Перейти к содержанию

Если уж аэскапизация неизбежна


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:
Если без турникетов, то нет т.к не нужны магнитные билеты, дату, время и борт можно печатать и на простом билете,

8800[/snapback]

Это как? Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый? В качестве обязательного пункта печатать там нужно борт автобуса - это сразу решит много проблем, вот только не знаю, как это с пер######вками будет согласовываться...

  zer0_cache сказал:
1. У нас слишком много автобусов

8803[/snapback]

Не, немного. В крупных городах, которые всё же Москве уступают по населению и по площади, автобусов примерно столько же, может быть и больше. У нас другое: во-первых, немыслимые пассажиропотоки (я бы сказал "метрошные" на наземном ОТ), очень слабое развитие метро (из-за чего НОТ так и перегружен), а существующее метро локальной функции не имеет. Плюс, сама по себе очень слаборазвитая дорожная сеть.

  zer0_cache сказал:
2. Откуда кадры брать для милиции?

8803[/snapback]

И нужно ли? Существует масса примеров злоупотребления милиционерами власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
2. это на сколько меньше денег можно с***деть, устанавлявая всю эту хрень!

8782[/snapback]

не знаю - не знаю.... Придумать какой - нибудь микровалидатор работающий на батарейках, прикинь сколько такой будет стоить? Во всей АСКП дороже всего именно валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Но вообще, народу эти турникеты нравятся (Тем у кого билет на одну поездку). "Хорошо" - говорят - "можно будет в нормальном потом прокомпостировать."

6156[/snapback]

Даже если непропечатанный (так я в ходе прочтения темы понял), таких валидаторов меньшинство. То есть, описанный Вами случай - скорее исключение, чемправило.

 

  Андрей сказал:
Идея Xenon'a158 про то, что турникет должен писать борт, хороша. Что толку от того, что он пишет выход, нумер валидатора? Толк? А вот по борту можно будет сразу определить. Дату тоже надо, а то человек будет коллекционировать билеты из каждого автобуса, например:

"Так, 06239... Где у меня тут его билет?..." И покажет контре билет месячной давности, а сам подлезет под турникет...

6164[/snapback]

Даты и сейчас пишутся.

 

  Xenon158 сказал:
Я вон кучу билетиков для коллекции привёз отовсюду, а там эта инфа почти выцвела. Попробуй хранить наши билеты от метро - все выцветают.

6170[/snapback]

У меня билеты 1998 года лежат и не выцветают! 1999, 2000 - конечно, похуже, чем свеженькие, сохранились - но если его аккуратно положить после использования, а не в кармане валтузить. Если в кармане валяться будет - стирается быстрее.

 

  Андрей_Горбунов сказал:
А Вам на этот форум не противно ходить? Мне - очень, потому что здравых идей там очень мало, зато все кричат, как они ненавидят чиновников, турникеты, потому что там хачи за рулем и прочую чушь. Я бы такие темы удалял на корню, но к счастью участников того форума, я там не админ.

8784[/snapback]

Слушайте, а Вы не мазохист часом? То и дело пишете, как Вам всё противно читать, но исправно в различных "злачных" местах появляетесь.

 

  zer0_cache сказал:
1. У нас слишком много автобусов

8803[/snapback]

Ну пять с небольшим тысяч для десятимиллионного города - разве ж это много?

 

  Xenon158 сказал:
Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый?

8817[/snapback]

А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

8842[/snapback]

Да не будет никто магнитный код подделывать. Это сложно и дорого, а подделка должна быть максимально дешевой чтоб приносить большую прибыль. Подделка создается только для того, чтобы ее продать, а как купивший подделку будет лезть под турникет - никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Так речь про Эстонию, где на Таллин автобусов гораздо меньше.

8864[/snapback]

Всё равно пять тысяч для Москвы - не такое уж и большео количество. Можно и за каждым наблюдение установить. Тем паче что далеко не все пять тысяч выходят работать на линии ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Да не будет никто магнитный код подделывать. Это сложно и дорого

8847[/snapback]

Намагничивание билета даже в домашних условиях обходится в ноль копеек. Эта "технология" была успешно откатана при появлении первых магнитных билетов в метро. Все работало просто замечательно, пока метрополитен не связал все турникеты в единую сеть, позволяющую контролировать код каждого билета. В условиях МГТ такой возможности нет и партия "левых" билетов будет прекрасно работать минимум сутки, т.е. до подсоединения валидатора вечером в парке к компу.

