Перейти к содержанию

816 автобус


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

там и 688 неплохо справляется. а 610-й имеет другую цель - подвоз к метро работников промзоны.

27205[/snapback]

А появится еще одна - подвоз работников промзоны к другому метро, Сокольнической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

На самом деле хотя бы бестолковый (малотолковые) автобусы типа 809 или 622, хотя бы их до озерной пустили, ведь ездиют, от Очаковки людей до 688 и практически все, а если честно отстойник на Пищекомбинате вообще убрать и пустить все до Озерной, тогда у людей выбор будет от какого метро ехать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей

если можно напишите мне E-mail, куда можно отсылать свои предложения, по моему настолько хреново организовано движение на западе, и еще когда вижу 609, просто убить бабушку катающуюся по кольцу хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле хотя бы бестолковый (малотолковые) автобусы типа 809 или 622, хотя бы их до озерной пустили, ведь ездиют, от Очаковки людей до 688 и практически все, а если честно отстойник на Пищекомбинате вообще убрать и пустить все до Озерной, тогда у людей выбор будет от какого метро ехать,

27244[/snapback]

а теперь скажите зачем на к/с "Озёрная" столько маршрутов? там и так не "продохнуть". все маршруты очакова:252,622,807,610 - для работников промзоны. кому нужна озёрная может запросто с пересадкой доехать.

Что касается 609-го так он для бабушек специально и создавался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 609-го так он для бабушек специально и создавался

27283[/snapback]

Причём катаются там не только бабушки на рынок, но и я в Ашан :angry::D:(

если можно напишите мне E-mail, куда можно отсылать свои предложения

27245[/snapback]

Я знаю адрес press@mosgortrans.com. Но не факт, что тебе там ответят...

по моему настолько хреново организовано движение на западе

27245[/snapback]

на западе как раз ещё и ничего. Вот в центре с ОТ действительно /самоцензура/. А касаемо связи с Сокольнической Линией имхо был бы нелишним скоростной трам вдоль МКАДа (возможно даже обслуживаемый Строгинским депо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь скажите зачем на к/с "Озёрная" столько маршрутов? там и так не "продохнуть

27283[/snapback]

На Озерной места вагон - там просто огромная конечная, поместится целая колонна какого-нибудь парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю адрес press@mosgortrans.com. Но не факт, что тебе там ответят

27296[/snapback]

Зато факт, что не ответят. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озерной места вагон - там просто огромная конечная, поместится целая колонна какого-нибудь парка.

27310[/snapback]

места может и много, но путаницу создавать дополнительными маршрутами - зря!

предложение убрать к/ст "Пищекомбинат" - не логично.

связка 781 и 66 решит все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это сделала, кайф, доехал от Боровского до Барвихинской за 5 минут вместо 40, блин, Я обсолютно уверен,что нужно сделать маршрут м. Крылатская -м. Юго-Западная по МКАДу, я буду звонить, писать, пока не добьюсь этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места может и много, но путаницу создавать дополнительными маршрутами - зря!

27348[/snapback]

 

Там дело даже не в путанице, а в диспетчерах. Там их больше и размещать негде, и имеющиеся перегружены.

 

предложение убрать к/ст "Пищекомбинат" - не логично.

связка 781 и 66 решит все проблемы.

27348[/snapback]

 

Полностью согласен. Построят тоннель под ж/д, тогда и менять... ой нескоро это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А вот в Мещерском все равно нужна остановка.

14401[/snapback]

Введена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озерной места вагон - там просто огромная конечная, поместится целая колонна какого-нибудь парка.

27310[/snapback]

А ничего что там 483 отстаивается?

А по-хорошему ДП Востряково и Пищекомбинат надо просто поменять местами, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А по-хорошему ДП Востряково и Пищекомбинат надо просто поменять местами, вот и всё

40338[/snapback]

Ну никак не удаётся выбить эту чушь из твоей головы, я тебе твой 252-й надолго запомнил... руки бы оторвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-хорошему ДП Востряково и Пищекомбинат надо просто поменять местами, вот и всё

40338[/snapback]

Генератор бреда, блин...

По-хорошему, надо продлить что-нить от ЮЗ на Рябиновую трассой 781. И еще пустить че-нить из Солнцева на Кунцевскую через Рябиновую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проехал на 816 с утра на рейсе 9-10 от Калужской. К кардиоцентру не было свободных мест. )) а на вечерних рейсах как не еду всегда остаётся 2-3 человека до конечной. А 626-й вот после открытия Строгино... реально воздуховоз, особенно после 7-ми вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на нем регулярно езжу от Калужской до Теплостанского проезда и наоборот, преимущественно на последних рейсах. Да, последние рейсы (особенно от Калужской) заполнены слабо, зато можно получить удовольствие от поездки в пустом автобусе в час пик, пролетающего полные остановки :angry: Ходят эти рейсы с опозданием из-за частых пробок на пересечении 26 БК и Ленинского проспекта. Но рейс в 16.45 от ВКНЦ заполняется неплохо.

