Перейти к содержанию

Нулевой автобус


Georg

Рекомендуемые сообщения

Кто помнит, где ещё можно было наблюдать самый маленький номер автобуса?

7092[/snapback]

 

В году 1996 когда проходил ремонт трамвайных путей на участке Метро Унивеситет" - 64 гор. больница. Вводился 0 автобус от остановки ул. Ивана Бабушкина (там где остановка трамваев- не путать с одноименной остановкой 57 автобуса!), до метро "Университет", а трамваи разворачивались на кругу около 64 гор. больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, великолукский ПДС и беспересадочные вагоны до Себежа настолько перегружены? Не сказал бы - мы как-то ехали из Латвии, при подъезде к Лукам себежские вагоны были заполнены на 30%, весь поезд при отъезде - ну мкасимум на 60 (и это в конце августа было).

18920[/snapback]

 

Правильно, какой дурак поедет на рижском фирменном поезде, где всё втридорога и плацкартных вагонов раз-два и обчёлся. А из нормального ходят туда только два-три вагона, которые идут сто лет из-за переприцепки в Луках. Вот они и забитыми вечно ходят, особенно летом.

 

А Лукскими поездами сотворили очередной бред. Всегда было 2 поезда 661/662 и 663/664. Оба были довольно востребованы. Однако из-за того, что 664 поезд имел неудобное расписание и приходил в Москву в 5 утра, на нём ездило очень мало народу. В обратную сторону он был очень востребован, т.к. уходил поздно и приходил поздно. Так эти козлы его отменили под предлогом того, что "на нём никто не ездит". Нормальное расписание сначала не могут сделать, а потом ещё и отменяют! Слов на них нет.

 

До Риги латыши такую цену ломят, что оба их ПДСа ходят всегда со свободными местами, если не сказать полупустые. А все нормальные люди ездят в Латвию автобусами компании Ecolines - и дешевле, и быстрее.

18920[/snapback]

 

Вот я и говорю: сделать пассажирский поезд до Риги с нормальными ценами и простыми вагонами, каким когда-то был 185. Или 27 и 31. Так ведь нет, оставили самые дорогие. А 185 был вообще незаменим, на нём можно было свободно по всей трассе перемещаться, т.к. он почти всюду остановки имел.

 

А в Торжок было бы полезно пустить поезд, т.к. Москва не связана с веткой Ржев-Торжок. Приходится туда ездить с пересадкой.

Давай-ка список перегруженных вокзалов и какие поезда с них можно перекинуть!

18920[/snapback]

С Курского вокзала не помешало б перекинуть на другой вокзал парочку-другую поездов, чтоб там не было такого бардака. И с Казанского тоже. Между прочим так уже делали, когда перевели часть поездов на Киевский вокзал. Другое дело, что с Рижского им проблематичнее будет уехать, т.к. он смотрит в другую сторону.

 

А я и не предлагаю его сносить! Супермаркет в его здании и парковка на месте "дальних" платформ там идеально впишутся.

18920[/snapback]

Скажи, ты так страдаешь отсутствием супермаркетов? Тебе мало уже существующих. По-моему торговая сфера в Москве уже пересыщена. Торговых центров у нас предостаточно, хватит их клепать уже в таких количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, ты так страдаешь отсутствием супермаркетов? Тебе мало уже существующих.

18957[/snapback]

В центре - однозначно мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай-ка список перегруженных вокзалов и какие поезда с них можно перекинуть! Или не говори ерунды. Вокзалов, перегруженных настолько, что надо перекидывать поезда на другие, в Москве НЕТ!

...

Пардон муа, а питаешься ты чем? Никак, помидорами, выращенными на собственном балконе? А одежду тоже сам шьешь из выделанной собственноручно ткани?

18920[/snapback]

Вот не понимаю, хоть убейте: вам мало супермаркетов в Москве? По моим наблюдениям, их более чем достаточно и чтобы наесться, и чтобы одеться, как капуста. Меня уже тошнить начнет скоро.

Рижский уже и так скормил под торговлю все, что мог. И вообще, там Крестовский через дорогу, 2 рынка и полно всего вдоль проспекта. Мало? Или перегруженные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре - однозначно мало!