Не буду рекламировать сайты с такой информацией и технологией, т.е. Яндекс рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А зачем ему проверять, левый он или не левый? Информация эта (борт, дата и проч.) нужна исключительно для демонстрации контролёру. Значит, контролёр и может себе спокойненько подлинность билета определить. Подделать проще? Ну, и на магнитный код умельцы отыщутся.

8842[/snapback]

Затем, чтобы контры не приставали по поводу поддельности: такая система убивает двух зайцев, то есть: сразу легко проверить, оплатил ли пассажир проезд или нет; и не даёт контролёрам право привязываться по пустякам.

Валидатор должен сам проверять, левый билет или нет: левый он выплюнет и ничего печатать не будет, вина неоплаты налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Слушайте, а Вы не мазохист часом? То и дело пишете, как Вам всё противно читать, но исправно в различных "злачных" местах появляетесь.

8842[/snapback]

А Вы считаете следующи цитаты нормальными словами?

 

Так, на 296 (М.Ю-Зап. М-Пражская (там все и садятся) я встретил кодуктора в 0 часов!!!.

Возвращались с футбола, т. что наше состояние позволил направить все дело в правильные рамки.

 

При компостировании талончика в компостере ни в коем случае не выбрасывайте его, так он еще пригодится для повторного использования на маршруте оснащенном АСКП. Валидатор не реагирует на дырке в талоне, если конечно они не находтся на защитной полосе.

И это называется "мы против турникетов, но сами не платим"?

 

Лично я не собираюсь применять технические штучки - у меня теперь есть единый, и я игнорирую дурникетные автобусы (троллейбусы) или в крайнем случае подлезаю под дурникетом исключительно из чувства протеста.

 

Водители и так получают звездюлей. Из-за того что дармоеды из парков и управления никак не нажрутся и не наворуются. Каждый месяц на них ревизоров травят, чтобы докапывались к тому, что к остановки не подъехал (машинами все заставлено было), план не привез (хотя вместо положенных по плану 50 талонов больше 10 продать просто нереально) и т.д. и т.п. Так что думаю что им хуже не будет. Потому что их и так чинуши загнали в такие условия, что хуже уже что-то сделать просто невозможно. Сели бы эти уроды хоть раз за руль, да отработали смену.

 

На машруте трол. 4 слева от задних дверей (снаружи) есть кнопки аварийного открывания дверей, которыми я все время пользуюсь, чтобы войти. Водитель иногда кричит, но мне все равно - у меня проездной, а ждать длинную очередь в переднюю дверь в качестве «удобства» не хочу

 

Второй вариант - я его приветствую и применяю - подержать изнутри заднюю дверь на людных остановках, когда люди выходят. Толпа тут же бросится в нее, и ее водитель уже закрыть не сможет. Сейчас подержишь ты, когда-нибудь подержат тебе, в итоге съэкономленные минуты посадки! Здесь уже почикать труднее, чем с нажатием кнопки.

 

Игнорировать АСКП, то есть пролезать под турникетом, вписываться

через задние двери. Причём это явление должно приобрести массовый

характер.

 

ВМЕСТО ЛЬГОТ - ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ!!!!

ЛУЖКОВА - В ОТСТАВКУ!!!!!

 

Или видеокамеры на остановках поставят, чтобы выявлять злостных антитурникетоагитаторов, которые, твари поганые.

 

Вот класс! Дополнительный заработок будет, если эти камеры снимать - ведь на Цариках или на митинке за них нехило заплатят!

 

Валидатор также портиться от проталкивания туда...таксофонной карточки!

проверено на трёх валидаторах на маршруте 270 и 77.

Мыльте.

 

Могу привести еще кучу примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрею Горбунову:

По поводу турникетов - абсолютно нормальные фразы. А как ещё можно поступать с этой фигнёй? Так что ничего крамольного в приведённых Вами высказываниях я не вижу.

 

  Xenon158 сказал:
Валидатор должен сам проверять, левый билет или нет: левый он выплюнет и ничего печатать не будет, вина неоплаты налицо.