 

Другой раз на Теплостанском я попал в первый рейс к Калужской (который от ВКНЦ в 9.00). Воздуховоз, причем пришел на 10 минут раньше расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-55 от Калужской не стоит в пробках на 26БК, и даже на кончную приходит на 10 минут раньше и стоит на ВКНЦ набирает народ. . А вот последний, к примеру в Чт рейс с калужской 18-10 приехал к ВКНЦ только в 19-45!! (его дождались на ВКНЦ где-то 5 человек, остальные наверно на 660 уехали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли не только на 660-м, но и на 798-м уехать: он уезжает от ВКНЦ в 19.10. И, кстати, я не исключаю возможности, что те 5 человек от ВКНЦ пересаживались в 816-й с 798-го (многие используют эту связку, хотя этот вариант в данном случае рискованный, а вот рейс 798-го в 15.53 от Щукинской очень удачно у ВКНЦ стыкуется с 816-м в 16.45, сам таким образом ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если пересаживаться с 816 на 798 в районе 16-40, то менее удобно, успевал только если 798 задерживается и 816 раньше на ВКНЦ приезжает... а 660 почему то в 7-8 вечера ходит даже чаще (по расписанию) чем в 4-5 вечера, когда поток с Кардиологического больше). А вот утром связка 816 (Калужская 9-10) - очень удобна для 798 (10-15 с ВКНЦ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

15-55 от Калужской не стоит в пробках на 26БК, и даже на кончную приходит на 10 минут раньше и стоит на ВКНЦ набирает народ. . А вот последний, к примеру в Чт рейс с калужской 18-10 приехал к ВКНЦ только в 19-45!! (его дождались на ВКНЦ где-то 5 человек, остальные наверно на 660 уехали))

 

 

Насчет 16-45 - это Ваши домыслы? Оставьте их при себе и не спорьте со мною ибо я в ВКНЦ работал три года и знаю на своей шкуре как он приходит раньше времени, а особенно в пятницу

 

Я на нем регулярно езжу от Калужской до Теплостанского проезда и наоборот, преимущественно на последних рейсах. Да, последние рейсы (особенно от Калужской) заполнены слабо, зато можно получить удовольствие от поездки в пустом автобусе в час пик, пролетающего полные остановки ;) Ходят эти рейсы с опозданием из-за частых пробок на пересечении 26 БК и Ленинского проспекта. Но рейс в 16.45 от ВКНЦ заполняется неплохо.

 

Другой раз на Теплостанском я попал в первый рейс к Калужской (который от ВКНЦ в 9.00). Воздуховоз, причем пришел на 10 минут раньше расписания.

 

На последних рейсах народ едет ОТ КНЦ. А то что утром приходит к КЦ раньше времени - ну видимо из расчета что утром все в КЦ едут, пассажирам его в данном случае чем быстрее тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смею поделиться своим опытом. Я вопспользовался 816 автобусом лет 6 назад в первый раз. Это был дневной рейс (их всего несколько в день) Специально подкараулил его на Калужской (или Беляево, точно не помню). В автобусе было всего 3 человека. И ехал он ВООБЩЕ без остановок до кардиоцентра. Вообщем, типичный воздуховоз, правда романтичный.

 

Не понял юмора про дома на Молодгвардейской - кого там подвозить - разве что на работу, кто работает в бесконечных промзонах. Домов в районе МКАД по Молодогвардейской нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не несколько а конкретно четыре в день. Дневной рейс - это тот, очевидно, который с КНЦ потом пойдет в 16-45? Тогда Вы, очевидно, должны были запомнить, какая толпа на него на КНЦ и на Бакулевки садится.

Вообще странно что многие не понимают что поток на этом маршруте однонаправленный - утром на работу/учебу, вечером обратно.

То, что рейсов всего четыре не лучшим образом сказывается на его потоке - многие мои знакомые по КНЦ говорили, что ходи он чуть позже/раньше имеющихся рейсов, они бы с удовольствием бы пользовались им.

Кстати, правда ли что когда-то рейсов было в два раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, правда ли что когда-то рейсов было в два раза больше?

190968[/snapback]

Еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.