18993[/snapback]

Тебе мало - езжай на окраину! Сам-то небось недалеко от какого0нибудь Ашана, как и я, живешь? :P

 

А если серьезно - не хватает теперь нам зупермаркетов в центре понастроить, испоганить Центр города! Так что не надо мыслить, как наш великий и ужасный Кепка! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ТЦ... их столько понаразвелось, что я аж прям удивился, когда Манеж сохранил свое старое назначение, а не был перестроен под ТЦ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, какой дурак поедет на рижском фирменном поезде, где всё втридорога и плацкартных вагонов раз-два и обчёлся.

18957[/snapback]

А чего, в плацкартных приятно ездить??? :D Нравится очень ? :P

По-моему большего БСК чем плацкартный вагон еще не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, в плацкартных приятно ездить???  Нравится очень ? 

По-моему большего БСК чем плацкартный вагон еще не придумали.

19044[/snapback]

 

Может и не приятно, но на них единственных цена приемлемая. А ездить каждый раз в купе - разоришься, особенно, если на "Латвии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, в плацкартных приятно ездить???  Нравится очень ? 

19044[/snapback]

 

На расстояние, проезжаемое за ночь или точнее менее чем за 24 часа, считаю оптимальным по соотношению цена/качество.

При времени в пути менее 12 часов (если это не ночью) рассматриваю варианты сидячих, общих вагонов и электичек с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расстояние, проезжаемое за ночь или точнее менее чем за 24 часа, считаю оптимальным по соотношению цена/качество.

При времени в пути менее 12 часов (если это не ночью) рассматриваю варианты сидячих, общих вагонов и электичек с пересадкой.

19049[/snapback]

ИМХО плацкартные = бомжатники, ну или может быть оттого что в ПДС езжу редко. Я езжу не чаще раза в год, и всегда беру купе, а лучше, если есть возможность, самолетом. правда в Питер например нет смысла самолетом.

При времени пути меньше 12часов вообще нет смысла делать дневные поезда, т.к. это самое настоящее убийство дня.

А автобусное сообщение там есть? Уж лучше бас, чем плацкарт, да и дешевле наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При времени пути меньше 12часов вообще нет смысла делать дневные поезда, т.к. это самое настоящее убийство дня.

А автобусное сообщение там есть? Уж лучше бас, чем плацкарт, да и дешевле наверно.

19052[/snapback]

 

Конечно 8-9 часов ночью - это оптимум, но когда не получается, а ехать надо, то подойдет и пара дневных электричек.

Мы с супругой часто мотались, да и сейчас регулярно ездим на ее родину.

Это город Мичуринск Тамбовской области (410 км по железке).

Автобуса туда нет, да и супруга их плохо переносит.

По ж.д. около 8 часов на скором или на 10-15 минут больше на пассажирском. Как правило поезд идет ночью, так что пассажирский предпочитаю. Можно чуть больше поспать.

Как вариант - это Москва - Рязань-1 + троль + Рязань-2 - Мичуринск.

По времени 3-3,5 часа до Рязани, 1-1,5 часа там, 5 часов в пути до Мичуринска + стоянка в Ряжске на 0,5 часа. Итого едешь около 9 часов + перерыв на перекус в Рязани часика на полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при желании восстановить трам на Гиляровского и Трифоновской можно всё:

18899[/snapback]

 

Не все так просто.

Во-первых, линия по Гиляровского, фактически, уже не существует - восстановить из того, что есть сейчас вряд ли будет сильно дешевле, чем построить заново. На Трифоновской, правда, все чуть лучше.

Далее, кусок Гиляровского от площади до Трифоновской - односторонний. Совсем рядом есть похожий участок - на перекрестке Проспекта Мира и Протопоповского. Семерка там продирается со звоном, и у ГАИ этот участок восторга отнюдь не вызывает.

И, наконец, пробки на перекрестке Гиляровского-Трифоновской продолжаются с утра и до вечера (по известным причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - это Москва - Рязань-1 + троль + Рязань-2 - Мичуринск.

19065[/snapback]

И что, жена соглашается ездить таким путем, да еще и с ребенком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ для этой темы, лучше бы в соответствующем разделе. Но в Мичуринск с Павелецкого вокзала не лучше ли добираться?

И ещё: автобусы с табличкой "Мичуринск" я видел. И с Новомичуринском Рязанской обл. не путаю. Но в расписании от м."Щёлковская" их и правда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, в плацкартных приятно ездить???  :D  Нравится очень ? :P

19044[/snapback]

Да

 

ИМХО плацкартные = бомжатники

При времени пути меньше 12часов вообще нет смысла делать дневные поезда, т.к. это самое настоящее убийство дня.

