Jump to content

Ну это просто ваще :blink: !!!


Recommended Posts

Дело было ранней осенью. Погода стояла абсолютнейше сухая. Стою я на остановке 9м/р ТС, что на ул.Бакулева находится и является концiвой для 295 и 718, жду какой-нить автобус. Подошёл 781, Ik-280 ("аккордеон" :( ). Водитель высадил пассажиров, закрыл двери, и пошёл по салону - наверняка водиле положено смотреть, не оставил ли кто что. Я и автобус стояли относительно друг друга так, что я имел возможность наблюдать кабину водителя и хвост автобуса через его, хвоста, левые окна. Тем временем, водитель подошёл к задней дверке, постоял полминутки и пошёл обратно - тут у меня случился :) - ЗАСТЕГИВАЯ ШТАНЫ!!! В голове у меня, а я, судя по всему, единственный, наблюдавший эту сцену, вертелись мысли. В конце концов, я выбросил всю, как мне казалось, чушь из головы, автобус был подан, и я сел. Пошел на выход к последней/предпоследней двери (АСКП всё же). В хвосте автобуса стоял запах общественных угодий Киевского вокзала. Я вышел из автобуса, но, проходя мимо открытой последней двери, не удержался от поворота головы - действительно, в последней двери было очень мокро и дурнопахнуще нагажено. В остальных дверях, как и на всем пространстве автобуса, которое я мог наблюдать, действительно было абсолютно сухо, за исключением этой самой двери...

Вот и езди после этого в автобусах...

Link to comment
Share on other sites

Дело было ранней осенью. Погода стояла абсолютнейше сухая. Стою я на остановке 9м/р ТС, что на ул.Бакулева находится и является концiвой для 295 и 718, жду какой-нить автобус. Подошёл 781, Ik-280 ("аккордеон"  ). Водитель высадил пассажиров, закрыл двери, и пошёл по салону - наверняка водиле положено смотреть, не оставил ли кто что. Я и автобус стояли относительно друг друга так, что я имел возможность наблюдать кабину водителя и хвост автобуса через его, хвоста, левые окна. Тем временем, водитель подошёл к задней дверке, постоял полминутки и пошёл обратно - тут у меня случился  - ЗАСТЕГИВАЯ ШТАНЫ!!! В голове у меня, а я, судя по всему, единственный, наблюдавший эту сцену, вертелись мысли. В конце концов, я выбросил всю, как мне казалось, чушь из головы, автобус был подан, и я сел. Пошел на выход к последней/предпоследней двери (АСКП всё же). В хвосте автобуса стоял запах общественных угодий Киевского вокзала. Я вышел из автобуса, но, проходя мимо открытой последней двери, не удержался от поворота головы - действительно, в последней двери было очень мокро и дурнопахнуще нагажено. В остальных дверях, как и на всем пространстве автобуса, которое я мог наблюдать, действительно было абсолютно сухо, за исключением этой самой двери...
Мдяяяя.......... Я бы этого водилу в лепёшку превратил, будь я начальником, да и просто пассажиром!!!!!!!! :):(:blink::angry::angry::angry::angry::):):):) Чтоб его только......

 

ЗЫ А борт автобуса не запомнили? :)

Link to comment
Share on other sites

ну шо сказать, водилы очень частенько отливают на заднюю дверь в салоне, т.к. на улице можно кое что отморозить или на колёса. Я и сам иногда такое проделывал :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ну шо сказать, водилы очень частенько отливают на заднюю дверь в салоне, т.к. на улице можно кое что отморозить или на колёса. Я и сам иногда такое проделывал  :angry:

5260[/snapback]

Теперь понятно, кого следует лишить премии :)

Link to comment
Share on other sites

И в метро такое бывает, причём с жертвами.

Один машинист решил пописать на ходу, упал и погиб под клёсами своего же поезда. Один помошник получил светофором по жопе и тоже погиб.

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

Link to comment
Share on other sites

Я недавно на ФММ писал, как несколько лет назад, когда станция Воробьёвы Горы ещё были закрыты на ремонт, и щиты не были убраны, поезда шли по обходным путям. Помню, как ехал в самом первом вагоне и увидел струю из кабины.

А сегодня отъезжает один ЗиУ от остановки, вдруг притормаживает, открывается передняя дверь и летит водительская харча, метров на 5 от тролля.

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

5874[/snapback]

Это вряд ли, тогда бы на станциях "приезжал" такой амбре...

Кстати, очень часто из туннелей пахнет мочой.

