках на работу без пробок. Кроме того, населенность поезда увеличивается на 10 процентов в дни религиозных праздников за счет прихожан храма около станции Телищево.
 
Сейчас АО "СППК" разрабатывает графики движения для продления маршрутов еще 8 поездов.
 
Пригородные поезда №№ 6263,6217,6220,6221,6224 Данилов – Ярославль Главный – Данилов теперь будут следовать до станции Ярославль (Московский). Маршрут поезда № 6002 Рязанцево – Депо будет продлен до станции Филино.
 
Со станции Филино начнется маршрут поезда № 6413/6414 Депо – Кострома Новая. Это будет удобно жителям Заволжского района, работающим с 9 часов утра.
 
Будет продлён до станции Филино маршрут поезда № 6006 Александров – Ярославль Главный.
 
Посадку в "городскую электричку" можно будет осуществить практически в любом районе города.
 
– Мы надеемся, что уже в декабре 2016 года запустим продленные маршруты – сообщает Руслан Бессуднов, начальник сектора маркетинга АО "СППК".

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 2 месяца работы первой "городской электрички" новым маршрутом воспользовались 7,5 тысяч пассажиров

7500 / (2 * 30) = 125 человек в день. Не дешевле ли пустить "Газель" ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что в силу специфики (ж/д идет по задворкам и промзонам как правило) в России крайне мало городов где без каких-то мегаизменений (типа тоннель под центром города) все это будет восстребовано.

Ну Москва - Питер понятно, Сочи а так...Да еще с интервалами. Может только Волгоград ввиду специфики - ну так там и раньше все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может только Волгоград ввиду специфики - ну так там и раньше все было нормально.

Там нормально было только раньше. Потом, после перевода узла на переменку, количество электричек сократилось настолько, что местные отвыкли воспринимать ее как городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проект "Городская электричка" в Ярославле показал положительные результаты. За 2 месяца работы первой "городской электрички" новым маршрутом воспользовались 7,5 тысяч пассажиров, рост пассажиропотока на нем составил 15%.

 

– Пригородный поезд от Данилова до Телищево был пилотным проектом. Результатами мы довольны, поэтому провели переговоры с Правительством Ярославской области о продлении маршрутов других электропоездов, – сообщил Сергей Горюнов, генеральный директор АО "СППК". – Также для удобства пассажиров мы ведем переговоры о новом "Городском тарифе", который позволит передвигаться в черте города за 20 рублей, а льготным категориям граждан за 10 рублей.

 

Пассажиры оставляют положительные отзывы о поездках на работу без пробок. Кроме того, населенность поезда увеличивается на 10 процентов в дни религиозных праздников за счет прихожан храма около станции Телищево.

 

Сейчас АО "СППК" разрабатывает графики движения для продления маршрутов еще 8 поездов.

 

Пригородные поезда №№ 6263,6217,6220,6221,6224 Данилов – Ярославль Главный – Данилов теперь будут следовать до станции Ярославль (Московский). Маршрут поезда № 6002 Рязанцево – Депо будет продлен до станции Филино.

 

Со станции Филино начнется маршрут поезда № 6413/6414 Депо – Кострома Новая. Это будет удобно жителям Заволжского района, работающим с 9 часов утра.

 

Будет продлён до станции Филино маршрут поезда № 6006 Александров – Ярославль Главный.

 

Посадку в "городскую электричку" можно будет осуществить практически в любом районе города.

 

– Мы надеемся, что уже в декабре 2016 года запустим продленные маршруты – сообщает Руслан Бессуднов, начальник сектора маркетинга АО "СППК".

 

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144906

Это поэтому на трейнпиксе сейчас пишут, что видели составы Москвы-2 в Ярославле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это поэтому на трейнпиксе сейчас пишут, что видели составы Москвы-2 в Ярославле?

 

Где пишут? Не нашёл там ничего такого в комментариях.

Дай конкретную ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 2 месяца работы первой "городской электрички" новым маршрутом воспользовались 7,5 тысяч пассажиров

7500 / (2 * 30) = 125 человек в день. Не дешевле ли пустить "Газель" ;)?

 

если твоим сортиром в день пользуются 2 человека, то за два месяца им воспользуются 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если твоим сортиром в день пользуются 2 человека, то за два месяца им воспользуются 120?

Ну, у транспортников так выходит. Понятия "уникальных пассажиров" у них не существует.

Поэтому московский метрополитен, например, перевозит 2,5 млрд. человек за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, у транспортников так выходит. Понятия "уникальных пассажиров" у них не существует.если твоим сортиром в день пользуются 2 человека, то за два месяца им воспользуются 120?

Поэтому московский метрополитен, например, перевозит 2,5 млрд. человек за год.

А как ты посчитаешь "уникальных пассажиров", если билеты не именные?   Очевидно, просто посчитали количество проданных билетов. По-другому никак.  "Зайцев" тоже не посчитали (если они там есть). Либо накинули некий условный процент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это поэтому на трейнпиксе сейчас пишут, что видели составы Москвы-2 в Ярославле?

 

Где пишут? Не нашёл там ничего такого в комментариях.

Дай конкретную ссылку

https://trainpix.org/photo/124441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Экспресс-пригород" в Новосибирске "прощупывает почву" в плане организации пригородного сообщения по линии Обь - Инская, которое было отменено лет так 20 назад. Опрос - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRceSXpW2-3zCL4njmANDrj2AWifQChREzZaAzbGN45FgwJA/viewform

Схема - https://static.ngs.ru/news/54/preview/a12ba80288548d8360875b0bb392774a061b8f70_1200.jpg

----------------------------------------------------------------

Проект кольцевого движения городских электропоездов в Екатеринбурге - http://www.uralinform.ru/content/images/file/-/dsc07470_2.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Опрос сегодня позабавил. http://survio.com/survey/d/X3L3R2G1K6A9S7R0C Они действительно настолько глупы или только делают вид? Конечно, все прям рады платить в несколько раз больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Бюрократия работает по формальным признакам, какие-то серьезные расчеты там все равно никого не интересуют. А в качестве формального признака вполне годится. По сути, тот же Активный гражданин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.