8884[/snapback]

А если он левый не выплёвывает, а принимает за правый и пропускает по нему, то нафига такой валидатор нужен. Сколько там тысяч баксов выкинуто зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос: у контролёров на ж/д есть переносные валидаторы (для проверки транспортных смарт-карт). По какому принципу они работают? Насколько портативный валидатор окажется дороже/дешевле обычного?

p.s. Моё мнение насчёт специальной поломки валидаторов - строго отрицательное - ну сломали валидатор, ну купили новый, да и "попасться" очень легко. Но игнорировать АСКП там, где она мешается (скажем 130) считаю вполне нормальным /но обязательно предъявляю проездной водителю/. Ну а где не мешает: малозагруженные маршруты обычно прохожу по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:
А если он левый не выплёвывает, а принимает за правый и пропускает по нему, то нафига такой валидатор нужен. Сколько там тысяч баксов выкинуто зря?

8915[/snapback]

А если он совершеено НОРМАЛЬНЫЙ билект выплевывает, то нафига такой билет нужен и нафига такой валидатор нужен? Где тут неуплата проезда? Билет-то есть, но он не работает.

 

Другой вопрос: а как быть с билетами на много поездок? В Правилах есть существенная "пробоина" на этот счет. Вчера был свидетелем сцены в автобусе с кондуктором: мужик протягивает кондюшке билет на много поездок (ну я же оплатил проезд!), а она требует купить у неё билет. Абсурд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А если он совершеено НОРМАЛЬНЫЙ билект выплевывает, то нафига такой билет нужен и нафига такой валидатор нужен? Где тут неуплата проезда? Билет-то есть, но он не работает.

8931[/snapback]

И на соцкарты он часто ругается. Сколько пожилых людей вынуждены пролазить под треногой только из-за того, что в этой дурной машинке что-то разладилось.

Только не надо говорить, что соцкарта ненормальная. Лично наблюдала, как у одной бабули не сработала СКМ, она её и так и сяк прислоняла. Плюнула и вышла, села в следующий тролль, там эта карта была принята валидатором без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот слышал что если карту приложить как-то не так то она блакируется на 2 минуты, только не понятно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Пять тысяч автобусов - это примерно как раз  то количесвто, которое каждый день выходин на улицы Москвы, так что не надо.

8886[/snapback]

Ну как пять тысяч машин могут выходить на улицы города, если подвижного состава (по данным сайта МГТ) 5195 единиц? Ну врут они, пускай, но больше 7000 с хвостиком в городе не было! Если учесть, что часть машин стоит в ремонте, часть водителей - в отпуске - каким макаром на улицы города может выходить 5000 автобусов?

К тому же, я как-то посчитал, сколько суммарных выходов приходилось на 2АП в 2000 году. Вышло около 180. Вы же не станете утверждать, что во 2 парке всего 180 автобусов?

Если моим цифрам особо не верите, прикиньте сами по тому же 16АП: сколько выходов они дают на свои 20 с небольшим маршрутов?

 

2 Андрей Горбунов:

Ну извращается народ - и что с того? Можно подумать, что посадка через переднюю дверь - нормально. Когда можно пешком пройти это же расстояние за это же время? Толку-то в таком транспорте? Ездить противно, а не читать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКМ. Инструкция по применению:

"Для посадки в оборудованные Автоматизированной системой контроля проезда транспортные средства необходимо:

- поднести карту любой стороной к чёрному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см;

- убедившись, что на турникете загорелся зелёный разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.

Следующая посадка по Карте возможна не менее чем через 2 минуты. " ( В метро это время составляет 7 минут. Очень неудобно, когда проезжаешь всего одну остановку на метро, а потом сразу пресаживаешься на АСКПированный автобус.)

"Что делать, если "Социальная карта" не срабатывает и турникет не открывается для прохода.

В случае несрабатывания Карты Вы можете получить бесплатный посадочный талон, обратившись в ближайший пункт выдачи льготных билетов и предъявив удостоверение личности и документ, удостоверяющий наличие у Вас льготы, и заменить несрабатывающую Карту в РУСЗН по месту её выдачи."