Link to comment
Share on other sites

В общем, культурные у нас люди, что ни говори. Нет бы сплюнуть в урну, в конце концов, так нет - нужно чем дальше, тем лучше. Хорошо что еще не гадят посреди улицы. Ей богу, водитель из моего поста мог высадить всех, закрыть двери и выключить автобус, и, взяв ключи с собой, перейти дорогу в лесок. А не сс\\\\\\ у всех на виду. Это хорошо, что я один был на остановке, а если бы там еще десять-двадцать человек стояло, которых бы не увез 718 до этого 295? И вообще, удивительно - неужели приятно ездить в загаженом автобусе. По крайней мере, мне, как пассажиру - нет.

 

Кстати, струить из кабины поезда метро как минимум опасно для жизни - все-таки электричество еще никто не отменял, можно на\\\ть на какой-нить контактный рельс, например, и долбанет - мало не покажется...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, струить из кабины поезда метро как минимум опасно для жизни - все-таки электричество еще никто не отменял, можно на\\\ть на какой-нить контактный рельс, например, и долбанет - мало не покажется...

5935[/snapback]

Это как, интересно? Я ж говорю, дело было на ходу, машинист струил из кабины. Как его ударить могло?

Хорошо что еще не гадят посреди улицы.

5935[/snapback]

Ещё как. Только не посреди проезжей части...

И вообще, удивительно - неужели приятно ездить в загаженом автобусе. По крайней мере, мне, как пассажиру - нет.

5935[/snapback]

Конечно, нет. А куда денешься, если портить что-либо некоторым очень нравится?

Link to comment
Share on other sites

Ещё ходят байки про кучи г*** в промежуточных кабинах старых поездов.

5874[/snapback]

Есть еще одна интересная особенность отправления естественных надобностей машинистами.

Мне технологии гаженья на рельсы рассказывал друг - машинист с СЛ.

1. Тормозится состав.

2. Диспетчеру рассказывается байка про сработавшее РП и обещается починить все минут за пять.

3. Машинист выходит на путь и, удобно устроившись над промежутком между шпал (почти что очко социалистическое) гадит.

4. Радостно докладывает об устранении неисправности и нагоняет график.

Link to comment
Share on other sites

3. Машинист выходит на путь и, удобно устроившись над промежутком между шпал (почти что очко социалистическое) гадит.

5940[/snapback]

Ходит одна байка по этому поводу, как машинисту однажды попался совсем ещё "зелёный" помогала. Машинист остановился на небольшом уклоне, и выходя из кабины и устраиваясь на шпалах сказал помогале что-то вроде "ну ты там пошипи чем-нибудь, чтоб пассажиры не волновались". Помогала пошипел... краном Вестингауза. Машинист так со спущенными штанами и поскакал по шпалам от покатившегося на него поезда с отпущенными тормозами.

Link to comment
Share on other sites

Ходит одна байка по этому поводу, как машинисту однажды попался совсем ещё "зелёный" помогала. Машинист остановился на небольшом уклоне, и выходя из кабины и устраиваясь на шпалах сказал помогале что-то вроде "ну ты там пошипи чем-нибудь, чтоб пассажиры не волновались". Помогала пошипел... краном Вестингауза. Машинист так со спущенными штанами и поскакал по шпалам от покатившегося на него поезда с отпущенными тормозами.

5945[/snapback]

Нужно было только копирайт "Метрософта" поставить. :)

Link to comment
Share on other sites

Это ещё что ! В нащей стране и покруче бывает ! Поднимаясь по лестнице своей шараги, наткнулся на кучу кала. Цирк !

Link to comment
Share on other sites

А сегодня отъезжает один ЗиУ от остановки, вдруг притормаживает, открывается передняя дверь и летит водительская харча, метров на 5 от тролля.

5931[/snapback]

 

Это какая харча, уже употребленная что ли? Ну он силен - на 5 метров... :):angry:

Link to comment
Share on other sites

На эту тему даже картинка есть:

http://cartoon.metro.ru/cart/sivircev3.jpg

всё понятно нарисовано!

Про то, как электрички засраны и что там в сортирах творится - я просто молчу.

Вообще, Москва один из самых засранных городов мира - около 5 кг говна на квадратный метр в год!

Link to comment
Share on other sites

Читаю я ЭТО и дурно становится просто-напросто! Ну вот я не представляю, как можно вообще эти заниматься! Не представляю! Ну вот какого *** они ссут на рельсах или где-либо ещё? Почему? Ну, что, нельзя в туалет сходить? Нельзя, да? Я вообще-то не понимаю! Культура у нас - просто ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (при нагревании получится нецензурное слово!) :angry: Что за скоты эти водилы и пр.?