Уж лучше бас, чем плацкарт, да и дешевле наверно.

19052[/snapback]

Бас не лучше плацкарта!!!Ни фига они не бомжатники (если это не пригородный типа Узуново-Павелец)

По поводу 12 часов - а как же "Юность"? чё плохо???

 

Как вариант - это Москва - Рязань-1 + троль + Рязань-2 - Мичуринск.

По времени 3-3,5 часа до Рязани, 1-1,5 часа там, 5 часов в пути до Мичуринска + стоянка в Ряжске на 0,5 часа. Итого едешь около 9 часов + перерыв на перекус в Рязани часика на полтора.

19065[/snapback]

Какой перерыв 1.5 часа???

Москва отправление 8.19

Рязань-1 прибытие 12.05

Рязань-2 отправление 12.45

Дима подкорректируй если я не точен - вместе ездили как-никак

 

ОФФ для этой темы, лучше бы в соответствующем разделе. Но в Мичуринск с Павелецкого вокзала не лучше ли добираться?

19078[/snapback]

Нет. Из Павельца на Мичуринск только одна эл в день, под неё стыковался поезд узуново-Павелец 10.38 из Узуново. Теперь этот поезд... когда я ездил в СерПр (недели 3 назад) ходил до Мшанки, затем несколько дней до Голдино, теперь же только до Лужковской (символичное название, не правда ли?), т.е. его всё сокращают и сокращают, связь нарушена. А чтобы попасть на предыдущий (8.хх), из Москвы надо выезжать на 4.хх (точно не помню), даже у меня нет такой возможности (ну не пешком же от Красного до Бирюлёво переться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу всем сразу по поводу поездки на электричках.

1. С Павелецкого на электричках - 2 пересадки + неясности с этим единственным Павелец-Мичуринск, который тоже любят отменять и сокращать.

2. Когда очень срочно надо ехать, а билетов за разумные деньги нет, то пользуемся электричкой. Хотя последние года три-четыре такого не случалось.

3. Ребенок относится к таким поездкам даже более положительно, чем к ночным на поезде, а к многочисленным переездам он уже привык.

4. Мы обычно пользовались дневной рязанской в 12 с чем-то. В Рязани-1 она около 16. Мичуринская уходила около 17 с прибытием в Мичуринск около 22:30.

5. Если данные о времени правильные, то 40 минут - это время достаточное, чтобы добраться от Рязани-1 до Рязани-2 пешком налегке с небольшим запасом на опоздание московской электрички. А каково с грузом?

6. Автобусы ходили оттуда с торговцами для закупки товара в Лужниках, Черкизове. Только такие, а в них особо не проедешь, да и по мне лучше на электричке, чем в таком автобусе трястись.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Не все так просто.

Во-первых, линия по Гиляровского, фактически, уже не существует - восстановить из того, что есть сейчас вряд ли будет сильно дешевле, чем построить заново. На Трифоновской, правда, все чуть лучше.

Далее, кусок Гиляровского от площади до Трифоновской - односторонний. Совсем рядом есть похожий участок - на перекрестке Проспекта Мира и Протопоповского. Семерка там продирается со звоном, и у ГАИ этот участок восторга отнюдь не вызывает.

И, наконец, пробки на перекрестке Гиляровского-Трифоновской продолжаются с утра и до вечера (по известным причинам).

19070[/snapback]

 

Я недаром написал ПРИ ЖЕЛАНИИ! Всё остальное можно решить, главное - ЗАХОТЕТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьте помидоры, господа!

Возьму на себя смелость утверждать, что вся "МИИТовская" трамвайная сеть (т.е. от Каланчевской до Белорусской) не имеет смысла, т.к. идет на свомещенке и перекладка ее на выделенку невозмжна. Следовательно, необходимо ее снятие и замена автобусами, т.к. трамвай на совмещенке никаких преимуществ перед автобусом не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, необходимо ее снятие и замена автобусами, т.к. трамвай на совмещенке никаких преимуществ перед автобусом не имеет.

19204[/snapback]

 

Может и не имеет, но он уже там ходит, и причём довольно не плохо. Пробки там редко бывают, если не считать пробок перед посадкой на 19 трамвай. Зачем что либо ещё менять?