 

зы. Живо нарисовалась картина: стою на остановке "31 гор. больница", приходит через 40 минут ожидания 224-ый. Радостно забираюсь в него и тут обнаруживаю, что валидатору не нравится моя СКМ, о чём он сообщает пронзительным писком. Далее, следуя той замечательной инструкции мне следует выйти из автобуса и идти к м. "Юго-Западная" или "Проспект Вернадского" за БПТ или ещё лучше к себе в Царицыно заказывать новую СКМ. Перспектива зашибись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
Следующая посадка по Карте возможна не менее чем через 2 минуты. " ( В метро это время составляет 7 минут. Очень неудобно, когда проезжаешь всего одну остановку на метро, а потом сразу пресаживаешься на АСКПированный автобус

8999[/snapback]

Валидаторы метрополитена и ТАТ между собою не связнаны. Так что твоя СКМ будет на две минуты заблокирована только в одном валидаторе ТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
зы. Живо нарисовалась картина: стою на остановке "31 гор. больница", приходит через 40 минут ожидания 224-ый. Радостно забираюсь в него и тут обнаруживаю, что валидатору не нравится моя СКМ, о чём он сообщает пронзительным писком. Далее, следуя той замечательной инструкции мне следует выйти из автобуса и идти к м. "Юго-Западная" или "Проспект Вернадского" за БПТ или ещё лучше к себе в Царицыно заказывать новую СКМ. Перспектива зашибись!

8999[/snapback]

Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
хранить CКМ следует бережно и проблем не будет

9014[/snapback]

Уж лучше АСКП хоронить бережно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

А с какой стати, если человеку положен бесплатный проезд? Или может быть из твоего кармана будем 15 рублей отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

Моя СКМ в надёжных руках (у меня даже БПТ после полугодового использования как новенький был).

А если это не карта не сработала, а Ваш любимый валидатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
А если это не карта не сработала, а Ваш любимый валидатор?

9018[/snapback]

это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

9019[/snapback]

Ничего не редкий. Иногда он так срабатывает, будто два раза поднесли, а на самом деле один раз был. Я много раз видел, как у пенсионеров при первом прикладе валидатор пищать начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
это редкий случай. Никогда не прикладывайте CКМ к валидатору 2 и более раз.

9019[/snapback]

- не нужно говорить про то, чего не знаете. Регулярно наблюдаю у пенсионеров проблемы с проходом в в 27/38 троллейбусы, где действует система АСКП. Мое мнение - валидатор (а точнее, ПО, в нем установленное) просто хреновое, иначе ничем не объяснишь такое количество отказов принимать СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз и наблюдала неприятие валидатором СКМ то ли в Тб38, то ли в Тб27. По-моему на них установлены самые глючные валидаторы. Сколько езжу - обязательно у кого-нибудь да не срабатывает. А то и пару-тройку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён 

9014[/snapback]

ЭТО валидатор дурацкий, на свалку надо бережно. И вопрос будет решен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
ЭТО валидатор дурацкий, на свалку надо бережно. И вопрос будет решен 

9049[/snapback]

Скоро и Строгино аккуратненько :angry: Жду не дождусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
и Строгино аккуратненько  Жду не дождусь....

9059[/snapback]

Антоша, большой кулак тебя тоже ждет не дождется :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
По ходу Солярус стал халтурить, с зеленоградскими турникетами все замечательно, с солнцевскими тоже самое, а вот с глобальными проблемы имеются.

9026[/snapback]

Возможно, может и действительно глючное ПО, или просто глючные валидаторы. На 16186 регулярно такое получается. Там же один раз видел задержку на 21 минуту(!!!)

 

А вот задержка установленная метро не должна пересекаться с автобусной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Антоша, большой кулак тебя тоже ждет не дождется

9062[/snapback]

На Руси всегда были юродиевые. А обижать юродиевых грешно. :angry::D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Точно в Польше? Такая практика есть в Эстонии, а про Польшу я не слышал.

8803[/snapback]

Я же написал до слов про ментов!!! Контру в Польше я так и не встретил.

 

  Xenon158 сказал:
Это как? Билеты должны быть обязательно магнитными, иначе как тебе валидатор определит, что он не левый?

8817[/snapback]

Ни фига деньги же не магнитные, а мы ими расплачиавемся и ничего. Вот и билеты таким же сделать, чтобы на считывалку не тратиться.

 

 

  Антон Евгеньевич сказал:
Да, именно так. А что Вы ещё хотите. хранить CКМ следует бережно и проблем не будет. А не хотите пешком идти: 15 рубликов водителю и вопрос решён :angry:

9014[/snapback]

Мда с такими советами я бы посоветовал куда идти, но боюсь прогневить модератора.

Да и вообще когда соберётесь методов грубой силы объяснить Антону Евгеньевичу, как он не прав, меня позовите.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.