По поводу электричек. На Казанском направлении загаженных просто куча - даже обидно становится. На Ярославском - нормальные, но загаженные есть :) . Почему в Европе есть даже туалеты для собак, а у нас - даже по дороге нормально пройти нельзя - всё в говне этих самых собак! Что за люди?

По поводу метро. Я частенько наблюдал, как поезд останавливается. Я бы, увидя этого скота-машиниста, избил бы его до полусмерти на следующей же станции. Потому что надо думать о чистоте города!

У меня дома однажды на площадке между этажами наср***. Тока дело давно было - году в 1994.

Link to comment
Share on other sites

По поводу метро. Я частенько наблюдал, как поезд останавливается. Я бы, увидя этого скота-машиниста, избил бы его до полусмерти на следующей же станции. Потому что надо думать о чистоте города!

6163[/snapback]

Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?! Нужно же понимать, что работа такая у машинистов: просто так с рабочего места уйти нельзя, а справлять естественные потребности необходимо.

А поезд останавливается в тоннеле вовсе не потому, что машинист захолтел в туалет. Для этого есть куча других причин.

Link to comment
Share on other sites

А поезд останавливается в тоннеле вовсе не потому, что машинист захолтел в туалет. Для этого есть куча других причин.
Я не спорю, например, нагон.
Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?! Нужно же понимать, что работа такая у машинистов: просто так с рабочего места уйти нельзя, а справлять естественные потребности необходимо.
Ну не сс*** же на рельсах! Можно и подождать минут 30. Вот если недержание, это уже другой вопрос. Можно в подгузниках ходить :):angry: А что?

И вообще, однажды поезд стоял на Первомайской минут 15. Какова была этому причина? Если машинист хочет двигаться по графику, устранив нагон, для этого нужно постоять 1-3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

И вообще, однажды поезд стоял на Первомайской минут 15. Какова была этому причина? Если машинист хочет двигаться по графику, устранив нагон, для этого нужно постоять 1-3 минуты.

6167[/snapback]

На это есть куча причин. Тем более что на первомайской. Как правило поезд стоит по техническим причинам.

Link to comment
Share on other sites

Ну не сс*** же на рельсах!

6167[/snapback]

Тем более, что можно попасть и на контактный рельс. Вот тогда мало не покажется! :angry::angry::)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А я сегодня видел, как водила троллейбуса 2544 64 м-та на**ал на ступеньках около 2-й двери. Причём узреть это мог был любой прохожий - поза у водилы странная была. Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим :(

Link to comment
Share on other sites

Это ещё что ! В нащей стране и покруче бывает ! Поднимаясь по лестнице своей шараги, наткнулся на кучу кала. Цирк !

5960[/snapback]

У тебя хоть в шараге, а у меня в подъезде! Пока вахтёршу не посадили - постоянно на площадках 2, 3, 4, 5, 6, 7 этажей то удобрения, то семечки, то пакетики от "Бирки к пиву", то сама бутыль от пива...

 

Ты предлагаешь машинистам выходить на станции, добегать до туалета, спускаться обратно, а состав пока постоит на станции?!

6166[/snapback]

Андрей, ну потерпеть-то можно! На линиях не ахти какое большое время пути (не два часа же!). Приспичило на "Маяковской" - ну до "Речного"-то дотерпи. Тем паче, что, прошу прощения, малая нужда ниоткуда не берётся. Но на рельсы мочиться - это просто верх низости! А ведь таким целые составы с людьми доверяют...

 

А я сегодня видел, как водила троллейбуса 2544 64 м-та на**ал на ступеньках около 2-й двери. Причём узреть это мог был любой прохожий - поза у водилы странная была. Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим :(

14432[/snapback]

Да, хорошо бы дали ему прос**ться в парке!
Link to comment
Share on other sites

Но на рельсы мочиться - это просто верх низости!

14463[/snapback]

А ещё это и опасно для здоровья, если случайно попоасть на КР... :angry:

Позвоню в МГТ, доложу, и посмотрим

14432[/snapback]

А будут ли выводы-то? Что-то очень сомневаюсь, если они на сей факт обратят внимание.

Link to comment
Share on other sites

А ещё это и опасно для здоровья, если случайно попоасть на КР... :angry:

14536[/snapback]

Есть много вещей, также опасных для здоровья и связанных с риком для жизни (то же алипинизм, например), но куда как более достойных, чем с**ть на рельсы.

Так что, проблема здесь не техники безопасности. Приличный человек себе даже не на контактный рельс нагадить не позволит.

Даже птица не гадит в своём гнезде!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.