 

Понимаешь, Hrzan, твоё главное заблуждение в том, что нужно во всём стремиться к максимальному удобству, пренебрегая историей и красотой. Если город будет развиваться по твоим проектам, то скоро он превратится в очередной Нью-Йорк. Там, между прочим, всё очень удобно, всё для людей, но жить в таком городе ужасно скучно. Трамвай - это история, он украшает город, также, как и старинные дома. И сносить трамвай, и эти дома - уничтожать историю => уничтожать культуру => можно эти действия назвать варварством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьте помидоры, господа!

19204[/snapback]

Ну, Hrzan, ничего против тебя не имею. Однако в данном вопросе я скорее поддержал бы Georg`а. Ибо трамвай - это наша история... которую увы мы теряем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом сезона и уровня цен на овощи предпочту запастись яйцами. Для протухания выложил пяток на батарею. Скоро созреют и тогда....

 

А по делу: соглашусь с Georg'ом и жителем ЗАО, история, корни - это очень важно для человека. Это то, что называют малой родиной и трамвай или троллейбус, которые ходили и ходят до сих пор поддерживают того, кто родился или жил там раньше. За последнее время в Москве обрублено более чем достаточно таких корней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истории место в музее. А транспорт должен заниматься не развитием ностальгических чувств, а перевозкой пассажиров, если кто не в курсе.

Нью-Йорк я не предлгагаю (где я предлагал строить на месте исторических зданий небоскребы?). Исторический центр должен остаться, но не в бомжатско-расшмаленном состоянии, как сейчас, а в восстановленном. В исторической центре не должно быть офисов, там должны быть кафе, культурно-досуговые предприятия, музеи и т.п. Офисы должны переехать в офисные районы, такие как Сити, аналогичные можно построить на месте Павеляги-товарной и промзоны в Дербенях, Рижской-товарной и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если убрать сеть сейчас, то получится эффект Вятской, а потом серега будет удивляться как там мог ходить трамвай :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет трамвев 7 и 19. Как раз там трамваю самое место, ибо эти улочки изначально были такими старинными, тихими, малодеятельными, т.е. очень подходящими для трамвая. А как АУ понарасплодились, так и стал им трамвай мешать. По этим улицам гонит, в основном, транзит, а не аборигены. Хотят пробки на ТТК (притом что оно там под боком) объехать и всем жизнь испоганить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект Вятской

19242[/snapback]

Какой эффект Вятской - поподробнее! Что водилы автобусов не умеют грамотно маневрировать в ограниченном пространстве? Ну и при чем тут автобус как вид транспорта? Это из разряда - трамвай отстой, т.к. там вагоны старые ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта трамвайная сеть, что нахально присвоили МИИТу, ещё как перспективна, если всё же при реконструкции площади Белорусского вокзала сделают связку с сетью Краснопресненского депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Что водилы автобусов не умеют грамотно маневрировать в ограниченном пространстве? Ну и при чем тут автобус как вид транспорта? Это из разряда - трамвай отстой, т.к. там вагоны старые ходят

 

Хорошо что проблему эту видишь, и не денешься от нее никуда, автобус в стесненных условиях будет проигрывать из-за своей маневренности.

Плюс еще проблема - на узких улицах с трамваем всегда посередине есть свободное место, равное двойному габариту трамвая и в его остутствие это позволяет нормально маневрировать по улице. При снятии трамвайного движения свободное место посредине обычно меньше. Это в итоге и получили на Вятской и Верхней Масловке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что проблему эту видишь, и не денешься от нее никуда, автобус в стесненных условиях будет проигрывать из-за своей маневренности.

19315[/snapback]

Проблемы не вижу. Радиус поворота любого МГТшного автобуса меньше, чем минимальный радиус трамвайной негабаритной кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят пробки на ТТК (притом что оно там под боком) объехать и всем жизнь испоганить!

19279[/snapback]

 

Объехать - да, испоганить - нет. Кстати, улицы, где ходят трамваи в этом районе - в омерзительном состоянии. Ямы в полметра диаметром и глубиной столько же. Совмещенка, итить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят пробки на ТТК (притом что оно там под боком) объехать и всем жизнь испоганить!

19279[/snapback]

 

Только бараны стоят в пробках, если есть альтернативный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, бывают случаи, когда пробки на "альтернативке" больше, чем на "основной трассе". Как в случае с Ленинградкой и Часовой.

Но в принципе, не могу не согласиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.